У меня такое ощущение на всех машинах в межсезонье. Объяснение простое. Зимняя резина в "тепле" плывет.Dimasty2008 писал(а):Всем привет!
Дело такое...
Начало теплеть потихоньку и я начал замечать что управление автомобилем "потупело", ну как-бы а/м стал менее охотно отзываться на рулевое управление...по мкаду еду - такое чувство, что то-ли люфт в руле, то ли сход-развал, то ли половина болтов в шасси откручено и машину болтает по полосе...как бухой еду по дороге!
Не танк, а мыльница в ванне!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
С уважением
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
У меня "плыла" когда был пустой один задний амортизатор. Проверить просто - надо раскачать руками каждый из углов машины. Если машина раскачивается - то дохлый аморт. Если не раскачивается - то либо нету сил, либо все в порядке. 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Ну а если реально не теоретик, то поделись с народом, какого счастья ждать от азота и к какому общему знаменателю мечтали придти авторы статей, которые ты читал? Кроме того, если в колесо в котором находится воздух при атмосферном давлении закачать азот до 2ат, то в колесе конечно возрастёт процентное содержание азота, но чистый азот всё равно не получится.olegro писал(а):Я так понял, перечитав кучу отзывов и статей, что к общему знаменателю так никто и не пришел. Ну а потратить 200-300-500р в принципе не жалко, чтоб составить свое мнение не в теории, а на практике. Проверяется легко. Качаем воздух, меряем давление, едем 100-200-300км по трассе, меряем давление. То же самое с азотом. Кто-нидь из теоретиков так делал?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
азот в колесах не проверить. Даже если он и полезен (типа травит меньше) то как проверить что именно азот накачали? Спичкой? но тогда придется подкачивать... 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Эээээ.... а за счёт чего он меньше травит? Если мне ни чего не изменяет, его закачивают с целью стабилизации давления при нагреве (по крайней мере - теоретически
).
А проверить - просто - смотри на цвет баллона, из которого качают. Синий - кислород, чёрный - углекислый, белый - ацетилен, красный - пропан/бутан. Какого цвета азот к стыду своему не знаю

А проверить - просто - смотри на цвет баллона, из которого качают. Синий - кислород, чёрный - углекислый, белый - ацетилен, красный - пропан/бутан. Какого цвета азот к стыду своему не знаю

- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Черный, серый... Да может быть какой угодно - плати и закачают в любой 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Вроде молекула азота больше чем у кислородаЮ.В. писал(а):Эээээ.... а за счёт чего он меньше травит?
А проверить - просто - смотри на цвет баллона, из которого качают. Синий - кислород, чёрный - углекислый, белый - ацетилен, красный - пропан/бутан. Какого цвета азот к стыду своему не знаю

А если закачать кислород - то можно колеса не подкачивать на высоких скоростях - давление само увеличится до 3.0 Атм что благоприятно отразится на деформации колеса на высокой скорости - от 150 км/ч

Сперва надо колесо отвакуумировать перед заправкой, т.е. выкачать весь воздух, а как это сделать - оно же не выкачаетсяVAZ писал(а):в котором находится воздух при атмосферном давлении закачать азот до 2ат, то в колесе конечно возрастёт процентное содержание азота, но чистый азот всё равно не получится.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
тэкъ...
все колеса щас 2.3 Атм. - поувереннее стало, но от общих симптомов не избавился.
Руль в режиме полного привода - "легкий"
все колеса щас 2.3 Атм. - поувереннее стало, но от общих симптомов не избавился.
Руль в режиме полного привода - "легкий"
При моей комплекции раскачать можно многое)))Napic писал(а):У меня "плыла" когда был пустой один задний амортизатор. Проверить просто - надо раскачать руками каждый из углов машины. Если машина раскачивается - то дохлый аморт. Если не раскачивается - то либо нету сил, либо все в порядке.
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Чо поржали? Ну да ладно ...
Прошлым летом ставил эксперимент, разница по давлению в колесах между азотом и воздухом получилась 0.1-0.2 За точность замеров сильно ручаться не могу, тк одинаковые условия создать нереально.
По теории. Коэф теплового расширения у азота и воздуха практически одинаков. Зато теплопроводность у азота меньше, а вот теплоемкость наоборот больше, т.е нагреватся азот вроде как должен меньше, соответственно и изменение давления должно быть меньше.
Эксперимент ставил только для замеров давления при пробегах по трассе. Остальные прелести азота меня не интересуют.
Про разные законы уважаемых физиков и химиков знаю, можно не цитировать
Прошлым летом ставил эксперимент, разница по давлению в колесах между азотом и воздухом получилась 0.1-0.2 За точность замеров сильно ручаться не могу, тк одинаковые условия создать нереально.
По теории. Коэф теплового расширения у азота и воздуха практически одинаков. Зато теплопроводность у азота меньше, а вот теплоемкость наоборот больше, т.е нагреватся азот вроде как должен меньше, соответственно и изменение давления должно быть меньше.
Эксперимент ставил только для замеров давления при пробегах по трассе. Остальные прелести азота меня не интересуют.
Про разные законы уважаемых физиков и химиков знаю, можно не цитировать

