Умер ТНВД или что?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Умер ТНВД или что?
Может проводок обломился или с датчиком положения РАСПРЕДвала проблема?
Дед Василь
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Если это все менять разоришься,звонил сегодня официалам, сказали за 2200р,найдем причину,делать по ходу не чего придеться ехать ,как только поменяю фильтра,надеюсь что это будет не ТНВД,кстати а буксировать ,мне 20км до них можно???
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Умер ТНВД или что?
Один момент, разве при замене ГРМ на 6G74 GDI надо откручивать шкиф коленвала??? Когда снимал головы, менял маслосъемные и притирал клапана ниче не откручивали. Напиши какое давление в топливной до ТНВД (должно быть 3.0-3.5 где-то) прежде чем ехать к официалам. Вот ещё тема по поводу датчика и давления топливной http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=69482
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Шкив надо откручивать, иначе никак нижнюю крышку и ремень не снимешSergei-057 писал(а):Один момент, разве при замене ГРМ на 6G74 GDI надо откручивать шкиф коленвала??? Когда снимал головы, менял маслосъемные и притирал клапана ниче не откручивали. Напиши какое давление в топливной до ТНВД (должно быть 3.0-3.5 где-то) прежде чем ехать к официалам. Вот ещё тема по поводу датчика и давления топливной http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=69482


MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Всем привет,поменял все фильтра,все тоже самое,машина вообше мертвая,крутит и ни каких признаков жизни даже не схватывает,HELP что делать????????????????????????
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Если по логике, все проблемы начались после замены ремня ГРМ, до этого всё было тип-топ с машиной. При чём тут ТНВД и фильтра ? Топливная система не трогается при замене ремня, и так быстро ничего там не сдохнет. Пер. сальник кв менялся? Если даже нет, то может и вправду там элементарно провод или контакты разьёма от датчика положения кв повреждены. Больше там никуда не лазят при замене ремня, чтобы могло повлиять на работу двигателя (метки как выше сказано на месте).Y.vovan писал(а):Всем привет,поменял все фильтра,все тоже самое,машина вообше мертвая,крутит и ни каких признаков жизни даже не схватывает,HELP что делать????????????????????????
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Умер ТНВД или что?
По логике всё правильно. Если насос в баке выдает норм. давление, фильтра новые, то возможно датчик каленвала глючит. Если ТНВД не качает, должен загораться чек по минимальному давлению в рампеСнегирёв писал(а):Если по логике, все проблемы начались после замены ремня ГРМ, до этого всё было тип-топ с машиной. При чём тут ТНВД и фильтра ? Топливная система не трогается при замене ремня, и так быстро ничего там не сдохнет. Пер. сальник кв менялся? Если даже нет, то может и вправду там элементарно провод или контакты разьёма от датчика положения кв повреждены. Больше там никуда не лазят при замене ремня, чтобы могло повлиять на работу двигателя (метки как выше сказано на месте).Y.vovan писал(а):Всем привет,поменял все фильтра,все тоже самое,машина вообше мертвая,крутит и ни каких признаков жизни даже не схватывает,HELP что делать????????????????????????
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Когда еще заводилось ни чего не горело,искру проверяли,все есть,что может быть еще?А еще вопрос:если глючит датчик коленвала,форсунки впрыск выдают? потому что,когда открутили свечи,они были сухие
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Умер ТНВД или что?
C самого начала написано.., цитата - " ...иногда схватывает стреляет и когда стреляет из выхлапухи вылетает черный дым..." Отсюда вывод - зажигание. А уж на, что там влияет взаимодействие электроники, я не спец извини 

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Сегодня оттащил к официалам,причину нашли за 10мин,датчик коленвала умер из за того что ,когда меняли ремень поставили пластину какую то трехлепестковую там,а она кривая и сточило датчик,я в шоке,завтра поеду разбираться где меняли грм
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Y.vovan, ты так и не ответил меняли передний сальник грм или нет. Если меняли, то так вот криво пластину и воткнули. Если нет. то вообще надо умудриться её покорячить... Вобщем разводили тебя по полной сервисмены по поводу фильтров, ТНВД и пр., лишь бы за свою криворукость не отвечать.Y.vovan писал(а):Сегодня оттащил к официалам,причину нашли за 10мин,датчик коленвала умер из за того что ,когда меняли ремень поставили пластину какую то трехлепестковую там,а она кривая и сточило датчик,я в шоке,завтра поеду разбираться где меняли грм
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Поэтому, везде, где описана процедура замены сальника, рекомендована замена этой самой пластины на новую (((