Страница 2 из 62

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 14:06
_TOXA_
Ушел думать, работать и копить денег :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 14:25
AIR
ХАЧУ. ХАЧУ. ХАЧУ!!!!! :*MEGA_SHOK*: :*CRAZY*: :*MEGA_SHOK*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 15:36
Vistereos
Свят, поздравляю, авто щас похоже на роккраулер)))

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 17:06
sergeyl
Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?

P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 17:17
Vistereos
sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?

P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.

Ага... там уже и до портальных вольвовских мостов недалеко)))) или как здесь от шишиги: http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runne ... geolander/

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 18:15
Vistereos
Свят писал(а):
olegro писал(а):Уууууууххххххх!!!!! :%): :*THUMBS UP*:
Тормозные шланги как поживают? Мост уехал в сторону? Регулируемую Панару планируешь?
Лестницу для загрузки тела в салон планируешь? ::-D:
По переду, если -4см бодика, то 59см в остатке, нормально. Ты замерял сразу после установки или прокатился чутка?
Звиняй за кучу вопросов ::-[:
Тормозные удлиннял, давно уже. Левый опустил на зю-образном) кронштейнике, а правый заменил на такой же как слева. На фото видно. Ход моста вниз ограничивают Ранчи- они длиннее стока на 50мм. Правда под эти пружины можно ставить тюни от Эльки- длинными они не будут.
Мост "на глаз" сдвинуло мм на 20... С Панаром буду смотреть/решать когда подгружу машину. Сейчас то она голенькая. Даже без запаски))

По передку тоже считаю что нормально. Запас на отбой остался. В будущем будем посмотреть- благо- по задумке производителя "подниматься амортизаторами можно долго" ::-D:
Машина на фото и замеры сделал через 60 км примерно...

Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 21:55
Свят
Vistereos писал(а):
Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?
Если бы я покупал на зад амики- брал бы Lovells for L200 Triton, Stradа 64611016
Но пришлось бы точно резать тягу Панара и искать более длинные торм шланги. С ними будет плюс 8-10см хода моста вниз...
Либо подбирать от других машин... Например 64612525 для кукурузеров 75, Сюрфов и Хайлюксов- длиннее стока будет на 50-60мм примерно... И втулки колхозить нужно будет)
sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?

P.S. Машин офигенный. 33'' уже мелкие, я вот задумался о 34'' симаках джангл, но страшно за надежность.
Железо будет от МШУ, пока не готов выложить все карты на стол... :)
По поводу ШРУСов не переживаю, т.к. во-первых наклон не критичный, во-вторых видел много ШРУСов изнутри с нормальными пробегами и эксплуатацией примерно моей- нормально они ходят.
Проставки ставить пока не хотелось бы, посмотрим... Надо побороть правый кастор- капризничает.
Ну а насчёт резины- у меня ж машина на каждый день :) 33и- разумный предел.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 11 июн 2013, 23:38
Vistereos
Свят писал(а):
Vistereos писал(а):
Свят, а какие на зад аммы (Lovells) идут к твоим пружинам?
Если бы я покупал на зад амики- брал бы Lovells for L200 Triton, Stradа 64611016
Но пришлось бы точно резать тягу Панара и искать более длинные торм шланги. С ними будет плюс 8-10см хода моста вниз...
Либо подбирать от других машин... Например 64612525 для кукурузеров 75, Сюрфов и Хайлюксов- длиннее стока будет на 50-60мм примерно... И втулки колхозить нужно будет)
sergeyl писал(а):Чем огружать собираешься? ARB или самовары? И еще интересно по поводу шрусов передних, есть в планах установка усиленных от NKN? Проставки под шаровые ставил, а то у меня спереди 60см и как-то очень близко рычаги к отбойникам?

А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 июн 2013, 00:02
Свят
Vistereos писал(а): А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?
Именно под эти пружины Кони будут короткие походу :*PARDON*: . 40-50 мм перебор у пружин по высоте. Хотя, если у тебя будет постоянно на заду висеть кг200, то может и нормально будет :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 июн 2013, 10:51
Vistereos
Свят, а что за "тюни" такие от Л200 о которых ты писал?

