Страница 2 из 4

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 10:29
Профан
Dimasty2008 писал(а):Всем привет!
Дело такое...
Начало теплеть потихоньку и я начал замечать что управление автомобилем "потупело", ну как-бы а/м стал менее охотно отзываться на рулевое управление...по мкаду еду - такое чувство, что то-ли люфт в руле, то ли сход-развал, то ли половина болтов в шасси откручено и машину болтает по полосе...как бухой еду по дороге!
У меня такое ощущение на всех машинах в межсезонье. Объяснение простое. Зимняя резина в "тепле" плывет.

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 11:59
Napic
У меня "плыла" когда был пустой один задний амортизатор. Проверить просто - надо раскачать руками каждый из углов машины. Если машина раскачивается - то дохлый аморт. Если не раскачивается - то либо нету сил, либо все в порядке. ::-D:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 11:59
VAZ
olegro писал(а):Я так понял, перечитав кучу отзывов и статей, что к общему знаменателю так никто и не пришел. Ну а потратить 200-300-500р в принципе не жалко, чтоб составить свое мнение не в теории, а на практике. Проверяется легко. Качаем воздух, меряем давление, едем 100-200-300км по трассе, меряем давление. То же самое с азотом. Кто-нидь из теоретиков так делал?
Ну а если реально не теоретик, то поделись с народом, какого счастья ждать от азота и к какому общему знаменателю мечтали придти авторы статей, которые ты читал? Кроме того, если в колесо в котором находится воздух при атмосферном давлении закачать азот до 2ат, то в колесе конечно возрастёт процентное содержание азота, но чистый азот всё равно не получится.

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 12:01
Napic
азот в колесах не проверить. Даже если он и полезен (типа травит меньше) то как проверить что именно азот накачали? Спичкой? но тогда придется подкачивать... :*ROFL*:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 12:51
Ю.В.
Эээээ.... а за счёт чего он меньше травит? Если мне ни чего не изменяет, его закачивают с целью стабилизации давления при нагреве (по крайней мере - теоретически :) ).
А проверить - просто - смотри на цвет баллона, из которого качают. Синий - кислород, чёрный - углекислый, белый - ацетилен, красный - пропан/бутан. Какого цвета азот к стыду своему не знаю :*SORRY*:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 13:06
G.A.P
Черный, серый... Да может быть какой угодно - плати и закачают в любой :)

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 13:13
Napic
Ю.В. писал(а):Эээээ.... а за счёт чего он меньше травит?
А проверить - просто - смотри на цвет баллона, из которого качают. Синий - кислород, чёрный - углекислый, белый - ацетилен, красный - пропан/бутан. Какого цвета азот к стыду своему не знаю :*SORRY*:
Вроде молекула азота больше чем у кислорода ::-D:
А если закачать кислород - то можно колеса не подкачивать на высоких скоростях - давление само увеличится до 3.0 Атм что благоприятно отразится на деформации колеса на высокой скорости - от 150 км/ч :*ROFL*:
VAZ писал(а):в котором находится воздух при атмосферном давлении закачать азот до 2ат, то в колесе конечно возрастёт процентное содержание азота, но чистый азот всё равно не получится.
Сперва надо колесо отвакуумировать перед заправкой, т.е. выкачать весь воздух, а как это сделать - оно же не выкачается ::-|:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 13:33
Dimasty2008
тэкъ...
все колеса щас 2.3 Атм. - поувереннее стало, но от общих симптомов не избавился.
Руль в режиме полного привода - "легкий"
Napic писал(а):У меня "плыла" когда был пустой один задний амортизатор. Проверить просто - надо раскачать руками каждый из углов машины. Если машина раскачивается - то дохлый аморт. Если не раскачивается - то либо нету сил, либо все в порядке. ::-D:
При моей комплекции раскачать можно многое)))

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 14:53
gary_tmp
имхо по опыту на предыдущих машинах это однозначно амортизаторы.

