Не танк, а мыльница в ванне!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Профан »

Dimasty2008 писал(а):Всем привет!
Дело такое...
Начало теплеть потихоньку и я начал замечать что управление автомобилем "потупело", ну как-бы а/м стал менее охотно отзываться на рулевое управление...по мкаду еду - такое чувство, что то-ли люфт в руле, то ли сход-развал, то ли половина болтов в шасси откручено и машину болтает по полосе...как бухой еду по дороге!
У меня такое ощущение на всех машинах в межсезонье. Объяснение простое. Зимняя резина в "тепле" плывет.
С уважением
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Napic »

У меня "плыла" когда был пустой один задний амортизатор. Проверить просто - надо раскачать руками каждый из углов машины. Если машина раскачивается - то дохлый аморт. Если не раскачивается - то либо нету сил, либо все в порядке. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение VAZ »

olegro писал(а):Я так понял, перечитав кучу отзывов и статей, что к общему знаменателю так никто и не пришел. Ну а потратить 200-300-500р в принципе не жалко, чтоб составить свое мнение не в теории, а на практике. Проверяется легко. Качаем воздух, меряем давление, едем 100-200-300км по трассе, меряем давление. То же самое с азотом. Кто-нидь из теоретиков так делал?
Ну а если реально не теоретик, то поделись с народом, какого счастья ждать от азота и к какому общему знаменателю мечтали придти авторы статей, которые ты читал? Кроме того, если в колесо в котором находится воздух при атмосферном давлении закачать азот до 2ат, то в колесе конечно возрастёт процентное содержание азота, но чистый азот всё равно не получится.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Napic »

азот в колесах не проверить. Даже если он и полезен (типа травит меньше) то как проверить что именно азот накачали? Спичкой? но тогда придется подкачивать... :*ROFL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Ю.В. »

Эээээ.... а за счёт чего он меньше травит? Если мне ни чего не изменяет, его закачивают с целью стабилизации давления при нагреве (по крайней мере - теоретически :) ).
А проверить - просто - смотри на цвет баллона, из которого качают. Синий - кислород, чёрный - углекислый, белый - ацетилен, красный - пропан/бутан. Какого цвета азот к стыду своему не знаю :*SORRY*:
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение G.A.P »

Черный, серый... Да может быть какой угодно - плати и закачают в любой :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Napic »

Ю.В. писал(а):Эээээ.... а за счёт чего он меньше травит?
А проверить - просто - смотри на цвет баллона, из которого качают. Синий - кислород, чёрный - углекислый, белый - ацетилен, красный - пропан/бутан. Какого цвета азот к стыду своему не знаю :*SORRY*:
Вроде молекула азота больше чем у кислорода ::-D:
А если закачать кислород - то можно колеса не подкачивать на высоких скоростях - давление само увеличится до 3.0 Атм что благоприятно отразится на деформации колеса на высокой скорости - от 150 км/ч :*ROFL*:
VAZ писал(а):в котором находится воздух при атмосферном давлении закачать азот до 2ат, то в колесе конечно возрастёт процентное содержание азота, но чистый азот всё равно не получится.
Сперва надо колесо отвакуумировать перед заправкой, т.е. выкачать весь воздух, а как это сделать - оно же не выкачается ::-|:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

тэкъ...
все колеса щас 2.3 Атм. - поувереннее стало, но от общих симптомов не избавился.
Руль в режиме полного привода - "легкий"
Napic писал(а):У меня "плыла" когда был пустой один задний амортизатор. Проверить просто - надо раскачать руками каждый из углов машины. Если машина раскачивается - то дохлый аморт. Если не раскачивается - то либо нету сил, либо все в порядке. ::-D:
При моей комплекции раскачать можно многое)))
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение gary_tmp »

имхо по опыту на предыдущих машинах это однозначно амортизаторы.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение olegro »

