Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
День добрый!
Близится ТО-45000 км. Машина: P4 5 дв., 2007 г.в., двигатель 3,8 л.
Предварительно заезжал к дилеру (у меня к нему претензий особых нет), мне озвучили, что помимо регламентных работ рекомендуется сделать ряд работ исходя из «возраста» машины (т.е. в соответствии с возрастом 5 лет или 75000 км. пробега). Какие именно, сказали, приедешь - пробежимся по списку, определим.
Не хочется быть «разведенным», поэтому прошу вас, уважаемые, поделиться опытом в части того какие работы стоит делать, а какие нет!
Например, стоит ли менять масло в раздатке, если машина в говнах не была?...
По своей инициативе на этом ТО буду менять передние тормозные колодки и возможно передние тормозные диски: колодки похоже износились по ощущениям и торможение чем дальше, тем больше и чаще происходит рывками… Также буду делать развал-схождение и смазку болтов, чтобы исключить риск их закисания в дальнейшем.
P.S. На 38000 км. пробега менял задние тормозные колодки и втулки стабилизатора.
Близится ТО-45000 км. Машина: P4 5 дв., 2007 г.в., двигатель 3,8 л.
Предварительно заезжал к дилеру (у меня к нему претензий особых нет), мне озвучили, что помимо регламентных работ рекомендуется сделать ряд работ исходя из «возраста» машины (т.е. в соответствии с возрастом 5 лет или 75000 км. пробега). Какие именно, сказали, приедешь - пробежимся по списку, определим.
Не хочется быть «разведенным», поэтому прошу вас, уважаемые, поделиться опытом в части того какие работы стоит делать, а какие нет!
Например, стоит ли менять масло в раздатке, если машина в говнах не была?...
По своей инициативе на этом ТО буду менять передние тормозные колодки и возможно передние тормозные диски: колодки похоже износились по ощущениям и торможение чем дальше, тем больше и чаще происходит рывками… Также буду делать развал-схождение и смазку болтов, чтобы исключить риск их закисания в дальнейшем.
P.S. На 38000 км. пробега менял задние тормозные колодки и втулки стабилизатора.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
А вы вместе с мастером по карте пробегитесь.
Вам поменяют масла в мостах, по возрасту - тормозную жидкость (обязетельно!) и еще могут поменять охлаждающую. Вообще мой подход - в этих вопросах не экономить. Я всегда все делаю по полной. Машине в условиях пробок Москвы реально не сладко. У вас там помягче в этом плане наверное.
Могут предложить техническую мойку ДВС и/или радиаторов в комплексе с заменой ОЖ. Прочистить кондей. Все мероприятия, в принципе, полезные.
Вам поменяют масла в мостах, по возрасту - тормозную жидкость (обязетельно!) и еще могут поменять охлаждающую. Вообще мой подход - в этих вопросах не экономить. Я всегда все делаю по полной. Машине в условиях пробок Москвы реально не сладко. У вас там помягче в этом плане наверное.
Могут предложить техническую мойку ДВС и/или радиаторов в комплексе с заменой ОЖ. Прочистить кондей. Все мероприятия, в принципе, полезные.
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Добавлю от себя
1. Тормозные диски не обязательно менять- можно проточить и не у ОД.
2. Возможно добавится переборка суппортов.
3. Антифриз однозначно под замену.
4. Кондей можно прочистить самому.

1. Тормозные диски не обязательно менять- можно проточить и не у ОД.
2. Возможно добавится переборка суппортов.
3. Антифриз однозначно под замену.
4. Кондей можно прочистить самому.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Да, также в редукторах.Сибиряк250 писал(а): Например, стоит ли менять масло в раздатке, если машина в говнах не была?...
Можно в автомате еще поменять жижу если есть желание, там есть фильтр, его тоже надо менять, учтите.
Возможно достаточно проточить диски, болезнь, ведутся как по маслу.Сибиряк250 писал(а): По своей инициативе на этом ТО буду менять передние тормозные колодки и возможно передние тормозные диски: колодки похоже износились по ощущениям и торможение чем дальше, тем больше и чаще происходит рывками…
Если их не трогали, то скорее всего развал уже не сделать.Сибиряк250 писал(а): Также буду делать развал-схождение и смазку болтов, чтобы исключить риск их закисания в дальнейшем.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Хлопотна эта замена фильтра в АКПП. Лучше на ТО 90.TeddyBearr999 писал(а):Можно в автомате еще поменять жижу если есть желание, там есть фильтр, его тоже надо менять, учтите.
Вот ещё темы по ТО 45 и по замене масла в АКПП.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Спасибо за ссылки!Lebed писал(а):Хлопотна эта замена фильтра в АКПП. Лучше на ТО 90.TeddyBearr999 писал(а):Можно в автомате еще поменять жижу если есть желание, там есть фильтр, его тоже надо менять, учтите.
Вот ещё темы по ТО 45 и по замене масла в АКПП.
Дилер про замену масла в АКПП при предварительном общении вообще сильно не заморачивался... Сказали - по регламенту на 90 тыс.км. Может конечно и раньше, но сейчас точно смысла нет туда лазить. На ТО попрошу, чтобы все-таки вытащили щуп и посмотрели.
Про свечи тоже сказали - менять рано...
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
В принципе все что перечисляете, то мне и было предварительно озвучено... Рад, что пока все сходится.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Если рывков и толчков при движении нет, то можно и не менять, а можно и поменять вам решать.Масло всетаки с годами теряет свойства, ему уже без малого должно быть 5-6 лет.Сибиряк250 писал(а):Спасибо за ссылки!Lebed писал(а):Хлопотна эта замена фильтра в АКПП. Лучше на ТО 90.TeddyBearr999 писал(а):Можно в автомате еще поменять жижу если есть желание, там есть фильтр, его тоже надо менять, учтите.
Вот ещё темы по ТО 45 и по замене масла в АКПП.
Дилер про замену масла в АКПП при предварительном общении вообще сильно не заморачивался... Сказали - по регламенту на 90 тыс.км. Может конечно и раньше, но сейчас точно смысла нет туда лазить. На ТО попрошу, чтобы все-таки вытащили щуп и посмотрели.
Про свечи тоже сказали - менять рано...
Да кстати, еще не плохо при выполнении этих процедур не скупится на новые уплотнительные шайбы сливов, и проследить чтобы их действительно поменяли.

