
Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Lovells Suspension
Ушел думать, работать и копить денег 

_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Свят, поздравляю, авто щас похоже на роккраулер)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- sergeyl
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Lovells Suspension
Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?
P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.
P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?
P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.
Ага... там уже и до портальных вольвовских мостов недалеко)))) или как здесь от шишиги: http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runne ... geolander/
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Свят писал(а):Тормозные удлиннял, давно уже. Левый опустил на зю-образном) кронштейнике, а правый заменил на такой же как слева. На фото видно. Ход моста вниз ограничивают Ранчи- они длиннее стока на 50мм. Правда под эти пружины можно ставить тюни от Эльки- длинными они не будут.olegro писал(а):Уууууууххххххх!!!!!![]()
Тормозные шланги как поживают? Мост уехал в сторону? Регулируемую Панару планируешь?
Лестницу для загрузки тела в салон планируешь?![]()
По переду, если -4см бодика, то 59см в остатке, нормально. Ты замерял сразу после установки или прокатился чутка?
Звиняй за кучу вопросов
Мост "на глаз" сдвинуло мм на 20... С Панаром буду смотреть/решать когда подгружу машину. Сейчас то она голенькая. Даже без запаски))
По передку тоже считаю что нормально. Запас на отбой остался. В будущем будем посмотреть- благо- по задумке производителя "подниматься амортизаторами можно долго"![]()
Машина на фото и замеры сделал через 60 км примерно...
Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Если бы я покупал на зад амики- брал бы Lovells for L200 Triton, Stradа 64611016Vistereos писал(а):
Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?
Но пришлось бы точно резать тягу Панара и искать более длинные торм шланги. С ними будет плюс 8-10см хода моста вниз...
Либо подбирать от других машин... Например 64612525 для кукурузеров 75, Сюрфов и Хайлюксов- длиннее стока будет на 50-60мм примерно... И втулки колхозить нужно будет)
Железо будет от МШУ, пока не готов выложить все карты на стол...sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?
P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.

По поводу ШРУСов не переживаю, т.к. во-первых наклон не критичный, во-вторых видел много ШРУСов изнутри с нормальными пробегами и эксплуатацией примерно моей- нормально они ходят.
Проставки ставить пока не хотелось бы, посмотрим... Надо побороть правый кастор- капризничает.
Ну а насчёт резины- у меня ж машина на каждый день

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Если бы я покупал на зад амики- брал бы Lovells for L200 Triton, Stradа 64611016Свят писал(а):Vistereos писал(а):
Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?
Но пришлось бы точно резать тягу Панара и искать более длинные торм шланги. С ними будет плюс 8-10см хода моста вниз...
Либо подбирать от других машин... Например 64612525 для кукурузеров 75, Сюрфов и Хайлюксов- длиннее стока будет на 50-60мм примерно... И втулки колхозить нужно будет)
sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?
А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Именно под эти пружины Кони будут короткие походуVistereos писал(а): А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Свят, а что за "тюни" такие от Л200 о которых ты писал?
П.с. хреново что "родные" Челенджеровские стойки/пружины (по их каталогу 64611034/CRR-69HD) не пробиваются у ближайших оф.дистрибьюторов:
http://berg.ru
http://escape4x4.pl
П.п.с.
Вот фотка Челенджера с сайта производителя пружин (http://www.lovellsauto.com.au), в подписи на фото номера пружин под обвес: Получается твои задние пружины CRR-32HD не от Терракана, а от MITSUBISHI- Pajero
NH,NJ,NK,NL Wagon LWB (Shogun or Montero- EXPORT)
5/91-4/00 опять же согласно их каталогу.
П.с. хреново что "родные" Челенджеровские стойки/пружины (по их каталогу 64611034/CRR-69HD) не пробиваются у ближайших оф.дистрибьюторов:
http://berg.ru
http://escape4x4.pl
П.п.с.
Вот фотка Челенджера с сайта производителя пружин (http://www.lovellsauto.com.au), в подписи на фото номера пружин под обвес: Получается твои задние пружины CRR-32HD не от Терракана, а от MITSUBISHI- Pajero
NH,NJ,NK,NL Wagon LWB (Shogun or Montero- EXPORT)
5/91-4/00 опять же согласно их каталогу.
Последний раз редактировалось Vistereos 12 июн 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Тюни, эт я имелл ввиду тюнинговые, т.е. готовых решений нет.
Слушай, ну по применяемости пружин, наверно правильней верить производителю, в инэте бордак.
Слушай, ну по применяемости пружин, наверно правильней верить производителю, в инэте бордак.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Я наверное в предыдущем посте не правильно выразилсяСвят писал(а):Тюни, эт я имелл ввиду тюнинговые, т.е. готовых решений нет.
Слушай, ну по применяемости пружин, наверно правильней верить производителю, в инэте бордак.

http://www.lovellsauto.com.au/ вроде сайт производителя

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Я тебя понял
Это самый верный источник
Насчет готовых решений- видешь, даже австралийцы не брезгуют подбором...

Это самый верный источник

Насчет готовых решений- видешь, даже австралийцы не брезгуют подбором...

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Lovells Suspension
Свят писал(а):Я тебя понял![]()
Это самый верный источник![]()
Насчет готовых решений- видешь, даже австралийцы не брезгуют подбором...
Ну да, если б еще как ОМЕ давали хоть абстрактные ТТХ, например по пружинам +200 кг, лифт такой то...

