

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
а поточнее мона? щитки перед или зад? под какие диски подошло - 15е или 16е? и номера уточни, пожалуйста?Топограф писал(а):...щитки от галлопера. Цена правого в экзисте 150р, а левого почемуто 500Или наоборот не помню. Размер с п2 один в один, посадочные отверстия тоже. НО суппорт п2 больше по размеру, поэтому пришлось подрезать щиток болгаркой и просверлить отверстие под датчик АБС. ...
а со щитком терь на больше хватает? Хотя вряд ли ты успел проверитьвитал71 писал(а):у меня тыщ на 5 хватало..
- по Питеру и Москве поезди, тоже сгниютДа что же вы с этими щитками делаете-то? О_о Неужто сгнивают?
Щитки на перед 15-й радиус, номера НВ 436191 и НВ 436192. Сейчас на japancars смотрел они даже вроде подешевели. Кстати надо подумать и за назад.alekzander2708 писал(а):а поточнее мона? щитки перед или зад? под какие диски подошло - 15е или 16е? и номера уточни, пожалуйста?Топограф писал(а):...щитки от галлопера. Цена правого в экзисте 150р, а левого почемуто 500Или наоборот не помню. Размер с п2 один в один, посадочные отверстия тоже. НО суппорт п2 больше по размеру, поэтому пришлось подрезать щиток болгаркой и просверлить отверстие под датчик АБС. ...
Я поставил цилиндры в сборе от 2108. Может они не такие будут долговечные, зато бюджетные, а главное, больше диаметр и значит больше тормозной момент.alekzander2708 писал(а):владимир михайлович - а поршня тоже ведь меняли? вот это, думяю, и повлияло сильнее всего. у меня после замены тормозных дисков колодки стали дольше ходить, правда всё равно износ неравномерный
в самих суппортах ведь ничего не изнашивается ( если тока нарушается геометрия или посадочные места поршней или направляющих умирают)
проверил! Суппорт в идеале. всё от руки ходит. Колодки отходят назад моментом. Появилась мысль поменять шланг тормозной - он мог подзабиться и при каких нибудь условиях не стравливать давление. Стоит он не дорого, поменяю - посмотрим.saxa писал(а):у меня сейчас новые диски и колодки, суппорт отремонтирован (заменен поршень) Колодки от диска отходят после торможения и всё равно задняя правая внутренняя колодка снашивается за 2000 км. Я уже устал менять её. сейчас ещё и щит оторвался совсем, но колодка снашивалась и со щитком. На днях поеду в сервис, буду опять разбираться.
Ёпт, а тема то называется.....Топограф писал(а):Щитки на перед 15-й радиус, номера НВ 436191 и НВ 436192. Сейчас на japancars смотрел они даже вроде подешевели. Кстати надо подумать и за назад.
тормозной шланг мне помог, теперь колодки снашиваются более равномерноsaxa писал(а):проверил! Суппорт в идеале. всё от руки ходит. Колодки отходят назад моментом. Появилась мысль поменять шланг тормозной - он мог подзабиться и при каких нибудь условиях не стравливать давление. Стоит он не дорого, поменяю - посмотрим.saxa писал(а):у меня сейчас новые диски и колодки, суппорт отремонтирован (заменен поршень) Колодки от диска отходят после торможения и всё равно задняя правая внутренняя колодка снашивается за 2000 км. Я уже устал менять её. сейчас ещё и щит оторвался совсем, но колодка снашивалась и со щитком. На днях поеду в сервис, буду опять разбираться.
Кстати отвалился и второй щиток сзади, посмотрим как терь слева снашиваться будет
А ты Галлопер с дисковыми тормозами видел?oibeer писал(а):так в итоге от галлопера или еще от кого на зад нам щитки подходят? или уазовские варить ток?
Не, я ваще галлоперам под днище не заглядывал=) Но было подозрение что у второго галлопера дисковые.Смайлик писал(а):А ты Галлопер с дисковыми тормозами видел?oibeer писал(а):так в итоге от галлопера или еще от кого на зад нам щитки подходят? или уазовские варить ток?