Страница 2 из 3
Добавлено: 09 июн 2006, 11:11
Dinamit
Спасибо большое за ответы!!! Если получится, то завтра попробую провести всю операцию, главное, что бы погода не подвела!!!!!
Добавлено: 09 июн 2006, 11:59
Tara
Ээээ......! Здесь торопиться ненадо.(из "Кавказказкая пленницы").
Добавлено: 30 июн 2006, 12:54
Dinamit
Вообщем поменял я пыльник наконец-то.
Не знаю как у кого, но я геморроя хапнул с ним нормально, ковырялся наверно часа 3-4, причем это без прокачки тормозов!!!!
Спасибо все советы которые мне здесь давали очень дельные, но здесь не прозвучало самого главного, при запресовывнии пыльника, который уже находится на тормозном поршне, поршень должен сидеть в цилиндре МАКСИМАЛЬНО!!!!!!!!! Т.е. не иметь уже хода внуть цилидра совсем, иначе прижимная пружина (стальное кольцо прижимающее и фиксирующее пыльник на поршне) будет у Вас оччччень сложно одеваться... Как только я до этого догнал, все у меня сразу получилось, при том, что у меня хода поршня в цилиндре оставалось может милиметра 3-5, и вот эти кажется не значительные люфты мне такого гимора дали, что....не передать словами!!!!!
Вообщем теперь я думаю, если вдруг станет проблема менять пыльники на тормозных поршнях, процедура не займет много времени.
Спасибо всем большое!!!!
В завершении хочу сказать что для откручивания стопорного пальца передних суппортов требуется головка на 17, а заднего на 14!!!
Со всем остальным я думаю у народа проблемм не возникнет!!!!
Добавлено: 30 июн 2006, 17:17
kva
Наверное ты менял манжет? а для замены пыльника поршень и не обязательно вытаскивать.
Добавлено: 26 апр 2010, 15:42
MYXTAP
ПРИВЕТ ! После замены аккумулятора , давление тормозной системы постояно горят лампочки АВС , РУЧНОГО ТОРМОЗЫ , ЗВУЧИТ ЗУМЕР И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НАСОСА ! ЧТО ЭТО ?)
Re:
Добавлено: 27 апр 2010, 09:26
Delika379
MYXTAP писал(а):ПРИВЕТ ! После замены аккумулятора , давление тормозной системы постояно горят лампочки АВС , РУЧНОГО ТОРМОЗЫ , ЗВУЧИТ ЗУМЕР И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НАСОСА ! ЧТО ЭТО ?)
Обычно такое на жигулях случается когда неправильно аккумулятор поменяеш..для этого под капотом справа от аккумулятора есть кнопка сброса всех лампочек.....на кнопке написано ВАЗ 2112..
Удачи..
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 27 апр 2010, 09:51
Белыч
Ребята, вопрос по теме, но может оч. глупый: как узнать нужно ли менять сам поршень?
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 27 апр 2010, 12:43
гасконец
Дык вытащить и посмотреть.Коли есть ржавые глубокие борозы,то лутше замена,а коли просто ржавчинки децл - можно нулёвочкой тихохонько пошоркать и на место его,сцучку,втыкнуть.Удачи!
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 27 апр 2010, 12:47
гасконец
Да,забыл - резинки естесссно новые надо полюбому.
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 01 май 2010, 22:42
Миша Краснодар
Ну и в догонку.
Чтобы вытащить торм поршень на снятом суппорте, я использовал компрессор для накачки колес и переходничок для накачки матрасов надувных. Включаем компрессор, втыкаем плотно в отверстие для входа торм жидкости, и поршень выскакивает. ЧТоб он не улетел совсем, прокладываем тряпочку между поршнем и скобой суппорта. Все просто и удобно.
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 08 май 2010, 19:45
Poluprovodnik
Dinamit писал(а):Вообщем поменял я пыльник наконец-то.
Не знаю как у кого, но я геморроя хапнул с ним нормально, ковырялся наверно часа 3-4, причем это без прокачки тормозов!!!!
::-): ой как знакомо.
Я по первости пыльник одевал так как советовал
Tara на 1 странице этой темы. По времени уходило примерно столько же сколько и у вас ::-):
Буквально сегодня тоже ремонтировал левый передний суппорт, закис один из поршней (у меня их по два штуки на суппорт), при длительной езде грелось колесо. Так вот, когда дошло дело до установки пыльников на поршня, по времени у меня ушло от силы полчаса на оба пыльника. Одевал так:
Поршни выставил так, чтобы они максимально были выдвинуты, но не вышли из резинового уплотнительного кольца. Затем одел пыльник на поршень, поправил внутреннее кольцо пыльника в канавке поршня, после раскатал пыльник по поршню, как презик

Далее вставил наружное кольцо пыльника в канавку суппорта, аккуратненько, чтобы не порвать, расправил отверткой кольцо в канавке. После этого вдавил поршень вниз до упора и, опять же аккуратно, одел металлическое кольцо. После этого проверил по всему кругу хорошо ли село кольцо, не завернуло ли пыльник.
Отчего же такая разница по времени (3 часа - полчаса)? Именно в том, что практически все эти три часа у меня уходили на установку пыльника, и закрепления его кольцом при отсутствии поршня. А когда поршень уже в суппорте и только потом одеваю пыльник, то все движется довольно бодренько. Но тут я думаю кто как умеет, тот так и делает.
Добавлено:
Ну вот, писал "аккуратно, аккуратно!"...
а сам вчера решил, что раз уж ремонтировал левый суппорт, то почему не проверить что там с правым. Когда снимал металлическое кольцо, сорвалась отвертка и в пыльнике образовалась дырка
Теперь в поиске... Обзванил сегодня магазины - нигде нет, говорят что отдельно пыльники не продаются, только ремкомплектом. Остался правда еще один магазин до которого я не дозвонился, там уж точно должно быть.
Коллеги, подскажите, че правда что ли отдельно пыльники не продаются?
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 24 июн 2012, 21:14
ksnovich
Сегодня менял пыльник одного из передних цилиндров.
Пыльник был слегка порван, вовремя замечен. Погода была сухая.
Вообщем поршень в нормальном состоянии.
Менял так (не снимая поршня):
вдавил поршень
до упора, слегка придерживая второй поршень, что бы не выскочил.
разорвар старый пыльник вытащил его остатки и стопорное кольцо из суппорта.
Установил новый, вставил кольцо. Все.
15 минут от силы

Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 22 янв 2014, 23:04
ТоликЪ
привет.у меня в ремкомплекте нет смазки.чем лучше смазать?
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 23 янв 2014, 08:39
МДМ
ТоликЪ писал(а):привет.у меня в ремкомплекте нет смазки.чем лучше смазать?
http://www.ate-info.de/ru/products/data ... ube-35-ml/
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 23 янв 2014, 20:47
ТоликЪ
спасибо.вот только в моём селе такой смазки не найдёшь =)
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 23 янв 2014, 20:59
Альберт75
Почта России! Интернет-магазин!
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 30 янв 2014, 12:07
ТоликЪ
поршень полнустью мазать?
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 30 янв 2014, 18:47
Альберт75
Не обязательно, главное резинку уплотнительную смазать и начало входа поршня. Смазка больше нужно на болты суппортов мазать, чтоб не прикипели.
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 30 янв 2014, 18:51
МДМ
не болты, а направляющие.
Re: Замена пыльника на тормозном поршне переднего суппорта
Добавлено: 30 янв 2014, 18:53
Альберт75
МДМ писал(а):не болты, а направляющие.
Ну да, забыл как называются
