Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение tager »

jiuxo писал(а): а в старшей ей делать нечего.
А почему? Рама, мощный мотор, 36тсл, короткая база - неоднократно слышал что Паджеры на 35,36 в соревнованиях не едут, вопрос почему? (надежность не берем в расчет)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Вот именно.:)
Можно подумать пространственные рамы трофи-котлет из чегото другого лепят.
Ну,не совсем....чаще и ст20 или ст40
30хгса очень требовательна к качеству и хитрой технологии сварки ;)
Последний раз редактировалось МШУ 26 фев 2012, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Жора123
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PaJero
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение Жора123 »

ПалСаныч писал(а):Почитав наш форум, ленд-круйзер форум, форум 4wd, назрело 2 вопроса:
1. Какую марку и модель выбрать что бы построить
а) экспедиционник
б) гряземеситель для соревнований, триала и т.п.
в) ралли ( этот аспект интересует чисто из любопытства, так как думаю что финансов нужно будет угрохать в постройку и обслугу немеряно)
Прошу быть объективным не смотря на то, что это паджеро форум. Если можно, то с обоснованиями.

2. Этот вопрос назрел после прочтения сторонних форумов: после их прочтения создается впечатление, что быстрее чем паджеро гниют только яблоки в бабушкином саду. Почему же такое количество народу с форума все равно покупает, ездит на паджере и что то из него строит?
Это не новый холивар на тему что лучше: паджеро, крузер, патрол, лендровер или чероки. А вопрос: реально ли такой гниючий?
Эта.Назовите мне автомобиль который не гниет.Вам видать хочется дешево и что бы как у кота яйца .Тогда купите себе Уазик ,натрите его соляркой (будет как металлик) и утопите в ближайшем болоте.)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение МШУ »

tager писал(а):
jiuxo писал(а): а в старшей ей делать нечего.
А почему? Рама, мощный мотор, 36тсл, короткая база - неоднократно слышал что Паджеры на 35,36 в соревнованиях не едут, вопрос почему? (надежность не берем в расчет)
КМК не достаточно занижают гп,рк по причине дороговизны,ваще не трогают( к примеру -на самика 1:6.5 вместо стока 1:2.2 стоит ок. 900$ :*DANCE*: )
а мощный дрыг усугубляет картину,закапывая сразу авту
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение ПалСаныч »

Жора123 писал(а): Эта.Назовите мне автомобиль который не гниет.Вам видать хочется дешево и что бы как у кота яйца .Тогда купите себе Уазик ,натрите его соляркой (будет как металлик) и утопите в ближайшем болоте.)))
Вы неправильно поняли мой пост. Я про дешевизну нигде неписал. Мне нужен был совет опытных в этом деле товарищей, что бы определится в своих возможностях постройки того или иного аппарата.
А вот ни смысла Вашего сообщения, ни конструктива в нем я к сожалению не увидел.

Спасибо ответившим. Ваши советы и дискуссии помогают четче определить цель.

ПС что такое кубок водокачки?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение МШУ »

ПалСаныч писал(а):
ПС что такое кубок водокачки?
Все соревнования ,не под эгидой РАФ
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение ПалСаныч »

Назрело еще 2 вопроса про гряземеситель:
1. А движок у джимини не слабоват, чтоб вращать большие колеса?
2. Если выбирать паджеро, то какую модификацию, с каким двигателем искать? 3 или 5 дверную?

Если есть уже подобная тема, дайте ссылку пожалуйста)))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение марсель »

про джим - уже было озвучено - элементарно ставятся понижающие киты как в редуктора, так и в раздатку и стоят не криминальных денег.
про паджеро - гряземес однозначно 3 дверный (масса, геометрические параметры...). моторы и коробки - вопрос религии. дизель тяжел, бензин - куча датчиков-проводки... у меня бенз-карбюраторный. я доволен )))) на механике.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение МШУ »

