Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Уже задавал этот вопрос в теме про лебедку в штатном бампере, но решил вывести его отдельной темой. Можно ли подключать силовые провода лебедки на разные АКБ? Т.е. плюс брать с одного АКБ, а минус с другого? Просто при некоторых вариантах установки блока соленоидов такое подключение будет экономичнее с точки зрения длины проводов и эргономичнее с точки зрения их прокладывания. Речь идет о машинах со штатно установленными двумя АКБ.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Так что мешает? Главное плюс с минусом не перепутать. Да и минус вообще нет необходимости тянуть до аккума. Минус присутствует в любой точке на кузове
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
планирую второй АКБ поставить рядом с лебедкой, к нему плюсовой провод от основного АКБ с размыкателем. Плюс на лебедку со второго АКБ, минус - с рамы. Размыкатель включается только только на время поездки, а потом выключается, чтобы аккумуляторы друг-друга не жрали.
Покритикуйте
Покритикуйте
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
а потери????С такой логикой можно вообще массовый провод к лебедке не прикручивать,ибо она сама на массу прикручена( и кстати у некоторых даже так и работает,только как долго? )SNOOPER писал(а): Минус присутствует в любой точке на кузове
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
тоесть ты считаешь что необходимо тащить минусовой провод через весь моторник. Иначе потери будут жуткими??????????
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Брать минус только с кузова - вообще не вариант, обсуждалось много раз. Тут и потери, тут и нагрузка... А вот не получится ли, что при подключении лебедки плюсом к одному АКБ, а минусом к другому и будет реализовываться схема коммутации, аналогичная схеме минуса с массы? И как при такой схеме будет происходить разряд аккумуляторов - равномерно или нет? И не будет ли чрезмерной нагрузки на какие-нибудь сопрягающие два АКБ элементы электрики?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
я просто считаю,что на одном проводе должно быть максимально 2 болта(один на аке,другой на лебедке) Надеюсь ты не адепт наращивания силовых проводов с помощью болтового соединения?SNOOPER писал(а):тоесть ты считаешь что необходимо тащить минусовой провод через весь моторник. Иначе потери будут жуткими??????????
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
У меня минус прикручен тупо на кузов рядом с аккумулятором. Собственно примерно там же и крепится штатный минус... за 4 года проблем не замечено.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Владимир! сколько раз Вы на своем П-2 лебедились за 4 года? раз 10?
Вов это не к тому ,что не работает,а к тому ,что есть постулаты: оба провода = на акум
Зы с чирком не делай так....
Вов это не к тому ,что не работает,а к тому ,что есть постулаты: оба провода = на акум
Зы с чирком не делай так....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Наращивание проводов тут не расматривается. А вот "масса и потери" тут можно и холивар устроить. только есть ли в этом смысл........МШУ писал(а):я просто считаю,что на одном проводе должно быть максимально 2 болта(один на аке,другой на лебедке) Надеюсь ты не адепт наращивания силовых проводов с помощью болтового соединения?SNOOPER писал(а):тоесть ты считаешь что необходимо тащить минусовой провод через весь моторник. Иначе потери будут жуткими??????????
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
не каждые выходные конечно, но довольно много. Раз 50 я думаю. (соразмерно кол-ву реальных покатушек).МШУ писал(а):Владимир! сколько раз Вы на своем П-2 лебедились за 4 года? раз 10?
Вов это не к тому ,что не работает,а к тому ,что есть постулаты: оба провода = на акум
Зы с чирком не делай так....
Обычно в моем классе она опечатана...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Я строго считаю, что потери чем меньше, чем меньше длина провода. А вот прикрчен минус на аккум или на кузов в нормальном месте - имхо нет разницы. Хотя из интереса в универе спрошу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Правильно. Меньше длинна больше сечениеdrcham писал(а):Я строго считаю, что потери чем меньше, чем меньше длина провода. А вот прикрчен минус на аккум или на кузов в нормальном месте - имхо нет разницы. Хотя из интереса в универе спрошу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Без холивора,Саша,Володя: имхо : те провода,которые идут от акума на раму\дрыг\кузов-их болтовые соединения- подкисают...запитвая (-) от подобных точек,лебедка,рано или поздно перестанит крутить из за окиси на контактах многочисленных....да и диагностика трабла с неработающей лебедкой,при невитиеватой схемой проще...2 провода и всё(3 провода из блока=опускаем)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
У меня минус нормально прикручен и промазан. За 4 года не окислился...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
я промолчу)))SNOOPER писал(а): Правильно. Меньше длинна больше сечение
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Сечение от тока зависит. А вот длина в метр уже ни на что не влияет.МШУ писал(а):я промолчу)))SNOOPER писал(а): Правильно. Меньше длинна больше сечение
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Ну че,круто! я Версе уподобляца не буду....на чирке поездишь-переосмышлишь....drcham писал(а):У меня минус нормально прикручен и промазан. За 4 года не окислился...
зы Млять!!!!вот какого хрена,изобретатели лебедок в мануале пишут,что (-)на аккумулятор?
Вот мне ваще похер!как и грил,хоть массу на лебедку ваще не прикручивайте-закупайте заранее соленоиды
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Признаю свою вину... почитал "warn operators manual". Завтра с гаечным ключом пойду...МШУ писал(а):Ну че,круто! я Версе уподобляца не буду....на чирке поездишь-переосмышлишь....drcham писал(а):У меня минус нормально прикручен и промазан. За 4 года не окислился...
зы Млять!!!!вот какого хрена,изобретатели лебедок в мануале пишут,что (-)на аккумулятор?
Вот мне ваще похер!как и грил,хоть массу на лебедку ваще не прикручивайте-закупайте заранее соленоиды
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
да и я так считаю.SNOOPER писал(а):тоесть ты считаешь что необходимо тащить минусовой провод через весь моторник. Иначе потери будут жуткими??????????

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.