Страница 2 из 4

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 20:56
DenVer
А что с пендосами не так? Про замену масла и грязные салоны бред и обсуждалось не однажды. А вообще, не тешьтесь иллюзиями! За такие деньги, купите машину, которая в России уже минимум 5-7 лет. За это время все американское выветрилось. Так что живых нужно боятся.... Россейских СТОшников! ))))

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 21:00
sprut
я вот больше и склоняюсь к 3-ке, я правильно понял,что мотор 3.5 на монтеро лучше,чем 3.5 на паджеро, тот что жидиай?и как акпп, в сравнении у спорта и монтерика?

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 21:06
DenVer
В нашем случае хорош тот мотор, который не ушатан, в котором во время меняли масло и не рвали на бездорожье.
Джидаи тоже довольно ходкие, но более требовательны к качеству топлива. MPI спокойно переваривает 92-й и более того ездит на нем всегда, как и разрабатывалось. Хочется паджеро, но не хочется джидай, то 3,0 ваш мотор. После дизеля динамика не сильно огорчит

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 21:17
sprut
согласен,но трех литровый мотор редкость на монтеро 3, это скорее на спорте, а он как то маловат...вобщем наверное тоже надо присмотреться к версии лимитед из за суперселекта

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 21:36
DenVer
Читайте внимательнее)))) Если хочется ПАДЖЕРО, то 3,0 ваш мотор! Монтеро трехлитровых не бывает. Либо 3,5 либо 3,8

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 01 мар 2012, 00:19
Dulles
3литровый - это тот, которых на авто.ру всего 3 штуки за 800 тыщ? Т.е. большая редкость? Они не джидаи, я так понял? А суперселект или что там ставили на него?

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 01 мар 2012, 07:24
DenVer
Они не джидаи, головы у монтеровского 3,5 и арабского 3,0 совершенно одинаковые. Да что я про три литра то рассказываю? Сами все знаете))) Машина не очень распространена, но тем не менее найти можно. А за 800 год соответственно будет 2005-06

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 01 мар 2012, 08:00
kyzya11
бери спорт, и за 30 тык рублей на него спокойно ставится суперселект:-)

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 01 мар 2012, 10:49
Dulles
DenVer писал(а):Они не джидаи, головы у монтеровского 3,5 и арабского 3,0 совершенно одинаковые. Да что я про три литра то рассказываю? Сами все знаете))) Машина не очень распространена, но тем не менее найти можно. А за 800 год соответственно будет 2005-06
Ну да, год примерно такой, но более младших годов не видать. Причём, мне так кажется, что несколько месяцев назад, когда я только впервые задумался о П3, я тоже смотрел 3литровые и была такая же картина.

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 01 мар 2012, 10:52
Dulles
kyzya11 писал(а):бери спорт, и за 30 тык рублей на него спокойно ставится суперселект:-)
Да ладно, сурьёзно что-ли? 30 тыр - это и раздатка и работа вместе?
Что-то в этом есть.. Он, правда, всё-таки маловат.. по крайней мере, багажник точно меньше. Кстати, а в самом салоне внутри он более тесен, чем П2 и П3?

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 01 мар 2012, 10:57
kyzya11
да, он меньше :(

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 01 мар 2012, 11:09
sprut
Денвер,я Вас понял! просто просто Паджеро 3 уже вылазиет из бюджета, Паджеро спорт-парттайм и маханький, а вот монтеро 3 с мпи и суперселектом ближе к телу)))

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 01 мар 2012, 11:15
DenVer
kyzya11 писал(а):да, он меньше :(
Каждый определяет для себя сам. ИМХО нужно посидеть в нем, посчупать всего, желательно прокатится, а потом принять решение :)

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 01 мар 2012, 11:16
DenVer
sprut писал(а):Денвер,я Вас понял! просто просто Паджеро 3 уже вылазиет из бюджета, Паджеро спорт-парттайм и маханький, а вот монтеро 3 с мпи и суперселектом ближе к телу)))
Ну значит есть что искать :;-):

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 04 мар 2012, 10:46
Dulles
Кстати, в довесок один вопрос, в свете парковки и закапывания в сугробе на П2 :) , а у П2 и П3 есть ли разница в клиренсе?
На П2 ставлю обычные 31х10.5 колеса, на П3 вроде 16й радиус? А размерность какая самая распространенная? И в сравнении на П2 31 колеса и на П3 какие там стандартные, будет разница клиренса?

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 04 мар 2012, 11:33
DenVer
На тройку без проблем встают 33-и. На тройке нет заднего моста, которым обычно гребут, поэтому просвет 233, в отличии от двойки, у которой 225
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1997
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=2001

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 04 мар 2012, 11:34
DenVer
Видел тему, с твоей засадой.... на монтеро нет блока в заднем мосту. Если нужен, будешь устанавливать самостоятельно.... хотя в таком раскладе толку от него не много

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 04 мар 2012, 11:46
Dulles
DenVer писал(а):На тройку без проблем встают 33-и.
Это 33х12.5 R15 или 10.5 ?
Гм.. если 15 радиус ставят, значит, мне симпатичные мои диски надо оставить и не продавать с машиной, они мне нравятся, но я думал, что на П3 только 16 ставят.

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 04 мар 2012, 11:51
Dulles
DenVer писал(а):Видел тему, с твоей засадой.... на монтеро нет блока в заднем мосту. Если нужен, будешь устанавливать самостоятельно.... хотя в таком раскладе толку от него не много
Тааак... с этого места поподробней.. чё-то я запутался... я в теории не очень силен, я больше на практике понимаю..
А какие там вообще у раздатки варианты переключения (в буковках 4h и т.д. если :) )?
Толку, конечно, не много в данном случае, но вообще, принудительное кручение трех колес - это вещь! :)

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 04 мар 2012, 22:58
sprut
кстати,на монтеро лимитед есть R|D-блок зад дифа? и джидай точно не стоит брать, много с ним гемора с московским бензом?