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
По трассе как раз и надо качать колеса больше. На табличке на водительской двери есть указания давления при нормальной эксплуатации, т.е. при пяти пассажирах и при полной загрузке - т.е. при буксировке прицепа. Так вот, при прицепе качать надо больше, тоже самое при высоких скоростях на трассе.olegro писал(а): т.е нагреватся азот вроде как должен меньше, соответственно и изменение давления должно быть меньше.
Эксперимент ставил только для замеров давления при пробегах по трассе.
Так что и пусть расширяется при нагреве - не повредит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Так то да, но когда осматриваешь колеса, а центральная часть изношена гораздо сильнее боковых, то есть желание что-то придуматьNapic писал(а): Так что и пусть расширяется при нагреве - не повредит.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
А аммортизаторы по гарантии должны менять или за свой счет?
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Мне меняли по гарантии т.е. бесплатно, только ждал несколько недель, т.к. на складе нет ни одного в наличии.Dimasty2008 писал(а):А аммортизаторы по гарантии должны менять или за свой счет?
Ездить надо быстрееolegro писал(а):Так то да, но когда осматриваешь колеса, а центральная часть изношена гораздо сильнее боковых, то есть желание что-то придуматьNapic писал(а): Так что и пусть расширяется при нагреве - не повредит.


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Эт дело хорошее)))надо к ОД переть значит.Napic писал(а): Мне меняли по гарантии т.е. бесплатно, только ждал несколько недель, т.к. на складе нет ни одного в наличии.
Napic, а у тебя при каком пробеге помер амморт. и как меняли, в паре?
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Меняют по одномуDimasty2008 писал(а):Napic, а у тебя при каком пробеге помер амморт. и как меняли, в паре?

Поменял при пробеге тыс 30 наверное... еще есть время до 100 тыс...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Всегда думал что попарно менять надо такие вещи)))
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
ИМХО всё равно это сродни баяну про про накачку колёс воздухом с ароматом клубники. Это при том, что у меня на работе в балонах, азот, гелий, аргон, СО2, кислород, ацетилен на выбор и пульты понижают на любое давление. Но всё равно качал и буду продолжать обычным воздухом.olegro писал(а):Чо поржали? Ну да ладно ...
Прошлым летом ставил эксперимент, разница по давлению в колесах между азотом и воздухом получилась 0.1-0.2 За точность замеров сильно ручаться не могу, тк одинаковые условия создать нереально.
По теории. Коэф теплового расширения у азота и воздуха практически одинаков. Зато теплопроводность у азота меньше, а вот теплоемкость наоборот больше, т.е нагреватся азот вроде как должен меньше, соответственно и изменение давления должно быть меньше.
Эксперимент ставил только для замеров давления при пробегах по трассе. Остальные прелести азота меня не интересуют.
Про разные законы уважаемых физиков и химиков знаю, можно не цитировать
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
А вот с ароматом борща я не отказался бы)))
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Давным давно пригнали МАЗ из Минска новый, так он в бокс не заходил)) Спускали колёса и заезжали на дисках))
Нюхали белорусский воздух- пахнет так же как Мурманский
Нюхали белорусский воздух- пахнет так же как Мурманский

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra