НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Dion, Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
У меня где то на 85 т. км. появился сильный треск под капотом. Так же грешил на гидрики, на заслонки, так же треск то появлялся, то пропадал, когда же на дороге народ стал явно обращать на меня внимание - подался в сервис. Причина была в вытекшем гидронатяжителе ремня ГРМ. Отделался преждевременным ТО 90.
Р4, 3,8 АТ
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
да... издалека стук снова стал возвращаться...
довольно тихо....
хз короче. придется на буксире до сервиса ехать
а у меня еще и автомат
довольно тихо....
хз короче. придется на буксире до сервиса ехать
а у меня еще и автомат
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
доехал со стуком до сервиса
заслонки наместе, в цилиндрах ничего нет
без ремня навесного оборудования - запускали...
в общем не могут понять в чем причина
предложили снять мост и посмотреть снижу машины
за снятие моста "и посмотреть" предлагают 12000 рублей
!!!
что делать?
заслонки наместе, в цилиндрах ничего нет
без ремня навесного оборудования - запускали...
в общем не могут понять в чем причина
предложили снять мост и посмотреть снижу машины
за снятие моста "и посмотреть" предлагают 12000 рублей
!!!
что делать?
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
А вы где находитесь то вообще?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
В приложении я записал стук. Но слушать надо убрав звук до минимума, иначе гулкий рокот двигателя будет передавать искомый стук .
Искомый стук похож на трещотку и особо слышен когда мы глушим машину
Искомый стук похож на трещотку и особо слышен когда мы глушим машину
- Вложения
-
- VIDEO0004-0.rar
- В приложении я записал стук. Но слушать надо убрав звук до минимума, иначе гулкий рокот двигателя будет передавать искомый стук . стук похож на трещотку и особо слышен когда мы глушим машину
- (1.69 МБ) 403 скачивания
- Mishania
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 4 раза
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
всем доброго времени суток!
Хочу вклиниться в ваш диалог сосвоей проблеммой! У меня Араб 3,0 л. 2007г. пробег 105 тыш, с копеечкой, но началось это ещё когда не было 100 000 км. итак: утром, в гараже (не отапливаемом), на холодную, если с вечера не выключю кондер ну или печку (кому как удобнее понимать) сразу же после запуска двигателяпоявляется какой то жесткий, дополнительный стук, не стук, треск ни треск, но достаточно громко и в такт работы двигла пропорционально оборотам. если заглушить и сразу заново запустить, то все нормально!
Кто знает, подскажите чё за хрень и как с этим бороться???
Хочу вклиниться в ваш диалог сосвоей проблеммой! У меня Араб 3,0 л. 2007г. пробег 105 тыш, с копеечкой, но началось это ещё когда не было 100 000 км. итак: утром, в гараже (не отапливаемом), на холодную, если с вечера не выключю кондер ну или печку (кому как удобнее понимать) сразу же после запуска двигателяпоявляется какой то жесткий, дополнительный стук, не стук, треск ни треск, но достаточно громко и в такт работы двигла пропорционально оборотам. если заглушить и сразу заново запустить, то все нормально!
Кто знает, подскажите чё за хрень и как с этим бороться???
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
• В общем в сервисе пока причину не нашли, запускали без ремня навесного и мерили компрессию
Звук больше слышен справой части авто (по ходу движения)
Так что предположили:
Повреждение или проворачивание вкладышей изза масляного голодания
Забивку масляных каналов
Натяжитель грм
Все-таки настаивают что надо снимать поддон, чтобы посмотреть, а для этого надо снимать мост..
Мужики, выручайте. Что делать?
Звук больше слышен справой части авто (по ходу движения)
Так что предположили:
Повреждение или проворачивание вкладышей изза масляного голодания
Забивку масляных каналов
Натяжитель грм
Все-таки настаивают что надо снимать поддон, чтобы посмотреть, а для этого надо снимать мост..
Мужики, выручайте. Что делать?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Dion, Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
По видео трудно судить о звуке, хотя и похоже, я лучше своими словами: треск был похож на то, как будто в ветилятор попала ветка, и частота четко зависела от оборотов, свыше 3500 об. треск сливался в гул. А в чем проблема начать со снятия натяжителя а не моста?
Р4, 3,8 АТ
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
в сервисе говорят что снимали ремень навесного и треск не ушел...
оттуда и вопрос...
оттуда и вопрос...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Dion, Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
А при чем тут навесное??vkul писал(а):в сервисе говорят что снимали ремень навесного и треск не ушел...
оттуда и вопрос...


