Страница 2 из 2
Добавлено: 09 июн 2006, 14:06
Oleggs
По инструкции надо смотреть на работающем.
Добавлено: 09 июн 2006, 14:08
Позитивер
где бы эту самую инструкцию то взять...
Добавлено: 09 июн 2006, 14:14
Oleggs
Я ж написал выдержку из инструкции.
А так попробуй посмотреть в техдокументации яна главной странице.
Добавлено: 09 июн 2006, 14:30
Позитивер
там пишет Only Pajero Club Members...
Добавлено: 09 июн 2006, 14:46
Oleggs
Странно, ща гляну, отпишу.
Добавлено: 09 июн 2006, 14:52
Oleggs
Глянь на главной митсубиси 2 и 3, там вроде есть какие-то инструкции.
В принципе не важно, от какой машины. Принцип замера уровня ATF один и тот же.
Добавлено: 09 июн 2006, 15:38
vladd
Просто как 2х2.
Вариант 1.
Приходишь утром, заводишь ДВС, ждешь 2-3 минуты, вытаскиваешь щуп, протираешь его и меряешь при "N" - должно быть между двумя нижними метками.
Вариант 2.
После того, как ДВС прогрет (после движения), останавливаешься, и дальше ждешь 2-3 минуты .....уровень между двумя верхними метками.
Главное - правильно измерить уровень при холодном ДВС, потому как при прогретом бывает, что есть отклонения в ту или иную сторону, что не есть принципиально.
Проверено на практике и не на одной машине, так что стремиться капельницей высасывать 50 грамм "лишнего" не нужно.