Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Добавлено: 24 мар 2012, 17:15
Если не прет, чувствуется запах макарон и с ушей что-то свисаетmegranny писал(а):АгаTeddyBearr999 писал(а): ПретТогда как не прет если?

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если не прет, чувствуется запах макарон и с ушей что-то свисаетmegranny писал(а):АгаTeddyBearr999 писал(а): ПретТогда как не прет если?
Ага.Тогда у меня претTeddyBearr999 писал(а):Если не прет, чувствуется запах макарон и с ушей что-то свисаетmegranny писал(а):АгаTeddyBearr999 писал(а): ПретТогда как не прет если?
Надо на дино стенд, там с ушей все снимают.megranny писал(а):Ага.Тогда у меня претTeddyBearr999 писал(а): Если не прет, чувствуется запах макарон и с ушей что-то свисаетТолько вот насколько?На двести или на стошестьдесятпять?
Не,не надоTeddyBearr999 писал(а): Надо на дино стенд, там с ушей все снимают.
Ну да.... за то хоть поесть можно всегда, достаточно до уха рукой дотянутсяmegranny писал(а):Не,не надоTeddyBearr999 писал(а): Надо на дино стенд, там с ушей все снимают.А то скажут чего не то
Лучше в непонятках буду
Тем более макароны-мое любимое блюдо.TeddyBearr999 писал(а): Ну да.... за то хоть поесть можно всегда, достаточно до уха рукой дотянутся
ЕСU перепрошивается, причём сама программа не меняется (ну или пока лучше этого не делать)megranny писал(а):Ага,добрались до перепрошивки.А вот интересно,как-то можно узнать,перепрошивался ECU или нет?Есть какие-то отличительные признаки?Wolker писал(а):... В конечном счете мне перепрошили ЭБУ до 200+ коней, машина резво ездит, жрет ровно столько же сколько и при 165 конях, но в периодически позвякивает.
Ага,тогда еще раз вопрос двумя строчками выше про признаки.A736 писал(а):ЕСU перепрошивается, причём сама программа не меняется (ну или пока лучше этого не делать)megranny писал(а):Ага,добрались до перепрошивки.А вот интересно,как-то можно узнать,перепрошивался ECU или нет?Есть какие-то отличительные признаки?Wolker писал(а):... В конечном счете мне перепрошили ЭБУ до 200+ коней, машина резво ездит, жрет ровно столько же сколько и при 165 конях, но в периодически позвякивает.
меняется т.н. топливная карта
Внимательный мастер при подключении заведенной машины к MUT III в режиме тестирования работы форсунок может обратить внимание на параметры впрыска, не совпадающие с эталонными значениями. Там табличка такая светиться - обороты, давление рампы, № форсунки, фактические интервалы впрыска и диапазоны "правильных" значений. У перепрошитой машины видно, что давление рампы сильно выше эталонного при аналогичных оборотах и несколько другие интервалы впрыска. Все остальные реквизиты прошивки совпадают. Фокус в том, что вместо перезаливки новой прошивки через MUT, как делают при необходимости у дилера, правильные умельцы скачивают из ЭБУ родную прошивку (снимают блок и паяют шлейф напрямую к нему), лапками перебивают топливную карту и заливают все обратно. Поэтому все индентификаторы, привязывающие прошивку к VIN, понатыканные в в укромных углах ПО, остаются в неприкосновенности.megranny писал(а):A736 писал(а):Ага,тогда еще раз вопрос двумя строчками выше про признаки.megranny писал(а):
ЕСU перепрошивается, причём сама программа не меняется (ну или пока лучше этого не делать)
меняется т.н. топливная карта
Ну а с наддувом что? Ни уж толь только за счет форсунокWolker писал(а): Внимательный мастер при подключении заведенной машины к MUT III в режиме тестирования работы форсунок может обратить внимание на параметры впрыска, не совпадающие с эталонными значениями. Там табличка такая светиться - обороты, давление рампы, № форсунки, фактические интервалы впрыска и диапазоны "правильных" значений. У перепрошитой машины видно, что давление рампы сильно выше эталонного при аналогичных оборотах и несколько другие интервалы впрыска. Все остальные реквизиты прошивки совпадают. Фокус в том, что вместо перезаливки новой прошивки через MUT, как делают при необходимости у дилера, правильные умельцы скачивают из ЭБУ родную прошивку (снимают блок и паяют шлейф напрямую к нему), лапками перебивают топливную карту и заливают все обратно. Поэтому все индентификаторы, привязывающие прошивку к VIN, понатыканные в в укромных углах ПО, остаются в неприкосновенности.
