Страница 2 из 3

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 20 май 2012, 18:48
Teddybearr
Сибиряк250 писал(а):To TeddyBearr999:
Про болты он сказал, что "это вообще отдельная тема", попробуем выкрутить если пойдут... Если не пойдут, то тут вплоть до резки и замены рычагов... Я ему сказал, что есть несколько способов открутить эти болты без всякой резки и прочих радикальных вещей (здесь на форуме обсуждалось)... На что он взял паузу и ответил, что типа да, если есть время и место (гараж), то можно данный вопрос решать... Гараж есть, если будет нужно, то потрачу некое количество времени и думаю обойдусь без резки и замены рычагов.
Чем будут мазать болты не спросил, но чем-то же должны... )) Насколько я знаю, используют графитовую смазку? А иначе смысл их выкручивать и сухими закручивать обратно?!...
У официалов чаще всего нет оборудования для сварки или горелок, поэтому они пилят рычаги, есть способ следующий: ленточной пилой, на машине распилить болты,таким образом сняв рычаги и горелкой выжечь сайлентблоки в рычагах, запрессовать новые сайленты, смазать болты и все собрать обратно.
Единственное что может при этом пострадать, шаровая поперечного рычага, если его выбивать не подтески и неуклюже.
Кстати при таких работах можно заодно и пружинки лифтовые вставить :;-):

Более долгий способ, вы наверное уже знаете, отмачивать все и вся.
Мазать должны либо графиткой либо медной смазкой.Просто поинтересуйтесь.
Сибиряк250 писал(а):To TeddyBearr999:
Насчет Росдота и лужского антифриза улыбнуло!! ::-D: Все жидкости будут Мобил.
Это гуд, Мобилька хороший. :)
Lebed писал(а):По замене топливного фильтра:
Залейте заранее гайки креплений каким-нибудь преобразователем ржавчины. Хлипкие там шпильки, их замена хлопотна.
Погодь, а разве нет наружного фильтра, который не в баке? В ТО написано Главный Топливный Фильтр (наружный) раз в 4 года или 60 тыс.км. :*DONT_KNOW*:
В Книжке написано что Главный Топливный Фильтр (в баке) меняется фильтр раз в 8 лет или 120 тыс.км. :*NO*:

Еще лучше туда вату положить и облить солярой или преобразователем ржавчины, за недельку отойдет.
Когда будите в баке фильтр менять то надо и уплотнительную резинку сервисного лючка бензобака поменять.

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 20 май 2012, 20:13
Сибиряк250
TeddyBearr999 писал(а):
Lebed писал(а):По замене топливного фильтра:
Залейте заранее гайки креплений каким-нибудь преобразователем ржавчины. Хлипкие там шпильки, их замена хлопотна.
Погодь, а разве нет наружного фильтра, который не в баке? В ТО написано Главный Топливный Фильтр (наружный) раз в 4 года или 60 тыс.км. :*DONT_KNOW*:
В Книжке написано что Главный Топливный Фильтр (в баке) меняется фильтр раз в 8 лет или 120 тыс.км. :*NO*:

Еще лучше туда вату положить и облить солярой или преобразователем ржавчины, за недельку отойдет.
Когда будите в баке фильтр менять то надо и уплотнительную резинку сервисного лючка бензобака поменять.
Вы про шпильки, которые на втором лючке? Я верхний лючок (который под задними сиденьями) открутил посмотреть - там внутри все девственно чисто. Удивило что на втором лючке гайки были совсем чуть-чуть затянуты как-будто просто рукой, а сам второй лючок как-будто приклеен к кузову (звук "интересный" когда его за край как-бы пытаешься открыть). У меня был под рукой ключ на 10 - гайки подтянул... Зря я туда полез?

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 20 май 2012, 20:18
Lebed
О этих шпильках. Полезли не зря. :)

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 20 май 2012, 20:24
Teddybearr
Сибиряк250 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
Lebed писал(а):По замене топливного фильтра:
Залейте заранее гайки креплений каким-нибудь преобразователем ржавчины. Хлипкие там шпильки, их замена хлопотна.
Погодь, а разве нет наружного фильтра, который не в баке? В ТО написано Главный Топливный Фильтр (наружный) раз в 4 года или 60 тыс.км. :*DONT_KNOW*:
В Книжке написано что Главный Топливный Фильтр (в баке) меняется фильтр раз в 8 лет или 120 тыс.км. :*NO*:

