
Воздух в топливной.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Воздух в топливной.
заменил последнюю трубку (у самого бака), поставил тоже прозрачную. Итог: воздух идет из самого бака
. Из-за чего такое может быть? Ведь заборник погружен в солярку полностью, с чего ему воздух сосать?????

4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Воздух в топливной.
свою проблему решил http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12&t=99330
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в топливной.
мое почтение.
чтобы не создавать новую тему - пишу здесь.
поиск использовал, но решил уточнить персонально
проблема - на горячую заводиться без проблем.
на холодную (через сутки и более) - приходится ждать, крутить движок...долго крутить.
если подкачать вручную, то заводиться без проблем, т.е. в целом понятно - давления нет.
- для замены обратного клапана надо ли снимать бак?
- как определить (возможно ли?) менять насос или нет?
- если менять насос, то в сторону какого аналого смотреть?
- в какой последовательности искать причину (от чего начать - к чему двигаться)?
спасибо
чтобы не создавать новую тему - пишу здесь.
поиск использовал, но решил уточнить персонально
проблема - на горячую заводиться без проблем.
на холодную (через сутки и более) - приходится ждать, крутить движок...долго крутить.
если подкачать вручную, то заводиться без проблем, т.е. в целом понятно - давления нет.
- для замены обратного клапана надо ли снимать бак?
- как определить (возможно ли?) менять насос или нет?
- если менять насос, то в сторону какого аналого смотреть?
- в какой последовательности искать причину (от чего начать - к чему двигаться)?
спасибо
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Воздух в топливной.
После недавнего " секаса" с топливной попробую подсказать (самого учили недавно).Начни с прозрачных трубок. Для поиска подсоса. Явно соляр за время стоянки убегает в бак.И потому пока не подкачаешь лягушкой плохо заводится. А на горячую давление ещё держит ( не успевает стечь через обратку в бак). Руководство к действию.
1 Проверить все соединения ( хомуты)
2.Осмотреть всю магистраль( особенно на резиновые трубки потрескавшиеся под замену).
3 Подсоединить прозрачные трубки последовательно (описание работы есть на форуме поищи поиском).
4 Я бы обратил внимание на подкачивающую лягуху ( у меня вообще клапан в ней не держал поэтому закачать соляру с бака при замене фильтра было сложно).
5 Если воздуха нет и лягушка ОК то я бы снял заборник с бака ( нет проблемы с пол баком?) и удлинил трубку обратки. На старой 3-х дверке дизеле 4 д56 это делал. Бак снимать не надо все делается через лючёк.
И начните с самого простого не надо сразу глобально решать проблему. Менять насосы и так далее. Чаще проблема в каком нибудь не дотянутом хомуте.
1 Проверить все соединения ( хомуты)
2.Осмотреть всю магистраль( особенно на резиновые трубки потрескавшиеся под замену).
3 Подсоединить прозрачные трубки последовательно (описание работы есть на форуме поищи поиском).
4 Я бы обратил внимание на подкачивающую лягуху ( у меня вообще клапан в ней не держал поэтому закачать соляру с бака при замене фильтра было сложно).
5 Если воздуха нет и лягушка ОК то я бы снял заборник с бака ( нет проблемы с пол баком?) и удлинил трубку обратки. На старой 3-х дверке дизеле 4 д56 это делал. Бак снимать не надо все делается через лючёк.
И начните с самого простого не надо сразу глобально решать проблему. Менять насосы и так далее. Чаще проблема в каком нибудь не дотянутом хомуте.

- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в топливной.
спасибо! отпишусь тогда, как выясниться (или если не выясниться)карел 10рус писал(а): И начните с самого простого не надо сразу глобально решать проблему.
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в топливной.
кстати, по п.4 - если дело в лягухе, то как решил(и)?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Воздух в топливной.
Я брал прозрачные трубки и начинал всё последовательно. Снял подающий шланг на топл. фильтр сделал вставыш из прозрачной трубки. Завёл из бака шла соляра без пузырьков. Потом снял шланг с фильтра на тнвд установил прзрачный и тут вот он ( воздух). У многих как и у меня подсасывало из под штока ( говорят что с пластиковыми штоками это чаще бывает чем с железными). Но я не утверждаю.Поменял лягушку проблема ушла. Но я для уверенности ( чтобы исключить подсос из под сальника тнвд ) поставил прозрачный шланг на обратку с тнвд в бак.Сальник был хороший. Всё делал на старой машинке П2 .
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в топливной.
кратко
- прозрачные трубки в продаже оказывается найти не так просто.
- сегодня авто завелся (с 5 раза), а потом стал терять обороты, пошла вибрация и глохнуть. и так несколько раз.
после прокачки вручную заработал нормально, но с обратки, на топливной рейке (рампе), видна солярка.
- прозрачные трубки в продаже оказывается найти не так просто.
- сегодня авто завелся (с 5 раза), а потом стал терять обороты, пошла вибрация и глохнуть. и так несколько раз.
после прокачки вручную заработал нормально, но с обратки, на топливной рейке (рампе), видна солярка.
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Воздух в топливной.
В Москве со шлангами проблема
Завтра заказываю оптом и в столицу. А я думал как в кризис заработать.
Устраняй течь вот тебе и причина. Что за рейка (рампа) не понял поясни. 



- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в топливной.
трубки нашел.
в магазинах для импортным авто - никто не знает и делают круглые глаза.
нашел на Кунцевском авторынке (ныне Автомолл), в рядах отечественного автопрома (сперва тоже делали круглые глаза, зашел поглубже и вуаля).
насчет рейки. может не правильно называю (ее так обозвал "знакомый мастер").
вот фото (не мое, но демонстрирует деталь) -

обратка форсунок
замену трубок (и далее по списку) планирую в ближайшие дни.
не знаю - отписываться здесь по ходу дели или уже когда дойду до "точки".
в магазинах для импортным авто - никто не знает и делают круглые глаза.
нашел на Кунцевском авторынке (ныне Автомолл), в рядах отечественного автопрома (сперва тоже делали круглые глаза, зашел поглубже и вуаля).
насчет рейки. может не правильно называю (ее так обозвал "знакомый мастер").
вот фото (не мое, но демонстрирует деталь) -

обратка форсунок
замену трубок (и далее по списку) планирую в ближайшие дни.
не знаю - отписываться здесь по ходу дели или уже когда дойду до "точки".
Последний раз редактировалось Arbat 06 апр 2015, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Воздух в топливной.
Закажи сразу шайбы ( алюминь) под рампу обратки. И будет тебе счастье.
Может обойдется заменой шайб, а может и трубка лопнула, но не страшно. Только затратней. А шланги все равно поставь, проверь на подсос.

- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в топливной.
если честно, я на могу на схеме определить номера этих шайб, чтобы заказать..карел 10рус писал(а):Закажи сразу шайбы ( алюминь) под рампу обратки. И будет тебе счастье.![]()
MD 068355 - если не ошибаюсь.
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в топливной.
пришлось снять интеркулер, чтобы было удобно подлезь к фильтру и трубкам.
снял топливный.
снизу открутил крышки - вылилась соляра (фото ниже)
1 Поменял все хомуты
2.Поменял две трубки - из бака на фильтр и из фильтра
(здесь проблема - трубка до фильтра с трудом входит на патрубок, идущий от бака. кое-как надел, но на см 3, примерно.
на остальные патрубки трубки D8 встали без проблем)
3 Подсоединил прозрачные трубки (сперва от бака, затем обратку)
4. далее прокачал лягуху - сперва топливо заполнило трубку до фильтра, затем сам фильтр и далее обратку.
попытался завести - не помогло. не завелся. раза 5 пытался.
на 6 вроде как стал подхватывать, но сел аккум
(сейчас поставил заряжаться)
(шайбы не успел поменять)
теперь по вопросам:
1. при снятии интеркулера отметил, что повреждена проводка датчика


что это за датчик? (не по теме - извиняюсь)
2. самое больше удивление ждало при снятии топ. фильтра с головой.
купил через exist фильтр -
типа того -
у фильтра, который стоит (пока) на авто:
- никакого датчика уровня жидкости нет.
- сам фильтр с какой-то крышкой внизу и "клапаном" (через который капает солярка, когда закачал уже фильтр лягухой)

оставил аккумы заряжаться.
сам в некой растерянности - что за фильтр хз, почему не завелся сейчас хз.
снял топливный.
снизу открутил крышки - вылилась соляра (фото ниже)
1 Поменял все хомуты
2.Поменял две трубки - из бака на фильтр и из фильтра
(здесь проблема - трубка до фильтра с трудом входит на патрубок, идущий от бака. кое-как надел, но на см 3, примерно.
на остальные патрубки трубки D8 встали без проблем)
3 Подсоединил прозрачные трубки (сперва от бака, затем обратку)
4. далее прокачал лягуху - сперва топливо заполнило трубку до фильтра, затем сам фильтр и далее обратку.
попытался завести - не помогло. не завелся. раза 5 пытался.
на 6 вроде как стал подхватывать, но сел аккум

(шайбы не успел поменять)
теперь по вопросам:
1. при снятии интеркулера отметил, что повреждена проводка датчика


что это за датчик? (не по теме - извиняюсь)
2. самое больше удивление ждало при снятии топ. фильтра с головой.
купил через exist фильтр -
типа того -

у фильтра, который стоит (пока) на авто:
- никакого датчика уровня жидкости нет.
- сам фильтр с какой-то крышкой внизу и "клапаном" (через который капает солярка, когда закачал уже фильтр лягухой)

оставил аккумы заряжаться.
сам в некой растерянности - что за фильтр хз, почему не завелся сейчас хз.
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Воздух в топливной.
Ну давай по порядку. На интеркуле всего два разьема один на вентилятор второй на датчик температуры воздуха (на который ты указал это он). Когда темпер. воздуха подымается он срабатывает и ВКЛ. вентилятор на интеркулере ( моторчик с вентилятором под интеркулером). Фильтр который ты сейчас поставил какой то левый. По крайней мере я всегда ставил те которые на фото, такие вижу для наших машин первый раз.У тебя стоял фильтр с датчиком на воду и словом воды. А сейчас ты поставил обычный фильтр со словом воды( из под него у тебя капает). Попробуй просто его получше затени а в идеале поставь такой же фильтр как стоял раньше. Датчик на наличие воды в фильтре не лишний с нашей соляной. А не завёл потому что плохо прокачал воздух из системы. Надо было начало наполнить фильтр солярой а потом прикручивать его к площадке.Ну вот типа того. 

- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в топливной.
спасибо большое за советы и замечания!!!карел 10рус писал(а):Ну давай по порядку. На интеркуле всего два разьема один на вентилятор второй на датчик температуры воздуха (на который ты указал это он). Когда темпер. воздуха подымается он срабатывает и ВКЛ. вентилятор на интеркулере ( моторчик с вентилятором под интеркулером). Фильтр который ты сейчас поставил какой то левый. По крайней мере я всегда ставил те которые на фото, такие вижу для наших машин первый раз.У тебя стоял фильтр с датчиком на воду и словом воды. А сейчас ты поставил обычный фильтр со словом воды( из под него у тебя капает). Попробуй просто его получше затени а в идеале поставь такой же фильтр как стоял раньше. Датчик на наличие воды в фильтре не лишний с нашей соляной. А не завёл потому что плохо прокачал воздух из системы. Надо было начало наполнить фильтр солярой а потом прикручивать его к площадке.Ну вот типа того.
уточнения
1. правильно ли я понимаю, что запускать движок без интеркулера не стоит? или нет?
2. проводок я подпаяю. попробую во всяком случаи.
3. "левый" фильтр стоял и я его просто вернул назад, т.к. новый требует нижней крышки с датчиком. крышки нет, как и дачтика.
крышка от "левого" совершенно не подходит. его однозначно менять- понятно.
по действиям тогда
1. заряжаю аккум
2. пытаюсь подпаять провода датчика
3. буду решать вопрос с фильтром
4. менять шайбы
5. следить за топливом (теперь через прозрачные шланги)
пока все)
отпишусь по результату
спасибо еще раз!
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Воздух в топливной.
Завести можно и без интеркулера. Главное чтобы ничего в двиг. не засосало. Заказывай датчик с клапаном слива . А если не лень сними площадку топливного фильтра и промерь штангелем, прилегает ли фильтр к корпусу. Может там подсос. Скинь мне номер фильтра что стоял , мне даже интересно стало от чего фильтр этот, я пробью его.
И родная у тебя ли площадка под фильтр? Я что то рассмотреть не могу ( сижу через телефон).

- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в топливной.
карел 10рус писал(а):Скинь мне номер фильтра что стоял

ASAS NO : SP 460 M
TYPE : Spin-on Fuel
Outer : 97
Inner : 13/16''x18
Height : 159
Notes : M8x1.25 Drain Plug
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Воздух в топливной.
Пробил фильтр по базе. Устанавливаются на ДАФы грузовички. У тебя видать площадка топливног фильтра заменена. Потому что наш родной и этот фильтр разные по всем размерам. Типа того.
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Воздух в топливной.
вроде бы нет, но я в любом случаи площадку уже заказал. здесь же на форуме, с разбора.карел 10рус писал(а):Пробил фильтр по базе. Устанавливаются на ДАФы грузовички. У тебя видать площадка топливног фильтра заменена. Потому что наш родной и этот фильтр разные по всем размерам. Типа того.
едет. жду. как раз к выходным должна быть.
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.