4D56 Проблемно завести двигатель.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Mirotvorez
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:13
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в. АКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение Mirotvorez »

Всем, Здравствуйте.
Проблема давняя мучаюсь с ней 1,5года. Пытался решить по-разному, но не получается. Проблема была сразу, как купил машинку. Проблема осталась даже после установки контрактного двигателя (Менял, конечно же не по этой причине ::-D: )
Очень плохо заводится после того как постоит 4 часа и более. Стартером приходится вихать по 15-30 секунд. Проблема не исчезает даже при температуре окружающего воздуха +15. Сегодня сгорел третий стартер ::'(: сил больше нет. Самое интересное после того как первый раз завёлся заводиться с пол оборота!
Попытки решения проблемы: Поменял оригинальную ручную подкачку (пропускала воздух) на подкачку для грузовиков с клапаном обратки, поменял шланги (все кроме одного с трубки обратки до ТНВД он оказался более тонким чем все) до трубок, ведущих в бак. Поставил прозрачный фильтр перед основным фильтром. ТНВД был отвезён в сервис его проверили, поменяли все резинки(одна была порвана) ничего не изменилось. Сам насос полностью исправен.
Итак, стартер крутит бодро и никакого намека на запуск. При этом, все лампочки на приборке загораются и гаснут как всегда, но даже ни намека на вспышку нет. Через 15-30 секунд – зависит от температуры и времени (если прошло 4 и более часа) которое он простоял, двигатель заводится.
В общем жестокая жесть, помогите кто чем сможет, куда дальше лезть, чего смотреть.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение russian »

ковыряй ТНВД наверно. такое впечатление что это он пропускает воздух в систему. смотреть нада однако. с удовольствием помог бы если бы увидел САм проблему. а так на словах - ТНВД по моему...
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Сем777
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 16:35
Двигатель:: 4D56 Дизель, V4AW2
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: Красноярск

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение Сем777 »

Точно такая же история. Поменял 3 лягушки, все шланги, хомуты. свозил ТНВД в сервис - поменяли ремкомплект в остальном сказали полностью рабочий. После этого установил и опять ничего. Открутил трубки - на 1 и 2 соляра не поступает. Помогите советом!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение Pteradaktel »

похоже на "заедание" клапана отсечки топлива...либо питание на него через "окисший" предохранитель подается.
как то так
Evgen Bobro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение Evgen Bobro »

была точно такая же проблема,боролся тоже долго начиная со свечей накала и победил только три дня назад вся проблема была в воздухе,поставил прозрачные шланги по всей системе и пузырьков было больше чем топливо,снял ТНВД отвез в ремонт все поменяли,борахлила одна форсунка,все сделали,все поставил обратно,убрал стандартный фильтр с подогревом и лягушкой поставил без ничего и теперь не узнаю своего пыжа стал намного мягче работать и лучше запускаться что на холодную что на горячую!!
D.I.k.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение D.I.k. »

Почти, такая же проблема. На холодную заводится нормально, как только заглушил на горячую то же - нормально. Но стоит постоять часа 4 и приходится крутить стартёром секунд по 5, потом резко схватывает и нормально работает.
После фильтра и на обратку стоят прозрачные шланги, воздуха нет.
Куда смотреть подскажите?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение ЯпонеЦ »

1. померить компрессию, контрактный мотор не гарантирует его исправность на 100%
2. перед запуском прокачать лягушку и попробовать запустить, если пустится сразу - то воздух, если нет - то возможно электрическая часть или по железу опять таки...
3. свечи накала ???
iliy285
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 16:06
Двигатель:: 4D56-2.5л
Мой автомобиль(и):: ммс л-200

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение iliy285 »

ПРИВЕТ, У МЕНЯ БЕЛЫЙ ДЫМ ВАЛИТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение ЯпонеЦ »

Мало вводных... ну как вариант - позднее зажигание.
Что делал, само произошло, после длительной стоянки????
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение OreSHik »

