Страница 2 из 2

Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге

Добавлено: 12 апр 2012, 00:38
товарищ прапорщик
Vic62-Slon писал(а):Какой то ППЦ полный... Обороты вроде сейчас стабильные. Но бывает на светофоре или в пробочке, машина раз и захлохла... Маслаешь секунд 5-7, заводится. Работает движок ровно, ускоряется нормально.
Что за хрень? не ужели ТНВД медный тазик примеряет?
И что самое интересное? Вторая столица, мля, а кроме крахоборов оффов, никого и нет, т.е. нек кому обратиться...
Вот и думаю, а сели и менять этот ТНВД, то где и кто и как и... и... и... ППЦ, нет слов.
выехай на трассу, в городе это не понять, и попробуй обогнать какуюнить машину. Погляди как мотор будет тянуть от 2000 до 4000 оборотов. Если после 3000 начнет тупить, сымай ТНВД и отправляй в Москву Дизельмэну. Не ошибешься

Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге

Добавлено: 12 апр 2012, 00:43
Vic62-Slon
товарищ прапорщик писал(а):.... Погляди как мотор будет тянуть от 2000 до 4000 оборотов. Если после 3000 начнет тупить, сымай ТНВД ...
На днях 150 кмч вкрутил и хоть бы хны, секунд за 15 не более! Влегкую, даже не икает. Причем спецом с кикдауна начал разгон. На кад от Таллинки к Дачному.

Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге

Добавлено: 12 апр 2012, 09:30
товарищ прапорщик
Vic62-Slon писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):.... Погляди как мотор будет тянуть от 2000 до 4000 оборотов. Если после 3000 начнет тупить, сымай ТНВД ...
На днях 150 кмч вкрутил и хоть бы хны, секунд за 15 не более! Влегкую, даже не икает. Причем спецом с кикдауна начал разгон. На кад от Таллинки к Дачному.
это сложнее...

Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге

Добавлено: 13 апр 2012, 21:53
Андрей 75
Vic62-Slon писал(а):Какой то ППЦ полный... Обороты вроде сейчас стабильные. Но бывает на светофоре или в пробочке, машина раз и захлохла... Маслаешь секунд 5-7, заводится. Работает движок ровно, ускоряется нормально.
Что за хрень? не ужели ТНВД медный тазик примеряет?
И что самое интересное? Вторая столица, мля, а кроме крахоборов оффов, никого и нет, т.е. нек кому обратиться...
Вот и думаю, а сели и менять этот ТНВД, то где и кто и как и... и... и... ППЦ, нет слов.

У меня такие же симптомы были. Обгонял и без проблем иногда глох заводился так же работал ровно в понедельник 16 жду насос от Дизельмена и буду собирать ::-[:

Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге

Добавлено: 26 апр 2012, 11:56
Vic62-Slon
Похоже, что в Питере две машины с гребыным Зекселем???
Два дня , как началась чехарда...
Вчера заводил на горячую. Маслать приходилось до 10-15 сек. При этом щальная мысль с надеждой на АКБ не давала покоя... Сегодня все повторилось с утра. При этом, стала глохнуть заведенная. Практически не тронуться с места. Приходилось левую ногу, в ход пускать... Пару раз пыталась на ходу заглохнуть, когда очень тихо ехал.
Что делать? Х.з... В чем причина? Не ужели ТНВД?
Такое ощущение, что нет какого то обратного клапана в насосе или системе, и соляра на горячую скатывается в бак обратно. И, типа, пока насос не засет и не нагонит давление, приходится маслать. Тут же возникает вопрос, почему на стартере якобы засасывает он тогда бензин, а на работающем, когда "всос" идет нормальный глохнет???

Вот те мля... и вторая столица России и хер куда рыпнешься. неужто в МСК к Дизельману слать все? А без рабочей кабылы тяжко.

Вот и получается, с одной стороны вроде бы и УАЗик Паджера, а с другой стороны, уж больно дорогой сцукко в обслуге УАЗик_МП-3

Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге

Добавлено: 27 мар 2016, 22:16
Denisbl4
Vic62-Slon писал(а):Похоже, что в Питере две машины с гребыным Зекселем???
Два дня , как началась чехарда...
Вчера заводил на горячую. Маслать приходилось до 10-15 сек. При этом щальная мысль с надеждой на АКБ не давала покоя... Сегодня все повторилось с утра. При этом, стала глохнуть заведенная. Практически не тронуться с места. Приходилось левую ногу, в ход пускать... Пару раз пыталась на ходу заглохнуть, когда очень тихо ехал.
Что делать? Х.з... В чем причина? Не ужели ТНВД?
Такое ощущение, что нет какого то обратного клапана в насосе или системе, и соляра на горячую скатывается в бак обратно. И, типа, пока насос не засет и не нагонит давление, приходится маслать. Тут же возникает вопрос, почему на стартере якобы засасывает он тогда бензин, а на работающем, когда "всос" идет нормальный глохнет???

Вот те мля... и вторая столица России и хер куда рыпнешься. неужто в МСК к Дизельману слать все? А без рабочей кабылы тяжко.

Вот и получается, с одной стороны вроде бы и УАЗик Паджера, а с другой стороны, уж больно дорогой сцукко в обслуге УАЗик_МП-3
Доброго времени суток. Поищи в сети "проблема пол бака" может поможет, или на мысли какие наведет. Ранее написал, но сообщение со ссылкой удалили.
Сам ищу мастеров, но на механику.

Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге

Добавлено: 27 мар 2016, 22:24
SNOOPER
Вы бы хоть на даты смотрели когда сообщения создавались.
Виктор уже давно на другой машине рассекает.
Ну а механический ТНВД разве только ленивые не делают.
И "искать мастеров", это уже из разряда "по взрослому".

Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге

Добавлено: 12 авг 2017, 15:14
Бегемот СПБ
По ремонту ТНВД от Паджеро 3 в Санкт-Петербурге я могу помочь.
На днях отремонтировал ТНВД которое на Софийской 8 в течение недели не могли грамотно отдиагностировать.
Видео на канале "Бегемот СПБ" на YouTube.
Нужна будет помощь, звоните.