Страница 2 из 2

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Добавлено: 17 апр 2012, 08:08
Alex_K
Вообщем нашёл на разборе форсы с нормальными распылителями, но тоже не идеальные, работает двигатель теперь как-то мягче. Димит только при первом заводе на холодную и то прогазуешь немного проходит. На горячую дымить перестал. Свои форсы буду ремонтировать, искать нормальные распылители, пока эти работают. Не покупайте б/у распылители с ямками, только с ровной плоской поверхностью. :*VICTORY*:

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Добавлено: 08 май 2012, 21:00
atas80
157% это распылители. Было тоже самое. Чуть газку поддашь и нормально все, а на ХХ трындит и бывает даже глохнет.
Причем уже два раза проходил. Как только такой симтом появляется (у меня с промежутком 18-20 месяцев) сразу заказываю распылители.
Благо они сейчас тсали копейки стоить 500 рублей за штуку и 1000 рублей за работу. Все лечится в сервисе с настрйокой форсунки за 2-3 часа.
Бюджет лечения выходит 3000 рублей.
Не могет распылитель просто на ХХ обортах и малом давлении правильно и в нужном объеме давить топлива - вот и причины этого расколбаса на ХХ.

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Добавлено: 08 май 2012, 21:03
atas80
PS. Зачем брать б/у распылители. Это все-равно что на бензинку б/у свечки брать или колодки.

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Добавлено: 10 май 2012, 07:38
Alex_K
Повнимательней соклубники пожалуйста, не распылители б/у, а форсы в сборе б/у. Промыл и поставил, стал мало коптить.

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Добавлено: 10 май 2012, 11:21
atas80
По сути сама форсунка это всеголишь крпус кгде стоит распылитель.

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Добавлено: 16 май 2012, 10:44
Alex_K
А ларчик открывался просто оказывается! В выходные подвинул угол впрыска пораньше, вот тебе и чудо, перестал дымить при холодном пуске, стал увереннее заводиться на горячую и самое главное тяга улучшилась. :*VICTORY*:
Уже 3-й день полёт нормальный. ::-D:
Форсунки оказывается могли ходить и ходить ещё!

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Добавлено: 27 май 2012, 09:23
Justin
Поставил я новый двиг! Заводится с пол-оборота. ПРиблизительно, как и должен заводится нормальный исправный дизель. Не дымит, не коптит! Все в порядке. По тяге - тоже отлинчо. Немного скушал масла - пол-уровня. Но это трасса и горы. И так пока держится - на середине.
Единственная проблема - двиг. пришел без маховика. Переставили с моего. Но у моего был венец немного стерт. Перевернули венец. Но все-равно стартер иногда не цепляет. Меняли бендикс на стартере. Проблема осталась. Остается только поменять втягивающее, как вариант....

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Добавлено: 23 янв 2015, 10:51
gazspas
Прувет комрады!!, у мня дымит, глаза режет, такиже признаки, тож думаю аппаратуру пораньше повернуть, а как отразиться это на автомате опережения впрыска? а то на холодную при первом запуске итак жесковато работает секунд 5, хуже не будет?
ПыСЫ: 4м40, ефи, АКПП, 1996г.

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Добавлено: 23 янв 2015, 18:39
Vitalya-74
Жестко работает? так может надо позже повернуть? Ранний впрыск тоже синявит.

Re: У кого с топливной похожая проблема, подскажите.

Добавлено: 26 янв 2015, 03:38
gazspas
Ну да, жеско, но тока первые пять секунд примерно, дальше нормально, хотя заметил такую хрень- свечи несколько раз включаеш - нормально, включил один раз - жеско тарахтит, вообщем покручу ТНВД попробую раньше, позжже о результатах отпишусь...