Страница 2 из 2

Re: Хелп! Прицеп+АБС-

Добавлено: 12 мар 2012, 13:27
Wandered
SNOOPER писал(а):То что не горит одна лампа это никак не влияет на работу АБС.
На работу АБС влияет отсутствие плюса и минуса на выключателе стоп сигнала.
Плюс с ним ясно он с предохранителя.
А вот минус идёт через спирали ламп. При установке всех диодных ламп и перегорании всех обычных, мы получаем отсутствие массы на контрольном проводе АБС и естественно отключение системы.
Логика контроля очень проста и эфективна. На контрольном проводе сигнал должен менятся с минуса на плюс............
Так что можешь покупать уаз ::-D:
Прикольно. Тока не понятно логика в мозгах програмистов митсу :*PARDON*: Что если стопы не работают то и тормозить эффектино не надо??? Как то стронно на мой взгляд. Информировать водителя это да, нужно! Но зачем абску отключить??? ( хоть она мне и на ..... не нужна)
Блин никогда бы до этого не додумался ::-D:
Я надеюсь если фары ночью не работают руль крутится ::-D:

Re: Хелп! Прицеп+АБС-

Добавлено: 12 мар 2012, 13:47
SNOOPER
Wandered писал(а): Прикольно. Тока не понятно логика в мозгах програмистов митсу :*PARDON*: Что если стопы не работают то и тормозить эффектино не надо??? Как то стронно на мой взгляд. Информировать водителя это да, нужно! Но зачем абску отключить??? ( хоть она мне и на ..... не нужна)
Блин никогда бы до этого не додумался ::-D:
Я надеюсь если фары ночью не работают руль крутится ::-D:
Это конечно всё двояко.
Причём такие фишки есть не только на митцу. На гольфе 3 бег контроля сгоревших ламп ЕСП отключается, и мотор тупить начинает......................
Короче хватает закидонов :)

Re: Хелп! Прицеп+АБС-

Добавлено: 12 мар 2012, 16:13
CoolBDW
А давайте ещё вспомним, что у нас ЕЩЁ сидит на предохранителе фонаря заднего хода... :*BYE*:

Но зато можно порадоваться, например, тому, что для замены лампочки не надо в сервис ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать, как в некоторых американцах, к примеру... :*VICTORY*:

Короче, УАЗ таки рулит... ::-D: