Умер ТНВД или что?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение HiTEX »

Может проводок обломился или с датчиком положения РАСПРЕДвала проблема?
Дед Василь
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Что еще за датчик положения распредвала?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение HiTEX »

Сзади правой головы (дает импульс на зажигание)
Дед Василь
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Если это все менять разоришься,звонил сегодня официалам, сказали за 2200р,найдем причину,делать по ходу не чего придеться ехать ,как только поменяю фильтра,надеюсь что это будет не ТНВД,кстати а буксировать ,мне 20км до них можно???
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Sergei-057 »

Один момент, разве при замене ГРМ на 6G74 GDI надо откручивать шкиф коленвала??? Когда снимал головы, менял маслосъемные и притирал клапана ниче не откручивали. Напиши какое давление в топливной до ТНВД (должно быть 3.0-3.5 где-то) прежде чем ехать к официалам. Вот ещё тема по поводу датчика и давления топливной http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=69482
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Завтра фильтра поменяю потом отпишусь
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Снегирёв »

Sergei-057 писал(а):Один момент, разве при замене ГРМ на 6G74 GDI надо откручивать шкиф коленвала??? Когда снимал головы, менял маслосъемные и притирал клапана ниче не откручивали. Напиши какое давление в топливной до ТНВД (должно быть 3.0-3.5 где-то) прежде чем ехать к официалам. Вот ещё тема по поводу датчика и давления топливной http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=69482
Шкив надо откручивать, иначе никак нижнюю крышку и ремень не снимеш :) . А вот шестерёнку ремня ГРМ с трёхлапой пластиной снимать только при замене пер. сальника кв надо. Шестерня сидит на кв туго, пластинка на штифте и нифига там не разболтается и не собьётся если болт шкива нормально затянеш без всяких динамометрических, (ну не во всяком гараже они валяются :D )
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Всем привет,поменял все фильтра,все тоже самое,машина вообше мертвая,крутит и ни каких признаков жизни даже не схватывает,HELP что делать????????????????????????
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Снегирёв »

Y.vovan писал(а):Всем привет,поменял все фильтра,все тоже самое,машина вообше мертвая,крутит и ни каких признаков жизни даже не схватывает,HELP что делать????????????????????????
Если по логике, все проблемы начались после замены ремня ГРМ, до этого всё было тип-топ с машиной. При чём тут ТНВД и фильтра ? Топливная система не трогается при замене ремня, и так быстро ничего там не сдохнет. Пер. сальник кв менялся? Если даже нет, то может и вправду там элементарно провод или контакты разьёма от датчика положения кв повреждены. Больше там никуда не лазят при замене ремня, чтобы могло повлиять на работу двигателя (метки как выше сказано на месте).
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Sergei-057 »

Снегирёв писал(а):
Y.vovan писал(а):Всем привет,поменял все фильтра,все тоже самое,машина вообше мертвая,крутит и ни каких признаков жизни даже не схватывает,HELP что делать????????????????????????
Если по логике, все проблемы начались после замены ремня ГРМ, до этого всё было тип-топ с машиной. При чём тут ТНВД и фильтра ? Топливная система не трогается при замене ремня, и так быстро ничего там не сдохнет. Пер. сальник кв менялся? Если даже нет, то может и вправду там элементарно провод или контакты разьёма от датчика положения кв повреждены. Больше там никуда не лазят при замене ремня, чтобы могло повлиять на работу двигателя (метки как выше сказано на месте).
По логике всё правильно. Если насос в баке выдает норм. давление, фильтра новые, то возможно датчик каленвала глючит. Если ТНВД не качает, должен загораться чек по минимальному давлению в рампе
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Когда еще заводилось ни чего не горело,искру проверяли,все есть,что может быть еще?А еще вопрос:если глючит датчик коленвала,форсунки впрыск выдают? потому что,когда открутили свечи,они были сухие
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение DenVer »

А насос проверяли? С сигналки машина снята?
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Снегирёв »

C самого начала написано.., цитата - " ...иногда схватывает стреляет и когда стреляет из выхлапухи вылетает черный дым..." Отсюда вывод - зажигание. А уж на, что там влияет взаимодействие электроники, я не спец извини :)
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Насос качает,но почему тогда свечи сухие?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение DenVer »

форсунки не откроются и свечи сухими будут
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Сегодня оттащил к официалам,причину нашли за 10мин,датчик коленвала умер из за того что ,когда меняли ремень поставили пластину какую то трехлепестковую там,а она кривая и сточило датчик,я в шоке,завтра поеду разбираться где меняли грм
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Снегирёв »

Y.vovan писал(а):Сегодня оттащил к официалам,причину нашли за 10мин,датчик коленвала умер из за того что ,когда меняли ремень поставили пластину какую то трехлепестковую там,а она кривая и сточило датчик,я в шоке,завтра поеду разбираться где меняли грм
Y.vovan, ты так и не ответил меняли передний сальник грм или нет. Если меняли, то так вот криво пластину и воткнули. Если нет. то вообще надо умудриться её покорячить... Вобщем разводили тебя по полной сервисмены по поводу фильтров, ТНВД и пр., лишь бы за свою криворукость не отвечать.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение HiTEX »

Я был прав :*MEGA_SHOK*:
Дед Василь
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Сальник меняли и потом кривую пластину поставили
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение DenVer »

Поэтому, везде, где описана процедура замены сальника, рекомендована замена этой самой пластины на новую (((
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»