4D56 Проблемно завести двигатель.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
Мужики, чтоб фото сделать - нада кулер сбрасывать, иначе невидно..
делал фото гаек ТНВД (весной) так там только частями проводку видно..
вот датчик оборотов для тахометра, разьем закреплен на тнвд, в него и вставляется разьем косички клапан отсечки сверху, от него один провод идет сама косичка тоже на разьеме, но я ее еще и в толстую оплетку запихал. ну а это кортинка из мануала, на всякий случай как то так
делал фото гаек ТНВД (весной) так там только частями проводку видно..
вот датчик оборотов для тахометра, разьем закреплен на тнвд, в него и вставляется разьем косички клапан отсечки сверху, от него один провод идет сама косичка тоже на разьеме, но я ее еще и в толстую оплетку запихал. ну а это кортинка из мануала, на всякий случай как то так
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
Со свечами прошлой осенью гимор был. Когда похолодало, совсем стала плохо заводиться. Те самые 25-30 с держал наверное. Да еще когда заводилась, вначале на 1-2 цилиндрах работала, потом уж раскочегаривалась. Напряжение на свечи подавалось. А вот когда свечи выкрутил и прямо на аккумулятор подцепил - из 4 только одна работала. Поставил новые - нормально стала заводиться. Но не с полоборота, хотя как уже сказал, иногда счастие наступало
. Дефект получается "плавающий", похоже какая-то ерунда, типа плохого контакта или соринка какая сидит и перекрывает канал. И как связаны ремонты стартера с улучшением/ухудшением завода? Может просто совпадение? Или во время ремонта какие-то провода цеплял, ну и ухудшал/улучшал контакт?

- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
тоже появился подобный трабл. сначала умер стартер - после замены оного приходится долго крутить стартером - после запуска туча дыма и вроде бы ровно работает....горячий двиг запускается сполтычка. искать подсос воздуха? до замены стартера двиг запускался всегда идеально(((Варяг69 писал(а):Со свечами прошлой осенью гимор был. Когда похолодало, совсем стала плохо заводиться. Те самые 25-30 с держал наверное. Да еще когда заводилась, вначале на 1-2 цилиндрах работала, потом уж раскочегаривалась. Напряжение на свечи подавалось. А вот когда свечи выкрутил и прямо на аккумулятор подцепил - из 4 только одна работала. Поставил новые - нормально стала заводиться. Но не с полоборота, хотя как уже сказал, иногда счастие наступало. Дефект получается "плавающий", похоже какая-то ерунда, типа плохого контакта или соринка какая сидит и перекрывает канал. И как связаны ремонты стартера с улучшением/ухудшением завода? Может просто совпадение? Или во время ремонта какие-то провода цеплял, ну и ухудшал/улучшал контакт?
подпись на реконструкции......
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
могли плохо собрать стартер и он не крутит так активно, как должен...из-за этого (если движек поношеный) может схватывать не сразу, но обычно это все-таки свечи, особенно если нет белого дыма при пуске, если есть - это воздух...Dr Sasha писал(а): тоже появился подобный трабл. сначала умер стартер - после замены оного приходится долго крутить стартером - после запуска туча дыма и вроде бы ровно работает....горячий двиг запускается сполтычка. искать подсос воздуха? до замены стартера двиг запускался всегда идеально(((
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
стартер новый - муха не сидела! да и двиг ...несмотря на то, что машинка 1993 г.р. прошел всего 140 ткм -имхо совсем еще не потасканный. а дыма хватает))) и белого пока мослаешь стартером и черного с сажицей из глушака после вылетает тучаPuh писал(а):могли плохо собрать стартер и он не крутит так активно, как должен...из-за этого (если движек поношеный) может схватывать не сразу, но обычно это все-таки свечи, особенно если нет белого дыма при пуске, если есть - это воздух...Dr Sasha писал(а): тоже появился подобный трабл. сначала умер стартер - после замены оного приходится долго крутить стартером - после запуска туча дыма и вроде бы ровно работает....горячий двиг запускается сполтычка. искать подсос воздуха? до замены стартера двиг запускался всегда идеально(((

сегодня кстати после -2 ночью....заводился минут 5 наверное....перспектива пугает, надо ехать чинитьсО - ибо сам чайнеГ....доктор одним словом!!))

