Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Спасибо большое за ответы!!! Если получится, то завтра попробую провести всю операцию, главное, что бы погода не подвела!!!!!
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Ээээ......! Здесь торопиться ненадо.(из "Кавказказкая пленницы").
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Вообщем поменял я пыльник наконец-то.
Не знаю как у кого, но я геморроя хапнул с ним нормально, ковырялся наверно часа 3-4, причем это без прокачки тормозов!!!!
Спасибо все советы которые мне здесь давали очень дельные, но здесь не прозвучало самого главного, при запресовывнии пыльника, который уже находится на тормозном поршне, поршень должен сидеть в цилиндре МАКСИМАЛЬНО!!!!!!!!! Т.е. не иметь уже хода внуть цилидра совсем, иначе прижимная пружина (стальное кольцо прижимающее и фиксирующее пыльник на поршне) будет у Вас оччччень сложно одеваться... Как только я до этого догнал, все у меня сразу получилось, при том, что у меня хода поршня в цилиндре оставалось может милиметра 3-5, и вот эти кажется не значительные люфты мне такого гимора дали, что....не передать словами!!!!!
Вообщем теперь я думаю, если вдруг станет проблема менять пыльники на тормозных поршнях, процедура не займет много времени.
Спасибо всем большое!!!!
В завершении хочу сказать что для откручивания стопорного пальца передних суппортов требуется головка на 17, а заднего на 14!!!
Со всем остальным я думаю у народа проблемм не возникнет!!!!
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Наверное ты менял манжет? а для замены пыльника поршень и не обязательно вытаскивать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
MYXTAP
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:29
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO

Сообщение MYXTAP »

ПРИВЕТ ! После замены аккумулятора , давление тормозной системы постояно горят лампочки АВС , РУЧНОГО ТОРМОЗЫ , ЗВУЧИТ ЗУМЕР И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НАСОСА ! ЧТО ЭТО ?)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Delika379 »

MYXTAP писал(а):ПРИВЕТ ! После замены аккумулятора , давление тормозной системы постояно горят лампочки АВС , РУЧНОГО ТОРМОЗЫ , ЗВУЧИТ ЗУМЕР И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НАСОСА ! ЧТО ЭТО ?)
Обычно такое на жигулях случается когда неправильно аккумулятор поменяеш..для этого под капотом справа от аккумулятора есть кнопка сброса всех лампочек.....на кнопке написано ВАЗ 2112..
Удачи..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение Белыч »

Ребята, вопрос по теме, но может оч. глупый: как узнать нужно ли менять сам поршень?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
гасконец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 16:27
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Раменское М.О.

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение гасконец »

Дык вытащить и посмотреть.Коли есть ржавые глубокие борозы,то лутше замена,а коли просто ржавчинки децл - можно нулёвочкой тихохонько пошоркать и на место его,сцучку,втыкнуть.Удачи!
гасконец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 16:27
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Раменское М.О.

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение гасконец »

Да,забыл - резинки естесссно новые надо полюбому.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение Миша Краснодар »

Ну и в догонку.
Чтобы вытащить торм поршень на снятом суппорте, я использовал компрессор для накачки колес и переходничок для накачки матрасов надувных. Включаем компрессор, втыкаем плотно в отверстие для входа торм жидкости, и поршень выскакивает. ЧТоб он не улетел совсем, прокладываем тряпочку между поршнем и скобой суппорта. Все просто и удобно.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение Poluprovodnik »

Dinamit писал(а):Вообщем поменял я пыльник наконец-то.
Не знаю как у кого, но я геморроя хапнул с ним нормально, ковырялся наверно часа 3-4, причем это без прокачки тормозов!!!!
::-): ой как знакомо.
Я по первости пыльник одевал так как советовал Tara на 1 странице этой темы. По времени уходило примерно столько же сколько и у вас ::-):
Буквально сегодня тоже ремонтировал левый передний суппорт, закис один из поршней (у меня их по два штуки на суппорт), при длительной езде грелось колесо. Так вот, когда дошло дело до установки пыльников на поршня, по времени у меня ушло от силы полчаса на оба пыльника. Одевал так:
Поршни выставил так, чтобы они максимально были выдвинуты, но не вышли из резинового уплотнительного кольца. Затем одел пыльник на поршень, поправил внутреннее кольцо пыльника в канавке поршня, после раскатал пыльник по поршню, как презик ::-D: Далее вставил наружное кольцо пыльника в канавку суппорта, аккуратненько, чтобы не порвать, расправил отверткой кольцо в канавке. После этого вдавил поршень вниз до упора и, опять же аккуратно, одел металлическое кольцо. После этого проверил по всему кругу хорошо ли село кольцо, не завернуло ли пыльник.
Отчего же такая разница по времени (3 часа - полчаса)? Именно в том, что практически все эти три часа у меня уходили на установку пыльника, и закрепления его кольцом при отсутствии поршня. А когда поршень уже в суппорте и только потом одеваю пыльник, то все движется довольно бодренько. Но тут я думаю кто как умеет, тот так и делает.

Добавлено:
Ну вот, писал "аккуратно, аккуратно!"... ::-[:
а сам вчера решил, что раз уж ремонтировал левый суппорт, то почему не проверить что там с правым. Когда снимал металлическое кольцо, сорвалась отвертка и в пыльнике образовалась дырка ::-|:
Теперь в поиске... Обзванил сегодня магазины - нигде нет, говорят что отдельно пыльники не продаются, только ремкомплектом. Остался правда еще один магазин до которого я не дозвонился, там уж точно должно быть.
Коллеги, подскажите, че правда что ли отдельно пыльники не продаются?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
ksnovich
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение ksnovich »

Сегодня менял пыльник одного из передних цилиндров.
Пыльник был слегка порван, вовремя замечен. Погода была сухая.
Вообщем поршень в нормальном состоянии.
Менял так (не снимая поршня):
вдавил поршень до упора, слегка придерживая второй поршень, что бы не выскочил.
разорвар старый пыльник вытащил его остатки и стопорное кольцо из суппорта.
Установил новый, вставил кольцо. Все.
15 минут от силы :)
PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee :)
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение ТоликЪ »

привет.у меня в ремкомплекте нет смазки.чем лучше смазать?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение МДМ »

ТоликЪ писал(а):привет.у меня в ремкомплекте нет смазки.чем лучше смазать?
http://www.ate-info.de/ru/products/data ... ube-35-ml/
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение ТоликЪ »

спасибо.вот только в моём селе такой смазки не найдёшь =)
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение Альберт75 »

Почта России! Интернет-магазин!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение ТоликЪ »

поршень полнустью мазать?
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение Альберт75 »

Не обязательно, главное резинку уплотнительную смазать и начало входа поршня. Смазка больше нужно на болты суппортов мазать, чтоб не прикипели.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение МДМ »

не болты, а направляющие.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта

Сообщение Альберт75 »

МДМ писал(а):не болты, а направляющие.
Ну да, забыл как называются :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»