У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Свечки все рабочие, тяга нормальная, тем более, что 33 тапки стоят. Но, когда стоит на холостых, на прогретом двигателе, работает как то с провалами и главное сизый дым как у камаза, едкий такой. На больших оборотах пропадает дым и тяга в норме, как только остановливаюсь дымок простепенно едкий всё больше и больше. Только прогазуешь пропадает. Так вот вопрос, может быть всё дело в форсунках, разобрать, прочистить или ещё где искать? Началось всё зимой в морозы, оставлял работать на ночь, так постепенно так чадил что даже глох.
П2 2.8ТД.
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Масло вообще не ест, топливный чистый, тяга вообще нормальная всегда, двигатель работает мягко, не тарахтит.
П2 2.8ТД.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
А попадание антифриза в цилиндры не может быть?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Компрессию пока не меряли, но так заводится ведь неплохо. А по антифрифриз где-то читал, что дым идёт преимущественно белого цвета и ведь на оборотах то дыма нет, только на холостых. Прогазуешь дым пропал, только установились холостые, дым начинает увеличиваться как у камаза.
П2 2.8ТД.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
А на оборотах его и не будет. Не столько много попадает его в цидиндр, чтобы он не успевал испариться. Посмотри за уровнем в радиаторе. В расширительном бачке не идут-ли пузырьки при прогазовке? Трещины в ГБЦ частое явление на этом моторе, у меня лично было http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=90. Удачи в устранении!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Мне почему-то видится, что плохой запах от не правильно сгоревшего топлива.
П2 2.8ТД.
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Чтобы рассеять все сомнения, вчера проверил, в бачке не бурлит, антифриз заливал последний раз перед Новым годом, уровень на месте. Очевидно причина всё же в топливной.
Видимо мало у кого была похожая проблема.
Видимо мало у кого была похожая проблема.

П2 2.8ТД.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Промой систему винсом, залей в горшки и на сутки оставь, поменяй масло
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Начинай с малого проверяй оба фильтра воз. и топлевный ты говориш что чистый это можно исправить одной заправкой и фильтру каюк, а потом форсы проверяй
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Проверяй форсунки, льють родимые.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Форсунки сто процентов, долгая работа на холостых для них смерть.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
кто Вам такое сказал, киньте в него камень и по больше, ерестьCHELOVEK писал(а):долгая работа на холостых для них смерть.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Значит, что сделал в выходные:
1. Промыл топливную Лавром, оставил на ночь откисать, утром опять промыл до конца.
Ничего не помогло, работает также, тяга также.
2. Снял все форсунки, промыл в соляре, смыл весь нагар, оккуратно собрал. Завёл, был сначала рад, думал дым пропал, но после 5-ти минут работы на холостых опять повалил дым.
Поездил денёк дым также, тяга не изменилась.
Но, при снятии форсов обнаружил на одном из распылителей со 2-го цилиндра вмятинку между дыркой для иглы и краем.
Думаю из-за этого льют, так как могла измениться геометрия канала.
Ещё обнаружил что в одной из форсунок игла не мягко ходит, как бы внутри что-то мешает.
Буду сейчас искать б/у и менять, потом посмотрим как заработает.

1. Промыл топливную Лавром, оставил на ночь откисать, утром опять промыл до конца.
Ничего не помогло, работает также, тяга также.
2. Снял все форсунки, промыл в соляре, смыл весь нагар, оккуратно собрал. Завёл, был сначала рад, думал дым пропал, но после 5-ти минут работы на холостых опять повалил дым.
Поездил денёк дым также, тяга не изменилась.
Но, при снятии форсов обнаружил на одном из распылителей со 2-го цилиндра вмятинку между дыркой для иглы и краем.
Думаю из-за этого льют, так как могла измениться геометрия канала.
Ещё обнаружил что в одной из форсунок игла не мягко ходит, как бы внутри что-то мешает.
Буду сейчас искать б/у и менять, потом посмотрим как заработает.

П2 2.8ТД.
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Будьте терпимее к собратьям, не надо большим камнем ,к стати это мнение многих опытных аппаратурщиков,вся проблема в качестве топлива.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Можно перевести на русский и кому кто камнем пытался?CHELOVEK писал(а):Будьте терпимее к собратьям, не надо большим камнем ,к стати это мнение многих опытных аппаратурщиков,вся проблема в качестве топлива.
А топливо мы с товарищем в одном месте берём, и вот ведь незадача, у него-то не дымит.

П2 2.8ТД.
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Почитав в инете разные темы про неисправности и ремонт форсунок пришёл к выводу что такие симптомы именно из-за того что форсы начинают лить. И если кто внимательно читал описание проблемы, мог бы заметить, что я делал упор именно на горячий двигатель, на холодную они на холостых не дымят. Вследствии увеличения зазоров на горячую форсунки негерметично закрываются, т.е. ссат и после остановки двигателя давление постепенно падает в магистрале и повторно заводится с некоторой задержкой. Короче распылители надо под замену или форсы. 

П2 2.8ТД.
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
Решил провести эксперимент, взял на разборе б/у форсы, поставил, дымить ещё сильнее стал и тяга упала. Вернул опять на место свои родные форсы, перестал коптить и тяга появилась, так что будем распылители менять и настравать давление впрыска.
П2 2.8ТД.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.
У меня похожая проблема, но утром сильно дымит сизым, после того, как отключается догрев свечей. И также, после недолгой работы на ХХ начинает дымить сизым. При этом из трубы идет едкий вонючий дым несгоревшей соляры. Масло жрет. Замерили компрессию 22,5-23-21-22,5. Как-то так. Ну в общем, грешу на компрессию. Да и двиг давно уже просился в ремонт. Купил контрактный двиг. На след. недели будут ставить!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.