ПэСэ Да вроде бы ничего такого хлопотного, сливаем масло с АКП, подпираем АКП гидравликой, откручиваем поперечную балку которая ее держит, откручиваем болты поддона АКП, снимаем поддон, там и фильтр сразу виден,крепится на двух болтах, откручиваем, вынимаем, ставим новый, чистим поддон (обращая внимание на магниты, на наличие стружки), зачищаем края от герметика, ровняем края, наносим новый герметик, ставим на место прикручиваем поддон, прикручиваем балку, убираем гидравлику, заливаем масло, прогоняем систему (особенности не буду расписывать), старое масло с обратки радиатора АКП сливается, новое доливается, пока не пойдет свеженькое. Все работы на часа 2 если не спеша

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
+1 однозначно.TeddyBearr999 писал(а):...Да кстати, еще не плохо при выполнении этих процедур не скупится на новые уплотнительные шайбы сливов, и проследить чтобы их действительно поменяли...
Ага и умножить на стоимость нормочаса у ОДTeddyBearr999 писал(а):ПэСэ Да вроде бы ничего такого хлопотного, сливаем масло с АКП, подпираем АКП гидравликой, откручиваем поперечную балку которая ее держит, откручиваем болты поддона АКП, снимаем поддон, там и фильтр сразу виден,крепится на двух болтах, откручиваем, вынимаем, ставим новый, чистим поддон (обращая внимание на магниты, на наличие стружки), зачищаем края от герметика, ровняем края, наносим новый герметик, ставим на место прикручиваем поддон, прикручиваем балку, убираем гидравлику, заливаем масло, прогоняем систему (особенности не буду расписывать), старое масло с обратки радиатора АКП сливается, новое доливается, пока не пойдет свеженькое. Все работы на часа 2 если не спеша

Для удобства и аккуратности при вклейке поддона приёмную выхлопную трубы снять бы тоже желательно. Это тоже энная сумма денюжек.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
У диллера конечна да, можно же и не у диллераLebed писал(а):+1 однозначно.TeddyBearr999 писал(а):...Да кстати, еще не плохо при выполнении этих процедур не скупится на новые уплотнительные шайбы сливов, и проследить чтобы их действительно поменяли...Ага и умножить на стоимость нормочаса у ОДTeddyBearr999 писал(а):ПэСэ Да вроде бы ничего такого хлопотного, сливаем масло с АКП, подпираем АКП гидравликой, откручиваем поперечную балку которая ее держит, откручиваем болты поддона АКП, снимаем поддон, там и фильтр сразу виден,крепится на двух болтах, откручиваем, вынимаем, ставим новый, чистим поддон (обращая внимание на магниты, на наличие стружки), зачищаем края от герметика, ровняем края, наносим новый герметик, ставим на место прикручиваем поддон, прикручиваем балку, убираем гидравлику, заливаем масло, прогоняем систему (особенности не буду расписывать), старое масло с обратки радиатора АКП сливается, новое доливается, пока не пойдет свеженькое. Все работы на часа 2 если не спеша![]()
Для удобства и аккуратности при вклейке поддона приёмную выхлопную трубы снять бы тоже желательно. Это тоже энная сумма денюжек.

Это видимо на 3.8, на дизле просто поддон снимаешь, если память не изменяет.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Неа, на 3-х литровике. Может у дилерских 3-х литровых и проще, мы то "розлива" не для РФ 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
У ТС то 3.8, от ему и надо сказать на сколько просто снять поддон.Lebed писал(а):Неа, на 3-х литровике. Может у дилерских 3-х литровых и проще, мы то "розлива" не для РФ

ПэСэ Да скорее всего все также как и на машинах с "Залива", на официальных 3х литрах.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Приветствую большой мишка!TeddyBearr999 писал(а):У ТС то 3.8, от ему и надо сказать на сколько просто снять поддон.

