
Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Всех приветствую! Я так понимаю этот вопрос был у каждого, кто хотел брать грязевую резину. Готов выслушать мнения всех любителей покататься по бездорожью. Стою перед выбором, или Discoverer STT 265/70 R 17, или BFGoodrich Mud Terrain KM2 втом же размере. Спасибо всем откликнувшимся! Если баяню сильно не пинайте 

Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Муки выбора!!!
Весна пришла, ура!
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Муки выбора!!!
купер. мое имхо.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора!!!
К Бигхорну можно присмотреться. Довольно устойчив к асфальту и гребет относительно не плохо. У самого гудрич. Доволен пока.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Вот именно и хочется услышать, насколько устойчивы эти марки к асфальту и кто из них менее шумнее. А про внедорожные качества-это можно без конца обсуждать, что не к чему, т.к. думаю они рядом стоят.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Спасибо SNOOPER, я тоже больше склоняюсь к КМ2.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
А кто из них тише на асфальте? И так от дизеля семья уже бесится, если ещё и резина шуметь сильно будет вообще со мной никто не поедет 

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Pravsha писал(а):А кто из них тише на асфальте? И так от дизеля семья уже бесится
Вы уж определитесь, какой у Вас двигательPravsha писал(а):Двигатель: Бензин

Гудрич на фоне дизеля вообще не слышно

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
О, точно! В двигателях своих заблудился. Сейчас активно пересаживаюсь на дизельный НМПС, в том смысле что всё больше езжу на нём и всё меньше на бензинке. Но семья никак смириться не может. Вроде и новый автомобиль, радоваться должны, но нет, начинают меня пилить! Не то, говорят, купил. Просят чтоб продал его и купил Прадо (продал.... ага... этож сколько потерь продавать трёхмесячный автомобиль). К хорошему быстро привыкаешь, а пересаживаться на худшее очень тяжело, хоть и греет душу мысль, что пол лимона сэкономил. Не, даже не так, просто не было их, этих пол ляма, а старенький авто уже просился на замену.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Всё это фигня.Pravsha писал(а):О, точно! В двигателях своих заблудился. Сейчас активно пересаживаюсь на дизельный НМПС, в том смысле что всё больше езжу на нём и всё меньше на бензинке. Но семья никак смириться не может. Вроде и новый автомобиль, радоваться должны, но нет, начинают меня пилить! Не то, говорят, купил. Просят чтоб продал его и купил Прадо (продал.... ага... этож сколько потерь продавать трёхмесячный автомобиль). К хорошему быстро привыкаешь, а пересаживаться на худшее очень тяжело, хоть и греет душу мысль, что пол лимона сэкономил. Не, даже не так, просто не было их, этих пол ляма, а старенький авто уже просился на замену.
Точно такая же была ситуация. Если жена имеет права, дайте ей самостоятельно прокатится по делам.................. будите приятно удивлены отношением к машине

- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Александр, а в чем конкретно минусы и плюсы?SNOOPER писал(а):Юзал и тот и тот................ КМ2 без вариантов
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Куперkyzya11 писал(а):Александр, а в чем конкретно минусы и плюсы?SNOOPER писал(а):Юзал и тот и тот................ КМ2 без вариантов
Едет по бездору хуже.
Стирается на асфальте быстрее
Шумит больше.
Из плюсов
крепкая бокавина, которая и мешает ехать при травлении, так как надо больше травится чтоб резина начала плющится.
БГ
Из минусов
Слабая боковина, но она крепче чем у первого БГ, что не есть критично при всем остальном.
По шумности и комфорту
Купер перестаёт шуметь при давлениях выше 2.2 атм что делает и без того жосткую резину еще болие дубовой. что делает езду по асфальту не комфортной.
БГ перестаёт шуметь на давлениях больше 1.5 атм, с учетом мягкости бокавины езда по асфальту очень комфортна.
Как то так
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
по поводу стираемости купера - это да, есть такое ....
а вот по поводу шумности купера - ну не знаю, не знаю ... я его вообще не слышу ...
да и народ, кто ездил со мной тоже говорили, что резина тихая .... особенно в сравнении со старым БФ
может все дело в магнитолле ??
а вот по поводу шумности купера - ну не знаю, не знаю ... я его вообще не слышу ...

да и народ, кто ездил со мной тоже говорили, что резина тихая .... особенно в сравнении со старым БФ
может все дело в магнитолле ??

MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
дело в старом БФГ
я на нем ездил немного - самолет просто

я на нем ездил немного - самолет просто

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
В том-то и проблема, что давал. Её вердикт - НМПС это некомфортный, неудобный, тесноватый трактор, не предназначенный для перевозки детей, бутылка 1,25, термос или батон колбасы никуда не влезают! НИ В ОДИН ИЗ КАРМАНОВ!!! Прадо тот же трактор, только удобный, комфортный, с бОльшим количеством приятностей и полезностей, ящичков и карманчиков.SNOOPER писал(а):Всё это фигня.Pravsha писал(а):О, точно! В двигателях своих заблудился. Сейчас активно пересаживаюсь на дизельный НМПС, в том смысле что всё больше езжу на нём и всё меньше на бензинке. Но семья никак смириться не может. Вроде и новый автомобиль, радоваться должны, но нет, начинают меня пилить! Не то, говорят, купил. Просят чтоб продал его и купил Прадо (продал.... ага... этож сколько потерь продавать трёхмесячный автомобиль). К хорошему быстро привыкаешь, а пересаживаться на худшее очень тяжело, хоть и греет душу мысль, что пол лимона сэкономил. Не, даже не так, просто не было их, этих пол ляма, а старенький авто уже просился на замену.
Точно такая же была ситуация. Если жена имеет права, дайте ей самостоятельно прокатится по делам.................. будите приятно удивлены отношением к машине
Теперь главное с резиной не ошибиться, а то совсем будет.....
Где-то на форумах мне встречалось мнение, что STT наоборот значительно тише на асфальте и бензина жрёт меньше. Он более шоссейный. Было это не то здесь, не то на прадо-форуме. Причём утверждали это, как я помню, весьма бывалые и авторитетные товарищи. А сейчас почему-то не могу найти этого обсуждения. В грязи они возможно очень похожи. А вот шум для меня (читай для жены и детей) стал очень критичен.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Так оставте пока на штатной, он и на ней достойно едет везде, если голову включать 
Насчёт ящечков и прочего согласен полностью, в старом места было до дури, а в новом нет

Насчёт ящечков и прочего согласен полностью, в старом места было до дури, а в новом нет

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Ездил на КМ2, теперь на Купере, но размеры разные. КМ2 тише Купера на асфальте, но возможно из-за ширины (33/10.5 против 35/12.5) плюс пока холодно. В снегу разницы не заметил, грязь - Купер не пробовал. Плющится Купер при 0.5 КМ2 уже при 1,5 (но опять же размер). Купер взял из-за цены, наличия и оптимальной ширины, диаметра среди 35
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве