Страница 2 из 2

Добавлено: 07 июн 2006, 12:21
Pol@ATOM
2 Мар - все больше похоже на развод. Отсутствие кондея по ВИН и его наличие в реале - вполне обычное явления, особенно для немцев. Кондей, как опция, ставился в автосалоне. У меня так же. Теперь посмотрите на ремни безопасности - особенно задний левый. На них есть тряпочка (розово-красная), на ней год выпуска (должен совпасть с годом машины). Задний левый ремень обычно никто не юзает, от того он не ломается и его не меняют - он живет всю жизнь машины. Посмотри шильду под капотом - на заклепках? Если дата и заклепки совпадают, то это на 90% развод. Надо бодаться.

Добавлено: 07 июн 2006, 12:33
Мар
Вообще-то должна стоять печать МОТОРа ГИБДД. Какой был предыдущий номер машины, регион?
Напишите всю историю: кем выдан ПТС, сколько было владельцев?
_________________
Владельцев по этому ПТС (в России) указано двое: первая зарегистрирована в 1998 году, стоит круглая печать отделения (такого-то) МВД России и написано "УВД ЗАО мототрэр ГИБДД" и еще прямоугольная с указанием опять же этого мототрэра и его адреса.
Далее: в 2004 году "снято с учета для продажи" и вписан другая владелица, но в особых отметках уже указано: "по акту ТО (69ЕА005073) поставлен на учет из ком. магазина по справке-счет. И печать этого ком. магазина + опять же круглая, но на ней уже написано: "УВД ЮАО ГУВД г. москвы регистрационное отделение мототрэр *мвд россии* - со звездочками.
И далее: в мае 2006 года снято с учета для отчуждения опять же по акту ТО (50АВ012979).
ПТС выдан отделением № 6 МВД россии в 2004. И самое непонятное: на сапом ПТС на первой странице стоит такая синяя прямоугольная печать и написано: "дубликат"... (а первая -то владелица зарегистрирована в 1998(?)
Предыдущий номер машины. который мы видели, подъезжая первый раз на осмотр был А279РЕ97. Потом, вроде как договорившисть покупать, созвонились и через несклько дней он сказал, что снял с учета. А до этого К510ОН97.
Неужели все так все плохо? Я уже как будто за вчерашний день всю жизнь прожила...

Добавлено: 07 июн 2006, 13:36
МОРРО
спокойствие, только спокойствие. Живые номера - уже что то. по ним всегда можно найти влаельцев.
Дубликат ПТС- ваще еруда, если он (ПТС) был потерян или испорчен -делается дубликат, всё законно. На моём птс информация нанесена старым способом = цифры и буквы начали осыпаться, поеду и поменяю 0)


Рекомендую для осмыленности напрвления действий найти экперта или незаинтересованного за деньги, или (это лучше) знакомого.
От того что они скажут танцевать. Если реально всё нормально - можно смело упираться и писать письма + пригрозить подать в суд в случае невыполнения становленных законом сроков или возмещения морального ущерба в случае... но только если реально номера нормальные. Если нет - всё с точностью до наоборот.

Добавлено: 07 июн 2006, 14:06
Мар
Муж нашел через знакомых экспертов, хочет к нему съездить, а ПТС то у нам в ОВД забрали!!! Он туда позвонил и говорит: либо отдайте для прохождения независимой экспертизы до вашей (зависимой, судя по всему...), либо пишите справку, что документы у вас. Тот (по словам мужа) стал упираться, говорит, что все равно вас остановят, машину отгонят на стоянкуи т.д. Т.е. явно его это смутило (это сегодня утром было). Муж все равно хочет ехать, от нас это правда далеко, но те эксперты люди не заинтересованные, согласились помочь.

Добавлено: 07 июн 2006, 14:09
Мар
Шильда под капотом - на заклепках (на каких, правда, она должна быть мы же не знаем) по крайней мере, не на винтах, гвоздях и т.п. Этот эксперт, который проверял, сказал, что заклепки перебиты.
А ремень я посмотрю. Там была какая-то розовая тряпочка...

