Не танк, а мыльница в ванне!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

Всем привет!
Дело такое...
Начало теплеть потихоньку и я начал замечать что управление автомобилем "потупело", ну как-бы а/м стал менее охотно отзываться на рулевое управление...по мкаду еду - такое чувство, что то-ли люфт в руле, то ли сход-развал, то ли половина болтов в шасси откручено и машину болтает по полосе...как бухой еду по дороге! Машине чуть больше года, пробег 38 000... прошлую зиму отьездил как по рельсам))) Полный привод врубаешь-руль становится заметно жестче, реакции на колею практически не было и ехал как прилепленый к асфальту!!!
Летом на Дуелерах на заднем приводе руль легкий, как полный включал-сразу жестче-увереннее на дороге становилось.
Но сейчас что-то чую не то...всю зиму на полно приводе езжу, руль, как будто я на заднем катаюсь...буквально последние 2 недельки наверное...неприятно что так болтает по полосе, машина как будто норовит куда нить уехать.
Зимняя шиповка Continental 4x4 Ice Contact.
Еще как то сильно руль реагирует на колдобины всякие...вроде не так резко было..может я уже с ума схожу))) :*HELP*:
Есть у кого-нибудь среди форумчан такие симптомы?
Думаю может к ОД сгонять...
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Свят »

Ну к ОД по-любому! Пусть отрабатывают!

С рулевым- это не шутки!
Причин может быть очень много- нужна диагностика ходовки, и как можно раньше... Как минимум колёса попинать перед следующим выездом надо по-любому :) , да и машину покачать. Прямо на стоянке. На вскидку трабл может быть:
Сход-развал
Шаровые
Ступицы
Диски(затяжка)
Наконечники рулевые
Амортизаторы
Стабилизатор

Зы. Началось *с того-нисево* или ямы ловил, или по бардюрам прыгал, или ремонт какой был???
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

ямы не ловил, по бордюрам не прыгал...ну если надо-мягонько заеду-не более того. Ремонта не было никакого... 9 января был на ТО 30 000...сказали что ходовая в порядке.
Получается с "того-нисего". .колеса накачаны)))с этом все впорядке.
Это не так прямо явно-но неприятно черт побери((
Хочу вновь ощущение паровоза.
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Свят »

Где-то какой то шпион, если чувствуется разница так, как ты говоришь... Наблюдай :) Слушай :)
У меня после 30ти машин только *разбежалась*... Или я обвыкся уже)) Рулится замечательно.

Да, официалы, например, амортики не тестят! Из-за неправильно работающего 1го амортика можно много сюрпризов получить :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

завтра звоню ОД, посмотрим что скажут, это не критичная хреномантия.
Предыдущий внедорожник был Хендай Галлопер...вот там люфт был мама не горюй...на 33х катках)))Руль держал прямо, а машина гуляла как хотела)

Ему помогла замена рулевого редуктора...
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Свят »

Ну у нас возможен стук в рейке, на рулёжку и *водные процедуры* не влияет...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

Свят писал(а): Да, официалы, например, амортики не тестят! Из-за неправильно работающего 1го амортика можно много сюрпризов получить :;-):
Если что-то с одним аммортом, то по идее машина должна быть кособокая?
И где их можно потестить, если что?
Свят писал(а):Ну у нас возможен стук в рейке, на рулёжку и *водные процедуры* не влияет...
Ну стука, слава яйцам, нет) Только уж в руль отдает состояние дороги...
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Свят »

Не, кособокой машин не будет, а вот неадекватное поведение в *колейке* или на поворотах обеспечено. Ну и конечно пробои, когда совсем хана. Проверить можно на стендах( у вас должны быть такие) или хотя бы посмотреть на амортики на предмет утечек( на вывешеном колесе, подняв пыльник) Если мокрый- к од на замену по гарантии( сразу пару)...Покачать передок( как на жигулях раньше делали)
И яб всёже сильно поболтал колёса- посмотрел бы ступицы и шаровые...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Свят »

Dimasty2008 писал(а): Ну стука, слава яйцам, нет) Только уж в руль отдает состояние дороги...
:) говоришь колёса накачены- норма... А сколько норма?)) 3 десятки плюс минус на йёке АТ меняют резину как шиномантажка :) и поведение машины на асфальте...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

2.0 перед
2.2 зад....
так всегда было-так и езжу)
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Wandered »

