Страница 2 из 3

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 24 мар 2012, 17:15
Teddybearr
megranny писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Прет ::-D:
Ага :*ROFL*: Тогда как не прет если? :mrgreen:
Если не прет, чувствуется запах макарон и с ушей что-то свисает :*CRAZY*:

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 24 мар 2012, 17:23
megranny
TeddyBearr999 писал(а):
megranny писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Прет ::-D:
Ага :*ROFL*: Тогда как не прет если? :mrgreen:
Если не прет, чувствуется запах макарон и с ушей что-то свисает :*CRAZY*:
Ага.Тогда у меня прет :*ROFL*: Только вот насколько?На двести или на стошестьдесятпять? ::-D:

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 24 мар 2012, 17:25
Teddybearr
megranny писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Если не прет, чувствуется запах макарон и с ушей что-то свисает :*CRAZY*:
Ага.Тогда у меня прет :*ROFL*: Только вот насколько?На двести или на стошестьдесятпять? ::-D:
Надо на дино стенд, там с ушей все снимают. :*CRAZY*:

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 24 мар 2012, 17:33
megranny
TeddyBearr999 писал(а): Надо на дино стенд, там с ушей все снимают. :*CRAZY*:
Не,не надо ::-D: А то скажут чего не то :mrgreen: Лучше в непонятках буду :*ROFL*:

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 24 мар 2012, 17:53
Teddybearr
megranny писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Надо на дино стенд, там с ушей все снимают. :*CRAZY*:
Не,не надо ::-D: А то скажут чего не то :mrgreen: Лучше в непонятках буду :*ROFL*:
Ну да.... за то хоть поесть можно всегда, достаточно до уха рукой дотянутся :*CRAZY*:

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 24 мар 2012, 18:00
megranny
TeddyBearr999 писал(а): Ну да.... за то хоть поесть можно всегда, достаточно до уха рукой дотянутся :*CRAZY*:
Тем более макароны-мое любимое блюдо. :mrgreen:

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 01 апр 2012, 07:54
A736
megranny писал(а):
Wolker писал(а):... В конечном счете мне перепрошили ЭБУ до 200+ коней, машина резво ездит, жрет ровно столько же сколько и при 165 конях, но в периодически позвякивает.
Ага,добрались до перепрошивки.А вот интересно,как-то можно узнать,перепрошивался ECU или нет?Есть какие-то отличительные признаки?
ЕСU перепрошивается, причём сама программа не меняется (ну или пока лучше этого не делать)
меняется т.н. топливная карта

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 01 апр 2012, 10:51
megranny
A736 писал(а):
megranny писал(а):
Wolker писал(а):... В конечном счете мне перепрошили ЭБУ до 200+ коней, машина резво ездит, жрет ровно столько же сколько и при 165 конях, но в периодически позвякивает.
Ага,добрались до перепрошивки.А вот интересно,как-то можно узнать,перепрошивался ECU или нет?Есть какие-то отличительные признаки?
ЕСU перепрошивается, причём сама программа не меняется (ну или пока лучше этого не делать)
меняется т.н. топливная карта
Ага,тогда еще раз вопрос двумя строчками выше про признаки. :)

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 01 апр 2012, 12:38
Wolker
megranny писал(а):
A736 писал(а):
megranny писал(а):
ЕСU перепрошивается, причём сама программа не меняется (ну или пока лучше этого не делать)
меняется т.н. топливная карта
Ага,тогда еще раз вопрос двумя строчками выше про признаки. :)
Внимательный мастер при подключении заведенной машины к MUT III в режиме тестирования работы форсунок может обратить внимание на параметры впрыска, не совпадающие с эталонными значениями. Там табличка такая светиться - обороты, давление рампы, № форсунки, фактические интервалы впрыска и диапазоны "правильных" значений. У перепрошитой машины видно, что давление рампы сильно выше эталонного при аналогичных оборотах и несколько другие интервалы впрыска. Все остальные реквизиты прошивки совпадают. Фокус в том, что вместо перезаливки новой прошивки через MUT, как делают при необходимости у дилера, правильные умельцы скачивают из ЭБУ родную прошивку (снимают блок и паяют шлейф напрямую к нему), лапками перебивают топливную карту и заливают все обратно. Поэтому все индентификаторы, привязывающие прошивку к VIN, понатыканные в в укромных углах ПО, остаются в неприкосновенности.