Добавлено: 07 июн 2006, 14:25
МОРРО
Мар писал(а):Муж нашел через знакомых экспертов, хочет к нему съездить, а ПТС то у нам в ОВД забрали!!! Он туда позвонил и говорит: либо отдайте для прохождения независимой экспертизы до вашей (зависимой, судя по всему...), либо пишите справку, что документы у вас. Тот (по словам мужа) стал упираться, говорит, что все равно вас остановят, машину отгонят на стоянкуи т.д. Т.е. явно его это смутило (это сегодня утром было). Муж все равно хочет ехать, от нас это правда далеко, но те эксперты люди не заинтересованные, согласились помочь.
Машину на стоянку отогнать права не имеют - это Ваша собственность пока не доказанно обратного (транзиты то у вас есть ?) . А ехать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Ну или попросить приехать к машине. Загвоздка то была именно в номерах на железе если не ошибаюсь. Заклёпки на заводе клепаются спец автоматом = их форма и след от работы автомата оригинальны.

ГЛАВНОЕ: если даже с номерами проблема, но невозможно установить истинного владельца машина всё равно Ваша, а это уже совсем другая история... конечно время, но есть возможность зарегистрировать её без права отчуждения (подробности не знаю, лучше общаться с юристами)

Добавлено: 07 июн 2006, 14:55
Мар
Да, транзитные номера у нас есть,+ копии ПТС.
Имеет ли право не отдать ПТС сотрудник (или как его там ) ОВД, если машину не конфисковали (он сказал: я не имею права забрать у вас машину, поскольку на сегодняшний момент вы являетесь ее законным владельцем), а ПТС забрать и удерживать он может ?? Когда ему позвонил муж на предмет возврата ПТС он сообщил, что якобы отдал его уже куда-то для подготовки(???) и не отдает.

Добавлено: 07 июн 2006, 15:32
Alex_DFG
Мар писал(а):Он туда позвонил и говорит: либо отдайте для прохождения независимой экспертизы до вашей (зависимой, судя по всему...), либо пишите справку, что документы у вас.
Надо добиваться ( может и за деньги, небольшие т.к. это ОВД а не ГИБДД) чтоб отдали ПТС. Тогда вы вернетесь к исходной точке и надо будет делать повторный заход на регистрацию, но уже с помощью третьих лиц.

Добавлено: 07 июн 2006, 15:47
DJTopor
Чет мне кажется, что это все хрень...
Чисто теоретически возможен такой набор неудач...
- машина требует ремонта на сумму соизмеримую с суммуй машины
- косяк в ГАИ
- косяк с экспертом
- машину не забрали, а доки отобрали
- человек пропал
- менты разводят (прям все менты в москве сговорились)
- и так далее и тому подобное.....


Бред какой то, ИМХО
Видимо очень нравится пристальное внимание

НИКТО НЕ БУДЕТ подставляться за 1-2К у.е.
посчитайте сами:
- угнать
- купить доки
- перебить
- продать (а если клиент не простой?)
и чего останется с 9К зелени?
Да и авто все похоже в хлам развалено...
Такое очучение что Гелен продали за 100 зелени, который 200 стоит!

Добавлено: 07 июн 2006, 17:07
Oleggs
[quote="DJTopor"]Чет мне кажется, что это все хрень...

Может быть....
Однако знакомый купил на рынке(люберецком или мытищенском) пассат по документам года 94-го..за 5000у.е.
Поехал ставить на учет, оказалось что ПТС замыт и вбиты другие данные... Соответственно машина сейчас на приколе...
Кроме того, судя по состоянию, она выпуска 96-го-98-го года.
Продать на запчасти- 1000 у.е. максимум. Вроде жалко, а ездить нельзя. вот и дчешет репу, что с ней делать.
А смысл в таком мошенничестве есть.
Имеем машину без документов(угнанную, собранную из кусков и т.д.).
Продать на запчасти-1000у.е.
Смошенничать и впарить-5000 у.е.

Добавлено: 07 июн 2006, 18:08
Вит
Во-первых: искренне сочувствую...
Во-вторых: читаем здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3008
Теперь ИМХО: если независимая экспертиза покажет, что номера нормальные, то бодаться с гаишниками через суд, хотя это очень муторно и долго. Если номера действительно перебиты, то давать денег непосредственно самим экспертам или искать знакомых-через-знакомых и, опять же, давать денег. При удачном стечении обстоятельств - эта машина станет вашей на веки. При неудачном стечении - она тоже останется вашей, но ездить на ней вы не сможете, т.к. не поставите на учёт.