Топикстартеру "всё равно" по этому вопросу- он и масло, и фильтр в АКПП менять не собирается.

Сорри за небольшой флуд.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Ну привет, давно не виделисьLebed писал(а):Приветствую большой мишка!TeddyBearr999 писал(а):У ТС то 3.8, от ему и надо сказать на сколько просто снять поддон.![]()
Топикстартеру "всё равно" по этому вопросу- он и масло, и фильтр в АКПП менять не собирается.![]()
Сорри за небольшой флуд.

Пока не собирается, но время придет.

Наше дело малое проинформировать.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Вообщем, записался предварительно на ТО-45000. Перед этим "пробежались" с мастером по перечню операций, он предложил сделать следующее (основные работы) с учетом "возраста" машины (4,5 года):
1) замена масла в двигателе
2) замена масла в раздатке
3) замена масла в мостах
4) замена всех фильтров (масляный, воздушный, салонный)
5) замена тормозной жидкости
6) замена охлаждающей жидкости
7) развал-схождение и смазка болтов
8) свечи менять вроде как смысла нет, но их выкрутим и посмотрим.
Остальные работы/проверки - по списку из сервисной книжки.
При ТО буду присутствовать лично.
Ориентировочная стоимость всего этого удовольствия - около 17-18 т.р. (материалы + работа)
1) замена масла в двигателе
2) замена масла в раздатке
3) замена масла в мостах
4) замена всех фильтров (масляный, воздушный, салонный)
5) замена тормозной жидкости
6) замена охлаждающей жидкости
7) развал-схождение и смазка болтов
8) свечи менять вроде как смысла нет, но их выкрутим и посмотрим.
Остальные работы/проверки - по списку из сервисной книжки.
При ТО буду присутствовать лично.
Ориентировочная стоимость всего этого удовольствия - около 17-18 т.р. (материалы + работа)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Можно еще махнуть топливный фильтр, по книге ТО его меняют раз в 4 года или 60 тыс. км.Сибиряк250 писал(а):Вообщем, записался предварительно на ТО-45000. Перед этим "пробежались" с мастером по перечню операций, он предложил сделать следующее (основные работы) с учетом "возраста" машины (4,5 года):
4) замена всех фильтров (масляный, воздушный, салонный)
7) развал-схождение и смазка болтов
Строка 12 Если развалочные болты выйдут, даже с натягом, то считай вам крупно повезло!Чем их мазать то будут кстати?
Вот маленько информации по маслам в раздатку и редуктора (внизу сообщения).Сибиряк250 писал(а): 2) замена масла в раздатке
3) замена масла в мостах
А что лить будут? Надеюсь не РОССДОТ и Антифриз ЛужскийСибиряк250 писал(а): 5) замена тормозной жидкости
6) замена охлаждающей жидкости

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
To TeddyBearr999:
Насчет топливного спрошу, может он и говорил, а я не запомнил...
Про болты он сказал, что "это вообще отдельная тема", попробуем выкрутить если пойдут... Если не пойдут, то тут вплоть до резки и замены рычагов... Я ему сказал, что есть несколько способов открутить эти болты без всякой резки и прочих радикальных вещей (здесь на форуме обсуждалось)... На что он взял паузу и ответил, что типа да, если есть время и место (гараж), то можно данный вопрос решать... Гараж есть, если будет нужно, то потрачу некое количество времени и думаю обойдусь без резки и замены рычагов.
Чем будут мазать болты не спросил, но чем-то же должны... )) Насколько я знаю, используют графитовую смазку? А иначе смысл их выкручивать и сухими закручивать обратно?!...
Насчет Росдота и лужского антифриза улыбнуло!!
Все жидкости будут Мобил.
Насчет топливного спрошу, может он и говорил, а я не запомнил...
Про болты он сказал, что "это вообще отдельная тема", попробуем выкрутить если пойдут... Если не пойдут, то тут вплоть до резки и замены рычагов... Я ему сказал, что есть несколько способов открутить эти болты без всякой резки и прочих радикальных вещей (здесь на форуме обсуждалось)... На что он взял паузу и ответил, что типа да, если есть время и место (гараж), то можно данный вопрос решать... Гараж есть, если будет нужно, то потрачу некое количество времени и думаю обойдусь без резки и замены рычагов.
Чем будут мазать болты не спросил, но чем-то же должны... )) Насколько я знаю, используют графитовую смазку? А иначе смысл их выкручивать и сухими закручивать обратно?!...
Насчет Росдота и лужского антифриза улыбнуло!!

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
По замене топливного фильтра:
Залейте заранее гайки креплений каким-нибудь преобразователем ржавчины. Хлипкие там шпильки, их замена хлопотна.
Залейте заранее гайки креплений каким-нибудь преобразователем ржавчины. Хлипкие там шпильки, их замена хлопотна.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Спасибо за совет!Lebed писал(а):По замене топливного фильтра:
Залейте заранее гайки креплений каким-нибудь преобразователем ржавчины. Хлипкие там шпильки, их замена хлопотна.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Пожалуйста
Вот тема о том как к нему подобраться. Если гайки "съедены" коррозией, рекомендую не менять фильтр. На замену бака можно "попасть".

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)