Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение bobsm »

Всех приветствую! Я так понимаю этот вопрос был у каждого, кто хотел брать грязевую резину. Готов выслушать мнения всех любителей покататься по бездорожью. Стою перед выбором, или Discoverer STT 265/70 R 17, или BFGoodrich Mud Terrain KM2 втом же размере. Спасибо всем откликнувшимся! Если баяню сильно не пинайте ::-D:
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муки выбора!!!

Сообщение Виртуальный Турист »

Весна пришла, ура!
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Муки выбора!!!

Сообщение марсель »

купер. мое имхо.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Муки выбора!!!

Сообщение Podzemshik »

Гудрич ::-P:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора!!!

Сообщение AltayAlex »

К Бигхорну можно присмотреться. Довольно устойчив к асфальту и гребет относительно не плохо. У самого гудрич. Доволен пока.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение bobsm »

Вот именно и хочется услышать, насколько устойчивы эти марки к асфальту и кто из них менее шумнее. А про внедорожные качества-это можно без конца обсуждать, что не к чему, т.к. думаю они рядом стоят.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение SNOOPER »

Юзал и тот и тот................ КМ2 без вариантов :)
bobsm
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение bobsm »

Спасибо SNOOPER, я тоже больше склоняюсь к КМ2.
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение Pravsha »

А кто из них тише на асфальте? И так от дизеля семья уже бесится, если ещё и резина шуметь сильно будет вообще со мной никто не поедет :-(
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Pravsha писал(а):А кто из них тише на асфальте? И так от дизеля семья уже бесится
Pravsha писал(а):Двигатель: Бензин
Вы уж определитесь, какой у Вас двигатель ::-D:

Гудрич на фоне дизеля вообще не слышно :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение Pravsha »

О, точно! В двигателях своих заблудился. Сейчас активно пересаживаюсь на дизельный НМПС, в том смысле что всё больше езжу на нём и всё меньше на бензинке. Но семья никак смириться не может. Вроде и новый автомобиль, радоваться должны, но нет, начинают меня пилить! Не то, говорят, купил. Просят чтоб продал его и купил Прадо (продал.... ага... этож сколько потерь продавать трёхмесячный автомобиль). К хорошему быстро привыкаешь, а пересаживаться на худшее очень тяжело, хоть и греет душу мысль, что пол лимона сэкономил. Не, даже не так, просто не было их, этих пол ляма, а старенький авто уже просился на замену.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение SNOOPER »

Pravsha писал(а):О, точно! В двигателях своих заблудился. Сейчас активно пересаживаюсь на дизельный НМПС, в том смысле что всё больше езжу на нём и всё меньше на бензинке. Но семья никак смириться не может. Вроде и новый автомобиль, радоваться должны, но нет, начинают меня пилить! Не то, говорят, купил. Просят чтоб продал его и купил Прадо (продал.... ага... этож сколько потерь продавать трёхмесячный автомобиль). К хорошему быстро привыкаешь, а пересаживаться на худшее очень тяжело, хоть и греет душу мысль, что пол лимона сэкономил. Не, даже не так, просто не было их, этих пол ляма, а старенький авто уже просился на замену.
Всё это фигня.
Точно такая же была ситуация. Если жена имеет права, дайте ей самостоятельно прокатится по делам.................. будите приятно удивлены отношением к машине ::-D:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение kyzya11 »

SNOOPER писал(а):Юзал и тот и тот................ КМ2 без вариантов :)
Александр, а в чем конкретно минусы и плюсы?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение SNOOPER »

kyzya11 писал(а):
SNOOPER писал(а):Юзал и тот и тот................ КМ2 без вариантов :)
Александр, а в чем конкретно минусы и плюсы?
Купер
Едет по бездору хуже.
Стирается на асфальте быстрее
Шумит больше.
Из плюсов
крепкая бокавина, которая и мешает ехать при травлении, так как надо больше травится чтоб резина начала плющится.
БГ
Из минусов
Слабая боковина, но она крепче чем у первого БГ, что не есть критично при всем остальном.

По шумности и комфорту
Купер перестаёт шуметь при давлениях выше 2.2 атм что делает и без того жосткую резину еще болие дубовой. что делает езду по асфальту не комфортной.
БГ перестаёт шуметь на давлениях больше 1.5 атм, с учетом мягкости бокавины езда по асфальту очень комфортна.
Как то так
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение Prizrack »

по поводу стираемости купера - это да, есть такое ....
а вот по поводу шумности купера - ну не знаю, не знаю ... я его вообще не слышу ... :*SCRATCH*:
да и народ, кто ездил со мной тоже говорили, что резина тихая .... особенно в сравнении со старым БФ
может все дело в магнитолле ?? ::-D:
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение kyzya11 »

дело в старом БФГ :*CRAZY*:
я на нем ездил немного - самолет просто :*WRITE*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение Pravsha »

SNOOPER писал(а):
Pravsha писал(а):О, точно! В двигателях своих заблудился. Сейчас активно пересаживаюсь на дизельный НМПС, в том смысле что всё больше езжу на нём и всё меньше на бензинке. Но семья никак смириться не может. Вроде и новый автомобиль, радоваться должны, но нет, начинают меня пилить! Не то, говорят, купил. Просят чтоб продал его и купил Прадо (продал.... ага... этож сколько потерь продавать трёхмесячный автомобиль). К хорошему быстро привыкаешь, а пересаживаться на худшее очень тяжело, хоть и греет душу мысль, что пол лимона сэкономил. Не, даже не так, просто не было их, этих пол ляма, а старенький авто уже просился на замену.
Всё это фигня.
Точно такая же была ситуация. Если жена имеет права, дайте ей самостоятельно прокатится по делам.................. будите приятно удивлены отношением к машине ::-D:
В том-то и проблема, что давал. Её вердикт - НМПС это некомфортный, неудобный, тесноватый трактор, не предназначенный для перевозки детей, бутылка 1,25, термос или батон колбасы никуда не влезают! НИ В ОДИН ИЗ КАРМАНОВ!!! Прадо тот же трактор, только удобный, комфортный, с бОльшим количеством приятностей и полезностей, ящичков и карманчиков.
Теперь главное с резиной не ошибиться, а то совсем будет.....

Где-то на форумах мне встречалось мнение, что STT наоборот значительно тише на асфальте и бензина жрёт меньше. Он более шоссейный. Было это не то здесь, не то на прадо-форуме. Причём утверждали это, как я помню, весьма бывалые и авторитетные товарищи. А сейчас почему-то не могу найти этого обсуждения. В грязи они возможно очень похожи. А вот шум для меня (читай для жены и детей) стал очень критичен.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение SNOOPER »

Так оставте пока на штатной, он и на ней достойно едет везде, если голову включать :)
Насчёт ящечков и прочего согласен полностью, в старом места было до дури, а в новом нет :(
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2

Сообщение Jenek »

Ездил на КМ2, теперь на Купере, но размеры разные. КМ2 тише Купера на асфальте, но возможно из-за ширины (33/10.5 против 35/12.5) плюс пока холодно. В снегу разницы не заметил, грязь - Купер не пробовал. Плющится Купер при 0.5 КМ2 уже при 1,5 (но опять же размер). Купер взял из-за цены, наличия и оптимальной ширины, диаметра среди 35
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»