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 01 апр 2012, 13:28
Teddybearr
Wolker писал(а): Внимательный мастер при подключении заведенной машины к MUT III в режиме тестирования работы форсунок может обратить внимание на параметры впрыска, не совпадающие с эталонными значениями. Там табличка такая светиться - обороты, давление рампы, № форсунки, фактические интервалы впрыска и диапазоны "правильных" значений. У перепрошитой машины видно, что давление рампы сильно выше эталонного при аналогичных оборотах и несколько другие интервалы впрыска. Все остальные реквизиты прошивки совпадают. Фокус в том, что вместо перезаливки новой прошивки через MUT, как делают при необходимости у дилера, правильные умельцы скачивают из ЭБУ родную прошивку (снимают блок и паяют шлейф напрямую к нему), лапками перебивают топливную карту и заливают все обратно. Поэтому все индентификаторы, привязывающие прошивку к VIN, понатыканные в в укромных углах ПО, остаются в неприкосновенности.
Ну а с наддувом что? Ни уж толь только за счет форсунок :*NO*: . Дизель же тем и хорош что у него есть турбина, при помощи которой можно его раскочегарить. Или за счет более "агрессивного" впрыска изменяется и параметр работы турбины? :*DONT_KNOW*:

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 01 апр 2012, 22:24
Wolker
TeddyBearr999 писал(а): Ну а с наддувом что? Ни уж толь только за счет форсунок :*NO*: . Дизель же тем и хорош что у него есть турбина, при помощи которой можно его раскочегарить. Или за счет более "агрессивного" впрыска изменяется и параметр работы турбины? :*DONT_KNOW*:
Да можно и только увеличением фазы впрыска. За счет этого работают все "волшебные коробочки", типа tuning box. Дают весьма ощутимую прибавку лошадей, но коптят, что тот керогаз, самки собаки. А с перепрошивкой и наддувом история достаточно забавная. Яркая иллюстрация тезиса, что японец сделал, русский завсегда сломать может. В общем, вместо хитрых настроек турбины, наши кулибины, чтобы поднять давление наддува и обеспечить возросшие потребности двигла, дырявят трубку подачи давления к байпасному клапану турбины. Работы на 30 сек, в результате +0.1-0.15 атм как с куста. Единственный минус - прилично загаживается маслом сам шланг и ближайшие окресности.

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 01 апр 2012, 23:11
megranny
Wolker писал(а): Внимательный мастер при подключении заведенной машины к MUT III в режиме тестирования работы форсунок может обратить внимание на параметры впрыска, не совпадающие с эталонными значениями. Там табличка такая светиться - обороты, давление рампы, № форсунки, фактические интервалы впрыска и диапазоны "правильных" значений. У перепрошитой машины видно, что давление рампы сильно выше эталонного при аналогичных оборотах и несколько другие интервалы впрыска. Все остальные реквизиты прошивки совпадают. Фокус в том, что вместо перезаливки новой прошивки через MUT, как делают при необходимости у дилера, правильные умельцы скачивают из ЭБУ родную прошивку (снимают блок и паяют шлейф напрямую к нему), лапками перебивают топливную карту и заливают все обратно. Поэтому все индентификаторы, привязывающие прошивку к VIN, понатыканные в в укромных углах ПО, остаются в неприкосновенности.
Весьма любопытно.При следующем заезде к кулибиным,надо будет поинтересоваться на этот счет.Правда,не знаю,смогут ли -у них не MUT-III,а другой,но дорогой,порядка 5$.