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 15:39
olegro
Чо поржали? Ну да ладно ...
Прошлым летом ставил эксперимент, разница по давлению в колесах между азотом и воздухом получилась 0.1-0.2 За точность замеров сильно ручаться не могу, тк одинаковые условия создать нереально.
По теории. Коэф теплового расширения у азота и воздуха практически одинаков. Зато теплопроводность у азота меньше, а вот теплоемкость наоборот больше, т.е нагреватся азот вроде как должен меньше, соответственно и изменение давления должно быть меньше.
Эксперимент ставил только для замеров давления при пробегах по трассе. Остальные прелести азота меня не интересуют.
Про разные законы уважаемых физиков и химиков знаю, можно не цитировать :)

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 15:46
Napic
olegro писал(а): т.е нагреватся азот вроде как должен меньше, соответственно и изменение давления должно быть меньше.
Эксперимент ставил только для замеров давления при пробегах по трассе.
По трассе как раз и надо качать колеса больше. На табличке на водительской двери есть указания давления при нормальной эксплуатации, т.е. при пяти пассажирах и при полной загрузке - т.е. при буксировке прицепа. Так вот, при прицепе качать надо больше, тоже самое при высоких скоростях на трассе.
Так что и пусть расширяется при нагреве - не повредит.

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 16:28
olegro
Napic писал(а): Так что и пусть расширяется при нагреве - не повредит.
Так то да, но когда осматриваешь колеса, а центральная часть изношена гораздо сильнее боковых, то есть желание что-то придумать

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 17:30
Dimasty2008
А аммортизаторы по гарантии должны менять или за свой счет?

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 18:09
Napic
Dimasty2008 писал(а):А аммортизаторы по гарантии должны менять или за свой счет?
Мне меняли по гарантии т.е. бесплатно, только ждал несколько недель, т.к. на складе нет ни одного в наличии.
olegro писал(а):
Napic писал(а): Так что и пусть расширяется при нагреве - не повредит.
Так то да, но когда осматриваешь колеса, а центральная часть изношена гораздо сильнее боковых, то есть желание что-то придумать
Ездить надо быстрее ::-D: , а если серьезно, то у меня тоже центр изнашивается сильнее. Качаю 2.0 2.2 а все равно изнашивается... :*SCRATCH*:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 18:23
Dimasty2008
Napic писал(а): Мне меняли по гарантии т.е. бесплатно, только ждал несколько недель, т.к. на складе нет ни одного в наличии.
Эт дело хорошее)))надо к ОД переть значит.
Napic, а у тебя при каком пробеге помер амморт. и как меняли, в паре?

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 18:44
Napic
Dimasty2008 писал(а):Napic, а у тебя при каком пробеге помер амморт. и как меняли, в паре?
Меняют по одному ::-|: Но ничего я не смог сделать, не смог убедить инженера по гарантии. Второй был мокрый, но не вытекший...
Поменял при пробеге тыс 30 наверное... еще есть время до 100 тыс... :)

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 18:54
Dimasty2008
Всегда думал что попарно менять надо такие вещи)))

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 19:09
VAZ
olegro писал(а):Чо поржали? Ну да ладно ...
Прошлым летом ставил эксперимент, разница по давлению в колесах между азотом и воздухом получилась 0.1-0.2 За точность замеров сильно ручаться не могу, тк одинаковые условия создать нереально.
По теории. Коэф теплового расширения у азота и воздуха практически одинаков. Зато теплопроводность у азота меньше, а вот теплоемкость наоборот больше, т.е нагреватся азот вроде как должен меньше, соответственно и изменение давления должно быть меньше.
Эксперимент ставил только для замеров давления при пробегах по трассе. Остальные прелести азота меня не интересуют.
Про разные законы уважаемых физиков и химиков знаю, можно не цитировать :)
ИМХО всё равно это сродни баяну про про накачку колёс воздухом с ароматом клубники. Это при том, что у меня на работе в балонах, азот, гелий, аргон, СО2, кислород, ацетилен на выбор и пульты понижают на любое давление. Но всё равно качал и буду продолжать обычным воздухом.

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 19:30
Dimasty2008
А вот с ароматом борща я не отказался бы)))

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 19:44
Свят
Давным давно пригнали МАЗ из Минска новый, так он в бокс не заходил)) Спускали колёса и заезжали на дисках))
Нюхали белорусский воздух- пахнет так же как Мурманский :*ROFL*: