Страница 2 из 2
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Добавлено: 26 фев 2012, 01:58
Жипер
drcham писал(а):. А вот длина в метр уже ни на что не влияет.
Влияет и еще как.
Тут ниже темка про 2 гены есть - почитай.
Там есть расчет сечения на длину 2 метра - цифири удивят.

Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Добавлено: 26 фев 2012, 02:15
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):тоесть ты считаешь что необходимо тащить минусовой провод через весь моторник. Иначе потери будут жуткими??????????
да и я так считаю.

Юра. Кто бы был против. Единственное с чем можно согласится с Саней (МШУ) так это в простоте диагностики. Остальное от лукавого. Потерями на переходах при нормальном контакте можно пренебречь. А вот как сделать чтоб контакт был нармальный так сказать, и волки сыты и овцы целы, это это как раз и главный вопрос который здесь звучал в самом начале.
Можно ли подключать силовые провода лебедки на разные АКБ? Т.е. плюс брать с одного АКБ, а минус с другого?
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Добавлено: 26 фев 2012, 11:37
VAZ
andyreal писал(а):Уже задавал этот вопрос в теме про лебедку в штатном бампере, но решил вывести его отдельной темой. Можно ли подключать силовые провода лебедки на разные АКБ? Т.е. плюс брать с одного АКБ, а минус с другого? Просто при некоторых вариантах установки блока соленоидов такое подключение будет экономичнее с точки зрения длины проводов и эргономичнее с точки зрения их прокладывания. Речь идет о машинах со штатно установленными двумя АКБ.
Про подключение "-" лебёдки к массе автомобиля всё уже сказано. При подключении "-" к другому аккумулятору количество переходных сопротивлений и их величина станет ещё больше, соответственно эта схема даже хуже, чем "-" на массу.
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Добавлено: 26 фев 2012, 12:08
Жипер
VAZ писал(а):andyreal писал(а):Уже задавал этот вопрос в теме про лебедку в штатном бампере, но решил вывести его отдельной темой. Можно ли подключать силовые провода лебедки на разные АКБ? Т.е. плюс брать с одного АКБ, а минус с другого? Просто при некоторых вариантах установки блока соленоидов такое подключение будет экономичнее с точки зрения длины проводов и эргономичнее с точки зрения их прокладывания. Речь идет о машинах со штатно установленными двумя АКБ.
Про подключение "-" лебёдки к массе автомобиля всё уже сказано. При подключении "-" к другому аккумулятору количество переходных сопротивлений и их величина станет ещё больше, соответственно эта схема даже хуже, чем "-" на массу.
Не хуже точно.

Добавится полуметровый кусок между плюсами.
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Добавлено: 26 фев 2012, 13:47
andyreal
Ага... Интуитивно это подозревал. Значит возвращаюсь к классической схеме подключения лебедки к одному аккумулятору. Спасибо.
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Добавлено: 26 фев 2012, 13:53
jiuxo
jiuxo писал(а):планирую второй АКБ поставить рядом с лебедкой, к нему плюсовой провод от основного АКБ с размыкателем. Плюс на лебедку со второго АКБ, минус - с рамы. Размыкатель включается только только на время поездки, а потом выключается, чтобы аккумуляторы друг-друга не жрали.
Покритикуйте
А мне то как ставить подскажите?
С учетом написанного: и плюс и минус на лебедку буду ставить со второго аккума (бош АГМ), который стоит рядом с ней. А как второй аккум подключать к первому? Плюс так и останется длинным проводом (пару метров). Минус на раму или кузов будет в любом случае. Надо ли тянуть еще минусовой провод ко второму акку?
Так как лебедка будет питаться от АГМа в первую очередь, то его подключение будет в большей степени влиять только на его заряд. Так?
Re: Подключение лебедки к двум АКБ сразу.
Добавлено: 26 фев 2012, 16:03
Жипер
jiuxo писал(а):[А мне то как ставить подскажите?
С учетом написанного: и плюс и минус на лебедку буду ставить со второго аккума (бош АГМ), который стоит рядом с ней. А как второй аккум подключать к первому? Плюс так и останется длинным проводом (пару метров). Минус на раму или кузов будет в любом случае. Надо ли тянуть еще минусовой провод ко второму акку?
Так как лебедка будет питаться от АГМа в первую очередь, то его подключение будет в большей степени влиять только на его заряд. Так?
2-й как угодно. К примеру: минусы в общей точке на раме, плюсы коротким проводом напрямую.
И даже "супер" провод не нужен.
КГ-35 или штатные за глаза.
Основную нагрузку возьмет Бош, вот от него к лебедю и провода должны быть ПРАВИЛЬНЫМИ.
А второй будет, выравнивая потенциалы, почти мгновенно компенсировать потери Боша.
Тут и длина и сечение проводов не столь критичны - естественно в случае "стандартной" одномоторной
лебедки.