Да можно и только увеличением фазы впрыска. За счет этого работают все "волшебные коробочки", типа tuning box. Дают весьма ощутимую прибавку лошадей, но коптят, что тот керогаз, самки собаки. А с перепрошивкой и наддувом история достаточно забавная. Яркая иллюстрация тезиса, что японец сделал, русский завсегда сломать может. В общем, вместо хитрых настроек турбины, наши кулибины, чтобы поднять давление наддува и обеспечить возросшие потребности двигла, дырявят трубку подачи давления к байпасному клапану турбины. Работы на 30 сек, в результате +0.1-0.15 атм как с куста. Единственный минус - прилично загаживается маслом сам шланг и ближайшие окресности.TeddyBearr999 писал(а): Ну а с наддувом что? Ни уж толь только за счет форсунок. Дизель же тем и хорош что у него есть турбина, при помощи которой можно его раскочегарить. Или за счет более "агрессивного" впрыска изменяется и параметр работы турбины?
Весьма любопытно.При следующем заезде к кулибиным,надо будет поинтересоваться на этот счет.Правда,не знаю,смогут ли -у них не MUT-III,а другой,но дорогой,порядка 5$.Wolker писал(а): Внимательный мастер при подключении заведенной машины к MUT III в режиме тестирования работы форсунок может обратить внимание на параметры впрыска, не совпадающие с эталонными значениями. Там табличка такая светиться - обороты, давление рампы, № форсунки, фактические интервалы впрыска и диапазоны "правильных" значений. У перепрошитой машины видно, что давление рампы сильно выше эталонного при аналогичных оборотах и несколько другие интервалы впрыска. Все остальные реквизиты прошивки совпадают. Фокус в том, что вместо перезаливки новой прошивки через MUT, как делают при необходимости у дилера, правильные умельцы скачивают из ЭБУ родную прошивку (снимают блок и паяют шлейф напрямую к нему), лапками перебивают топливную карту и заливают все обратно. Поэтому все индентификаторы, привязывающие прошивку к VIN, понатыканные в в укромных углах ПО, остаются в неприкосновенности.
Табличка с измеряемыми параметрами светится(их кстати нужно выбрать из большууушего списка) а т.н. эталонные значения не светятся и хбз какие они должны быть если только лезть в мануал или другую программу и сравнивать оттуда (например, по длительности форсунки могут сильно отличаться, поскольку длительность эта у всех разная и определяется кодом который при замене форсунки прописывается отдельно), это во-первых.Внимательный мастер при подключении заведенной машины к MUT III в режиме тестирования работы форсунок может обратить внимание на параметры впрыска, не совпадающие с эталонными значениями. Там табличка такая светиться - обороты, давление рампы, № форсунки, фактические интервалы впрыска и диапазоны "правильных" значений. У перепрошитой машины видно, что давление рампы сильно выше эталонного при аналогичных оборотах и несколько другие интервалы впрыска. Все остальные реквизиты прошивки совпадают. Фокус в том, что вместо перезаливки новой прошивки через MUT, как делают при необходимости у дилера, правильные умельцы скачивают из ЭБУ родную прошивку (снимают блок и паяют шлейф напрямую к нему), лапками перебивают топливную карту и заливают все обратно. Поэтому все индентификаторы, привязывающие прошивку к VIN, понатыканные в в укромных углах ПО, остаются в неприкосновенности.
другой прибор не будет иметь специальных функций, которые есть в MUT-III во-первых, а во-вторых не все параметры будут отображаться правильно.Весьма любопытно.При следующем заезде к кулибиным,надо будет поинтересоваться на этот счет.Правда,не знаю,смогут ли -у них не MUT-III,а другой,но дорогой,порядка 5$
КАроче чиповку с кондачка не определить?Типа так.Ну и хсн.A736 писал(а): ...Не того не другого у кулибиных ...
Много мудрых букф, моск неперерабатытmegranny писал(а):КАроче чиповку с кондачка не определить?Типа так.Ну и хсн.A736 писал(а): ...Не того не другого у кулибиных ...
Подкину-ка тебе еще букАвок.А вот интересно,от в зависимости от мощности двига изменяется-нет соотношение показаний тахометр-спидометр?TeddyBearr999 писал(а): Много мудрых букф, моск неперерабатыт
Неа, этож скорость вращения двигателя, он может увеличивать скорость вращения быстрее после чипа.Красная черта двигателя так и остается там где и была.megranny писал(а):Подкину-ка тебе еще букАвок.А вот интересно,от в зависимости от мощности двига изменяется-нет соотношение показаний тахометр-спидометр?TeddyBearr999 писал(а): Много мудрых букф, моск неперерабатыт
Т.е. сейчас у меня при 2500об/мин скорость 130км/ч,а возможно другое соотношение?
Наверно не вращаться быстрее,а быстрее достигать определенной частоты вращения?TeddyBearr999 писал(а): Неа, этож скорость вращения двигателя, он может увеличивать скорость вращаться быстрее после чипа...