Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Вообщем поменял я пыльник наконец-то.
Не знаю как у кого, но я геморроя хапнул с ним нормально, ковырялся наверно часа 3-4, причем это без прокачки тормозов!!!!
Спасибо все советы которые мне здесь давали очень дельные, но здесь не прозвучало самого главного, при запресовывнии пыльника, который уже находится на тормозном поршне, поршень должен сидеть в цилиндре МАКСИМАЛЬНО!!!!!!!!! Т.е. не иметь уже хода внуть цилидра совсем, иначе прижимная пружина (стальное кольцо прижимающее и фиксирующее пыльник на поршне) будет у Вас оччччень сложно одеваться... Как только я до этого догнал, все у меня сразу получилось, при том, что у меня хода поршня в цилиндре оставалось может милиметра 3-5, и вот эти кажется не значительные люфты мне такого гимора дали, что....не передать словами!!!!!
Вообщем теперь я думаю, если вдруг станет проблема менять пыльники на тормозных поршнях, процедура не займет много времени.
Спасибо всем большое!!!!
В завершении хочу сказать что для откручивания стопорного пальца передних суппортов требуется головка на 17, а заднего на 14!!!
Со всем остальным я думаю у народа проблемм не возникнет!!!!
Не знаю как у кого, но я геморроя хапнул с ним нормально, ковырялся наверно часа 3-4, причем это без прокачки тормозов!!!!
Спасибо все советы которые мне здесь давали очень дельные, но здесь не прозвучало самого главного, при запресовывнии пыльника, который уже находится на тормозном поршне, поршень должен сидеть в цилиндре МАКСИМАЛЬНО!!!!!!!!! Т.е. не иметь уже хода внуть цилидра совсем, иначе прижимная пружина (стальное кольцо прижимающее и фиксирующее пыльник на поршне) будет у Вас оччччень сложно одеваться... Как только я до этого догнал, все у меня сразу получилось, при том, что у меня хода поршня в цилиндре оставалось может милиметра 3-5, и вот эти кажется не значительные люфты мне такого гимора дали, что....не передать словами!!!!!
Вообщем теперь я думаю, если вдруг станет проблема менять пыльники на тормозных поршнях, процедура не займет много времени.
Спасибо всем большое!!!!
В завершении хочу сказать что для откручивания стопорного пальца передних суппортов требуется головка на 17, а заднего на 14!!!
Со всем остальным я думаю у народа проблемм не возникнет!!!!
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re:
Обычно такое на жигулях случается когда неправильно аккумулятор поменяеш..для этого под капотом справа от аккумулятора есть кнопка сброса всех лампочек.....на кнопке написано ВАЗ 2112..MYXTAP писал(а):ПРИВЕТ ! После замены аккумулятора , давление тормозной системы постояно горят лампочки АВС , РУЧНОГО ТОРМОЗЫ , ЗВУЧИТ ЗУМЕР И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НАСОСА ! ЧТО ЭТО ?)
Удачи..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Ребята, вопрос по теме, но может оч. глупый: как узнать нужно ли менять сам поршень?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 16:27
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Раменское М.О.
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Дык вытащить и посмотреть.Коли есть ржавые глубокие борозы,то лутше замена,а коли просто ржавчинки децл - можно нулёвочкой тихохонько пошоркать и на место его,сцучку,втыкнуть.Удачи!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 16:27
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Раменское М.О.
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Да,забыл - резинки естесссно новые надо полюбому.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Ну и в догонку.
Чтобы вытащить торм поршень на снятом суппорте, я использовал компрессор для накачки колес и переходничок для накачки матрасов надувных. Включаем компрессор, втыкаем плотно в отверстие для входа торм жидкости, и поршень выскакивает. ЧТоб он не улетел совсем, прокладываем тряпочку между поршнем и скобой суппорта. Все просто и удобно.
Чтобы вытащить торм поршень на снятом суппорте, я использовал компрессор для накачки колес и переходничок для накачки матрасов надувных. Включаем компрессор, втыкаем плотно в отверстие для входа торм жидкости, и поршень выскакивает. ЧТоб он не улетел совсем, прокладываем тряпочку между поршнем и скобой суппорта. Все просто и удобно.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
::-): ой как знакомо.Dinamit писал(а):Вообщем поменял я пыльник наконец-то.
Не знаю как у кого, но я геморроя хапнул с ним нормально, ковырялся наверно часа 3-4, причем это без прокачки тормозов!!!!
Я по первости пыльник одевал так как советовал Tara на 1 странице этой темы. По времени уходило примерно столько же сколько и у вас ::-):
Буквально сегодня тоже ремонтировал левый передний суппорт, закис один из поршней (у меня их по два штуки на суппорт), при длительной езде грелось колесо. Так вот, когда дошло дело до установки пыльников на поршня, по времени у меня ушло от силы полчаса на оба пыльника. Одевал так:
Поршни выставил так, чтобы они максимально были выдвинуты, но не вышли из резинового уплотнительного кольца. Затем одел пыльник на поршень, поправил внутреннее кольцо пыльника в канавке поршня, после раскатал пыльник по поршню, как презик

Отчего же такая разница по времени (3 часа - полчаса)? Именно в том, что практически все эти три часа у меня уходили на установку пыльника, и закрепления его кольцом при отсутствии поршня. А когда поршень уже в суппорте и только потом одеваю пыльник, то все движется довольно бодренько. Но тут я думаю кто как умеет, тот так и делает.
Добавлено:
Ну вот, писал "аккуратно, аккуратно!"...

а сам вчера решил, что раз уж ремонтировал левый суппорт, то почему не проверить что там с правым. Когда снимал металлическое кольцо, сорвалась отвертка и в пыльнике образовалась дырка

Теперь в поиске... Обзванил сегодня магазины - нигде нет, говорят что отдельно пыльники не продаются, только ремкомплектом. Остался правда еще один магазин до которого я не дозвонился, там уж точно должно быть.
Коллеги, подскажите, че правда что ли отдельно пыльники не продаются?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- ksnovich
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Сегодня менял пыльник одного из передних цилиндров.
Пыльник был слегка порван, вовремя замечен. Погода была сухая.
Вообщем поршень в нормальном состоянии.
Менял так (не снимая поршня):
вдавил поршень до упора, слегка придерживая второй поршень, что бы не выскочил.
разорвар старый пыльник вытащил его остатки и стопорное кольцо из суппорта.
Установил новый, вставил кольцо. Все.
15 минут от силы
Пыльник был слегка порван, вовремя замечен. Погода была сухая.
Вообщем поршень в нормальном состоянии.
Менял так (не снимая поршня):
вдавил поршень до упора, слегка придерживая второй поршень, что бы не выскочил.
разорвар старый пыльник вытащил его остатки и стопорное кольцо из суппорта.
Установил новый, вставил кольцо. Все.
15 минут от силы

PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee :)
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
привет.у меня в ремкомплекте нет смазки.чем лучше смазать?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
http://www.ate-info.de/ru/products/data ... ube-35-ml/ТоликЪ писал(а):привет.у меня в ремкомплекте нет смазки.чем лучше смазать?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
спасибо.вот только в моём селе такой смазки не найдёшь =)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Почта России! Интернет-магазин!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Не обязательно, главное резинку уплотнительную смазать и начало входа поршня. Смазка больше нужно на болты суппортов мазать, чтоб не прикипели.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
не болты, а направляющие.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Ну да, забыл как называютсяМДМ писал(а):не болты, а направляющие.

Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03