Кирдык турбине!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Кирдык турбине!

Сообщение LCB »

Собираюсь в дальний путь-1500 км в один конец(трасса М-4). Закралась мысль: что если в дороге полетит турбина (4D56T)-есть небольшой люфт, маслице немного и посвистывает!
У меня вопросы к тем кто побывал в данной ситуации :
1. Как это проявиться в движении?
2. Что делать?
3. Можно ли продолжать движение?
С уважением жду ответа бывалых. :*THANK*:
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кирдык турбине!

Сообщение oleg002 »

я ездил с умершей турбиной пол года ощющение не в п...у не в краснюю армию.не едет как будно прицеп сзади в 2 тонны и расход у меня лично на автомате 15 литров.в обгон никакой пару раз заканчивал на сплошной при гайцах.вариант менять!!!!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение LCB »

Раз ездил полгода-значит куда-то доехать можно!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Nbf »

Турбина мрет по разному. Одно дело не дует - другое дело если погонит масло. В первом случае ездить можно, во втором двигатель может пойти в разнос. Если КПП механика - не страшно, заглушить сможешь. Если автомат, то в случае ушедшего в разнос движка остается одно - достать мобилу и снимать как движку разнесет на куски...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кирдык турбине!

Сообщение oleg002 »

у меня не дула.....
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кирдык турбине!

Сообщение jiuxo »

Nbf писал(а):Турбина мрет по разному. Одно дело не дует - другое дело если погонит масло. В первом случае ездить можно, во втором двигатель может пойти в разнос. Если КПП механика - не страшно, заглушить сможешь. Если автомат, то в случае ушедшего в разнос движка остается одно - достать мобилу и снимать как движку разнесет на куски...
Еще в первом случае бывает разрывает корзину и тогда можно тоже доставать мобилу
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение LCB »

Слава богу ручная коробка, а если двигло пошло в разнос -перекрыть ей кислород,сбросив патрубок с воздушного фильтра и его заткнуть!
А если турбина погнала масло-разве нельзя скинуть подающие маслянные шланги и временно их заглушить или скинуть патрубок на подачу воздуха в интеркуллер?
Представте случилось такое в дороге и что делать?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Nbf »

Я по-прежнему голосую за мобилу, поскольку тут хотя бы есть шанс собрать просмотры на ютубе, а вот кидаться к работающему движку срывая патрубки, вполне можно остаться без рук - процесс заклинивания много времени не займет, а вот как это проявится - простым клином или "рукой дружбы" угадать сложно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение LCB »

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Fil »

А чё, дедовский расклад - готовь машину на дальняк, уже не котируется? Есть деньги - чини, нет денег - глуши и езжай без неё и кори себя всю дорогу, что не починил.

За мобилу - не забудь снять, какие все радостные были до поездки, когда все усаживались, и на месле хэ в час чэ, когда всё случится для полноты картины.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение LCB »

Ладно уж, не каркайте! Обязательно отпишусь с фотками. :*DRINK*:
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Fil »

Не, так-то в добрый путь. Но я бы починил или заменл, тем более живёшь в мск, тоталдизеле пойди в наличии есть твоя турба или у Николая турбу или ремкомплект.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кирдык турбине!

Сообщение ЗиЛ-130 »

LCB писал(а):Собираюсь в дальний путь-1500 км в один конец(трасса М-4). Закралась мысль: что если в дороге полетит турбина (4D56T)-есть небольшой люфт, маслице немного и посвистывает!
У меня вопросы к тем кто побывал в данной ситуации :
1. Как это проявиться в движении?
2. Что делать?
3. Можно ли продолжать движение?
С уважением жду ответа бывалых. :*THANK*:
Нифига с ней не случится,мне "специалисы" турбину еще три года назад приговорили,а она тьфу тьфу,все еще тянет. Люфт вверх-вниз не страшно.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Fil »

Так-то я тоже ездил с неработающей турбиной, но это по своему городу, где много вопросов не вопрос, а тут ТС на дальняк собрался, случись "чиво", то чего?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Бушуй »

Тоже ездил года3 пока не полез починить-починил,через 500км масло в глушитель,поменял на хундаевскую бу (нех было трогать, ездила и ездила) а по поездке-телефончики клубней по пути следования запиши и вперед. Я так понимаю конечный пункт -Астрахань?
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Pteradaktel »

С собой болт на 10 с мелкой резьбой (магазин грузовиков), металическую шайбу, см 3 в диаметре, под нее болт на 6 с гайкой. Если турбинка "умрет", то просто глушишь, тнвд "на попозже" и дальше едешь, медленнее получается, но, во-первых, больше увидишь, а во-вторых, на расходе существенно сыканомишь.
Если турбинка "не льет" откровенно, то ни че с ней небудет.
как то так
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение LCB »

Ну вот успокоили. Спасибо за советы (особенно с мобилой!?!). В субботу на Кубань. С богом!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Pteradaktel »

С удачей.
как то так
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение LCB »

3000 км-Полет нормальный! Но турбину наверно надо перебирать! На обратном пути засвистела (Как-будто самолет над табой заходит на посадку) на оборотах-2500\3000 а выше затихает(свист исчезает)?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Кирдык турбине!

Сообщение Pteradaktel »

если свистит, значит лопатки трут...хуже когда маслом брызгать начинает.
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»