Страница 2 из 3
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 17 мар 2012, 11:03
saag
Тут Николай турбины продает, цены похожие на те что двсавто предлагает, может он их там и покупает и в курсе что к чему?
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 17 мар 2012, 12:15
Nbf
Не... У Николая цены даже вроде чуть ниже и турбины у него не корея, а мицубиши.
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 17 мар 2012, 12:37
Fil
Ваще нармальная тема!!! Движок (судя по фотам гура и трубок/шлангов, радиаторов не хватает) по цене материалов на капиталку по полной! Я бы, если бы прокапиталил бы уже хоть что-то в этой жизни и не было бы интереса, с учётом сёдняшнего недоперепонятного отношения закона к замене двигов, брал бы ставил бы, бкатывал бы и улыбался. Вот! Так-то можно, конечно, гбц всборе махнуть, а потом её опять скинуть из-за износа цпг, необходимости расточек/гильзовок, времени на поиски железок, контор, нервов итд. Так-то не агитирую, просто это моё мнение.
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 17 мар 2012, 13:33
saag
Nbf писал(а):Не... У Николая цены даже вроде чуть ниже и турбины у него не корея, а мицубиши.
Я как то интересовался ценой на родную митсубишевскую турбину (померла она у меня), так мне цену под два килобакса озвучили, у Николая да, где то рублей на 500 поменьше получается. Если ТНВД от 4D56T туда сядет без проблем, то можно заказывать, в нужной коплектации,с турбиной сразу, выйдет на 100 килорублей с доставкой,кстати по России наложенный платеж работает, удобно.
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 17 мар 2012, 14:39
Fil
Самый дешёвый вариант MHI турбины тут как-то предлагал Henry Morgan за 30 или 35рэ, точно не помню.
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 21 мар 2012, 10:50
Серега Сахалин
saag писал(а):Списался с владивостокским представительситвом, ответ пришел из двух адресов на одно письмо:
"...От кого: Глобал Авто <
vladivostok@dvsavto.ru>
Кому: Дмитрий Аношкин <
saag67@mail.ru>
Сегодня, 04:11
Здравствуйте.
Все двигателя , а так же запчасти производятся в Ю. Кореи.
От кого: Мананников Олег <
tigoleg2@yandex.ru>
Кому: Дмитрий Аношкин <
saag67@mail.ru>
Сегодня, 00:03
Здравствуйте. Производитель новых двигателей Hyundai Ю.Корея
"
добавлю еще один ответ:
Здравствуйте.
Если вы будете ставить на PAJERO мотор D4BH то вам придется делать НАМИ .
C уважением менеджер по продажам Леонид.
т.8(4232)924555
DVSAVTO.RU
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 21 мар 2012, 10:59
Nbf
В любом случае через НАМИ, поскольку двигатель от ДРУГОЙ марки.
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 21 мар 2012, 11:23
LCB
Так сейчас в ГИБдд не сверяют номера двигателя и какой у тебя стоит двигун не оределит обычный гаец-свиду они похожи. Зачем НАМИ?
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 21 мар 2012, 11:39
Nbf
Номер - нет, а модель - да. Я напомню - налог-то у нас по двигателю и информацию о двигателе в Налоговую по прежнему ГАИ дает.
К тому же его отличить очень даже легко - больше скажу - его НЕ отличить сложно - крышка клапанная совсем другая

Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 22 мар 2012, 01:38
Серега Сахалин
Nbf писал(а):Номер - нет, а модель - да. Я напомню - налог-то у нас по двигателю и информацию о двигателе в Налоговую по прежнему ГАИ дает.
К тому же его отличить очень даже легко - больше скажу - его НЕ отличить сложно - крышка клапанная совсем другая


и ещё:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=73653
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 22 мар 2012, 20:20
Pteradaktel
А если клапанную "старую" поставить?)))
как то так
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 23 мар 2012, 01:56
Серега Сахалин
Pteradaktel писал(а):А если клапанную "старую" поставить?)))
как то так
как так-то?
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 23 мар 2012, 08:28
tahai1977
А на машинку с правым рулем встанет? Ведь изначально данная модель двигателя расчитана под "правильный" руль.
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 24 мар 2012, 15:16
Pteradaktel
клапанная у корейца на 3х болтах?
оптимально, что сравнивать, их надо с одного ракурса разглядывать. Кстати, на моем клапанная крышка на верхний рисунок непохожа, но "мицибиси" на ней написано.
как то так
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 26 мар 2012, 02:39
Серега Сахалин
Согласен, не совсем корректное фото выбрал.
вот это более привычный вид 4D56
различие все-равно видно.
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 26 мар 2012, 05:48
ЗиЛ-130
Серега Сахалин писал(а):Согласен, не совсем корректное фото выбрал.
вот это более привычный вид 4D56
dvigatel_25_tdi_4d56_mitsubishi_pajero_l200_0.jpg
различие все-равно видно.
Различие только в клапанной крышке. Поменяйте среднюю шпильку на Хундаевском среднем бугеле на болт и ставьте Мицубисевскую клапанную крышку. А так,у нас парни на Тараканах с контрактниками Мицубисевскими катаются и не парятся какая крышка. Сейчас мотор ВООБЩЕ НИКТО не смотрит! Ставь хоть от Мессершмитта.
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 26 мар 2012, 06:12
tahai1977
Так встанет или нет данный мотор в японца вместо 4D56???
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 26 мар 2012, 06:26
ЗиЛ-130
tahai1977 писал(а):Так встанет или нет данный мотор в японца вместо 4D56???
Встанет! Это один и тот же мотор! Я свой капиталил,всё Мицубисевское ставил.У меня на блоке и на головке маркировка 4D56,а на номерной табличке D4BH.
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 26 мар 2012, 06:48
tahai1977
Я почему хочу уточнить: у меня машин с правым рулем,а кореец с левым. Компановка по навесному будет такая же?
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 26 мар 2012, 07:43
tahai1977
Ну коль встанет, то летом планирую ставить D4BH.