возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:41
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1993 [V44WG ] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON [RPF ] EXCEED(SS4),4FA/T
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Тут Николай турбины продает, цены похожие на те что двсавто предлагает, может он их там и покупает и в курсе что к чему?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27215
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Не... У Николая цены даже вроде чуть ниже и турбины у него не корея, а мицубиши.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Ваще нармальная тема!!! Движок (судя по фотам гура и трубок/шлангов, радиаторов не хватает) по цене материалов на капиталку по полной! Я бы, если бы прокапиталил бы уже хоть что-то в этой жизни и не было бы интереса, с учётом сёдняшнего недоперепонятного отношения закона к замене двигов, брал бы ставил бы, бкатывал бы и улыбался. Вот! Так-то можно, конечно, гбц всборе махнуть, а потом её опять скинуть из-за износа цпг, необходимости расточек/гильзовок, времени на поиски железок, контор, нервов итд. Так-то не агитирую, просто это моё мнение.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:41
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1993 [V44WG ] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON [RPF ] EXCEED(SS4),4FA/T
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Я как то интересовался ценой на родную митсубишевскую турбину (померла она у меня), так мне цену под два килобакса озвучили, у Николая да, где то рублей на 500 поменьше получается. Если ТНВД от 4D56T туда сядет без проблем, то можно заказывать, в нужной коплектации,с турбиной сразу, выйдет на 100 килорублей с доставкой,кстати по России наложенный платеж работает, удобно.Nbf писал(а):Не... У Николая цены даже вроде чуть ниже и турбины у него не корея, а мицубиши.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Самый дешёвый вариант MHI турбины тут как-то предлагал Henry Morgan за 30 или 35рэ, точно не помню.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
saag писал(а):Списался с владивостокским представительситвом, ответ пришел из двух адресов на одно письмо:
"...От кого: Глобал Авто <vladivostok@dvsavto.ru>
Кому: Дмитрий Аношкин <saag67@mail.ru>
Сегодня, 04:11
Здравствуйте.
Все двигателя , а так же запчасти производятся в Ю. Кореи.
От кого: Мананников Олег <tigoleg2@yandex.ru>
Кому: Дмитрий Аношкин <saag67@mail.ru>
Сегодня, 00:03
Здравствуйте. Производитель новых двигателей Hyundai Ю.Корея
"
добавлю еще один ответ:
Здравствуйте.
Если вы будете ставить на PAJERO мотор D4BH то вам придется делать НАМИ .
C уважением менеджер по продажам Леонид.
т.8(4232)924555
DVSAVTO.RU
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27215
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
В любом случае через НАМИ, поскольку двигатель от ДРУГОЙ марки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Так сейчас в ГИБдд не сверяют номера двигателя и какой у тебя стоит двигун не оределит обычный гаец-свиду они похожи. Зачем НАМИ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27215
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Номер - нет, а модель - да. Я напомню - налог-то у нас по двигателю и информацию о двигателе в Налоговую по прежнему ГАИ дает.
К тому же его отличить очень даже легко - больше скажу - его НЕ отличить сложно - крышка клапанная совсем другая
К тому же его отличить очень даже легко - больше скажу - его НЕ отличить сложно - крышка клапанная совсем другая

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Nbf писал(а):Номер - нет, а модель - да. Я напомню - налог-то у нас по двигателю и информацию о двигателе в Налоговую по прежнему ГАИ дает.
К тому же его отличить очень даже легко - больше скажу - его НЕ отличить сложно - крышка клапанная совсем другая

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
как так-то?Pteradaktel писал(а):А если клапанную "старую" поставить?)))
как то так
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- tahai1977
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:05
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г. Чита
- Откуда: г. Чита
- Контактная информация:
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
А на машинку с правым рулем встанет? Ведь изначально данная модель двигателя расчитана под "правильный" руль.
П-2 1992г.в., 4D56T,АКП,Супер селект,5 дверка, криворучка,люк, салон кожа,31-10,5R15 - Продан
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
клапанная у корейца на 3х болтах?
оптимально, что сравнивать, их надо с одного ракурса разглядывать. Кстати, на моем клапанная крышка на верхний рисунок непохожа, но "мицибиси" на ней написано.
как то так
оптимально, что сравнивать, их надо с одного ракурса разглядывать. Кстати, на моем клапанная крышка на верхний рисунок непохожа, но "мицибиси" на ней написано.
как то так
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Согласен, не совсем корректное фото выбрал.
вот это более привычный вид 4D56
различие все-равно видно.
вот это более привычный вид 4D56
различие все-равно видно.
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Различие только в клапанной крышке. Поменяйте среднюю шпильку на Хундаевском среднем бугеле на болт и ставьте Мицубисевскую клапанную крышку. А так,у нас парни на Тараканах с контрактниками Мицубисевскими катаются и не парятся какая крышка. Сейчас мотор ВООБЩЕ НИКТО не смотрит! Ставь хоть от Мессершмитта.Серега Сахалин писал(а):Согласен, не совсем корректное фото выбрал.
вот это более привычный вид 4D56
различие все-равно видно.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- tahai1977
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:05
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г. Чита
- Откуда: г. Чита
- Контактная информация:
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Так встанет или нет данный мотор в японца вместо 4D56???
П-2 1992г.в., 4D56T,АКП,Супер селект,5 дверка, криворучка,люк, салон кожа,31-10,5R15 - Продан
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Встанет! Это один и тот же мотор! Я свой капиталил,всё Мицубисевское ставил.У меня на блоке и на головке маркировка 4D56,а на номерной табличке D4BH.tahai1977 писал(а):Так встанет или нет данный мотор в японца вместо 4D56???
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- tahai1977
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:05
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г. Чита
- Откуда: г. Чита
- Контактная информация:
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Я почему хочу уточнить: у меня машин с правым рулем,а кореец с левым. Компановка по навесному будет такая же?
П-2 1992г.в., 4D56T,АКП,Супер селект,5 дверка, криворучка,люк, салон кожа,31-10,5R15 - Продан
- tahai1977
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 03:05
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: г. Чита
- Откуда: г. Чита
- Контактная информация:
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Ну коль встанет, то летом планирую ставить D4BH.
П-2 1992г.в., 4D56T,АКП,Супер селект,5 дверка, криворучка,люк, салон кожа,31-10,5R15 - Продан