подпись на реконструкции......
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
Очередной раз опишу причины плохого запуска:
1. Свечи накаливания. Изучаем какая система управления прогревом свечей стоит на авто, с одним или с двумя реле, отсюда разбираемся какие должны стоять свечи на авто 6,11 или 12 вольт. Далее изучаем алгоритм работы, проверяем исправность всех 4-х свечей, далее проверяем правильность алгоритма прогрева: при включении зажигания, при прокрутке стартером, и после запуска авто.
2. Воздух в топливной системе. Поиск воздуха стоит начинать от топливного бака. Проверяем все шланги от заборных трубок в баке до трубок топливной магистрали, проверяем трубки, далее шланги в моторном отсеке, насос ручной подкачки(корпус топливного фильтра), ТНВД на предмет подтеков топлива(чаще всего текут две нижних заглушки), сальник ТНВД.
3. Стоит обратить внимание на систему ЕГР (говорю о машинках с механическим ТНВД). Если она не заглушена, то стоит обратить внимание на правильность ее работы. На правильность ее работы влияет датчик установленный на ТНВД сверху. На его регулировку как правило никто не обращает внимания, и соответственно система ЕГР работет не так как должна. Клапан ЕГР начинает открываться уже при запуске, в итоге имеем следующее, двигатель пытается заводиться, схватывает, в выпускной коллектор выбрасываются отработанные газы, но так как лапан ЕГР открыт уже при пуске, то эти же отработанные газы начинают попадать во впускной коллектор. Двигателю нехватает воздуха, и имеем то что имеем.
4. Угол опережения впрыска(если при пуске дымит белым дымом, идет запах несгоревшей соляры и трясет двигатель. белый дым проходит после прогрева. признаки позднего УОВ) Стоит установить УОВ немного пораньше. Форсунки. Проверяем давление открытия форсунок, проверяем распыл.
5. Компрессия в цилиндрах. Производим замер компрессии в цилиндрах. Но!!!!!!! обращаем внимание не просто на то, какая компрессия в итоге в цилиндрах, а на то, какая компрессия набивается за 1-2 оборота двигателя. Объясню ситуацию. При предельно изношенном двигателе, пусковая компрессия в цилиндрах низкая. Т.е. та компрессия которая поднимается в цилиндре за 1-2 оборота двигателя, это именно та компрессия которая обеспечивает устойчивый запуск. Но есть такое понятие как маслянная компрессия. Продолжная крутить стартером такой вот двигатель в итоге можно получить компрессию в цилиндре 24-27. Говорю это не просто так, а все это пройденный этап на практике. Вскрытие движка с моей машинки показало, что со стандартного размера цилиндры пришлось растачивать на последний ремонтный размер +1 мм. Хотя в движке компрессия по цилиндрам была 26-28.
6. Клапана. Стоит уделять внимание ругулировке клапанов. В случае снятия ГБЦ проверке клапанов на герметичность и притирке.
7. ТНВД. Работоспособность самого ТНВД (нагнетательные клапана, плунжерная пара, ну т.д.) другими словами проверка ТНВД на стенде на соответствие эксплуатационным нормам.
8. Стартер, аккумулятор. Т.е. обратить внимание на пусковые обороты двигателя, как стартер вертит двигатель при пуске. Сответственно проверять состояние АКБ, клемм, проводов, стартера.
1. Свечи накаливания. Изучаем какая система управления прогревом свечей стоит на авто, с одним или с двумя реле, отсюда разбираемся какие должны стоять свечи на авто 6,11 или 12 вольт. Далее изучаем алгоритм работы, проверяем исправность всех 4-х свечей, далее проверяем правильность алгоритма прогрева: при включении зажигания, при прокрутке стартером, и после запуска авто.
2. Воздух в топливной системе. Поиск воздуха стоит начинать от топливного бака. Проверяем все шланги от заборных трубок в баке до трубок топливной магистрали, проверяем трубки, далее шланги в моторном отсеке, насос ручной подкачки(корпус топливного фильтра), ТНВД на предмет подтеков топлива(чаще всего текут две нижних заглушки), сальник ТНВД.
3. Стоит обратить внимание на систему ЕГР (говорю о машинках с механическим ТНВД). Если она не заглушена, то стоит обратить внимание на правильность ее работы. На правильность ее работы влияет датчик установленный на ТНВД сверху. На его регулировку как правило никто не обращает внимания, и соответственно система ЕГР работет не так как должна. Клапан ЕГР начинает открываться уже при запуске, в итоге имеем следующее, двигатель пытается заводиться, схватывает, в выпускной коллектор выбрасываются отработанные газы, но так как лапан ЕГР открыт уже при пуске, то эти же отработанные газы начинают попадать во впускной коллектор. Двигателю нехватает воздуха, и имеем то что имеем.
4. Угол опережения впрыска(если при пуске дымит белым дымом, идет запах несгоревшей соляры и трясет двигатель. белый дым проходит после прогрева. признаки позднего УОВ) Стоит установить УОВ немного пораньше. Форсунки. Проверяем давление открытия форсунок, проверяем распыл.
5. Компрессия в цилиндрах. Производим замер компрессии в цилиндрах. Но!!!!!!! обращаем внимание не просто на то, какая компрессия в итоге в цилиндрах, а на то, какая компрессия набивается за 1-2 оборота двигателя. Объясню ситуацию. При предельно изношенном двигателе, пусковая компрессия в цилиндрах низкая. Т.е. та компрессия которая поднимается в цилиндре за 1-2 оборота двигателя, это именно та компрессия которая обеспечивает устойчивый запуск. Но есть такое понятие как маслянная компрессия. Продолжная крутить стартером такой вот двигатель в итоге можно получить компрессию в цилиндре 24-27. Говорю это не просто так, а все это пройденный этап на практике. Вскрытие движка с моей машинки показало, что со стандартного размера цилиндры пришлось растачивать на последний ремонтный размер +1 мм. Хотя в движке компрессия по цилиндрам была 26-28.
6. Клапана. Стоит уделять внимание ругулировке клапанов. В случае снятия ГБЦ проверке клапанов на герметичность и притирке.
7. ТНВД. Работоспособность самого ТНВД (нагнетательные клапана, плунжерная пара, ну т.д.) другими словами проверка ТНВД на стенде на соответствие эксплуатационным нормам.
8. Стартер, аккумулятор. Т.е. обратить внимание на пусковые обороты двигателя, как стартер вертит двигатель при пуске. Сответственно проверять состояние АКБ, клемм, проводов, стартера.
Последний раз редактировалось kolchugin 20 окт 2012, 19:15, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
А где находится ЕГР? утром заводится как "паровоз",большой выхлоп белого дыма и начинает набирать обороты,со стороны как ПАРОВОЗ чух-чух-чух-чух и разгоняется! 

ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
Клапан ЕГР находится на впускном коллекторе, к нему идет резиновый шланг от эл. клапанов. и от самого клапана вниз идет гофрированная трубка, на выпускной коллектор.bmpeshnik писал(а):А где находится ЕГР? утром заводится как "паровоз",большой выхлоп белого дыма и начинает набирать обороты,со стороны как ПАРОВОЗ чух-чух-чух-чух и разгоняется!
Но у вас больше смахивает на воздух в системе.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
Не просто прокачать, а все по 2-му пункту вышеописанного. Ну не плохо бы еще свечи проверить. Если сейчас машинка как паровоз, а морозов еще и не было, то что будет зимой?bmpeshnik писал(а):Прокачать систему?
И еще, если в системе воздуха нет и уверены в форсунках то попробуйте угол опережения впрыска установить немного пораньше.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Djus
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 21 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
Была такая же проблема, двигатель не заводился, поменял свечи накала и заводиться как часы с пол оборота. Неделю отстоял при небольших температурах (до 10 градусов)..... завелся с пол оборота. Перед тем как ждал свечи машина тоже стояла неделю, как только поменял свечи, сразу же завелась, даже ни чего не прокачивал.Mirotvorez писал(а):Всем, Здравствуйте.
Проблема давняя мучаюсь с ней 1,5года. Пытался решить по-разному, но не получается. Проблема была сразу, как купил машинку. Проблема осталась даже после установки контрактного двигателя (Менял, конечно же не по этой причине)
Очень плохо заводится после того как постоит 4 часа и более. Стартером приходится вихать по 15-30 секунд. Проблема не исчезает даже при температуре окружающего воздуха +15. Сегодня сгорел третий стартерсил больше нет. Самое интересное после того как первый раз завёлся заводиться с пол оборота!
Попытки решения проблемы: Поменял оригинальную ручную подкачку (пропускала воздух) на подкачку для грузовиков с клапаном обратки, поменял шланги (все кроме одного с трубки обратки до ТНВД он оказался более тонким чем все) до трубок, ведущих в бак. Поставил прозрачный фильтр перед основным фильтром. ТНВД был отвезён в сервис его проверили, поменяли все резинки(одна была порвана) ничего не изменилось. Сам насос полностью исправен.
Итак, стартер крутит бодро и никакого намека на запуск. При этом, все лампочки на приборке загораются и гаснут как всегда, но даже ни намека на вспышку нет. Через 15-30 секунд – зависит от температуры и времени (если прошло 4 и более часа) которое он простоял, двигатель заводится.
В общем жестокая жесть, помогите кто чем сможет, куда дальше лезть, чего смотреть.
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
трабл разрулиля следующим образом: приехал вечером и как обычно припарковался на тротуарчике, чтобы не занимать места для "пузотерок"))) ....короче прихожу к машинке утром заводить, а он вааще неАЛЛЁ даже ни малейших попыток схватиться. поскольку топливную составляющую уже целиком проверил, мчусь в магаз, покупаю свечи, проверил их на аккумуляторе по очереди (все ОК!) и давай с ними мудрить, т.е. менять. поменял - все собрал и опять цуко не заводится.Dr Sasha писал(а):стартер новый - муха не сидела! да и двиг ...несмотря на то, что машинка 1993 г.р. прошел всего 140 ткм -имхо совсем еще не потасканный. а дыма хватает))) и белого пока мослаешь стартером и черного с сажицей из глушака после вылетает тучаPuh писал(а):могли плохо собрать стартер и он не крутит так активно, как должен...из-за этого (если движек поношеный) может схватывать не сразу, но обычно это все-таки свечи, особенно если нет белого дыма при пуске, если есть - это воздух...Dr Sasha писал(а): тоже появился подобный трабл. сначала умер стартер - после замены оного приходится долго крутить стартером - после запуска туча дыма и вроде бы ровно работает....горячий двиг запускается сполтычка. искать подсос воздуха? до замены стартера двиг запускался всегда идеально(((
сегодня кстати после -2 ночью....заводился минут 5 наверное....перспектива пугает, надо ехать чинитьсО - ибо сам чайнеГ....доктор одним словом!!))

чесал репу долго!!


полез с контролькой...и о! ужас - нету плюса на свечи вааще! реле управления работает, а после него тишина(( ...взял провод меднай потолще и пробросил плюс от реле на шину свечей( не соплю как принято считать, а так как и должен итить!) -и стало мне счастие!!! двиг ожил за секунду

на радостях больше пока делать ничо не стал, но по хорошему надо будеть открыть жгут в котором должен идти энтот провод, выдернуть старый нафех и уложить в гофру новый. заодно после удаления старого отпишусь в каком месте был разрыв...ежели интересно кому!
подпись на реконструкции......
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.



ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
зажигание включал!? на реле есть два колпачка, под одним из них начиается "плюс" который идет от реле к свечам. а при отсоединном проводе от свечей реле должно работатьbmpeshnik писал(а):![]()
проверил свечи накаливания(методом лампочки)всё работает,проблема в другом,как прозвонить провода от реле к свечам,подсоединял лампочку к проводам,эфект "О",лампочка не горит. И при отсоединённом проводе от свечей не срабатывает реле,так и должно быть?
подпись на реконструкции......
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
включал
пробовал как в книге описано,реле срабатывает
! и ещё вопрос :должо быть 2-а или 4-ре провода(к свечам)? 

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
да и ещё вопрос :под каким колпачком плюс,под левым или правым и как его проверить,так-же лампочкой?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 20:34
- Двигатель:: 4D56 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро2
- Откуда: с-петербург
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
Здавал форсунки в ремонт. После установки не хочет запускаться.В чё может быть причина? Подскажите.По началу схватывал потом перестал.
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
форсунки сам ставил? я раз от души все затянул и расплющил шайбы обратки (алюминиевые такие с дырочками) тож заводится никак не хотел, т.к. ТНВД качал все в бак.....гыыы! пробку бака нашел метров в десяти, когда попытался его открыть........хорошо не в лобешник отскочила!!)))владимир ц писал(а):Здавал форсунки в ремонт. После установки не хочет запускаться.В чё может быть причина? Подскажите.По началу схватывал потом перестал.
подпись на реконструкции......
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.
проверить можно и контролькой. тык проводок к одному контакту - другой на корпус: включаешь зажигание реле включилось -лампа горит некоторое время, потом гаснет. завтра сфоткаю свою "соплю" и выложу, хотя кулер сбрасывать ломает, хоть и недолго...)))bmpeshnik писал(а):включалпробовал как в книге описано,реле срабатывает
! и ещё вопрос :должо быть 2-а или 4-ре провода(к свечам)?
подпись на реконструкции......