Re: Lovells Suspension
Добавлено: 11 июн 2013, 14:06
Ушел думать, работать и копить денег 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?
P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.
Свят писал(а):Тормозные удлиннял, давно уже. Левый опустил на зю-образном) кронштейнике, а правый заменил на такой же как слева. На фото видно. Ход моста вниз ограничивают Ранчи- они длиннее стока на 50мм. Правда под эти пружины можно ставить тюни от Эльки- длинными они не будут.olegro писал(а):Уууууууххххххх!!!!!![]()
Тормозные шланги как поживают? Мост уехал в сторону? Регулируемую Панару планируешь?
Лестницу для загрузки тела в салон планируешь?![]()
По переду, если -4см бодика, то 59см в остатке, нормально. Ты замерял сразу после установки или прокатился чутка?
Звиняй за кучу вопросов
Мост "на глаз" сдвинуло мм на 20... С Панаром буду смотреть/решать когда подгружу машину. Сейчас то она голенькая. Даже без запаски))
По передку тоже считаю что нормально. Запас на отбой остался. В будущем будем посмотреть- благо- по задумке производителя "подниматься амортизаторами можно долго"![]()
Машина на фото и замеры сделал через 60 км примерно...
Если бы я покупал на зад амики- брал бы Lovells for L200 Triton, Stradа 64611016Vistereos писал(а):
Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?
Железо будет от МШУ, пока не готов выложить все карты на стол...sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?
P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.
Если бы я покупал на зад амики- брал бы Lovells for L200 Triton, Stradа 64611016Свят писал(а):Vistereos писал(а):
Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?
sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?
А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?
Именно под эти пружины Кони будут короткие походуVistereos писал(а): А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?
Я наверное в предыдущем посте не правильно выразилсяСвят писал(а):Тюни, эт я имелл ввиду тюнинговые, т.е. готовых решений нет.
Слушай, ну по применяемости пружин, наверно правильней верить производителю, в инэте бордак.
Свят писал(а):Я тебя понял![]()
Это самый верный источник![]()
Насчет готовых решений- видешь, даже австралийцы не брезгуют подбором...
У меня сзади стоят пружины от патруля 61 новые. Как поставил было как у тебя 69 сантимов (учитывая бодик 4 см), так вот амморты стоят Кони HT Raid. Их хватает если не удлинять стойки стаба. Сейчас стало 67 см, учитывая задний силовик и калитку с колесом.Свят писал(а):Именно под эти пружины Кони будут короткие походуVistereos писал(а): А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?. 40-50 мм перебор у пружин по высоте. Хотя, если у тебя будет постоянно на заду висеть кг200, то может и нормально будет
С ОМЕ на сегодня вообще всё не однозначно. Наш ОД немного принарядил тестовую Эльку, понта ради,- повесили спереди АРБ с Warn*ом 9.5, зад сток. Воткнули ОМЕ. Так за 8.000 км потёк передний правый и задний левый аморты и пружины упали до стока почти.... Заказывали логисты у официалов ОМЕ всё, правда не знаю конкретно где...AIR писал(а):Моё непрофессиональное мнение - толстые пружины от серьёзного производителя, это очень хорошо... Бизнес класс так сказать - и работа благороднее и основные показатели дольше держаться будут... Поэтому мне эти пружины хочется уже больше чем даже OME..Но у меня такого плана вопрос: большого обвеса у меня не будет, только сзади фаркоп (18 кг.), силовые пороги, спереди тоже квадрат под переносную лебёдку, в крайнем случае силовик-лайт из алюминя... Весь затык на 33 колёсья без бодика.. Я так понимаю, что перед мы берём от Тритона (и пружины и аморты), а вот сзади как ? Паджеровские пружины с Тритоновскими амортизаторами не высоковато ли без серьёзного обвеса?.. Паранару резать не проблема - На Делике у меня давно регулируемая - избыточная высота с неустойчивостью беспокоит.. И подскажите пожалуйста, к кому именно по заказу удобоваримо обратиться.. Заранее всем спасибо!
Спасибо за информацию!!! Предполагаю :Колёса 265/75 R16 -это 31.8 , а 285/75 R16 и 285/70 R17 это примерно 32.8. Резина Купер СТТ.. Спереди любые "лезут", да и варьировать высотой подвески немного можно..Если взять *пакет* на перед как у меня, можно кольца под чашку вообще не ставить, будет почти как новый новый стандарт, ну чуть-чуть выше. Если найти пружины не усилинные, без "HD" за тем же номером- будет вообще красота. Но это ближе к 32м колёсьям. Если 33 без бодика в планах- это как минимум мой вариант, но с брызговиками придётся попращатся.
. Если ставить CRS-32 то никакой вариант колёс не прокатит.. Если CRR-53, то "маленькие" - 265/75 R16 встанут.., а " побольше " уже хренушки наверное.. Чего то склоняюсь уже к "детскому" 265/75 R16, варианту как то с подбором спокойнее.. В этом магазине я в прошлом годе ( был во Владе в июне ) покупал Скорчедсы на Делику.. Припёрся сдуру на адрес на Второй Речке и по грязи полчаса лазил среди сараев.. Но когда смог созвониться, то вопрос решился крайне оперативно - встретились возле мединститута на Острякова буквально через полчаса.. В остатке очень приятное впечатление...CRS-32 либо CRR-53 . Скорее всего первые будут вообще без лифта, вторые дадут см. 2-3… Аморты назад надо смотреть подбирать… Как вариант ставить 64611009