Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Кто нибудь обращался в этот колхоз-сервис http://dgservis.narod.ru/. Там стоит сегодня чья то Паджера-3.
Вчера, даже обрадовался в душе, что люди вроде бы адекватные и понимающие. Сегодня приехал на диагностику, молодежь комп окружила и фсё ... Мои вопросы - все в никуда или??? Короче попытка пообщаться с их старшим, окончилась хамством с его стороны ну и наверное не вполне правильным поведением с моей стороны.
Одним словом - Наша-раша
Вчера, даже обрадовался в душе, что люди вроде бы адекватные и понимающие. Сегодня приехал на диагностику, молодежь комп окружила и фсё ... Мои вопросы - все в никуда или??? Короче попытка пообщаться с их старшим, окончилась хамством с его стороны ну и наверное не вполне правильным поведением с моей стороны.
Одним словом - Наша-раша
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:10
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Cанкт-Петербург [98]
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Я был както, сделали комп диагностику, сказали насос надо разобрать, посмотреть. объявили чтото в районе 50, без ремонта снят поставит разобрать-дефектовать., хотя все ощибки указывали именно на УОВ. уехал, все проблемы решила замена муфты УОВ вместе с датчиком, без залезания внутрь ТНВД.
Паджеро 3 2004 3.2 дизель
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Ткни пальцем, что это и где?radiolog писал(а):...все проблемы решила замена муфты УОВ вместе с датчиком, без залезания внутрь ТНВД.
У меня тоже на компе угол опережения -"ноль"/ Сказали, что не работает вот это - 9443612895 датчик опережения на ТНВД, мол нет шайбы наверное. Но я точно помню, что в новом ее не было, а в старом была. И я эту шайбу под пружину поставил.
А вообще не приятный осадок от общения. Ну я понимаю, если некогда начальнику то хотя бы должен быть мастер, грамотно и красиво "повесивший лапшу на уши". А то пацаны слесаря, с овтетами, типа это электроника, а мы дизелисты, мастера по аппаратуре.
Да, датчик педали акселератора №1-996mv, датчик акселератора №2 -976 mv. Вот и все что осталось на руках.
А так диагностика стоит 1200 руб, но ты даже не знаешь что ты получишь, что предложат и с чем уедешь? С меня ничего не взяли - шеф в обиде на меня и в восторге от чувства собственного гонора и незаменимости, особенно после матершины при молодой девочке.
Ладно, поживем увидим.
Интересно, а они не в клубных сервисах у нас на форуме?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
какие симптомы неисправности?Vic62-Slon писал(а): Ткни пальцем, что это и где?
У меня тоже на компе угол опережения -"ноль"/ Сказали, что не работает вот это - 9443612895 датчик опережения на ТНВД, мол нет шайбы наверное. Но я точно помню, что в новом ее не было, а в старом была. И я эту шайбу под пружину поставил.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Да вроде бы все выше расписано до мелочей... Есть предложения? Просто меня интересует вопрос, есть ли в Питере, во второй столице, те кто ремонтируют и настраивают аппаратуру Zezel, такое ощущуене, что это абра кадабра какая то, от которой все шарахаются.товарищ прапорщик писал(а):...какие симптомы неисправности?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Да вроде бы все выше расписано до мелочейVic62-Slon писал(а):меня интересует вопрос, есть ли в Питере, во второй столице, те кто ремонтируют и настраивают аппаратуру Zezel, такое ощущуене, что это абра кадабра какая то, от которой все шарахаются.
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Поддержу вопрос - есть ли в Питере спецы по 4М41 адекватные и разбирающиеся?????
сегодня был на Софийской 8 в "Стайер" - заплатил за диагностику 1.6 руб. - за что, сам не понял - осадок не приятный.
сегодня был на Софийской 8 в "Стайер" - заплатил за диагностику 1.6 руб. - за что, сам не понял - осадок не приятный.