Еще лучше туда вату положить и облить солярой или преобразователем ржавчины, за недельку отойдет.
Когда будите в баке фильтр менять то надо и уплотнительную резинку сервисного лючка бензобака поменять.
Вы про шпильки, которые на втором лючке? Я верхний лючок (который под задними сиденьями) открутил посмотреть - там внутри все девственно чисто. Удивило что на втором лючке гайки были совсем чуть-чуть затянуты как-будто просто рукой, а сам второй лючок как-будто приклеен к кузову (звук "интересный" когда его за край как-бы пытаешься открыть). У меня был под рукой ключ на 10 - гайки подтянул... Зря я туда полез?
Там два сервисных лючка, первый на полу кузова он в цвет машины и держится на 4 болтах и так сказать липучем герметике.
Второй люк (намного наискосок под первым) - серый, прилеплен липучем герметиком к кузову, держится на 4-х гайках.
За ними сервисный лючек бензобака,он держится на 6 болтиках если память не изменяет, они закручиваются на шпильки, которые являются частью бака, там то и не будет чисто и проржавевшее.
Мне не повезло, одну шпильку сорвали.Так что перед какими либо процедурами, компресс с солярой или растофом.

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 20 май 2012, 20:28
Lebed
TeddyBearr999 писал(а):...За ним сервисный лючек бензобака,он держится на 6 болтиках если память не изменяет, они закручиваются на шпильки, которые являются частью бака, там то и не будет чисто и проржавевшее.
В моём случае не просто ржавенькое, а гайки частично съедены(((( Фильтр второй год на полке лежит. :) Знал бы прикуп.... :)
ПыСы. Вечер добрый, Антон)))
P.S.S. Не заметил вопроса- "...Погодь, а разве нет наружного фильтра, который не в баке? В ТО написано Главный Топливный Фильтр (наружный) раз в 4 года или 60 тыс.км. :*DONT_KNOW*:
В Книжке написано что Главный Топливный Фильтр (в баке) меняется фильтр раз в 8 лет или 120 тыс.км. :*NO*:"
У меня точно его нет. Может имеется у официалов, но сУмневаюсь :)

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 20 май 2012, 20:30
Teddybearr
Lebed писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):...За ним сервисный лючек бензобака,он держится на 6 болтиках если память не изменяет, они закручиваются на шпильки, которые являются частью бака, там то и не будет чисто и проржавевшее.
В моём случае не просто ржавенькое, а гайки частично съедены(((( Фильтр второй год на полке лежит. :) Знал бы прикуп.... :)
Ну я тоже бы если знал, то болты бы сейчас не обливал. Вот поэтому FAQ и делаю и стремлюсь помочь, что бы у других Хурмы не было. :*WALL*: ::-D:

Так слушай, Андрей. Разве у 3.8 нет внешнего фильтра?Только в баке?

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 20 май 2012, 20:40
Сибиряк250
У меня первый люк в цвет кузова, держится на 4-х винтах. Второй люк (намного наискосок под первым) - серый, чем-то прилеплен к кузову, держится на 4-х гайках (вот они были "слабо" затянуты)... Все там чисто! А под второй люк я не полез.

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 20 май 2012, 20:43
Lebed
Лезьте дальше. :)

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 20 май 2012, 20:45
Lebed
TeddyBearr999 писал(а):...Так слушай, Андрей. Разве у 3.8 нет внешнего фильтра?Только в баке?
Ответил чуть выше.

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 20 май 2012, 20:45
Teddybearr
Сибиряк250 писал(а):У меня первый люк в цвет кузова, держится на 4-х винтах. Второй люк (намного наискосок под первым) - серый, чем-то прилеплен к кузову, держится на 4-х гайках (вот они были "слабо" затянуты)... Все там чисто! А под второй люк я не полез.
Значится, под вторым лючком, там лючек бензобака.
Давно открывал, запамятовал.
Lebed писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Погодь, а разве нет наружного фильтра, который не в баке? В ТО написано Главный Топливный Фильтр (наружный) раз в 4 года или 60 тыс.км. :*DONT_KNOW*:
У меня точно его нет. Может имеется у официалов, но сУмневаюсь :)
Надо бы перед ТО уточнить! :)

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 20 май 2012, 20:49
Сибиряк250
TeddyBearr999 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):У меня первый люк в цвет кузова, держится на 4-х винтах. Второй люк (намного наискосок под первым) - серый, чем-то прилеплен к кузову, держится на 4-х гайках (вот они были "слабо" затянуты)... Все там чисто! А под второй люк я не полез.
Значится, под вторым лючком, там лючек бензобака.
Давно открывал, запамятовал.
Lebed писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Погодь, а разве нет наружного фильтра, который не в баке? В ТО написано Главный Топливный Фильтр (наружный) раз в 4 года или 60 тыс.км. :*DONT_KNOW*:
У меня точно его нет. Может имеется у официалов, но сУмневаюсь :)
Надо бы перед ТО уточнить! :)
Уточню!

