Кирдык турбине!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Sam »

Забей и в путь. Чтоб двигло в разнос пошел это конечно бывает, но достаточно редко. Путь 1500 туда и 1500 назад......короче забей.
Многие турбины посвистывают, и по чуть-чуть гонят масло. Бывает.)))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение LCB »

Да уже слетал, все в порядке! Спасибо.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Fil »

Фартануло! Поздравляю! :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
shults
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,TLC80
Откуда: Украина,Черкассы

Re: Кирдык турбине!

Сообщение shults »

Pteradaktel писал(а):если свистит, значит лопатки трут...хуже когда маслом брызгать начинает.
как то так
А если перестало свистеть,а мотор тянуть-значит турбине кирдык?
Подскажите проверенный способ проверки давления наддува,пожалуста.
Pajero 1.4D56T.1983г.в.
http://club4x4.ck.ua/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Pteradaktel »

shults писал(а):
Pteradaktel писал(а):если свистит, значит лопатки трут...хуже когда маслом брызгать начинает.
как то так
А если перестало свистеть,а мотор тянуть-значит турбине кирдык?
Подскажите проверенный способ проверки давления наддува,пожалуста.
Пластмассовый тройник и шланг с омывателя ваз, манометр оптимально до 1Ат, можно и 2, но уже не так точно будет.
На турбину на выход для клапана кусочек шланга, потом тройник, потом "штатный" шланг - на клапан, а другой шланг через окно в салон, на конец салонного шланга - манометр, и на трассу, до 1500 оборотов - давление - около нуля, на 2000 оборотов - 0,4 - 0,6, на пике, при резком газе до 3000 оборотов - 0,8.
За давлением и тахометром лучше чтоб штурман смотрел, а водитель пусть от дороги неотвлекается.
Если мало, то клапан (вернее шток) укоротить, может заслонка приоткрыта.
Клапан можно проще проверить. С ХХ дать обороты 2000, шток клапана должен вниз на 1 (ОДИН) мм вниз уйти.
как то так
Аватара пользователя
shults
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,TLC80
Откуда: Украина,Черкассы

Re: Кирдык турбине!

Сообщение shults »

Спасибо!
Pajero 1.4D56T.1983г.в.
http://club4x4.ck.ua/
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кирдык турбине!

Сообщение valera23 »

Плиз подскажате.
http://dvsavto.ru/catalog/turbiny_hyund ... atel_d4bf/
такая турбина подойдет на 56 мотор ?
Вроде все крепления похоже
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Pteradaktel »

valera23, эт турбинка с тосольным охлаждением, и шилек , похоже, 3Х3. Если у тебя тож тосол-масло, и на выходе шпилек не пять, то подойдет.
как то так
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Любитель Жориков »

Есть правило, что когда уменьшается мощность ДВС, а водитель желает получать от машины прежнюю резвость, он сильнее давит на газульку. Соответственно увеличивается расход топлива. Это увеличение, вызванное убитой турбиной, в пересчете на деньги приличное и соизмеримо со стоимостью хотя бы дещевенькой турбины. Ремонтировать данный узел не советовал бы, так как при умирании т/н появляется люфт вала во втулках, при котором крыльчатки начинают задевать улитки. При этом увеличивается зазор между ними, что резко снижает эффективность наддува. Так вот при ремонте т/н восстановить эти зазоры сложно выполнимая задача. Если только не замена на новые крыльчатки и улитки, а это от старой должен остаться только корпус картриджа. Какой смысл в ремонте, если только уменьшится расход масла, а дуть то не будет. Плюс использование негодного т/н чревато в лучшем случае работой ДВС на одном масле из т/н в разнос(обороты бешенные и постоянно увеличивающиеся, заглушить поворотом ключа невозможно, только закрыванием рукой входа в корпус воздушного фильтра) и заклиниванием, перегревом, рукой дружбы и т. д., в худшем - владелец а/м с убитым т/н улетит куда-нибудь при работе ДВС в таком режиме. По поводу первоначального вопроса - ремонтировать(менять)ли или АВОСЬ можно и так поездить? В зависимости от люфта вала т/н количества масла в интеркулере и верещания. Сказать сколько допустимо люфта при покачивании двумя пальцами вала со стороны входного воздушного патрубка - сложно. А вот при верещании(крыльчатка трется об улитку) и вытекании из снятого интеркулера лужи масла - однозначно нужно заниматься турбиной! Случаи из практики в тему: 1 - притаскивают Р II - стуканул 4Д56. В поддоне масла - щуп сухой. Владелец сказал, что за два месяца с момента покупки машины не проверял уровень масла. А турбинка-то маслице потихоньку выгоняла. Вот и выгнала! 2 - Приезжает РII 4Д56 - надо бы что то сделать с турбиной. Снимаю интеркулер, завожу - масло просто выплевывает. Ставлю интеркулер на место. Зачем то снова завел......... И вот он разноооооооооооос!!! Хорошо хоть слышал про такой режим работы ДВС, как работа не на солярке, а на одном масле и вспомнил как знакомый глушил свою машину без штока под сгоревшим клапаном-глушилкой на ТНВД, закрывая рукой подачу воздуха(ездить то надо было). Но все равно сначала менжанул и хотел убегать из бокса - думал щас разлетится все нах...н, да и дышать нечем было из-за дымочада от масляного выхлопа. Потом посмеялся над собой и долго проветривал бокс. Интересна предыстория - хозяин купил б/у турбину и она сначала не гнала масло. Тыщи за полторы она пришла в полную негодность и он приехал ко мне. Так быстро - за 1500 км. т/н может угробиться только когда он собран без балансировки(обороты вала больше 10000/мин). Осматривая ее снятую, заметил зализанные грани гаечки на валу. Скорее всего кто-то откручивал гайку и снимал крыльчатку компрессора, не поставив метки как было. Вот такие пироги!
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»