возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

saag
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:41
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1993 [V44WG ] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON [RPF ] EXCEED(SS4),4FA/T

возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение saag »

Доброго времени суток всем! Как говорится "стряслась ерунда" типа шкиф-шпонка-коленвал, на моем 4D56T, еще и какой то грюк раздавался из под клапанной крышки (или мне померещилось?), в общем походил я по СТО, приценился к стоимости ремонта (насчитали по максимуму в одном месте 40000 руб) и подумал, а что если добавить денег и поставить новый корейский аналог, к примеру D4BH, где то видел намедни сайт цена где-то 115000 руб, почитал форум, эта тема поднималась пару раз, говорят двигатель встанет как родной на посадочные места, но у меня вопрос как там АКПП будет управляться, ТНВД у корейца больше электронный? Или навесное ставить свое? Кто-нибудь эксперементировал подобным образом? Заранее спасибо откликнувшимся.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение bzix »

saag писал(а):Доброго времени суток всем! Как говорится "стряслась ерунда" типа шкиф-шпонка-коленвал, на моем 4D56T, еще и какой то грюк раздавался из под клапанной крышки (или мне померещилось?), в общем походил я по СТО, приценился к стоимости ремонта (насчитали по максимуму в одном месте 40000 руб) и подумал, а что если добавить денег и поставить новый корейский аналог, к примеру D4BH, где то видел намедни сайт цена где-то 115000 руб, почитал форум, эта тема поднималась пару раз, говорят двигатель встанет как родной на посадочные места, но у меня вопрос как там АКПП будет управляться, ТНВД у корейца больше электронный? Или навесное ставить свое? Кто-нибудь эксперементировал подобным образом? Заранее спасибо откликнувшимся.
Все встанет как родное единственное что у 4DBH электронный впрыск!!!! так что аппаратуру прийдется свою ставить!
а причем тут акпп??? меняешь двигатель акпп оставляешь свое!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
saag
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:41
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1993 [V44WG ] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON [RPF ] EXCEED(SS4),4FA/T

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение saag »

ну от нее идет трос управления дроссельной заслонки на ТНВД, если не ошибаюсь четвертая скорость им включается, получается ТНВД свой туда прикрутить надо?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27215
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение Nbf »

А где это ты по 115 нашел двигатели? Делись ссылкой.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
saag
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:41
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1993 [V44WG ] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON [RPF ] EXCEED(SS4),4FA/T

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение saag »

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27215
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение Nbf »

Че та он тут вообще 80 рублей...
Ты созванивался с ними уже - там 100% предоплата или как?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
saag
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:41
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1993 [V44WG ] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON [RPF ] EXCEED(SS4),4FA/T

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение saag »

нет, не созванивался, на сайте почитал, они счет выставляют, оплата через банк, у них есть представительство в питере, на форуме есть кто-нибудь оттуда, чтобы вживую на них поглядеть и поспрашивать?
saag
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:41
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1993 [V44WG ] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON [RPF ] EXCEED(SS4),4FA/T

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение saag »

У нас в KZ за аналогичную сумму в 80 круб можно купить контрактный 4D56T с навесным, но это лоторея, а тут новый и без навесного
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение LCB »

Вот это удар по контрактникам! Правильно, хватит продавать "котов в мешке" по 80 рябчиков!
Я уже нарвался! А здесь все по чесному-ставь новье в сборе и катайся, чем капиталить! В Москве одна ГБЦ в сборе(корея)-32 рябчика, а здесь двигун 80/120 ряб!
Только вот вопрос-а корея ли это? Может очередная Чайна?
Что-то цена и упаковка (их там в ящик насыпают что-ли) подозрительные. :ugeek:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27215
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение Nbf »

ГБЦ за 32 рубля - чего-то перебор, мне вот попадалась за 28 в мегадизеле
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение LCB »

Это с клапанами-3.3 Недавно пришлось менять башку-излазил все маги инет. История с башкой смотреть тему:"4D56T-ГБЦ"
Последний раз редактировалось LCB 16 мар 2012, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27215
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение Nbf »

Как бы то ни было, чего-то мне кажется, что изучить вопрос нужно - навесное не проблема - там мало что может не подойти от нашего двигателя, как мне кажется.
Окажется китай... Это конечно вопрос...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение LCB »

Наверно Чайна, но очень интересно, кто будет первопроходцем-пусть отпишится. Себе поставил ГБЦ Autowelt-Китая, 800 км полет норальный,ТФУ-ТФУ!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27215
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение Nbf »

Во сколько обошлась?
Я сейчас вот думаю - в очередной раз заменить голову или в сборе всю движку? :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение LCB »

17766рябых.см .http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1219095 стр 12 я там все разложил.
saag
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:41
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1993 [V44WG ] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON [RPF ] EXCEED(SS4),4FA/T

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение saag »

похоже на корею я указанный SWIFT-код пробил, банк совпадает (KOOKMIN BANK) http://dvsavto.ru/contacts/ может производство в китае?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение Henry Morgan »

да какой китай... это сидят на авторынке наши манагеры и отправляют оттуда всякую всячину. в корею ввезти китайское барахло совсем совсем непросто и незачем.
бтв в сувоне русских полно с самсунга например. можешь на рашнкорее народ попросить пробить чела, имхо помогут.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение bzix »

сцуко что то подозрительно дешево! надо пробить может подвох какой :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27215
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение Nbf »

Ну а с другой стороны - в Таганроге движка в сборе с навесным, когда еще Портеры собирали - стоил около 120 тыр. Так оно и выходит...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
saag
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:41
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 1993 [V44WG ] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON [RPF ] EXCEED(SS4),4FA/T

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)

Сообщение saag »

Списался с владивостокским представительситвом, ответ пришел из двух адресов на одно письмо:

"...От кого: Глобал Авто <vladivostok@dvsavto.ru>
Кому: Дмитрий Аношкин <saag67@mail.ru>
Сегодня, 04:11
Здравствуйте.
Все двигателя , а так же запчасти производятся в Ю. Кореи.

От кого: Мананников Олег <tigoleg2@yandex.ru>
Кому: Дмитрий Аношкин <saag67@mail.ru>
Сегодня, 00:03
Здравствуйте. Производитель новых двигателей Hyundai Ю.Корея
"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»