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 20 май 2012, 21:31
Виктор74
Lebed писал(а):Лезьте дальше. :)
Почитал тему,не выдержал-полез посмотреть шпильки бензоприемника)).
Все оказалось прекрасно,открутилось без проблем (спасибо нашим дорожникам за отсутствие реагентов:).
Для профилактики побрызгал вд40 и мазанул по шпилькам литолом.

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 20 май 2012, 22:04
Lebed
Виктор74 писал(а):
Lebed писал(а):Лезьте дальше. :)
Почитал тему,не выдержал-полез посмотреть шпильки бензоприемника)).
Все оказалось прекрасно,открутилось без проблем....
:*THUMBS UP*: Вот бы так везде и всегда. :)

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 22 май 2012, 21:56
Сибиряк250
Прошел ТО-45000 км.
Процесс замены жидкостей описывать не буду - ничего там интересного не было, сплошная "рутина"! )))
Расскажу про сход-развал и обслуживание болтов.
Как я понял, каждый случай с болтами на сервисе - это практически никогда не повторяющееся по своей уникальности событие! ))) И в этот раз было также. ))
Все собрались вокруг моей машины и стали наблюдать... Итог: в помощью обильного поливания WD и кое-где молотка и отбойника все болты "добыли"!!!!! :*YAHOO*: Времени ушло примерно часа 2-2,5. Больше всех сопротивлялся передний правый болт, но и его "уговорили" и потом заменили, т.к. в процессе сбили ему практически всю "голову". Остальные болты менять не было смысла (остались целыми). Всё прочистили и обильно смазали (отверстия, болты...). Кстати, все это хозяйство смазывали вот этой смазкой (такая полупрозрачная, вязкая синего цвета) - MOBIL Mobilgrease XHP 222. Вот ее описание (картинку вставить не получилось):

Mobilgrease XHP 222
Высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, созданная для различных условий применения
Описание продукта:
Mobilgrease XHP 222 представляет собой высококачественную смазку на основе литиевого комплекса, созданную для различных условий применения. Перед разработчиками была поставлена задача создания семейства пластичных смазок на основе литиевого комплекса, которые отвечали бы последним требованиям производителей оборудования и по своим свойствам превосходили бы традиционные продукты. Mobilgrease XHP производится на основе высококачественных парафиновых базовых масел и призвана обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. Эта смазка обладает высоким уровнем химической стабильности и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла до 175 0 С. Mobilgrease XHP 222 имеет 2 класс по NLGI с применением базовых масел с вязкостью ISO VG 220.
Mobilgrease XHP 222 специально разработана для широкой области применения, включая индустрию, автомобильную промышленность, строительство и морской транспорт. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазка Mobilgrease XHP 222 является идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки.
Применение:
Mobilgrease XHP 222 применяется в широком диапазоне индустриального, автомобильного, строительного и судового применения. Она рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.
Спецификация: KP2N-20
Преимущества:
Mobilgrease XHP 222 занимает лидирующее положение среди гаммы продуктов серии Mobilgrease.
Mobilgrease XHP 222 заработала мировую репутацию передовых продуктов с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Это одно из последних поколений продуктов, разработанных нашими инженерами, успешно прошедших испытания у различных производителей оборудования. Ключевым фактором, обеспечивающим превосходную адгезию и высокую температуру каплепадения Mobilgrease XHP222 является передовая технология производства, разработанная и успешно внедренная нашими инженерами-исследователями и технологами. При производстве этого продукта применяется тщательно подобранный пакет присадок, обеспечивающий превосходную антиокислительную стабильность, защиту от коррозии, стойкость к вымыванию водой, а также отличные противоизносные и противозадирные свойства.
Mobilgrease XHP 222 обладает следующими особенностями и преимуществами:
Высокая стойкость к вымыванию водой
Отличная адгезионная способность и цельная структура, обеспечивающая превосходную липкость, отсутствие утечек и увеличенный интервал смены
Превосходная защита от ржавления и коррозии даже в условиях повышенных влажности и кислотности
Прекрасная стойкость к термическому, структурному и окислительному разрушению при работе в области высоких температур обеспечивает увеличенный срок службы смазки и совершенную защиту подшипников
Хорошие противоизносные и EP свойства обеспечивают надежную защиту смазываемого оборудования даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок
Широкая область применения позволяет сократить ассортимент применяемых смазок и снижает складские затраты
Безопасность применения:
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в « Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 22 май 2012, 22:48
Teddybearr
Сибиряк250 писал(а):Прошел ТО-45000 км.
Процесс замены жидкостей описывать не буду - ничего там интересного не было, сплошная "рутина"! )))
Расскажу про сход-развал и обслуживание болтов.
Как я понял, каждый случай с болтами на сервисе - это практически никогда не повторяющееся по своей уникальности событие! ))) И в этот раз было также. ))
Все собрались вокруг моей машины и стали наблюдать... Итог: в помощью обильного поливания WD и кое-где молотка и отбойника все болты "добыли"!!!!! :*YAHOO*: Времени ушло примерно часа 2-2,5. Больше всех сопротивлялся передний правый болт, но и его "уговорили" и потом заменили, т.к. в процессе сбили ему практически всю "голову". Остальные болты менять не было смысла (остались целыми). Всё прочистили и обильно смазали (отверстия, болты...). Кстати, все это хозяйство смазывали вот этой смазкой (такая полупрозрачная, вязкая синего цвета) - MOBIL Mobilgrease XHP 222. Вот ее описание (картинку вставить не получилось):

