Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Сибиряк250 »

День добрый!
Близится ТО-45000 км. Машина: P4 5 дв., 2007 г.в., двигатель 3,8 л.
Предварительно заезжал к дилеру (у меня к нему претензий особых нет), мне озвучили, что помимо регламентных работ рекомендуется сделать ряд работ исходя из «возраста» машины (т.е. в соответствии с возрастом 5 лет или 75000 км. пробега). Какие именно, сказали, приедешь - пробежимся по списку, определим.
Не хочется быть «разведенным», поэтому прошу вас, уважаемые, поделиться опытом в части того какие работы стоит делать, а какие нет!
Например, стоит ли менять масло в раздатке, если машина в говнах не была?...

По своей инициативе на этом ТО буду менять передние тормозные колодки и возможно передние тормозные диски: колодки похоже износились по ощущениям и торможение чем дальше, тем больше и чаще происходит рывками… Также буду делать развал-схождение и смазку болтов, чтобы исключить риск их закисания в дальнейшем.

P.S. На 38000 км. пробега менял задние тормозные колодки и втулки стабилизатора.
inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение inglewood »

А вы вместе с мастером по карте пробегитесь.

Вам поменяют масла в мостах, по возрасту - тормозную жидкость (обязетельно!) и еще могут поменять охлаждающую. Вообще мой подход - в этих вопросах не экономить. Я всегда все делаю по полной. Машине в условиях пробок Москвы реально не сладко. У вас там помягче в этом плане наверное.

Могут предложить техническую мойку ДВС и/или радиаторов в комплексе с заменой ОЖ. Прочистить кондей. Все мероприятия, в принципе, полезные.
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Lebed »

Добавлю от себя :)
1. Тормозные диски не обязательно менять- можно проточить и не у ОД.
2. Возможно добавится переборка суппортов.
3. Антифриз однозначно под замену.
4. Кондей можно прочистить самому.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Teddybearr »

Сибиряк250 писал(а): Например, стоит ли менять масло в раздатке, если машина в говнах не была?...
Да, также в редукторах.
Можно в автомате еще поменять жижу если есть желание, там есть фильтр, его тоже надо менять, учтите.
Сибиряк250 писал(а): По своей инициативе на этом ТО буду менять передние тормозные колодки и возможно передние тормозные диски: колодки похоже износились по ощущениям и торможение чем дальше, тем больше и чаще происходит рывками…
Возможно достаточно проточить диски, болезнь, ведутся как по маслу.
Сибиряк250 писал(а): Также буду делать развал-схождение и смазку болтов, чтобы исключить риск их закисания в дальнейшем.
Если их не трогали, то скорее всего развал уже не сделать.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Lebed »

TeddyBearr999 писал(а):Можно в автомате еще поменять жижу если есть желание, там есть фильтр, его тоже надо менять, учтите.
Хлопотна эта замена фильтра в АКПП. Лучше на ТО 90.
Вот ещё темы по ТО 45 и по замене масла в АКПП.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Сибиряк250 »

Lebed писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Можно в автомате еще поменять жижу если есть желание, там есть фильтр, его тоже надо менять, учтите.
Хлопотна эта замена фильтра в АКПП. Лучше на ТО 90.
Вот ещё темы по ТО 45 и по замене масла в АКПП.
Спасибо за ссылки!
Дилер про замену масла в АКПП при предварительном общении вообще сильно не заморачивался... Сказали - по регламенту на 90 тыс.км. Может конечно и раньше, но сейчас точно смысла нет туда лазить. На ТО попрошу, чтобы все-таки вытащили щуп и посмотрели.
Про свечи тоже сказали - менять рано...
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Сибиряк250 »

В принципе все что перечисляете, то мне и было предварительно озвучено... Рад, что пока все сходится.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Teddybearr »

Сибиряк250 писал(а):
Lebed писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Можно в автомате еще поменять жижу если есть желание, там есть фильтр, его тоже надо менять, учтите.
Хлопотна эта замена фильтра в АКПП. Лучше на ТО 90.
Вот ещё темы по ТО 45 и по замене масла в АКПП.
Спасибо за ссылки!
Дилер про замену масла в АКПП при предварительном общении вообще сильно не заморачивался... Сказали - по регламенту на 90 тыс.км. Может конечно и раньше, но сейчас точно смысла нет туда лазить. На ТО попрошу, чтобы все-таки вытащили щуп и посмотрели.
Про свечи тоже сказали - менять рано...
Если рывков и толчков при движении нет, то можно и не менять, а можно и поменять вам решать.Масло всетаки с годами теряет свойства, ему уже без малого должно быть 5-6 лет.
Да кстати, еще не плохо при выполнении этих процедур не скупится на новые уплотнительные шайбы сливов, и проследить чтобы их действительно поменяли. :*PARDON*:

ПэСэ Да вроде бы ничего такого хлопотного, сливаем масло с АКП, подпираем АКП гидравликой, откручиваем поперечную балку которая ее держит, откручиваем болты поддона АКП, снимаем поддон, там и фильтр сразу виден,крепится на двух болтах, откручиваем, вынимаем, ставим новый, чистим поддон (обращая внимание на магниты, на наличие стружки), зачищаем края от герметика, ровняем края, наносим новый герметик, ставим на место прикручиваем поддон, прикручиваем балку, убираем гидравлику, заливаем масло, прогоняем систему (особенности не буду расписывать), старое масло с обратки радиатора АКП сливается, новое доливается, пока не пойдет свеженькое. Все работы на часа 2 если не спеша :*DRINK*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Lebed »

TeddyBearr999 писал(а):...Да кстати, еще не плохо при выполнении этих процедур не скупится на новые уплотнительные шайбы сливов, и проследить чтобы их действительно поменяли...
+1 однозначно.
TeddyBearr999 писал(а):ПэСэ Да вроде бы ничего такого хлопотного, сливаем масло с АКП, подпираем АКП гидравликой, откручиваем поперечную балку которая ее держит, откручиваем болты поддона АКП, снимаем поддон, там и фильтр сразу виден,крепится на двух болтах, откручиваем, вынимаем, ставим новый, чистим поддон (обращая внимание на магниты, на наличие стружки), зачищаем края от герметика, ровняем края, наносим новый герметик, ставим на место прикручиваем поддон, прикручиваем балку, убираем гидравлику, заливаем масло, прогоняем систему (особенности не буду расписывать), старое масло с обратки радиатора АКП сливается, новое доливается, пока не пойдет свеженькое. Все работы на часа 2 если не спеша :*DRINK*:
Ага и умножить на стоимость нормочаса у ОД :;-):
Для удобства и аккуратности при вклейке поддона приёмную выхлопную трубы снять бы тоже желательно. Это тоже энная сумма денюжек. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Teddybearr »

Lebed писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):...Да кстати, еще не плохо при выполнении этих процедур не скупится на новые уплотнительные шайбы сливов, и проследить чтобы их действительно поменяли...
+1 однозначно.
TeddyBearr999 писал(а):ПэСэ Да вроде бы ничего такого хлопотного, сливаем масло с АКП, подпираем АКП гидравликой, откручиваем поперечную балку которая ее держит, откручиваем болты поддона АКП, снимаем поддон, там и фильтр сразу виден,крепится на двух болтах, откручиваем, вынимаем, ставим новый, чистим поддон (обращая внимание на магниты, на наличие стружки), зачищаем края от герметика, ровняем края, наносим новый герметик, ставим на место прикручиваем поддон, прикручиваем балку, убираем гидравлику, заливаем масло, прогоняем систему (особенности не буду расписывать), старое масло с обратки радиатора АКП сливается, новое доливается, пока не пойдет свеженькое. Все работы на часа 2 если не спеша :*DRINK*:
Ага и умножить на стоимость нормочаса у ОД :;-):
Для удобства и аккуратности при вклейке поддона приёмную выхлопную трубы снять бы тоже желательно. Это тоже энная сумма денюжек. :)
У диллера конечна да, можно же и не у диллера :)
Это видимо на 3.8, на дизле просто поддон снимаешь, если память не изменяет.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Lebed »

Неа, на 3-х литровике. Может у дилерских 3-х литровых и проще, мы то "розлива" не для РФ ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Teddybearr »

Lebed писал(а):Неа, на 3-х литровике. Может у дилерских 3-х литровых и проще, мы то "розлива" не для РФ ::-D:
У ТС то 3.8, от ему и надо сказать на сколько просто снять поддон. :;-):
ПэСэ Да скорее всего все также как и на машинах с "Залива", на официальных 3х литрах. :*PARDON*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Lebed »

