Страница 2 из 2
Re: Хелп! Прицеп+АБС-
Добавлено: 12 мар 2012, 13:27
Wandered
SNOOPER писал(а):То что не горит одна лампа это никак не влияет на работу АБС.
На работу АБС влияет отсутствие плюса и минуса на выключателе стоп сигнала.
Плюс с ним ясно он с предохранителя.
А вот минус идёт через спирали ламп. При установке всех диодных ламп и перегорании всех обычных, мы получаем отсутствие массы на контрольном проводе АБС и естественно отключение системы.
Логика контроля очень проста и эфективна. На контрольном проводе сигнал должен менятся с минуса на плюс............
Так что можешь покупать уаз

Прикольно. Тока не понятно логика в мозгах програмистов митсу

Что если стопы не работают то и тормозить эффектино не надо??? Как то стронно на мой взгляд. Информировать водителя это да, нужно! Но зачем абску отключить??? ( хоть она мне и на ..... не нужна)
Блин никогда бы до этого не додумался
Я надеюсь если фары ночью не работают руль крутится

Re: Хелп! Прицеп+АБС-
Добавлено: 12 мар 2012, 13:47
SNOOPER
Wandered писал(а):
Прикольно. Тока не понятно логика в мозгах програмистов митсу

Что если стопы не работают то и тормозить эффектино не надо??? Как то стронно на мой взгляд. Информировать водителя это да, нужно! Но зачем абску отключить??? ( хоть она мне и на ..... не нужна)
Блин никогда бы до этого не додумался
Я надеюсь если фары ночью не работают руль крутится

Это конечно всё двояко.
Причём такие фишки есть не только на митцу. На гольфе 3 бег контроля сгоревших ламп ЕСП отключается, и мотор тупить начинает......................
Короче хватает закидонов

Re: Хелп! Прицеп+АБС-
Добавлено: 12 мар 2012, 16:13
CoolBDW
А давайте ещё вспомним, что у нас ЕЩЁ сидит на предохранителе фонаря заднего хода...
Но зато можно порадоваться, например, тому, что для замены лампочки не надо в сервис ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать, как в некоторых американцах, к примеру...
Короче, УАЗ таки рулит...