Mobilgrease XHP 222
Изображение
В остальном как?

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 22 май 2012, 22:59
Сибиряк250
Да... еще один момент...
Обратил внимание, что на неровностях (проселок, полицейские лежачие и т.д.) и при продольной раскачке (вплоть до чуть более резкого трогания с места) машина стала как-бы... "скрипеть" что-ли... причем звук показалось идет только сзади... Звук похож на скрип резины...
На сервисе провели тест (трогание-резке торможение) и вынесли вердикт - износ втулок стабилизатора! Не то чтобы критичный, но скрипят именно они!
Я им: "Ребята, вы же мне их меняли "по кругу" всего 6000 км назад!!!" Они плечами пожимают... мол, от условий эксплуатации зависит, сильно влияет частая езда по пыльным дорогам (проселок)... "Так я по проселкам езжу максимум раз-два в неделю!!!..." Предложили либо замену, либо побрызгать эти WD-шкой. Но я подумал, что после первой же поездки в деревню на них пыли еще больше налипнет и скрипа будет вообще караул!
Вообщем не стал ни менять, ни брызгать. Теперь вот в раздумьях: как фирменная резинка могла выходить всего 6000 км.??? В чем тут "прикол"?

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 22 май 2012, 23:09
Сибиряк250
TeddyBearr999 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):Прошел ТО-45000 км.
Процесс замены жидкостей описывать не буду - ничего там интересного не было, сплошная "рутина"! )))
Расскажу про сход-развал и обслуживание болтов.
Как я понял, каждый случай с болтами на сервисе - это практически никогда не повторяющееся по своей уникальности событие! ))) И в этот раз было также. ))
Все собрались вокруг моей машины и стали наблюдать... Итог: в помощью обильного поливания WD и кое-где молотка и отбойника все болты "добыли"!!!!! :*YAHOO*: Времени ушло примерно часа 2-2,5. Больше всех сопротивлялся передний правый болт, но и его "уговорили" и потом заменили, т.к. в процессе сбили ему практически всю "голову". Остальные болты менять не было смысла (остались целыми). Всё прочистили и обильно смазали (отверстия, болты...). Кстати, все это хозяйство смазывали вот этой смазкой (такая полупрозрачная, вязкая синего цвета) - MOBIL Mobilgrease XHP 222.
В остальном как?
Поменяли: масло в двигателе, мостах, раздатке, тормозную и охлаждающую жидкости, фильтра (масляный, воздушный, салонный). Сделали сход-развал.
Топливный фильтр и свечи менять не стали (сказали рано).

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 22 май 2012, 23:13
Lebed
Сибиряк250 писал(а):...Теперь вот в раздумьях: как фирменная резинка могла выходить всего 6000 км.??? В чем тут "прикол"?
Это не прикол, это беда. ::-(:

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 22 май 2012, 23:20
Сибиряк250
Lebed писал(а):
Сибиряк250 писал(а):...Теперь вот в раздумьях: как фирменная резинка могла выходить всего 6000 км.??? В чем тут "прикол"?
Это не прикол, это беда. ::-(:
Тему видел...
У меня "скрип" возникает при продольной раскачке (в движении! при торможении - тишина!). Скрипит только когда тепло. Зимой и после мойки не скрипит.
"Звук" можно воспроизвести, если покачать машину рукам, например, за фаркоп или оперевшись на пол багажника...

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Добавлено: 16 июл 2012, 08:48
Offrouder
Поменял жижу в АКП. пробег 46000 км.
Оказалось самое время, жижа темная с резким запахом (но не гари).
Менял методом прокачки (слив с радиатора ожлаждения и с поддона, заливал через щуп). Где то через 10 л. пошла прозрачная жидкость. Вот вам и 90 т.км. Видимо не для Сибири.
В переднем мосту масло было мутное но мало стружки на магните, в раздатке прозрачное но на магните много стружки.
В заднем прозрачное стружки мало.
В движке меняю через 7500 км. до 15000 не разу не ездил. Написано интервалы замены 7500 при тяжелых условия эксплуатации.