Страница 2 из 2

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 12 апр 2012, 17:55
Sam
Забей и в путь. Чтоб двигло в разнос пошел это конечно бывает, но достаточно редко. Путь 1500 туда и 1500 назад......короче забей.
Многие турбины посвистывают, и по чуть-чуть гонят масло. Бывает.)))))

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 13 апр 2012, 13:07
LCB
Да уже слетал, все в порядке! Спасибо.

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 14 апр 2012, 12:03
Fil
Фартануло! Поздравляю! :*DRINK*:

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 02 май 2012, 01:13
shults
Pteradaktel писал(а):если свистит, значит лопатки трут...хуже когда маслом брызгать начинает.
как то так
А если перестало свистеть,а мотор тянуть-значит турбине кирдык?
Подскажите проверенный способ проверки давления наддува,пожалуста.

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 02 май 2012, 09:54
Pteradaktel
shults писал(а):
Pteradaktel писал(а):если свистит, значит лопатки трут...хуже когда маслом брызгать начинает.
как то так
А если перестало свистеть,а мотор тянуть-значит турбине кирдык?
Подскажите проверенный способ проверки давления наддува,пожалуста.
Пластмассовый тройник и шланг с омывателя ваз, манометр оптимально до 1Ат, можно и 2, но уже не так точно будет.
На турбину на выход для клапана кусочек шланга, потом тройник, потом "штатный" шланг - на клапан, а другой шланг через окно в салон, на конец салонного шланга - манометр, и на трассу, до 1500 оборотов - давление - около нуля, на 2000 оборотов - 0,4 - 0,6, на пике, при резком газе до 3000 оборотов - 0,8.
За давлением и тахометром лучше чтоб штурман смотрел, а водитель пусть от дороги неотвлекается.
Если мало, то клапан (вернее шток) укоротить, может заслонка приоткрыта.
Клапан можно проще проверить. С ХХ дать обороты 2000, шток клапана должен вниз на 1 (ОДИН) мм вниз уйти.
как то так

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 05 май 2012, 16:32
shults
Спасибо!

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 12 май 2012, 15:41
valera23
Плиз подскажате.
http://dvsavto.ru/catalog/turbiny_hyund ... atel_d4bf/
такая турбина подойдет на 56 мотор ?
Вроде все крепления похоже

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 13 май 2012, 21:20
Pteradaktel
valera23, эт турбинка с тосольным охлаждением, и шилек , похоже, 3Х3. Если у тебя тож тосол-масло, и на выходе шпилек не пять, то подойдет.
как то так

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 30 авг 2012, 01:31
Любитель Жориков
Есть правило, что когда уменьшается мощность ДВС, а водитель желает получать от машины прежнюю резвость, он сильнее давит на газульку. Соответственно увеличивается расход топлива. Это увеличение, вызванное убитой турбиной, в пересчете на деньги приличное и соизмеримо со стоимостью хотя бы дещевенькой турбины. Ремонтировать данный узел не советовал бы, так как при умирании т/н появляется люфт вала во втулках, при котором крыльчатки начинают задевать улитки. При этом увеличивается зазор между ними, что резко снижает эффективность наддува. Так вот при ремонте т/н восстановить эти зазоры сложно выполнимая задача. Если только не замена на новые крыльчатки и улитки, а это от старой должен остаться только корпус картриджа. Какой смысл в ремонте, если только уменьшится расход масла, а дуть то не будет. Плюс использование негодного т/н чревато в лучшем случае работой ДВС на одном масле из т/н в разнос(обороты бешенные и постоянно увеличивающиеся, заглушить поворотом ключа невозможно, только закрыванием рукой входа в корпус воздушного фильтра) и заклиниванием, перегревом, рукой дружбы и т. д., в худшем - владелец а/м с убитым т/н улетит куда-нибудь при работе ДВС в таком режиме. По поводу первоначального вопроса - ремонтировать(менять)ли или АВОСЬ можно и так поездить? В зависимости от люфта вала т/н количества масла в интеркулере и верещания. Сказать сколько допустимо люфта при покачивании двумя пальцами вала со стороны входного воздушного патрубка - сложно. А вот при верещании(крыльчатка трется об улитку) и вытекании из снятого интеркулера лужи масла - однозначно нужно заниматься турбиной! Случаи из практики в тему: 1 - притаскивают Р II - стуканул 4Д56. В поддоне масла - щуп сухой. Владелец сказал, что за два месяца с момента покупки машины не проверял уровень масла. А турбинка-то маслице потихоньку выгоняла. Вот и выгнала! 2 - Приезжает РII 4Д56 - надо бы что то сделать с турбиной. Снимаю интеркулер, завожу - масло просто выплевывает. Ставлю интеркулер на место. Зачем то снова завел......... И вот он разноооооооооооос!!! Хорошо хоть слышал про такой режим работы ДВС, как работа не на солярке, а на одном масле и вспомнил как знакомый глушил свою машину без штока под сгоревшим клапаном-глушилкой на ТНВД, закрывая рукой подачу воздуха(ездить то надо было). Но все равно сначала менжанул и хотел убегать из бокса - думал щас разлетится все нах...н, да и дышать нечем было из-за дымочада от масляного выхлопа. Потом посмеялся над собой и долго проветривал бокс. Интересна предыстория - хозяин купил б/у турбину и она сначала не гнала масло. Тыщи за полторы она пришла в полную негодность и он приехал ко мне. Так быстро - за 1500 км. т/н может угробиться только когда он собран без балансировки(обороты вала больше 10000/мин). Осматривая ее снятую, заметил зализанные грани гаечки на валу. Скорее всего кто-то откручивал гайку и снимал крыльчатку компрессора, не поставив метки как было. Вот такие пироги!