Mitsubishi Pajero-III 2005 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ- продан
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
- Откуда: Кириши
- Откуда: Кириши Лен. Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Звонил в один сервис но там комплексно подходят к диагностике все начинается с промывки бака далее промывка топливной системы проверка двигателя АКПП потом диагностика ТНВД если требуется то его ремонт, хотя я спросил про ремонт ремонт чисто насоса без проблем гарантии 0 дней и сказали что все пригнали машины на комплекс через три дня далее я прекратил разговор так как не смог убедить что бак я сам помою не хуже и у меня стоит сепаратор фильтра меняю через 5-7 ткм а то и чаще.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
какой смысл в такой частой замене, как и в самом сепараторе, если результат все равно плачевный? Какой сепаратор стоит?Андрей 75 писал(а):Звонил в один сервис но там комплексно подходят к диагностике все начинается с промывки бака далее промывка топливной системы проверка двигателя АКПП потом диагностика ТНВД если требуется то его ремонт, хотя я спросил про ремонт ремонт чисто насоса без проблем гарантии 0 дней и сказали что все пригнали машины на комплекс через три дня далее я прекратил разговор так как не смог убедить что бак я сам помою не хуже и у меня стоит сепаратор фильтра меняю через 5-7 ткм а то и чаще.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
И так везде. 15 минут умного вида и без объяснений всего, со 100% предоплатой своих деньгав, едешь домой в машине и плюёшься, то ли на себя, то ли на свою глупость, то ли на наш идиотизм...RIF писал(а):.... заплатил за диагностику 1.6 руб. - за что, сам не понял - осадок не приятный.
Диагностика Вебасто, к примеру, 800 ры... А за что? За 5 мин танца с ноутом?
"Прописка" нового ключа - 500 ры... А за что?
Подъем нашего корыта на подъемнике - 500 ры... А за что?
И таких вопросов больше чем ответов.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
мысли глобальнее, в Таджикистане таможня 3й Паджеры около 1000$, у нас не меньше полмильёна рублей, за что?Vic62-Slon писал(а):И так везде. 15 минут умного вида и без объяснений всего, со 100% предоплатой своих деньгав, едешь домой в машине и плюёшься, то ли на себя, то ли на свою глупость, то ли на наш идиотизм...RIF писал(а):.... заплатил за диагностику 1.6 руб. - за что, сам не понял - осадок не приятный.
Диагностика Вебасто, к примеру, 800 ры... А за что? За 5 мин танца с ноутом?
"Прописка" нового ключа - 500 ры... А за что?
Подъем нашего корыта на подъемнике - 500 ры... А за что?
И таких вопросов больше чем ответов.
При этом 63% ..... сами знаете где )))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Ты всё это можешь сделать САМ?????????????Vic62-Slon писал(а): И так везде. 15 минут умного вида и без объяснений всего, со 100% предоплатой своих деньгав, едешь домой в машине и плюёшься, то ли на себя, то ли на свою глупость, то ли на наш идиотизм...
Диагностика Вебасто, к примеру, 800 ры... А за что? За 5 мин танца с ноутом?
"Прописка" нового ключа - 500 ры... А за что?
Подъем нашего корыта на подъемнике - 500 ры... А за что?
И таких вопросов больше чем ответов.
У тебя есть оборудование для проверки вебасты?
У тебя есть оборудование и Ты знаешь как прописывать ключи?
У тебя есть подъёмник?
Ты вкладывал во всё это деньги силы и тд?
Вот когда ТЫ хотя бы что то из этого сделаешь, приобретёшь и будешь содержать, то тогда и можешь смело задавать вопрос. За что.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
на самом деле, согласен и с первым и со вторым. Приехал на диагностику, с одной стороны подтвердили догадки, а с другой стороны, нормальный диагностический прибор это тыщ 100 руб., + аренда помещения и пр.SNOOPER писал(а):Ты всё это можешь сделать САМ?????????????Vic62-Slon писал(а): И так везде. 15 минут умного вида и без объяснений всего, со 100% предоплатой своих деньгав, едешь домой в машине и плюёшься, то ли на себя, то ли на свою глупость, то ли на наш идиотизм...
Диагностика Вебасто, к примеру, 800 ры... А за что? За 5 мин танца с ноутом?
"Прописка" нового ключа - 500 ры... А за что?
Подъем нашего корыта на подъемнике - 500 ры... А за что?
И таких вопросов больше чем ответов.
У тебя есть оборудование для проверки вебасты?
У тебя есть оборудование и Ты знаешь как прописывать ключи?
У тебя есть подъёмник?
Ты вкладывал во всё это деньги силы и тд?
Вот когда ТЫ хотя бы что то из этого сделаешь, приобретёшь и будешь содержать, то тогда и можешь смело задавать вопрос. За что.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Нет.SNOOPER писал(а):...
Ты всё это можешь сделать САМ?????????????
НетSNOOPER писал(а):...У тебя есть оборудование для проверки вебасты?
НетSNOOPER писал(а):...У тебя есть оборудование и Ты знаешь как прописывать ключи?
