Страница 2 из 6
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 04 сен 2012, 22:50
saxa
заменил последнюю трубку (у самого бака), поставил тоже прозрачную. Итог: воздух идет из самого бака

. Из-за чего такое может быть? Ведь заборник погружен в солярку полностью, с чего ему воздух сосать?????
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 06 сен 2012, 12:11
saxa
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 27 мар 2015, 22:27
Arbat
мое почтение.
чтобы не создавать новую тему - пишу здесь.
поиск использовал, но решил уточнить персонально
проблема - на горячую заводиться без проблем.
на холодную (через сутки и более) - приходится ждать, крутить движок...долго крутить.
если подкачать вручную, то заводиться без проблем, т.е. в целом понятно - давления нет.
- для замены обратного клапана надо ли снимать бак?
- как определить (возможно ли?) менять насос или нет?
- если менять насос, то в сторону какого аналого смотреть?
- в какой последовательности искать причину (от чего начать - к чему двигаться)?
спасибо
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 02 апр 2015, 08:52
карел 10рус
После недавнего " секаса" с топливной попробую подсказать (самого учили недавно).Начни с прозрачных трубок. Для поиска подсоса. Явно соляр за время стоянки убегает в бак.И потому пока не подкачаешь лягушкой плохо заводится. А на горячую давление ещё держит ( не успевает стечь через обратку в бак). Руководство к действию.
1 Проверить все соединения ( хомуты)
2.Осмотреть всю магистраль( особенно на резиновые трубки потрескавшиеся под замену).
3 Подсоединить прозрачные трубки последовательно (описание работы есть на форуме поищи поиском).
4 Я бы обратил внимание на подкачивающую лягуху ( у меня вообще клапан в ней не держал поэтому закачать соляру с бака при замене фильтра было сложно).
5 Если воздуха нет и лягушка ОК то я бы снял заборник с бака ( нет проблемы с пол баком?) и удлинил трубку обратки. На старой 3-х дверке дизеле 4 д56 это делал. Бак снимать не надо все делается через лючёк.
И начните с самого простого не надо сразу глобально решать проблему. Менять насосы и так далее. Чаще проблема в каком нибудь не дотянутом хомуте.

Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 02 апр 2015, 09:22
Arbat
карел 10рус писал(а):
И начните с самого простого не надо сразу глобально решать проблему.
спасибо! отпишусь тогда, как выясниться (или если не выясниться)
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 02 апр 2015, 13:32
Arbat
кстати, по п.4 - если дело в лягухе, то как решил(и)?
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 02 апр 2015, 13:53
карел 10рус
Я брал прозрачные трубки и начинал всё последовательно. Снял подающий шланг на топл. фильтр сделал вставыш из прозрачной трубки. Завёл из бака шла соляра без пузырьков. Потом снял шланг с фильтра на тнвд установил прзрачный и тут вот он ( воздух). У многих как и у меня подсасывало из под штока ( говорят что с пластиковыми штоками это чаще бывает чем с железными). Но я не утверждаю.Поменял лягушку проблема ушла. Но я для уверенности ( чтобы исключить подсос из под сальника тнвд ) поставил прозрачный шланг на обратку с тнвд в бак.Сальник был хороший. Всё делал на старой машинке П2 .
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 04 апр 2015, 22:55
Arbat
кратко
- прозрачные трубки в продаже оказывается найти не так просто.
- сегодня авто завелся (с 5 раза), а потом стал терять обороты, пошла вибрация и глохнуть. и так несколько раз.
после прокачки вручную заработал нормально, но с обратки, на топливной рейке (рампе), видна солярка.
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 04 апр 2015, 23:05
карел 10рус
В Москве со шлангами проблема

Завтра заказываю оптом и в столицу. А я думал как в кризис заработать.

Устраняй течь вот тебе и причина. Что за рейка (рампа) не понял поясни.

Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 06 апр 2015, 15:10
Arbat
трубки нашел.
в магазинах для импортным авто - никто не знает и делают круглые глаза.
нашел на Кунцевском авторынке (ныне Автомолл), в рядах отечественного автопрома (сперва тоже делали круглые глаза, зашел поглубже и вуаля).
насчет рейки. может не правильно называю (ее так обозвал "знакомый мастер").
вот фото (не мое, но демонстрирует деталь) -

обратка форсунок
замену трубок (и далее по списку) планирую в ближайшие дни.
не знаю - отписываться здесь по ходу дели или уже когда дойду до "точки".
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 06 апр 2015, 16:54
карел 10рус
Закажи сразу шайбы ( алюминь) под рампу обратки. И будет тебе счастье.

