Страница 2 из 2

Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport

Добавлено: 03 апр 2012, 10:11
Ю.В.
Kunak писал(а): на днях пришлось отобрать у жены гравитару, тормоза лучше наших. Жал как в спорте, думал головой стекло выбью лобовое. Пока привык, благо всегда пристегнутый езжу)))
Витара то сколько весит?

Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport

Добавлено: 03 апр 2012, 13:56
Kunak
Ю.В. писал(а):
Kunak писал(а): на днях пришлось отобрать у жены гравитару, тормоза лучше наших. Жал как в спорте, думал головой стекло выбью лобовое. Пока привык, благо всегда пристегнутый езжу)))
Витара то сколько весит?
согласен, вычеркиваю.

В принципе на Ю-тубе выложена пару весьма неплохих тестов, которые проводил канал авто-плюс. И на дорогах, и на бездорожьи. Довольно объективно и правильно все рассказано, я со многим согласен. смотрите.

Собсвенно если лень искать и это допускают правила форума - смотрите http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WivJP7NIW4

Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport

Добавлено: 03 апр 2012, 14:26
DenVer
Правила не запрещают ссылки на ютуб, но вот вставлять это самое виде, лучше научится :;-):


Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport

Добавлено: 03 апр 2012, 15:32
Kunak
DenVer писал(а):Правила не запрещают ссылки на ютуб, но вот вставлять это самое виде, лучше научится :;-):
сорри, исправлюсь) не хватило развития) а тест мне реально понравился, лучше 1 раз увидеть.

Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport

Добавлено: 03 апр 2012, 15:44
DenVer
Попробовав процитировать мой пост, будет понятно, как я это делается :;-):

Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport

Добавлено: 03 апр 2012, 17:05
mvkarpov
Пересел на Спорт с Х-трейла. Перед покупкой сходил на тест-драйв. Понял, что это совсем другое авто почти во всём, но мне это подходит. Поэтому советую протестдрайвить.
Уже год, как езжу на нём. Вкратце ощущения такие:
  • Подвеска скорее мягкая, чем жёсткая.
    Боковая валкость меньше, чем кажется при взгляде на машину, тем не менее довольно существенная.
    Задний мост в поворотах немного сносит на колдобинах.
    Разбитая дорога не помеха. Можно лететь по раздолбанной обочине с неплохим комфортом.
    Лежачие полицейские пролетает на "5" (на Х-трейле было чудовищное козление).
    Динамика не очень. Вернее из-за особенностей автомата машина 1-2 секунды думает, прежде чем сделать прыжок. Но это будет действительно прыжок... После прыжка динамика неплохая.
    Тормозит машина существенно хуже, чем разгоняется.
    К длительным поездкам вполне приспособлена.
    Климат-контроль странный...

Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport

Добавлено: 08 апр 2012, 18:35
larry2012
Всем привет! Ребята всем большое спасибо за комментарии!
Вообщем сегодня заказ и внес предоплату за Pajero Sport 2012 года выпуска цвет темно-серый. По словам менеджера авто прийдет в середине мая. Будем ждать :)

Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport

Добавлено: 23 апр 2012, 23:02
ikn2
MamaRocha писал(а):По мне так подвеска у НМПС мягкая и очень эноргоемкая, сравнить могу с 5-ти дверной Гранд Витарой, НМПС мягче, плюс к тому добавилось ощущение вседозволенности чтоли (в плане выбора дорожного покрытия), если еду один и без "хрусталя" то смело чешу по ямам, выбоинам, лежачим полецейским сильно не сбавляя ход, такого же рода было ощущение на Хонде Аккорд, когда я крутил двигатель до отсечки зная что так можно и двигатель это любит.

Самые же сильные ощущения отличные от других машин на которых я ездил это ощущение бесконечно длинного руля, на дорогах общего пользования еще более менее, а вот скажем в подземных паркингах с множеством поворотов и разворотов рулем приходится крутить чрезвычайно энергично, иногда не вписываешься в поворот просто потому что не успел руль докрутить, сдаешь назад крутя руль в обратную сторону и опять же выкручиваешь его как сумасшедший назад заходя на второй круг поворота, при том что скорость низкая, в итоге едешь в 1,5 раза медленнее а крутишь рулем в 2 раза больше.

В остальном же наоборот, ожидал больше грузовых повадок от машины, думал крениться будет сильнее, а нет, очень не плохо пишет повороты и перестроения на нормальной (не низкой) скорости, курсовая устойчивость тоже лучше чем я ожидал, прет как танк, НО на полном приводе, на заднем, даже на сухой трассе мне не понравилось, болтает по полосе, маневры какие-то заторможенные.
+1
Полностью согласен со всем, что написано, у меня абсолютно такие же ощущения. А вот насчет динамики, как раз наоборот, на всех передачах кроме первой подхват слабоват, но это имхо....