Кирдык турбине!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Кирдык турбине!
Забей и в путь. Чтоб двигло в разнос пошел это конечно бывает, но достаточно редко. Путь 1500 туда и 1500 назад......короче забей.
Многие турбины посвистывают, и по чуть-чуть гонят масло. Бывает.)))))
Многие турбины посвистывают, и по чуть-чуть гонят масло. Бывает.)))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Кирдык турбине!
Фартануло! Поздравляю! 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- shults
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,TLC80
- Откуда: Украина,Черкассы
Re: Кирдык турбине!
А если перестало свистеть,а мотор тянуть-значит турбине кирдык?Pteradaktel писал(а):если свистит, значит лопатки трут...хуже когда маслом брызгать начинает.
как то так
Подскажите проверенный способ проверки давления наддува,пожалуста.
Pajero 1.4D56T.1983г.в.
http://club4x4.ck.ua/
http://club4x4.ck.ua/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Кирдык турбине!
Пластмассовый тройник и шланг с омывателя ваз, манометр оптимально до 1Ат, можно и 2, но уже не так точно будет.shults писал(а):А если перестало свистеть,а мотор тянуть-значит турбине кирдык?Pteradaktel писал(а):если свистит, значит лопатки трут...хуже когда маслом брызгать начинает.
как то так
Подскажите проверенный способ проверки давления наддува,пожалуста.
На турбину на выход для клапана кусочек шланга, потом тройник, потом "штатный" шланг - на клапан, а другой шланг через окно в салон, на конец салонного шланга - манометр, и на трассу, до 1500 оборотов - давление - около нуля, на 2000 оборотов - 0,4 - 0,6, на пике, при резком газе до 3000 оборотов - 0,8.
За давлением и тахометром лучше чтоб штурман смотрел, а водитель пусть от дороги неотвлекается.
Если мало, то клапан (вернее шток) укоротить, может заслонка приоткрыта.
Клапан можно проще проверить. С ХХ дать обороты 2000, шток клапана должен вниз на 1 (ОДИН) мм вниз уйти.
как то так
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кирдык турбине!
Плиз подскажате.
http://dvsavto.ru/catalog/turbiny_hyund ... atel_d4bf/
такая турбина подойдет на 56 мотор ?
Вроде все крепления похоже
http://dvsavto.ru/catalog/turbiny_hyund ... atel_d4bf/
такая турбина подойдет на 56 мотор ?
Вроде все крепления похоже
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Кирдык турбине!
valera23, эт турбинка с тосольным охлаждением, и шилек , похоже, 3Х3. Если у тебя тож тосол-масло, и на выходе шпилек не пять, то подойдет.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Кирдык турбине!
Есть правило, что когда уменьшается мощность ДВС, а водитель желает получать от машины прежнюю резвость, он сильнее давит на газульку. Соответственно увеличивается расход топлива. Это увеличение, вызванное убитой турбиной, в пересчете на деньги приличное и соизмеримо со стоимостью хотя бы дещевенькой турбины. Ремонтировать данный узел не советовал бы, так как при умирании т/н появляется люфт вала во втулках, при котором крыльчатки начинают задевать улитки. При этом увеличивается зазор между ними, что резко снижает эффективность наддува. Так вот при ремонте т/н восстановить эти зазоры сложно выполнимая задача. Если только не замена на новые крыльчатки и улитки, а это от старой должен остаться только корпус картриджа. Какой смысл в ремонте, если только уменьшится расход масла, а дуть то не будет. Плюс использование негодного т/н чревато в лучшем случае работой ДВС на одном масле из т/н в разнос(обороты бешенные и постоянно увеличивающиеся, заглушить поворотом ключа невозможно, только закрыванием рукой входа в корпус воздушного фильтра) и заклиниванием, перегревом, рукой дружбы и т. д., в худшем - владелец а/м с убитым т/н улетит куда-нибудь при работе ДВС в таком режиме. По поводу первоначального вопроса - ремонтировать(менять)ли или АВОСЬ можно и так поездить? В зависимости от люфта вала т/н количества масла в интеркулере и верещания. Сказать сколько допустимо люфта при покачивании двумя пальцами вала со стороны входного воздушного патрубка - сложно. А вот при верещании(крыльчатка трется об улитку) и вытекании из снятого интеркулера лужи масла - однозначно нужно заниматься турбиной! Случаи из практики в тему: 1 - притаскивают Р II - стуканул 4Д56. В поддоне масла - щуп сухой. Владелец сказал, что за два месяца с момента покупки машины не проверял уровень масла. А турбинка-то маслице потихоньку выгоняла. Вот и выгнала! 2 - Приезжает РII 4Д56 - надо бы что то сделать с турбиной. Снимаю интеркулер, завожу - масло просто выплевывает. Ставлю интеркулер на место. Зачем то снова завел......... И вот он разноооооооооооос!!! Хорошо хоть слышал про такой режим работы ДВС, как работа не на солярке, а на одном масле и вспомнил как знакомый глушил свою машину без штока под сгоревшим клапаном-глушилкой на ТНВД, закрывая рукой подачу воздуха(ездить то надо было). Но все равно сначала менжанул и хотел убегать из бокса - думал щас разлетится все нах...н, да и дышать нечем было из-за дымочада от масляного выхлопа. Потом посмеялся над собой и долго проветривал бокс. Интересна предыстория - хозяин купил б/у турбину и она сначала не гнала масло. Тыщи за полторы она пришла в полную негодность и он приехал ко мне. Так быстро - за 1500 км. т/н может угробиться только когда он собран без балансировки(обороты вала больше 10000/мин). Осматривая ее снятую, заметил зализанные грани гаечки на валу. Скорее всего кто-то откручивал гайку и снимал крыльчатку компрессора, не поставив метки как было. Вот такие пироги!
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.