Страница 2 из 2

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Добавлено: 01 июн 2012, 12:36
Ant321
Прочитал все темы про шины но так и не решил что лучше. ???
Есть возможность прикупить подешевле КМ2 или STT в размере 31/10,5/15 для весны и осени для рыбалки и охоты без грязевого фанатизма в основном плохой асфальт и немного бездора.
Основной критерий не шумные и не замыливающиеся.
На лето и зиму у меня колеса есть.
Правда ни та ни другая мне особо не нравиться ни по рисунку ни как фирма
Раньше на легковых стояли шоссейки и купер и гудрич все пошли шишками по корду все выбросил.
Рассматриваю только МТ и не особо модные и дорогие
Жаль тема заглохла((

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Добавлено: 01 июн 2012, 15:24
марсель
любые. не принцип. в гараже лежат обе. принципиально не отличаются )))
одна чуть лучше из колеи выходит, другая чуть менее шумная.
но эти "чуть" на столько субъективные.... я бы взял купер. но это просто как фетиш. нравится больше, чем км2. но не значит, что лучше ;)))))

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Добавлено: 02 июн 2012, 15:35
wersa
покатался на КМ нифига она не тише купера.

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Добавлено: 03 июн 2012, 01:21
марсель
вот и я говорю - одно и то же )))))))))))) вообще не принципиальная разница

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Добавлено: 03 июн 2012, 12:24
Romen
Из личного опыта. Ранее был купер дискавери м+s спорт 245/70/16. Какой либо дискомфорт при езде по асфальту с STT 285/75/16 я не ощутил. Чуть шумнее предыдущей, давление 2.3 по кругу, шум отчетливо слышен при остановке и как будто на шестеренках едешь :) . Резина тяжелее, плохо балансируется, грузов вешали по 150....245 грамм. Динамика естественно упала, но не критично, бензина и вправду меньше расход стал. На 25 км экономия составила в районе +- 200 грамм и это со всеми светофорами, мелочь а приятно. По управляемости, в определенные моменты, в зависимости от глубины колейности дороги стало тянуть влево..., заменю наконечники, поставлю лебедь с последующей регулировкой торсионов, сразу на сход\развал. Радиус разворота заметно увеличился. Там где раньше ездил на полном, теперь спокойно на заднем приводе, это при умеренном бездорожье, не замыливается. По многочисленным отзывам на сторонних форумах, STT лучше выбирается из колеи чем KM2, а это уже несравненный плюс. Проверить это смогу на практике, когда полностью экипируюсь, надеюсь произойдет это в ближайший месяц :*VICTORY*:. Так что, ожидал более худших впечатлений, а все оказалось приятным сюрпризом за более менее разумный ценник.

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Добавлено: 11 июн 2012, 11:24
Jenek
3 вида шин: Куппре СТТ 35/12.5/15 Гудрич КМ2 33/12.5/15 Кумхо КЛ-71 285/75/16 . Машины разные и размеры резины поэтому судить что лучше сложно (размер рулит :) ) Хотя в КЛ 71 чегото разочаровался, точатся быстро (Крузак тяжеловат видно) и едут как то не очень
http://www.youtube.com/watch?v=xXerytUmvYQ

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Добавлено: 11 июн 2012, 17:59
Podzemshik
Jenek писал(а): Хотя в КЛ 71 чегото разочаровался, точатся быстро (Крузак тяжеловат видно) и едут как то не очень
Они и на Паджериках точатся быстро. А не едут, потому что Крузак на 33 не едет там, где едет Паджеро на 33. Крузак большой, тяжелый, ему минимум 35 надо.

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Добавлено: 11 июн 2012, 22:45
Jenek
А он в гараж на 35 не влазит по высоте :)