НетSNOOPER писал(а):...У тебя есть подъёмник?
НетSNOOPER писал(а):...Ты вкладывал во всё это деньги силы и тд?
Саша, я поэтому и плачу за работу. На халяву не делал ничего и не прошу, т.к. прекрасно все понимаю...SNOOPER писал(а):...Вот когда ТЫ хотя бы что то из этого сделаешь, приобретёшь и будешь содержать, то тогда и можешь смело задавать вопрос. За что.
Просто не приятно, когда заплатишь, а тебе не то что не сделают, да еще и в душу нагадят... Это из той серии про ТНВД, когда я тебе звонил.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Я тебя понимаю.
Но могу сказать примерную причину твоего конфликта на Благодатной.
Не надо пытатся "учить" того же диагноста или ремонтника, причём как только приехал. Подсказывать что и как делать и ТД.
В твоём случае ты встретился с обычной человеческой реакцией на попытку его научить или подсказать. Разбирать почему они не сдержались и пошли на конфликт, не интересно да и не за чем.
Поверь в такой ситуации можно очень легко напоротся на то что тебя "разведут" на не нужную работу за большие деньги, причём с улыбкой. И ты будешь благодарен, заплатишь с большим удовольствием и потом ещё будешь всем рекомендовать.
Это жизнь и надо к этому относится более проще.
Задать вопрос твоё право. Не ответили или ответ ты считаешь не аргументированый, попроси обосновать. Но не настаивай на своей точке зрения. Посей своими вопросами не уверенность мастера, и поверь всё получится.
Правда сразу предупрежу что это проскакивает не со всеми.
Ну а поругался ты там зря, так как это пока наверное единственная контора в Питере по этим насосам. Наверное это одна из причин почему там так себя ведут. Но это вопрос для другой темы.
И поверь человека который действительно понимает в машине как и мента видно за версту
Но могу сказать примерную причину твоего конфликта на Благодатной.
Не надо пытатся "учить" того же диагноста или ремонтника, причём как только приехал. Подсказывать что и как делать и ТД.
В твоём случае ты встретился с обычной человеческой реакцией на попытку его научить или подсказать. Разбирать почему они не сдержались и пошли на конфликт, не интересно да и не за чем.
Поверь в такой ситуации можно очень легко напоротся на то что тебя "разведут" на не нужную работу за большие деньги, причём с улыбкой. И ты будешь благодарен, заплатишь с большим удовольствием и потом ещё будешь всем рекомендовать.
Это жизнь и надо к этому относится более проще.
Задать вопрос твоё право. Не ответили или ответ ты считаешь не аргументированый, попроси обосновать. Но не настаивай на своей точке зрения. Посей своими вопросами не уверенность мастера, и поверь всё получится.
Правда сразу предупрежу что это проскакивает не со всеми.
Ну а поругался ты там зря, так как это пока наверное единственная контора в Питере по этим насосам. Наверное это одна из причин почему там так себя ведут. Но это вопрос для другой темы.
И поверь человека который действительно понимает в машине как и мента видно за версту

Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Вопрос повис в воздухе- спецы в Питере все таки есть? куда бежать то?
я ехал на Софийскую с надеждой, что мне помогут.
опишу появившуюся проблему:
на заведенном двигателе, только под нагрузкой появился какой то звон, при чем проявляется только тогда , когда давишь на газ при оборотах более 1500.
когда двигатель прогревается звон исчезает. Когда стоишь на паркинге или на нейтрали звона нет
что может быть?
на софийской просканировали аппарат - ошибки 43, 52, 51 - 43 сняли остальные не смогли.
с умным видом получил ответ - 52, 51 не можем снять - ошибки ЕГР.
Типа все сделали- звон из-за ТНВД что то связанное с опережением впрыска.
когда выехал со станции ничего неизменилось - звон как был так и остался.
я ехал на Софийскую с надеждой, что мне помогут.
опишу появившуюся проблему:
на заведенном двигателе, только под нагрузкой появился какой то звон, при чем проявляется только тогда , когда давишь на газ при оборотах более 1500.
когда двигатель прогревается звон исчезает. Когда стоишь на паркинге или на нейтрали звона нет
что может быть?
на софийской просканировали аппарат - ошибки 43, 52, 51 - 43 сняли остальные не смогли.
с умным видом получил ответ - 52, 51 не можем снять - ошибки ЕГР.
Типа все сделали- звон из-за ТНВД что то связанное с опережением впрыска.
когда выехал со станции ничего неизменилось - звон как был так и остался.