П.с. хреново что "родные" Челенджеровские стойки/пружины (по их каталогу 64611034/CRR-69HD) не пробиваются у ближайших оф.дистрибьюторов:
http://berg.ru
http://escape4x4.pl

П.п.с.

Вот фотка Челенджера с сайта производителя пружин (http://www.lovellsauto.com.au), в подписи на фото номера пружин под обвес:
Челленджер с передними пружинами от Тритона (Л200) и задними от Терракана
Челленджер с передними пружинами от Тритона (Л200) и задними от Терракана
Получается твои задние пружины CRR-32HD не от Терракана, а от MITSUBISHI- Pajero
NH,NJ,NK,NL Wagon LWB (Shogun or Montero- EXPORT)
5/91-4/00 опять же согласно их каталогу.
Каталог.JPG

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 июн 2013, 11:39
Свят
Тюни, эт я имелл ввиду тюнинговые, т.е. готовых решений нет.
Слушай, ну по применяемости пружин, наверно правильней верить производителю, в инэте бордак. :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 июн 2013, 11:48
Vistereos
Свят писал(а):Тюни, эт я имелл ввиду тюнинговые, т.е. готовых решений нет.
Слушай, ну по применяемости пружин, наверно правильней верить производителю, в инэте бордак. :)
Я наверное в предыдущем посте не правильно выразился :%): , каталог как и фото Челенджера взято вот здесь:

http://www.lovellsauto.com.au/ вроде сайт производителя :*SCRATCH*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 июн 2013, 12:26
Свят
Я тебя понял :)
Это самый верный источник :)
Насчет готовых решений- видешь, даже австралийцы не брезгуют подбором... :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 12 июн 2013, 13:57
Vistereos
Свят писал(а):Я тебя понял :)
Это самый верный источник :)
Насчет готовых решений- видешь, даже австралийцы не брезгуют подбором... :)

Ну да, если б еще как ОМЕ давали хоть абстрактные ТТХ, например по пружинам +200 кг, лифт такой то... :%):

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 13 июн 2013, 16:27
sergeyl
Свят писал(а):
Vistereos писал(а): А Кони райды / НТ будут с ними работать или коротковаты?
Именно под эти пружины Кони будут короткие походу :*PARDON*: . 40-50 мм перебор у пружин по высоте. Хотя, если у тебя будет постоянно на заду висеть кг200, то может и нормально будет :)
У меня сзади стоят пружины от патруля 61 новые. Как поставил было как у тебя 69 сантимов (учитывая бодик 4 см), так вот амморты стоят Кони HT Raid. Их хватает если не удлинять стойки стаба. Сейчас стало 67 см, учитывая задний силовик и калитку с колесом.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 13 июн 2013, 22:58
AIR
Моё непрофессиональное мнение - толстые пружины от серьёзного производителя, это очень хорошо... Бизнес класс так сказать - и работа благороднее и основные показатели дольше держаться будут... Поэтому мне эти пружины хочется уже больше чем даже OME.. :*YES*: Но у меня такого плана вопрос: большого обвеса у меня не будет, только сзади фаркоп (18 кг.), силовые пороги, спереди тоже квадрат под переносную лебёдку, в крайнем случае силовик-лайт из алюминя... Весь затык на 33 колёсья без бодика.. Я так понимаю, что перед мы берём от Тритона (и пружины и аморты), а вот сзади как ? Паджеровские пружины с Тритоновскими амортизаторами не высоковато ли без серьёзного обвеса?.. Паранару резать не проблема - На Делике у меня давно регулируемая - избыточная высота с неустойчивостью беспокоит.. И подскажите пожалуйста, к кому именно по заказу удобоваримо обратиться.. Заранее всем спасибо!