TeddyBearr999 писал(а):У ТС то 3.8, от ему и надо сказать на сколько просто снять поддон. :;-):
Приветствую большой мишка! :)
Топикстартеру "всё равно" по этому вопросу- он и масло, и фильтр в АКПП менять не собирается. ::-P:
Сорри за небольшой флуд.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Teddybearr »

Lebed писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):У ТС то 3.8, от ему и надо сказать на сколько просто снять поддон. :;-):
Приветствую большой мишка! :)
Топикстартеру "всё равно" по этому вопросу- он и масло, и фильтр в АКПП менять не собирается. ::-P:
Сорри за небольшой флуд.
Ну привет, давно не виделись :)
Пока не собирается, но время придет. :*CRAZY*: Все равно или не все равно ТС , этого не знаю, ему сказали что пока можно не морочится это знаю.
Наше дело малое проинформировать. :*BEACH*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Сибиряк250 »

Вообщем, записался предварительно на ТО-45000. Перед этим "пробежались" с мастером по перечню операций, он предложил сделать следующее (основные работы) с учетом "возраста" машины (4,5 года):
1) замена масла в двигателе
2) замена масла в раздатке
3) замена масла в мостах
4) замена всех фильтров (масляный, воздушный, салонный)
5) замена тормозной жидкости
6) замена охлаждающей жидкости
7) развал-схождение и смазка болтов
8) свечи менять вроде как смысла нет, но их выкрутим и посмотрим.
Остальные работы/проверки - по списку из сервисной книжки.
При ТО буду присутствовать лично.
Ориентировочная стоимость всего этого удовольствия - около 17-18 т.р. (материалы + работа)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Teddybearr »

Сибиряк250 писал(а):Вообщем, записался предварительно на ТО-45000. Перед этим "пробежались" с мастером по перечню операций, он предложил сделать следующее (основные работы) с учетом "возраста" машины (4,5 года):
4) замена всех фильтров (масляный, воздушный, салонный)
7) развал-схождение и смазка болтов
Можно еще махнуть топливный фильтр, по книге ТО его меняют раз в 4 года или 60 тыс. км.
Строка 12
ТО 1.jpg
ТО 2.jpg
Если развалочные болты выйдут, даже с натягом, то считай вам крупно повезло!Чем их мазать то будут кстати?
Сибиряк250 писал(а): 2) замена масла в раздатке
3) замена масла в мостах
Вот маленько информации по маслам в раздатку и редуктора (внизу сообщения).
Сибиряк250 писал(а): 5) замена тормозной жидкости
6) замена охлаждающей жидкости
А что лить будут? Надеюсь не РОССДОТ и Антифриз Лужский :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Сибиряк250 »

To TeddyBearr999:
Насчет топливного спрошу, может он и говорил, а я не запомнил...
Про болты он сказал, что "это вообще отдельная тема", попробуем выкрутить если пойдут... Если не пойдут, то тут вплоть до резки и замены рычагов... Я ему сказал, что есть несколько способов открутить эти болты без всякой резки и прочих радикальных вещей (здесь на форуме обсуждалось)... На что он взял паузу и ответил, что типа да, если есть время и место (гараж), то можно данный вопрос решать... Гараж есть, если будет нужно, то потрачу некое количество времени и думаю обойдусь без резки и замены рычагов.
Чем будут мазать болты не спросил, но чем-то же должны... )) Насколько я знаю, используют графитовую смазку? А иначе смысл их выкручивать и сухими закручивать обратно?!...
Насчет Росдота и лужского антифриза улыбнуло!! ::-D: Все жидкости будут Мобил.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Lebed »

По замене топливного фильтра:
Залейте заранее гайки креплений каким-нибудь преобразователем ржавчины. Хлипкие там шпильки, их замена хлопотна.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Сибиряк250 »

Lebed писал(а):По замене топливного фильтра:
Залейте заранее гайки креплений каким-нибудь преобразователем ржавчины. Хлипкие там шпильки, их замена хлопотна.
Спасибо за совет!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!

Сообщение Lebed »

Пожалуйста :) Вот тема о том как к нему подобраться. Если гайки "съедены" коррозией, рекомендую не менять фильтр. На замену бака можно "попасть".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»