ПалСаныч писал(а): 1. А движок у джимини не слабоват, чтоб вращать большие колеса?
как уже МАРСЕЛЬ озвучил: со всеми понижайками тяги хватает....только одна поправка- РК от джима не китуется( на за 1000 руб ставится РК от 1.3 самурая- на неё есть 3 или 4 кита,обычно ставят максималку 1:6.5.....
а почему именно джим а не самик- у джима в стоке пружины и акпп....самиковские рессоры требуют серьёзной доработке напильником,либо заменой на тюненные.......
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение марсель »

джим "головастик" = "колобок" - это такой?
http://irr.ru/advert/161726765/
веселая машина. а почему именно автомат? лично мое - механика... но это вопрос религии ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение tager »

марсель писал(а):джим "головастик" = "колобок" - это такой?
http://irr.ru/advert/161726765/
веселая машина. а почему именно автомат? лично мое - механика... но это вопрос религии ;)
какое-то стремное объявление...нет таких цен на джимники, они от 300начинаются)
вот нашел клёвый
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15820549-f24b31.html
Изображение
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):джим "головастик" = "колобок" - это такой?
http://irr.ru/advert/161726765/
веселая машина. а почему именно автомат? лично мое - механика... но это вопрос религии ;)
цена смущает-чета очень маленькая,я ,упавшего с моста самика дороже брал))))
Почему автомат-как ты и сказал-вопрос религии,но имхо преимущества: не глохнет,щадящая,за счет гидротрансформатора ,нагрузка на трансмиссию,отсутствие намокшей и буксующей сцепы)))
минусы акпп-тоже понятны)))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение марсель »

да я особо то и не искал )) ткнул в первый попавшийся ;))
а вышеозвученный - интересный аппарат, считай "предпродажную подготовку" прошел. была бы нужда - взял бы.. только не нужен мне ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение МШУ »

tager писал(а): вот нашел клёвый
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15820549-f24b31.html
Изображение
Да,одних колес на 80 тыр,лебедка с веревкой......но ПРУЛЬ)))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение марсель »

КАКАЯ РАЗНИЦА в болоте слева ты сидишь или справа? )))))один хрен бревна поперек дороги лежат....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):КАКАЯ РАЗНИЦА в болоте слева ты сидишь или справа? )))))один хрен бревна поперек дороги лежат....
я левой рукой "мешалкой" плохо владею ::-D:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение Podzemshik »

марсель писал(а):веселая машина. а почему именно автомат? лично мое - механика... но это вопрос религии ;)
1.3 на механике да в говнище трогаться - жесть ::-D:

Jimny 1.3 мощность 80 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 104 Н*м при 4500 об/мин
П2 4g54 мощность 103 л.с. при 4500 об/мин, крутящий момент 188 Н*м при 2500 об/мин

Разница огромная :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение jiuxo »

вот вам для поржать:
у меня подтраивающий 1.0 мощность 45, про момент даже не спрашивайте. 32ТСЛ крутит без проблем, трогается тоже.
в младших категориях автомат лучше - ГТ чуть ли не в два раза момент повышает да и удобней. Так как не топят особо, то вполне себе живет.
В совсем старших автомат тоже лучше - там отчаянные типы не ссут его постоянно менять после утопления в обмен на его преимущества
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):
марсель писал(а):веселая машина. а почему именно автомат? лично мое - механика... но это вопрос религии ;)
1.3 на механике да в говнище трогаться - жесть ::-D:

Jimny 1.3 мощность 80 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 104 Н*м при 4500 об/мин
П2 4g54 мощность 103 л.с. при 4500 об/мин, крутящий момент 188 Н*м при 2500 об/мин

Разница огромная :)
только ты забыл:
первый весит 900 кг,второй-1800 кг
Сравнивать по КМ дизол и бенз имхо ваще некорректно.....хотя с понижайкой 6.5 ,1.3 выкручивают до 7000 об\мин(мотоциклетные корни ::-D: )
зы с такой понижайкой в рк сцепа НЕ БУКСУЕТ!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):только ты забыл:
первый весит 900 кг,второй-1800 кг
Первый 1050, но все равно 1.3 на механике - жесть!
МШУ писал(а):Сравнивать по КМ дизол и бенз имхо ваще некорректно.....
Я сравнивал бензин и бензин :)
У Марселя 4g54 - это бензиновый двигатель :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»