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- sergeyl
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Lovells Suspension
У меня сзади стоят пружины от патруля 61 новые. Как поставил было как у тебя 69 сантимов (учитывая бодик 4 см), так вот амморты стоят Кони HT Raid. Их хватает если не удлинять стойки стаба. Сейчас стало 67 см, учитывая задний силовик и калитку с колесом.Свят писал(а):Именно под эти пружины Кони будут короткие походуVistereos писал(а): А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?. 40-50 мм перебор у пружин по высоте. Хотя, если у тебя будет постоянно на заду висеть кг200, то может и нормально будет
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lovells Suspension
Моё непрофессиональное мнение - толстые пружины от серьёзного производителя, это очень хорошо... Бизнес класс так сказать - и работа благороднее и основные показатели дольше держаться будут... Поэтому мне эти пружины хочется уже больше чем даже OME..
Но у меня такого плана вопрос: большого обвеса у меня не будет, только сзади фаркоп (18 кг.), силовые пороги, спереди тоже квадрат под переносную лебёдку, в крайнем случае силовик-лайт из алюминя... Весь затык на 33 колёсья без бодика.. Я так понимаю, что перед мы берём от Тритона (и пружины и аморты), а вот сзади как ? Паджеровские пружины с Тритоновскими амортизаторами не высоковато ли без серьёзного обвеса?.. Паранару резать не проблема - На Делике у меня давно регулируемая - избыточная высота с неустойчивостью беспокоит.. И подскажите пожалуйста, к кому именно по заказу удобоваримо обратиться.. Заранее всем спасибо!

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
С ОМЕ на сегодня вообще всё не однозначно. Наш ОД немного принарядил тестовую Эльку, понта ради,- повесили спереди АРБ с Warn*ом 9.5, зад сток. Воткнули ОМЕ. Так за 8.000 км потёк передний правый и задний левый аморты и пружины упали до стока почти.... Заказывали логисты у официалов ОМЕ всё, правда не знаю конкретно где...AIR писал(а):Моё непрофессиональное мнение - толстые пружины от серьёзного производителя, это очень хорошо... Бизнес класс так сказать - и работа благороднее и основные показатели дольше держаться будут... Поэтому мне эти пружины хочется уже больше чем даже OME..Но у меня такого плана вопрос: большого обвеса у меня не будет, только сзади фаркоп (18 кг.), силовые пороги, спереди тоже квадрат под переносную лебёдку, в крайнем случае силовик-лайт из алюминя... Весь затык на 33 колёсья без бодика.. Я так понимаю, что перед мы берём от Тритона (и пружины и аморты), а вот сзади как ? Паджеровские пружины с Тритоновскими амортизаторами не высоковато ли без серьёзного обвеса?.. Паранару резать не проблема - На Делике у меня давно регулируемая - избыточная высота с неустойчивостью беспокоит.. И подскажите пожалуйста, к кому именно по заказу удобоваримо обратиться.. Заранее всем спасибо!
Если взять *пакет* на перед как у меня, можно кольца под чашку вообще не ставить, будет почти как новый новый стандарт, ну чуть-чуть выше. Если найти пружины не усилинные, без "HD" за тем же номером- будет вообще красота. Но это ближе к 32м колёсьям. Если 33 без бодика в планах- это как минимум мой вариант, но с брызговиками придётся попращатся.

По заду надо прикидывать, думать...
Назад можно поставить либо
CRS-32 либо CRR-53 . Скорее всего

Аморты назад надо смотреть подбирать… Как вариант ставить 64611009.
Я высматривал, что было в наличии тут
http://offfroad.ru/
Непосредственно заказ организовывал Юрий Жипер
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=1585
По нашей машине Юрий никаких консультация давать не будет.
Как то так...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lovells Suspension
Спасибо за информацию!!! Предполагаю :Колёса 265/75 R16 -это 31.8 , а 285/75 R16 и 285/70 R17 это примерно 32.8. Резина Купер СТТ.. Спереди любые "лезут", да и варьировать высотой подвески немного можно..Если взять *пакет* на перед как у меня, можно кольца под чашку вообще не ставить, будет почти как новый новый стандарт, ну чуть-чуть выше. Если найти пружины не усилинные, без "HD" за тем же номером- будет вообще красота. Но это ближе к 32м колёсьям. Если 33 без бодика в планах- это как минимум мой вариант, но с брызговиками придётся попращатся.
. Если ставить CRS-32 то никакой вариант колёс не прокатит.. Если CRR-53, то "маленькие" - 265/75 R16 встанут.., а " побольше " уже хренушки наверное.. Чего то склоняюсь уже к "детскому" 265/75 R16, варианту как то с подбором спокойнее.. В этом магазине я в прошлом годе ( был во Владе в июне ) покупал Скорчедсы на Делику.. Припёрся сдуру на адрес на Второй Речке и по грязи полчаса лазил среди сараев.. Но когда смог созвониться, то вопрос решился крайне оперативно - встретились возле мединститута на Острякова буквально через полчаса.. В остатке очень приятное впечатление...CRS-32 либо CRR-53 . Скорее всего первые будут вообще без лифта, вторые дадут см. 2-3… Аморты назад надо смотреть подбирать… Как вариант ставить 64611009

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Посмотри, что предлагают австралийцы на мпс усилинное, п2 не усилинное и определяйся. Пружины. Ну а 32е почти во всех отношениях- меньше "головняков" 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Lovells Suspension
Спасибо! Так и поступлю - слегка лифт-усиленное на МПС и "минипусики" 32 дюйма - ездить то жене, а не мне - пусть мучается на "пузотёрке" 