Dimasty2008 писал(а):Всем привет!
Дело такое...
Начало теплеть потихоньку и я начал замечать что управление автомобилем "потупело", ну как-бы а/м стал менее охотно отзываться на рулевое управление...по мкаду еду - такое чувство, что то-ли люфт в руле, то ли сход-развал, то ли половина болтов в шасси откручено и машину болтает по полосе...как бухой еду по дороге! Машине чуть больше года, пробег 38 000... прошлую зиму отьездил как по рельсам))) Полный привод врубаешь-руль становится заметно жестче, реакции на колею практически не было и ехал как прилепленый к асфальту!!!
Летом на Дуелерах на заднем приводе руль легкий, как полный включал-сразу жестче-увереннее на дороге становилось.
Но сейчас что-то чую не то...всю зиму на полно приводе езжу, руль, как будто я на заднем катаюсь...буквально последние 2 недельки наверное...неприятно что так болтает по полосе, машина как будто норовит куда нить уехать.
Зимняя шиповка Continental 4x4 Ice Contact.
Еще как то сильно руль реагирует на колдобины всякие...вроде не так резко было..может я уже с ума схожу))) :*HELP*:
Есть у кого-нибудь среди форумчан такие симптомы?
Думаю может к ОД сгонять...
Думал что я один такой параноик ::-D: Симптомы один в один. Сколько раз останавливался, блин колесо что ли спускает, да нет все нормально :) Колесо какоето не закручено, проверяю все ок. Заехал на шиномонтажку говорю колеса нужно подкачать. (самому лень было, хоть и компрессор есть) проверили все норма зад 2,2 перед 2,0. Ну думаю фиг с ним скоро ТО, пусть машину перетрясают. ОД рассказал симптомы, все перетрясли, говорят у вас все в норме. Так как им сильно веры нет еду к знакомым на сервис, усе проверили говорят ты чего паришся машинка в идеальном состоянии.
Езжу дальше потихоньку схожу с ума ::-|:
Дай думаю с давлением в шинах поэксперементирую. Качаю по кругу 2,1. Ну это же совсем другое дело :*YAHOO*: Зиму откатал без проблем.
Сейчас потеплело, прихожу на стоянку машина как будто на приспущеных колесах, думаю блин что за фигня, проверяю нет норма 2,1 по кругу, выехал. Симптомы вернулись :razdrajen:
Качаю 2,2 лучше но еще не то. Качаю почти 2,3. :*THUMBS UP*: Совсем другое дело, можно ездить :[:-}:
Каждый сходит с ума по своему :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение olegro »

Попробуй накачать в колеса азот. Правда для экспериментов с давлением придется ехать на шиномонтаж с азоткой.
А вообще у меня тоже бывают такие ощущения весной - теплеет, резина становится мягче (особенно зимняя), аморты не такие дубовые как зимой, да и все остальные резинки. Вот и ощущения, что машин разваливается на части ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение ColdRain »

Амортизаторы, тоже подруливал. Че то рано вшатались. Похоже русская зима на них дурно влияет.
Померей растояние до арки вдруг картина сразу прояснится.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

кстати да!проползу с рулеточкой)
Я насчет резины грешу почему-то...мягче стала мне кажется...у девушки н логане такие ж симптомы
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а):Попробуй накачать в колеса азот. Правда для экспериментов с давлением придется ехать на шиномонтаж с азоткой.
А вообще у меня тоже бывают такие ощущения весной - теплеет, резина становится мягче (особенно зимняя), аморты не такие дубовые как зимой, да и все остальные резинки. Вот и ощущения, что машин разваливается на части ::-D:
::-D: ::-D: ::-D:
Азот, в форме двухатомных молекул N2 составляет большую часть атмосферы, где его содержание составляет 75,6 % (по массе) или 78,084 % (по объёму),
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4 ... c=4265&i=7
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а): ]Азот, в форме двухатомных молекул N2 составляет большую часть атмосферы, где его содержание составляет 75,6 % (по массе) или 78,084 % (по объёму)7
Спасибо конечно за лекцию, но это я изучил еще в 4 классе, на природоведении :*JOKINGLY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Ю.В. »

И смысл его закачки, кроме подъёма благосостояния шиномонтажников? Можно ещё гелий закачать, машина легче станет)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение olegro »

Я так понял, перечитав кучу отзывов и статей, что к общему знаменателю так никто и не пришел. Ну а потратить 200-300-500р в принципе не жалко, чтоб составить свое мнение не в теории, а на практике. Проверяется легко. Качаем воздух, меряем давление, едем 100-200-300км по трассе, меряем давление. То же самое с азотом. Кто-нидь из теоретиков так делал?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Shagron »

Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать? Кисо: — А что есть? В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника. Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе. Кисо: — А сколько стоит? Парень: 800 руб. все колеса. v Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос. Кисо: ну хорошо, мне — с клубникой. Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут. Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает: — Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели. — Кто колесо делал на этой машине два дня назад? Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: — Ну… да… мои ребята делали… Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали? Хозяин: Ну… это… ммм… Мужик: Держи тысячу рублей! Хозяин: а… Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются. Шиномонтаж опять в слезах.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Ю.В. »

olegro писал(а): Проверяется легко. Качаем воздух, меряем давление, едем 100-200-300км по трассе, меряем давление. То же самое с азотом. Кто-нидь из теоретиков так делал?
Что проверяем? Что давление изменилось на 0,025 а не на 0,05 бар?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»