Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

А что с пендосами не так? Про замену масла и грязные салоны бред и обсуждалось не однажды. А вообще, не тешьтесь иллюзиями! За такие деньги, купите машину, которая в России уже минимум 5-7 лет. За это время все американское выветрилось. Так что живых нужно боятся.... Россейских СТОшников! ))))
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение sprut »

я вот больше и склоняюсь к 3-ке, я правильно понял,что мотор 3.5 на монтеро лучше,чем 3.5 на паджеро, тот что жидиай?и как акпп, в сравнении у спорта и монтерика?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

В нашем случае хорош тот мотор, который не ушатан, в котором во время меняли масло и не рвали на бездорожье.
Джидаи тоже довольно ходкие, но более требовательны к качеству топлива. MPI спокойно переваривает 92-й и более того ездит на нем всегда, как и разрабатывалось. Хочется паджеро, но не хочется джидай, то 3,0 ваш мотор. После дизеля динамика не сильно огорчит
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение sprut »

согласен,но трех литровый мотор редкость на монтеро 3, это скорее на спорте, а он как то маловат...вобщем наверное тоже надо присмотреться к версии лимитед из за суперселекта
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

Читайте внимательнее)))) Если хочется ПАДЖЕРО, то 3,0 ваш мотор! Монтеро трехлитровых не бывает. Либо 3,5 либо 3,8
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

3литровый - это тот, которых на авто.ру всего 3 штуки за 800 тыщ? Т.е. большая редкость? Они не джидаи, я так понял? А суперселект или что там ставили на него?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

Они не джидаи, головы у монтеровского 3,5 и арабского 3,0 совершенно одинаковые. Да что я про три литра то рассказываю? Сами все знаете))) Машина не очень распространена, но тем не менее найти можно. А за 800 год соответственно будет 2005-06
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение kyzya11 »

бери спорт, и за 30 тык рублей на него спокойно ставится суперселект:-)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а):Они не джидаи, головы у монтеровского 3,5 и арабского 3,0 совершенно одинаковые. Да что я про три литра то рассказываю? Сами все знаете))) Машина не очень распространена, но тем не менее найти можно. А за 800 год соответственно будет 2005-06
Ну да, год примерно такой, но более младших годов не видать. Причём, мне так кажется, что несколько месяцев назад, когда я только впервые задумался о П3, я тоже смотрел 3литровые и была такая же картина.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

kyzya11 писал(а):бери спорт, и за 30 тык рублей на него спокойно ставится суперселект:-)
Да ладно, сурьёзно что-ли? 30 тыр - это и раздатка и работа вместе?
Что-то в этом есть.. Он, правда, всё-таки маловат.. по крайней мере, багажник точно меньше. Кстати, а в самом салоне внутри он более тесен, чем П2 и П3?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение kyzya11 »

да, он меньше :(
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение sprut »

Денвер,я Вас понял! просто просто Паджеро 3 уже вылазиет из бюджета, Паджеро спорт-парттайм и маханький, а вот монтеро 3 с мпи и суперселектом ближе к телу)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

kyzya11 писал(а):да, он меньше :(
Каждый определяет для себя сам. ИМХО нужно посидеть в нем, посчупать всего, желательно прокатится, а потом принять решение :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

sprut писал(а):Денвер,я Вас понял! просто просто Паджеро 3 уже вылазиет из бюджета, Паджеро спорт-парттайм и маханький, а вот монтеро 3 с мпи и суперселектом ближе к телу)))
Ну значит есть что искать :;-):
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

Кстати, в довесок один вопрос, в свете парковки и закапывания в сугробе на П2 :) , а у П2 и П3 есть ли разница в клиренсе?
На П2 ставлю обычные 31х10.5 колеса, на П3 вроде 16й радиус? А размерность какая самая распространенная? И в сравнении на П2 31 колеса и на П3 какие там стандартные, будет разница клиренса?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

На тройку без проблем встают 33-и. На тройке нет заднего моста, которым обычно гребут, поэтому просвет 233, в отличии от двойки, у которой 225
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1997
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=2001
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение DenVer »

Видел тему, с твоей засадой.... на монтеро нет блока в заднем мосту. Если нужен, будешь устанавливать самостоятельно.... хотя в таком раскладе толку от него не много
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а):На тройку без проблем встают 33-и.
Это 33х12.5 R15 или 10.5 ?
Гм.. если 15 радиус ставят, значит, мне симпатичные мои диски надо оставить и не продавать с машиной, они мне нравятся, но я думал, что на П3 только 16 ставят.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а):Видел тему, с твоей засадой.... на монтеро нет блока в заднем мосту. Если нужен, будешь устанавливать самостоятельно.... хотя в таком раскладе толку от него не много
Тааак... с этого места поподробней.. чё-то я запутался... я в теории не очень силен, я больше на практике понимаю..
А какие там вообще у раздатки варианты переключения (в буковках 4h и т.д. если :) )?
Толку, конечно, не много в данном случае, но вообще, принудительное кручение трех колес - это вещь! :)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Сообщение sprut »

кстати,на монтеро лимитед есть R|D-блок зад дифа? и джидай точно не стоит брать, много с ним гемора с московским бензом?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»