Mitsubishi Pajero-III 2005 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ- продан
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
1. Я к тебе поэтому и обращаюсь. Замени, плиз, мне этот гребанный выкл на АКПП сегодня или завтра. Заколебало в городе тыркать рычаг, пока включится. Раньше хоть как то сверху набрызгаешь смазки, оно отпускало, а сейчас не берет... Или грязи полно или уже отжило свое.SNOOPER писал(а):...И поверь человека который действительно понимает в машине как и мента видно за версту
2. А твои соседи, смотрю рекламу их на Яндексе, к ним можно обращаться, или как?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Это все верно! Но! Делал тут диагностику.SNOOPER писал(а):Я тебя понимаю.
Но могу сказать примерную причину твоего конфликта на Благодатной.
Не надо пытатся "учить" того же диагноста или ремонтника, причём как только приехал. Подсказывать что и как делать и ТД.
В твоём случае ты встретился с обычной человеческой реакцией на попытку его научить или подсказать. Разбирать почему они не сдержались и пошли на конфликт, не интересно да и не за чем.
Поверь в такой ситуации можно очень легко напоротся на то что тебя "разведут" на не нужную работу за большие деньги, причём с улыбкой. И ты будешь благодарен, заплатишь с большим удовольствием и потом ещё будешь всем рекомендовать.
Это жизнь и надо к этому относится более проще.
Задать вопрос твоё право. Не ответили или ответ ты считаешь не аргументированый, попроси обосновать. Но не настаивай на своей точке зрения. Посей своими вопросами не уверенность мастера, и поверь всё получится.
Правда сразу предупрежу что это проскакивает не со всеми.
Ну а поругался ты там зря, так как это пока наверное единственная контора в Питере по этим насосам. Наверное это одна из причин почему там так себя ведут. Но это вопрос для другой темы.
И поверь человека который действительно понимает в машине как и мента видно за версту
Картина несколько комичная. Подсоединяется. На лице глубочайшая мысль. Смотрит. Далее следует тирада из серии гороскопов. Выслушал. Спрашиваю а ошибки то какие. Называет и коментирует. А таких ошибок у нас нет. Спросил про температуру топлива. НЕ нашел. Штуку сняли. Осадок остался. Попросил распечатку. Не делаем. Вот все и ругаются.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
- Откуда: Кириши
- Откуда: Кириши Лен. Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Стоит ДАХЛ 100 меняю часто так как привык на грузовике там CR стоит раньше менял через 15 ткм и не оригинал я про грузовик, после того как влетел на насос через месяц 6 форсунок закупился оригиналом и меняю 5 - 7 ткм на Паджа сразу поставил "сепаратор" и ставлю фильтр оригинал на сепараторе фильтр меняю через 5 ткм основной поменял через 7 ткм он был идеально чистый потому сейчас меняю примерно через15 ткм (а точнее сейчас стоютоварищ прапорщик писал(а):какой смысл в такой частой замене, как и в самом сепараторе, если результат все равно плачевный? Какой сепаратор стоит?Андрей 75 писал(а):Звонил в один сервис но там комплексно подходят к диагностике все начинается с промывки бака далее промывка топливной системы проверка двигателя АКПП потом диагностика ТНВД если требуется то его ремонт, хотя я спросил про ремонт ремонт чисто насоса без проблем гарантии 0 дней и сказали что все пригнали машины на комплекс через три дня далее я прекратил разговор так как не смог убедить что бак я сам помою не хуже и у меня стоит сепаратор фильтра меняю через 5-7 ткм а то и чаще.

- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД ZEXEL в Санкт-Петербурге
Какой то ППЦ полный... Обороты вроде сейчас стабильные. Но бывает на светофоре или в пробочке, машина раз и захлохла... Маслаешь секунд 5-7, заводится. Работает движок ровно, ускоряется нормально.
Что за хрень? не ужели ТНВД медный тазик примеряет?
И что самое интересное? Вторая столица, мля, а кроме крахоборов оффов, никого и нет, т.е. нек кому обратиться...
Вот и думаю, а сели и менять этот ТНВД, то где и кто и как и... и... и... ППЦ, нет слов.
Что за хрень? не ужели ТНВД медный тазик примеряет?
И что самое интересное? Вторая столица, мля, а кроме крахоборов оффов, никого и нет, т.е. нек кому обратиться...
Вот и думаю, а сели и менять этот ТНВД, то где и кто и как и... и... и... ППЦ, нет слов.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/