Р4, 3,8 АТ
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
а...
ну да, они предложили грм разобрать... 10 тыс рублей стоит.
сказали что мало вероятно что это в грм и поэтому предложили лучше 12 тыс за снятие моста!
развод какой-то!
ну да, они предложили грм разобрать... 10 тыс рублей стоит.
сказали что мало вероятно что это в грм и поэтому предложили лучше 12 тыс за снятие моста!
развод какой-то!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
Повторюсь, вы где обитаете?vkul писал(а):а...
ну да, они предложили грм разобрать... 10 тыс рублей стоит.
сказали что мало вероятно что это в грм и поэтому предложили лучше 12 тыс за снятие моста!
развод какой-то!
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Dion, Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
С меня официалы за регламентные работы по замене привода ГРМ взяли 5 т.р. Я считал, что дорого... Кстати, в счете у меня есть строчка - диагностические операции, сумма 270 руб.
Р4, 3,8 АТ
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
Разводят тебя в сервисе.
Стук скорее всего гидрики, попробуй сам их прокачать(в поиски найдешь как).
Поменяй масляный фильтр, а старый вскрой и проверь на наличие стружки.
Стружки не будет - поддон снимать не надо(и мост соответственно тоже)
Натяжитель тоже можешь поменять на всякий, он не очень дорогой(что-то около 2000р.)
Стук скорее всего гидрики, попробуй сам их прокачать(в поиски найдешь как).
Поменяй масляный фильтр, а старый вскрой и проверь на наличие стружки.
Стружки не будет - поддон снимать не надо(и мост соответственно тоже)
Натяжитель тоже можешь поменять на всякий, он не очень дорогой(что-то около 2000р.)
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
Надо бы у наших форумчан спросить, где по Паджам, у вас адекватный сервис!vkul писал(а):Ханты-Мансийск
Вот тут можно тему создать.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Mishania
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 4 раза
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
Mishania писал(а):всем доброго времени суток!
Хочу вклиниться в ваш диалог сосвоей проблеммой! У меня Араб 3,0 л. 2007г. пробег 105 тыш, с копеечкой, но началось это ещё когда не было 100 000 км. итак: утром, в гараже (не отапливаемом), на холодную, если с вечера не выключю кондер ну или печку (кому как удобнее понимать) сразу же после запуска двигателяпоявляется какой то жесткий, дополнительный стук, не стук, треск ни треск, но достаточно громко и в такт работы двигла пропорционально оборотам. если заглушить и сразу заново запустить, то все нормально!
Кто знает, подскажите чё за хрень и как с этим бороться???

Вынужден повторить вопрос, так как в прошлый раз был не замечен!
Помогите разобраться или подскажите где можно почитать,


-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
На иностранно-дружественном форуме у человека с подобной проблемой оказался гидронатяжитель ремня ГРМ.Mishania писал(а):Mishania писал(а):всем доброго времени суток!
Хочу вклиниться в ваш диалог сосвоей проблеммой! У меня Араб 3,0 л. 2007г. пробег 105 тыш, с копеечкой, но началось это ещё когда не было 100 000 км. итак: утром, в гараже (не отапливаемом), на холодную, если с вечера не выключю кондер ну или печку (кому как удобнее понимать) сразу же после запуска двигателяпоявляется какой то жесткий, дополнительный стук, не стук, треск ни треск, но достаточно громко и в такт работы двигла пропорционально оборотам. если заглушить и сразу заново запустить, то все нормально!
Кто знает, подскажите чё за хрень и как с этим бороться???![]()
Вынужден повторить вопрос, так как в прошлый раз был не замечен!
Помогите разобраться или подскажите где можно почитать,а то реально напрягает, боюсь как бы че не запороть окончательно
Он вот так описывал
Появилась проблема, стук в отсеке двигателя. Pajero 4 мотор 3.0 Перебоя в работе двигателя нет, не троит, заводится без проблем.
При высоких оборотах звук выравнивается-пропадает, на малых появляется.(не защита-100%)
Смотрели клапана, гидрокомпенсатор, поменяли масло фильтр, провели под капотом пол дня ничего не нашли.
Проверяли ролики на генератор и на помпу, на ролик ГРМ не похоже.
Звук как будто в вентилятор что то попало, но звук не от него.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
да, я поехал на другое СТО - там то же самое подтвердили - натяжитель ремня грм
- Mishania
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 4 раза
Re: НЕОЖИДАННО ПОЯВИЛСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (под капотом?)
Да я уже думал что это может он, но сломнения вызывает тот фак что, после того как заглушил, т.е. двигатель с шумом работает меньше 20-30 секунд, сразу же заводишь и он просто поет и именно такая хрень происходит на холодном движке. в течении дня мотаюсь и про это вооще не вспоминаю!
Но если это натяжитель, тогда чё с ним, делать под замену, хлопотно?

Но если это натяжитель, тогда чё с ним, делать под замену, хлопотно?