Кто подскажет,где на тнвд (зексель) стоят топливные сеточки и вообще есть ли они(она)???Можно на фото указать?Откручивал трубку на подаче топлива в насос,но под ней нет сетки(((Рядом редукционный тклапан отвернул и там не нашёл.Где же она стоит то???ТНВД не качает совсем топливо,с бака хапнул мути,мимо фильтра пускал напрямую(деваться было некуда((().
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение Pteradaktel »

Сеточка на обратке стоит, если получится, то вечером фото выложу
как то так
Аватара пользователя
Alex_net
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:57
Двигатель:: 4D56T, 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, P-3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение Alex_net »

Почти такая же проблема, плохо заводится на холодную, особенно после ночной стоянки, если температура на улице ниже +10 градусов. На диагностике в ММС на Электродной приговорили топливный фильтр, поменял, проблема осталась. Чтобы завестись утром приходится качать и крутить стартер одновременно (долго), после заводки клуб белого дыма и нормальная работа движка. Стоят прозрачные шланги, пузырей воздуха нет. Проблема напрямую зависит от температуры окружающей среды, ибо в 7 утра она заводится хреново, а в 7 вечера нормально.
З.Ы. на майские при температуре +20 заводилась нормально в любое время. Зимой не использовалась, была длительная стоянка в гараже из-за отсутствия нормальной зимней резины.
Подскажите что делать?
Pajero Sport 2001г. МКПП 4D56T, black, бодик 6см, Suplex20085, Tokiko, Hercules Trail Digger MT 33x12.5 R15
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а):Сеточка на обратке стоит, если получится, то вечером фото выложу
как то так
:*THANK*: .
Опишу ситуацию.Забился штатный фильтр топливный в глубоком лесу далеко от цивилизации.Как назло запасной фильтр я не взял((((Сняли с Уазика фильтр тонкой очистки(хоть такой,чем напрямую)-грибок и впендюрил вместо родного(у меня кстати стоит Тойотовский вместе с насосом ручным ).Выехали из диких мест нормально,не глох.Доехав до большого города купил родной фильтр и поставил всё как положено.В грибке было песку до х..на просто+муть,закинул в сумку с ключами и поехал до дому.Проехал 150км примерно и ...встал-такая же фигня.как в лесу-перестал тянуть,стал глохнуть и окончательно перестал заводиться.Скинул шланги с корпуса топливного и опять грибок поставил,тот самый б/у с песком,и в сумерках не обратил внимание на стрелку,когда ставил :]:-O: !Короче завёл проехал метров 100 и заглох!Понял,что фильтр перепутал по направлению,но было поздно уже.Машинка не завелась ни со стартера не с толкача.Воткнули шланг в канистру с солярой напрямую-аппарат не качает совсем(((Заглохла машина резко,без рывков,просто вырубилась и всё.Получается я всю муть и песочек в аппарат пустил ::'(: .Вот и думаю сейчас,может там защита от дурака есть в виде сетки тонкой очистки и она только забилась???Не хочется попадать на серьёзный ремонт,хотя уже попал вроде.Что скажешь,самому если разобрать частично аппарат-смогу?Что и где проверить нужно?Платить за осмотр не хочется,ладно ,если сделают а если разберут-соберут,то я и сам могу,руки есть вроде как.А этот фильтр на обратке не пойму,он как на впрыск влияет то?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Nalsur74
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 08:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5l , 2004 г.в. 99лс

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение Nalsur74 »

