Страница 2 из 2

Добавлено: 15 июн 2006, 10:37
alexx13
Так это к ЛЮБОЙ машине с пробегом относится.. :? Есть очень много положительных примеров, с конструкторами. Есть много отрицательных, с новыми машинами, из салона. Просто конструктор добавляет некоторые нюансы, при осмотре.

Добавлено: 17 июн 2006, 09:34
IvanSpb
Мужики, вы уж меня извините, но про парня, который 8 штук в машину вложил - по моему туфта это. Баян.

Я конечно не знаток цен на П2 (у меня Монтеро Спорт 2002год.)
Но как он пишет - что покупал "оригинальные амортизаторы по 9 тыс. рублей за 1 шт. - ???!!! Ерунда какая-то. Каяба стоит 1500 руб. за штуку. Фильтр вроздушный у него стоит 1400 руб на одном из ТО!
Колодки передние ну никак не могут стоить 3000 руб. Разве, что с росписью позолотой под хохлому.
И т.д. и т.д.

Да и вообще, парель со странностями устанавливать на безинку Вэбасту за 59 000 руб? Ну-ну...

Добавлено: 21 июн 2006, 13:51
alexx13
2 IvanSPb - я не знаю, как на Сахалине, но думаю, что от моего родного города (Ввосток) не шибко отличается..
На Ио - "контрактные" (т.е. б/у) стойки - 7.500 р., в Питере я купил за 1800 НОВЫЕ. Ради интереса узнавал про двигатель 4G93 GDI (предварительно изучив Дальпресс и прочие рекламные издания) - в газетах его цена около 22 тс., в письме мне ответили - Да, есть, вам повезло - 47 тс! В Автоприме узнавал про расширители арок на Ио - ответ - заказ из Японии, во Владе - 800 баксов! + доставка до Питера. На мою ссылку на российское (Москва) представительство JAOS - где они с установкой стоят 740 - обиделись.. Так что, и аммы и фильтр, по тем ценам - очень даже реально.