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 13 июн 2013, 23:49
Свят
AIR писал(а):Моё непрофессиональное мнение - толстые пружины от серьёзного производителя, это очень хорошо... Бизнес класс так сказать - и работа благороднее и основные показатели дольше держаться будут... Поэтому мне эти пружины хочется уже больше чем даже OME.. :*YES*: Но у меня такого плана вопрос: большого обвеса у меня не будет, только сзади фаркоп (18 кг.), силовые пороги, спереди тоже квадрат под переносную лебёдку, в крайнем случае силовик-лайт из алюминя... Весь затык на 33 колёсья без бодика.. Я так понимаю, что перед мы берём от Тритона (и пружины и аморты), а вот сзади как ? Паджеровские пружины с Тритоновскими амортизаторами не высоковато ли без серьёзного обвеса?.. Паранару резать не проблема - На Делике у меня давно регулируемая - избыточная высота с неустойчивостью беспокоит.. И подскажите пожалуйста, к кому именно по заказу удобоваримо обратиться.. Заранее всем спасибо!
С ОМЕ на сегодня вообще всё не однозначно. Наш ОД немного принарядил тестовую Эльку, понта ради,- повесили спереди АРБ с Warn*ом 9.5, зад сток. Воткнули ОМЕ. Так за 8.000 км потёк передний правый и задний левый аморты и пружины упали до стока почти.... Заказывали логисты у официалов ОМЕ всё, правда не знаю конкретно где...

Если взять *пакет* на перед как у меня, можно кольца под чашку вообще не ставить, будет почти как новый новый стандарт, ну чуть-чуть выше. Если найти пружины не усилинные, без "HD" за тем же номером- будет вообще красота. Но это ближе к 32м колёсьям. Если 33 без бодика в планах- это как минимум мой вариант, но с брызговиками придётся попращатся. :)
По заду надо прикидывать, думать...
Назад можно поставить либо
CRS-32 либо CRR-53 . Скорее всего :*PARDON*: первые будут вообще без лифта, вторые дадут см. 2-3…
Аморты назад надо смотреть подбирать… Как вариант ставить 64611009.

Я высматривал, что было в наличии тут
http://offfroad.ru/
Непосредственно заказ организовывал Юрий Жипер
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=1585

По нашей машине Юрий никаких консультация давать не будет.
Как то так...

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 июн 2013, 08:26
AIR
Если взять *пакет* на перед как у меня, можно кольца под чашку вообще не ставить, будет почти как новый новый стандарт, ну чуть-чуть выше. Если найти пружины не усилинные, без "HD" за тем же номером- будет вообще красота. Но это ближе к 32м колёсьям. Если 33 без бодика в планах- это как минимум мой вариант, но с брызговиками придётся попращатся.
Спасибо за информацию!!! Предполагаю :Колёса 265/75 R16 -это 31.8 , а 285/75 R16 и 285/70 R17 это примерно 32.8. Резина Купер СТТ.. Спереди любые "лезут", да и варьировать высотой подвески немного можно..
CRS-32 либо CRR-53 . Скорее всего первые будут вообще без лифта, вторые дадут см. 2-3… Аморты назад надо смотреть подбирать… Как вариант ставить 64611009
. Если ставить CRS-32 то никакой вариант колёс не прокатит.. Если CRR-53, то "маленькие" - 265/75 R16 встанут.., а " побольше " уже хренушки наверное.. Чего то склоняюсь уже к "детскому" 265/75 R16, варианту как то с подбором спокойнее.. В этом магазине я в прошлом годе ( был во Владе в июне ) покупал Скорчедсы на Делику.. Припёрся сдуру на адрес на Второй Речке и по грязи полчаса лазил среди сараев.. Но когда смог созвониться, то вопрос решился крайне оперативно - встретились возле мединститута на Острякова буквально через полчаса.. В остатке очень приятное впечатление... :*THUMBS UP*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 июн 2013, 09:24
Свят
Посмотри, что предлагают австралийцы на мпс усилинное, п2 не усилинное и определяйся. Пружины. Ну а 32е почти во всех отношениях- меньше "головняков" :)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 июн 2013, 10:09
AIR
Спасибо! Так и поступлю - слегка лифт-усиленное на МПС и "минипусики" 32 дюйма - ездить то жене, а не мне - пусть мучается на "пузотёрке" :*ROFL*: