У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Сообщение Alex_K »

Вообщем нашёл на разборе форсы с нормальными распылителями, но тоже не идеальные, работает двигатель теперь как-то мягче. Димит только при первом заводе на холодную и то прогазуешь немного проходит. На горячую дымить перестал. Свои форсы буду ремонтировать, искать нормальные распылители, пока эти работают. Не покупайте б/у распылители с ямками, только с ровной плоской поверхностью. :*VICTORY*:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Сообщение atas80 »

157% это распылители. Было тоже самое. Чуть газку поддашь и нормально все, а на ХХ трындит и бывает даже глохнет.
Причем уже два раза проходил. Как только такой симтом появляется (у меня с промежутком 18-20 месяцев) сразу заказываю распылители.
Благо они сейчас тсали копейки стоить 500 рублей за штуку и 1000 рублей за работу. Все лечится в сервисе с настрйокой форсунки за 2-3 часа.
Бюджет лечения выходит 3000 рублей.
Не могет распылитель просто на ХХ обортах и малом давлении правильно и в нужном объеме давить топлива - вот и причины этого расколбаса на ХХ.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Сообщение atas80 »

PS. Зачем брать б/у распылители. Это все-равно что на бензинку б/у свечки брать или колодки.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Сообщение Alex_K »

Повнимательней соклубники пожалуйста, не распылители б/у, а форсы в сборе б/у. Промыл и поставил, стал мало коптить.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Сообщение atas80 »

По сути сама форсунка это всеголишь крпус кгде стоит распылитель.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Сообщение Alex_K »

А ларчик открывался просто оказывается! В выходные подвинул угол впрыска пораньше, вот тебе и чудо, перестал дымить при холодном пуске, стал увереннее заводиться на горячую и самое главное тяга улучшилась. :*VICTORY*:
Уже 3-й день полёт нормальный. ::-D:
Форсунки оказывается могли ходить и ходить ещё!
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Сообщение Justin »

Поставил я новый двиг! Заводится с пол-оборота. ПРиблизительно, как и должен заводится нормальный исправный дизель. Не дымит, не коптит! Все в порядке. По тяге - тоже отлинчо. Немного скушал масла - пол-уровня. Но это трасса и горы. И так пока держится - на середине.
Единственная проблема - двиг. пришел без маховика. Переставили с моего. Но у моего был венец немного стерт. Перевернули венец. Но все-равно стартер иногда не цепляет. Меняли бендикс на стартере. Проблема осталась. Остается только поменять втягивающее, как вариант....
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Сообщение gazspas »

Прувет комрады!!, у мня дымит, глаза режет, такиже признаки, тож думаю аппаратуру пораньше повернуть, а как отразиться это на автомате опережения впрыска? а то на холодную при первом запуске итак жесковато работает секунд 5, хуже не будет?
ПыСЫ: 4м40, ефи, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Сообщение Vitalya-74 »

Жестко работает? так может надо позже повернуть? Ранний впрыск тоже синявит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Сообщение gazspas »

Ну да, жеско, но тока первые пять секунд примерно, дальше нормально, хотя заметил такую хрень- свечи несколько раз включаеш - нормально, включил один раз - жеско тарахтит, вообщем покручу ТНВД попробую раньше, позжже о результатах отпишусь...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»