Опишу ситуацию.Забился штатный фильтр топливный в глубоком лесу далеко от цивилизации.Как назло запасной фильтр я не взял((((Сняли с Уазика фильтр тонкой очистки(хоть такой,чем напрямую)-грибок и впендюрил вместо родного(у меня кстати стоит Тойотовский вместе с насосом ручным ).Выехали из диких мест нормально,не глох.Доехав до большого города купил родной фильтр и поставил всё как положено.В грибке было песку до х..на просто+муть,закинул в сумку с ключами и поехал до дому.Проехал 150км примерно и ...встал-такая же фигня.как в лесу-перестал тянуть,стал глохнуть и окончательно перестал заводиться.Скинул шланги с корпуса топливного и опять грибок поставил,тот самый б/у с песком,и в сумерках не обратил внимание на стрелку,когда ставил !Короче завёл проехал метров 100 и заглох!Понял,что фильтр перепутал по направлению,но было поздно уже.Машинка не завелась ни со стартера не с толкача.Воткнули шланг в канистру с солярой напрямую-аппарат не качает совсем(((Заглохла машина резко,без рывков,просто вырубилась и всё.Получается я всю муть и песочек в аппарат пустил .Вот и думаю сейчас,может там защита от дурака есть в виде сетки тонкой очистки и она только забилась???Не хочется попадать на серьёзный ремонт,хотя уже попал вроде.Что скажешь,самому если разобрать частично аппарат-смогу?Что и где проверить нужно?Платить за осмотр не хочется,ладно ,если сделают а если разберут-соберут,то я и сам могу,руки есть вроде как.А этот фильтр на обратке не пойму,он как на впрыск влияет то

фильтр-сеточка в клапане обратки отворачивается ключём на 24
Варяг69
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение Варяг69 »

Есть похожие симптомы. Временами заводится не бодро, то есть крутить надо секунд 5-6. Стартер из-за этого уже несколько раз перебирал. От температуры особо не зависит, то есть и в жару бывает покрутить надо. Иногда вдруг без видимой причины начинает нормально заводиться, то есть с полоборота в буквальном смысле. Потом также неожиданно опять переходит в долгоиграющий режим. Первый раз это заметил вскоре после покупки машины. Совпало с ремонтом стартера (первый раз тогда было). Накрылся бендикс и зацепление происходило с 4-5 раза, но зато если зацепит, то тут же и заводился. После снятия стартера и ремонта бендикса пришлось крутить движок как уже сказал 5-6 секунд, зимой дольше наверное. После последнего ремонта стратера обратная картина - до ремонта долго крутил, а как поменяли опять бендикс, стал с полоборота заводиться. Через некоторое время снова стал требовать долгую прокрутку.
За 2 года что машиной пользуюсь, имел еще гимор в виде эффекта "полбака", тут на форуме описано. Мне уж чего только не делали, пока наконец догадались проверить сеточку на клаване обратки. Так вот, в процессе выяснения причин проверяли всю систему и воздуха в патрубках не было.
Pteradaktel пишет, что надо проверить клапан отсечки топлива или цепь к нему. А где он находится?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение Pteradaktel »

На спортах - низнаю,
на механическом ТНВД к нему идут два пучка проводов, один разьем - это на тахометр, а вот второй - как раз на клапан, они собираются в "косичку"..туда же приходят провода от датчиков температуры.
Закисание может быть как и на разьеме на ТНВД, так и в переходе на косичку, если надо - сфотаю)
как то так
Варяг69
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение Варяг69 »

Если можно, сделайте фото. У меня механичаский ТНВД. У него только клапан обратки снимал. Больше в него не лазил.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение Pteradaktel »

Варяг69, угу (можно на "ты" :*DRINK*: ), сфотаю.
но почитав еще раз темку подумал (особенно нравятся 25-30 секунд, что проблемка в свечах накала)..лампочка может погаснуть, а питание на свечи - идет..у меня и при +25 без свечей накала плохо заводится, хотя компрессия - норма.
как то так
сухарик
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
Двигатель:: 4d56 dizel
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение сухарик »

Уважаемый Pteradaktel выложите фото плиз.тоже хочу проверить.
pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56 Проблемно завести двигатель.

Сообщение ЯпонеЦ »

А что там смотреть, клапан один провод(черный с желтой полосой, хотя цвет бывает разный, после вмешательства горемастеров) датчик тахометра 2 провода и все... на мех ТНВД.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»