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 04 апр 2012, 20:14
A736
Внимательный мастер при подключении заведенной машины к MUT III в режиме тестирования работы форсунок может обратить внимание на параметры впрыска, не совпадающие с эталонными значениями. Там табличка такая светиться - обороты, давление рампы, № форсунки, фактические интервалы впрыска и диапазоны "правильных" значений. У перепрошитой машины видно, что давление рампы сильно выше эталонного при аналогичных оборотах и несколько другие интервалы впрыска. Все остальные реквизиты прошивки совпадают. Фокус в том, что вместо перезаливки новой прошивки через MUT, как делают при необходимости у дилера, правильные умельцы скачивают из ЭБУ родную прошивку (снимают блок и паяют шлейф напрямую к нему), лапками перебивают топливную карту и заливают все обратно. Поэтому все индентификаторы, привязывающие прошивку к VIN, понатыканные в в укромных углах ПО, остаются в неприкосновенности.
Табличка с измеряемыми параметрами светится(их кстати нужно выбрать из большууушего списка) а т.н. эталонные значения не светятся и хбз какие они должны быть если только лезть в мануал или другую программу и сравнивать оттуда (например, по длительности форсунки могут сильно отличаться, поскольку длительность эта у всех разная и определяется кодом который при замене форсунки прописывается отдельно), это во-первых.

Во-вторых сначала мастер смотрит на наличие DTC если их нет(а их нет) то на официальном сервисе 100% дальше уже смотреть никто ничего не будет, хотябы потому, что оплата мастера идёт по нормо-часам исходя из которых в денежном отношении гораздо выгоднее, например, проверить аккумулятор.

В-третьих на холостом ходу без нагрузки давление и длительность впрыска и прочие параметры будут ровно такими же как и до чиповки, чтобы заметить чиповку нужен стенд для измерения момента/мощности или хорошо покататься с подключенным прибором.

Ну и про местных умельцыв с паянием блока.... если блок паяли - значит должны остаться следы - а их нет .... и с прошивкой всё тоже не так просто.

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 04 апр 2012, 20:28
A736
Весьма любопытно.При следующем заезде к кулибиным,надо будет поинтересоваться на этот счет.Правда,не знаю,смогут ли -у них не MUT-III,а другой,но дорогой,порядка 5$
другой прибор не будет иметь специальных функций, которые есть в MUT-III во-первых, а во-вторых не все параметры будут отображаться правильно.

MUT-III на половину плотно набитая крутыми имкросхемами коробка а на другую половину софт, который нужно выкачивать с сервера, на который нужен пароль.
Не того не другого у кулибиных нет потому что это продают только официальным дилерам, ну и к нам головка MUT-III поставляется сильно кастрированая и большую часть информации производитель от русских сознательно утаивает, и нужно приложить не малых усилий чтобы всё это поиметь в обход.

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 04 апр 2012, 20:29
SNOOPER
:)

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 04 апр 2012, 23:38
megranny
A736 писал(а): ...Не того не другого у кулибиных ...
КАроче чиповку с кондачка не определить?Типа так.Ну и хсн. :mrgreen:

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 04 апр 2012, 23:48
Teddybearr
megranny писал(а):
A736 писал(а): ...Не того не другого у кулибиных ...
КАроче чиповку с кондачка не определить?Типа так.Ну и хсн. :mrgreen:
Много мудрых букф, моск неперерабатыт :*CRAZY*:

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 08 апр 2012, 00:04
megranny
TeddyBearr999 писал(а): Много мудрых букф, моск неперерабатыт :*CRAZY*:
Подкину-ка тебе еще букАвок.А вот интересно,от в зависимости от мощности двига изменяется-нет соотношение показаний тахометр-спидометр?
Т.е. сейчас у меня при 2500об/мин скорость 130км/ч,а возможно другое соотношение?

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 08 апр 2012, 00:12
Teddybearr
megranny писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Много мудрых букф, моск неперерабатыт :*CRAZY*:
Подкину-ка тебе еще букАвок.А вот интересно,от в зависимости от мощности двига изменяется-нет соотношение показаний тахометр-спидометр?
Т.е. сейчас у меня при 2500об/мин скорость 130км/ч,а возможно другое соотношение?
Неа, этож скорость вращения двигателя, он может увеличивать скорость вращения быстрее после чипа.Красная черта двигателя так и остается там где и была.
Да и обозначения на тахометре условны.
Увеличивается богатство смеси и давление под которым подается топливо и тд.
ПэСэ на 130 тоже примерно 2500, чипендейлов не втыкал, мозги чисты.

Re: Вопрос по PIV дизель 3,2

Добавлено: 08 апр 2012, 00:22
megranny
TeddyBearr999 писал(а): Неа, этож скорость вращения двигателя, он может увеличивать скорость вращаться быстрее после чипа...
Наверно не вращаться быстрее,а быстрее достигать определенной частоты вращения?