Может обойдется заменой шайб, а может и трубка лопнула, но не страшно. Только затратней. А шланги все равно поставь, проверь на подсос.
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 06 апр 2015, 17:37
Arbat
карел 10рус писал(а):Закажи сразу шайбы ( алюминь) под рампу обратки. И будет тебе счастье.
если честно, я на могу на схеме определить номера этих шайб, чтобы заказать..
MD 068355 - если не ошибаюсь.
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 06 апр 2015, 19:40
карел 10рус
Да оно самое. Меняй все.
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 11 апр 2015, 20:51
Arbat
пришлось снять интеркулер, чтобы было удобно подлезь к фильтру и трубкам.
снял топливный.
снизу открутил крышки - вылилась соляра (фото ниже)
1 Поменял все хомуты
2.Поменял две трубки - из бака на фильтр и из фильтра
(здесь проблема - трубка до фильтра с трудом входит на патрубок, идущий от бака. кое-как надел, но на см 3, примерно.
на остальные патрубки трубки D8 встали без проблем)
3 Подсоединил прозрачные трубки (сперва от бака, затем обратку)
4. далее прокачал лягуху - сперва топливо заполнило трубку до фильтра, затем сам фильтр и далее обратку.
попытался завести - не помогло. не завелся. раза 5 пытался.
на 6 вроде как стал подхватывать, но сел аккум

(сейчас поставил заряжаться)
(шайбы не успел поменять)
теперь по вопросам:
1. при снятии интеркулера отметил, что повреждена проводка датчика

что это за датчик? (не по теме - извиняюсь)
2. самое больше удивление ждало при снятии топ. фильтра с головой.
купил через exist фильтр -
типа того -
у фильтра, который стоит (пока) на авто:
- никакого датчика уровня жидкости нет.
- сам фильтр с какой-то крышкой внизу и "клапаном" (через который капает солярка, когда закачал уже фильтр лягухой)
оставил аккумы заряжаться.
сам в некой растерянности - что за фильтр хз, почему не завелся сейчас хз.
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 11 апр 2015, 23:03
карел 10рус
Ну давай по порядку. На интеркуле всего два разьема один на вентилятор второй на датчик температуры воздуха (на который ты указал это он). Когда темпер. воздуха подымается он срабатывает и ВКЛ. вентилятор на интеркулере ( моторчик с вентилятором под интеркулером). Фильтр который ты сейчас поставил какой то левый. По крайней мере я всегда ставил те которые на фото, такие вижу для наших машин первый раз.У тебя стоял фильтр с датчиком на воду и словом воды. А сейчас ты поставил обычный фильтр со словом воды( из под него у тебя капает). Попробуй просто его получше затени а в идеале поставь такой же фильтр как стоял раньше. Датчик на наличие воды в фильтре не лишний с нашей соляной. А не завёл потому что плохо прокачал воздух из системы. Надо было начало наполнить фильтр солярой а потом прикручивать его к площадке.Ну вот типа того.

Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 12 апр 2015, 09:50
Arbat
карел 10рус писал(а):Ну давай по порядку. На интеркуле всего два разьема один на вентилятор второй на датчик температуры воздуха (на который ты указал это он). Когда темпер. воздуха подымается он срабатывает и ВКЛ. вентилятор на интеркулере ( моторчик с вентилятором под интеркулером). Фильтр который ты сейчас поставил какой то левый. По крайней мере я всегда ставил те которые на фото, такие вижу для наших машин первый раз.У тебя стоял фильтр с датчиком на воду и словом воды. А сейчас ты поставил обычный фильтр со словом воды( из под него у тебя капает). Попробуй просто его получше затени а в идеале поставь такой же фильтр как стоял раньше. Датчик на наличие воды в фильтре не лишний с нашей соляной. А не завёл потому что плохо прокачал воздух из системы. Надо было начало наполнить фильтр солярой а потом прикручивать его к площадке.Ну вот типа того.

спасибо большое за советы и замечания!!!
уточнения
1. правильно ли я понимаю, что запускать движок без интеркулера не стоит? или нет?
2. проводок я подпаяю. попробую во всяком случаи.
3. "левый" фильтр стоял и я его просто вернул назад, т.к. новый требует нижней крышки с датчиком. крышки нет, как и дачтика.
крышка от "левого" совершенно не подходит. его однозначно менять- понятно.
по действиям тогда
1. заряжаю аккум
2. пытаюсь подпаять провода датчика
3. буду решать вопрос с фильтром
4. менять шайбы
5. следить за топливом (теперь через прозрачные шланги)
пока все)
отпишусь по результату
спасибо еще раз!
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 12 апр 2015, 11:03
карел 10рус
Завести можно и без интеркулера. Главное чтобы ничего в двиг. не засосало. Заказывай датчик с клапаном слива . А если не лень сними площадку топливного фильтра и промерь штангелем, прилегает ли фильтр к корпусу. Может там подсос. Скинь мне номер фильтра что стоял , мне даже интересно стало от чего фильтр этот, я пробью его.

И родная у тебя ли площадка под фильтр? Я что то рассмотреть не могу ( сижу через телефон).
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 12 апр 2015, 20:09
Arbat
карел 10рус писал(а):Скинь мне номер фильтра что стоял

ASAS NO : SP 460 M
TYPE : Spin-on Fuel
Outer : 97
Inner : 13/16''x18
Height : 159
Notes : M8x1.25 Drain Plug
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 13 апр 2015, 09:34
карел 10рус
Пробил фильтр по базе. Устанавливаются на ДАФы грузовички. У тебя видать площадка топливног фильтра заменена. Потому что наш родной и этот фильтр разные по всем размерам. Типа того.
Re: Воздух в топливной.
Добавлено: 13 апр 2015, 11:21
Arbat
карел 10рус писал(а):Пробил фильтр по базе. Устанавливаются на ДАФы грузовички. У тебя видать площадка топливног фильтра заменена. Потому что наш родной и этот фильтр разные по всем размерам. Типа того.
вроде бы нет, но я в любом случаи площадку уже заказал. здесь же на форуме, с разбора.
едет. жду. как раз к выходным должна быть.