Чо поржали? Ну да ладно ...
Прошлым летом ставил эксперимент, разница по давлению в колесах между азотом и воздухом получилась 0.1-0.2 За точность замеров сильно ручаться не могу, тк одинаковые условия создать нереально.
По теории. Коэф теплового расширения у азота и воздуха практически одинаков. Зато теплопроводность у азота меньше, а вот теплоемкость наоборот больше, т.е нагреватся азот вроде как должен меньше, соответственно и изменение давления должно быть меньше.
Эксперимент ставил только для замеров давления при пробегах по трассе. Остальные прелести азота меня не интересуют.
Про разные законы уважаемых физиков и химиков знаю, можно не цитировать :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Napic »

olegro писал(а): т.е нагреватся азот вроде как должен меньше, соответственно и изменение давления должно быть меньше.
Эксперимент ставил только для замеров давления при пробегах по трассе.
По трассе как раз и надо качать колеса больше. На табличке на водительской двери есть указания давления при нормальной эксплуатации, т.е. при пяти пассажирах и при полной загрузке - т.е. при буксировке прицепа. Так вот, при прицепе качать надо больше, тоже самое при высоких скоростях на трассе.
Так что и пусть расширяется при нагреве - не повредит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение olegro »

Napic писал(а): Так что и пусть расширяется при нагреве - не повредит.
Так то да, но когда осматриваешь колеса, а центральная часть изношена гораздо сильнее боковых, то есть желание что-то придумать
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

А аммортизаторы по гарантии должны менять или за свой счет?
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Napic »

Dimasty2008 писал(а):А аммортизаторы по гарантии должны менять или за свой счет?
Мне меняли по гарантии т.е. бесплатно, только ждал несколько недель, т.к. на складе нет ни одного в наличии.
olegro писал(а):
Napic писал(а): Так что и пусть расширяется при нагреве - не повредит.
Так то да, но когда осматриваешь колеса, а центральная часть изношена гораздо сильнее боковых, то есть желание что-то придумать
Ездить надо быстрее ::-D: , а если серьезно, то у меня тоже центр изнашивается сильнее. Качаю 2.0 2.2 а все равно изнашивается... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

Napic писал(а): Мне меняли по гарантии т.е. бесплатно, только ждал несколько недель, т.к. на складе нет ни одного в наличии.
Эт дело хорошее)))надо к ОД переть значит.
Napic, а у тебя при каком пробеге помер амморт. и как меняли, в паре?
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Napic »

Dimasty2008 писал(а):Napic, а у тебя при каком пробеге помер амморт. и как меняли, в паре?
Меняют по одному ::-|: Но ничего я не смог сделать, не смог убедить инженера по гарантии. Второй был мокрый, но не вытекший...
Поменял при пробеге тыс 30 наверное... еще есть время до 100 тыс... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

Всегда думал что попарно менять надо такие вещи)))
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение VAZ »

olegro писал(а):Чо поржали? Ну да ладно ...
Прошлым летом ставил эксперимент, разница по давлению в колесах между азотом и воздухом получилась 0.1-0.2 За точность замеров сильно ручаться не могу, тк одинаковые условия создать нереально.
По теории. Коэф теплового расширения у азота и воздуха практически одинаков. Зато теплопроводность у азота меньше, а вот теплоемкость наоборот больше, т.е нагреватся азот вроде как должен меньше, соответственно и изменение давления должно быть меньше.
Эксперимент ставил только для замеров давления при пробегах по трассе. Остальные прелести азота меня не интересуют.
Про разные законы уважаемых физиков и химиков знаю, можно не цитировать :)
ИМХО всё равно это сродни баяну про про накачку колёс воздухом с ароматом клубники. Это при том, что у меня на работе в балонах, азот, гелий, аргон, СО2, кислород, ацетилен на выбор и пульты понижают на любое давление. Но всё равно качал и буду продолжать обычным воздухом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

А вот с ароматом борща я не отказался бы)))
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Свят »

Давным давно пригнали МАЗ из Минска новый, так он в бокс не заходил)) Спускали колёса и заезжали на дисках))
Нюхали белорусский воздух- пахнет так же как Мурманский :*ROFL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»