Добавлено: 07 июн 2006, 18:22
DJTopor
Oleggs писал(а): Смошенничать и впарить-5000 у.е.
а не страшно если ноги вырвут? Покупатели то разные бывают...

Добавлено: 07 июн 2006, 18:24
Oleggs
Да в том то и дело, что чел непростой покупал для работы-кондеры возить...
Просто там тоже не дураки работают... и, как мне кажется схема-то налажена.

Добавлено: 07 июн 2006, 18:30
Grandzj
Самое главное - это номера битые или нет, так как если они битые, да и еще не очень качественно, раз их сходу рассмотрели, то ездить будет напряжно - на любом посту более-менее грамотный гаец на номер глянет и тю-тю на экспертизу. И так каждый раз. И это хорошо если дело в москве, а не трикукуево. Так что лучше все же провести независимую экспертизу, чтоб хотя бы самому знать, что номера не кривые, если доверия официальной нет - хотя если все равно направили, то разницы большой нет, пусть они свое мнение скажут. Причем тут один важный момент - если пишут "номер уничтожен коррозией", будет вам щастье, а если "уничтожен кустарным и т.д." то это совсем плохо. И если уж явно кривые - покупать б/у раму с документами и перекидывать, все ж в результате с машиной останитесь

Добавлено: 08 июн 2006, 00:12
FINPLANNER
Да, неудачное стечение обстоятельств.юю
Столько прочитал - вообще машины менять не буду теперь.

Ну и все же, подводя промежуточный итог, есть алгоритм:
1. Независимо понять о чем речь (перебиты или нет) через экспертов
2. Договорится с экспертом (в зависимости от результатов 1. за 300 - 3000)
3. Мегаальтернативные варианты (суды, подбор и замена рамы, езда без регистрации, продажа на ЗЧ, вмешательство третьих лиц........................................).

Приятно, что в конфе есть и люди, готовые реально помочь!
МАР - искренне - успехов, и не паникуйте. Заработаете вы с мужем еще на новый гелик, а сейчас надо пройти по алгоритму.

Добавлено: 08 июн 2006, 09:53
Grandzj
[quote="FINPLANNER"]Да, неудачное стечение обстоятельств.юю
Столько прочитал - вообще машины менять не буду теперь.

Ну и все же, подводя промежуточный итог, есть алгоритм:
1. Независимо понять о чем речь (перебиты или нет) через экспертов
2. Договорится с экспертом (в зависимости от результатов 1. за 300 - 3000)
3. Мегаальтернативные варианты (суды, подбор и замена рамы, езда без регистрации, продажа на ЗЧ, вмешательство третьих лиц.........

Менять можно, просто внимательнее :) Вариант 2 катит только в таком виде:
ситуация 1. если номер действительно изменен. пишут "изменения в результате естеств. коррозии". Не надо просить написать "изменений маркировки нет", (хотя он и врядли напишет), так как завтра посмотрит другой и все начнется сначала
ситуация 2. номер целый. тут все понятно.

Добавлено: 09 июн 2006, 12:23
Мар
За 300-3000 у.e.???

Экспертизу назначили на 26 июня официальную, сколько ни узнавали про независимую экспертизу, как только речь заходит именно о перебитии номеров - во всех организациях отправляют опять же в ОВД к криминалистам. Т.Е. найти частную оганицацию и провести экспертизу не получается.
Муж поедет к знакомым экспертам, но не в официальном порядке, т.е. они просто выскажут свое мнение без заключения. И будем ждать 26 июня. А там - уж что скажут...

Добавлено: 09 июн 2006, 16:12
Мар

Добавлено: 09 июн 2006, 16:14
Мар
Уважаемый Андрей!
Я с вами разговаривала позавчера на предмет пробивки Vin.
Нет ли у вас возможности выслать мне по почте ту информацию, что вы мне сообщили устно по машине? Неудобно вас беспокить по телефону.
Буду очень признательна. Если такой возможности нет, все равно большое вам спасибо за участие.
Мой e-mail: ladilina@yandex.ru
Позвони мне днем и скажешь все данные по машине попробую через знакомых пробить машину в гаи.89166851313Андрей