Страница 2 из 3
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 24 мар 2012, 12:57
HiTEX
Может проводок обломился или с датчиком положения РАСПРЕДвала проблема?
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 24 мар 2012, 13:11
Y.vovan
Что еще за датчик положения распредвала?
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 24 мар 2012, 15:16
HiTEX
Сзади правой головы (дает импульс на зажигание)
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 24 мар 2012, 16:43
Y.vovan
Если это все менять разоришься,звонил сегодня официалам, сказали за 2200р,найдем причину,делать по ходу не чего придеться ехать ,как только поменяю фильтра,надеюсь что это будет не ТНВД,кстати а буксировать ,мне 20км до них можно???
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 24 мар 2012, 18:08
Sergei-057
Один момент, разве при замене ГРМ на 6G74 GDI надо откручивать шкиф коленвала??? Когда снимал головы, менял маслосъемные и притирал клапана ниче не откручивали. Напиши какое давление в топливной до ТНВД (должно быть 3.0-3.5 где-то) прежде чем ехать к официалам. Вот ещё тема по поводу датчика и давления топливной
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=69482
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 25 мар 2012, 16:50
Y.vovan
Завтра фильтра поменяю потом отпишусь
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 26 мар 2012, 10:42
Снегирёв
Sergei-057 писал(а):Один момент, разве при замене ГРМ на 6G74 GDI надо откручивать шкиф коленвала??? Когда снимал головы, менял маслосъемные и притирал клапана ниче не откручивали. Напиши какое давление в топливной до ТНВД (должно быть 3.0-3.5 где-то) прежде чем ехать к официалам. Вот ещё тема по поводу датчика и давления топливной
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=69482
Шкив надо откручивать, иначе никак нижнюю крышку и ремень не снимеш

. А вот шестерёнку ремня ГРМ с трёхлапой пластиной снимать только при замене пер. сальника кв надо. Шестерня сидит на кв туго, пластинка на штифте и нифига там не разболтается и не собьётся если болт шкива нормально затянеш без всяких динамометрических, (ну не во всяком гараже они валяются

)
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 01 апр 2012, 20:15
Y.vovan
Всем привет,поменял все фильтра,все тоже самое,машина вообше мертвая,крутит и ни каких признаков жизни даже не схватывает,HELP что делать????????????????????????
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 01 апр 2012, 23:13
Снегирёв
Y.vovan писал(а):Всем привет,поменял все фильтра,все тоже самое,машина вообше мертвая,крутит и ни каких признаков жизни даже не схватывает,HELP что делать????????????????????????
Если по логике, все проблемы начались после замены ремня ГРМ, до этого всё было тип-топ с машиной. При чём тут ТНВД и фильтра ? Топливная система не трогается при замене ремня, и так быстро ничего там не сдохнет. Пер. сальник кв менялся? Если даже нет, то может и вправду там элементарно провод или контакты разьёма от датчика положения кв повреждены. Больше там никуда не лазят при замене ремня, чтобы могло повлиять на работу двигателя (метки как выше сказано на месте).
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 01 апр 2012, 23:45
Sergei-057
Снегирёв писал(а):Y.vovan писал(а):Всем привет,поменял все фильтра,все тоже самое,машина вообше мертвая,крутит и ни каких признаков жизни даже не схватывает,HELP что делать????????????????????????
Если по логике, все проблемы начались после замены ремня ГРМ, до этого всё было тип-топ с машиной. При чём тут ТНВД и фильтра ? Топливная система не трогается при замене ремня, и так быстро ничего там не сдохнет. Пер. сальник кв менялся? Если даже нет, то может и вправду там элементарно провод или контакты разьёма от датчика положения кв повреждены. Больше там никуда не лазят при замене ремня, чтобы могло повлиять на работу двигателя (метки как выше сказано на месте).
По логике всё правильно. Если насос в баке выдает норм. давление, фильтра новые, то возможно датчик каленвала глючит. Если ТНВД не качает, должен загораться чек по минимальному давлению в рампе
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 02 апр 2012, 00:08
Y.vovan
Когда еще заводилось ни чего не горело,искру проверяли,все есть,что может быть еще?А еще вопрос:если глючит датчик коленвала,форсунки впрыск выдают? потому что,когда открутили свечи,они были сухие
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 02 апр 2012, 00:33
DenVer
А насос проверяли? С сигналки машина снята?
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 02 апр 2012, 00:37
Снегирёв
C самого начала написано.., цитата - " ...иногда схватывает стреляет и когда стреляет из выхлапухи вылетает черный дым..." Отсюда вывод - зажигание. А уж на, что там влияет взаимодействие электроники, я не спец извини

Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 02 апр 2012, 08:34
Y.vovan
Насос качает,но почему тогда свечи сухие?
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 02 апр 2012, 09:52
DenVer
форсунки не откроются и свечи сухими будут
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 02 апр 2012, 21:23
Y.vovan
Сегодня оттащил к официалам,причину нашли за 10мин,датчик коленвала умер из за того что ,когда меняли ремень поставили пластину какую то трехлепестковую там,а она кривая и сточило датчик,я в шоке,завтра поеду разбираться где меняли грм
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 03 апр 2012, 00:25
Снегирёв
Y.vovan писал(а):Сегодня оттащил к официалам,причину нашли за 10мин,датчик коленвала умер из за того что ,когда меняли ремень поставили пластину какую то трехлепестковую там,а она кривая и сточило датчик,я в шоке,завтра поеду разбираться где меняли грм
Y.vovan, ты так и не ответил меняли передний сальник грм или нет. Если меняли, то так вот криво пластину и воткнули. Если нет. то вообще надо умудриться её покорячить... Вобщем разводили тебя по полной сервисмены по поводу фильтров, ТНВД и пр., лишь бы за свою криворукость не отвечать.
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 03 апр 2012, 07:18
HiTEX
Я был прав

Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 04 апр 2012, 08:28
Y.vovan
Сальник меняли и потом кривую пластину поставили
Re: Умер ТНВД или что?
Добавлено: 04 апр 2012, 08:44
DenVer
Поэтому, везде, где описана процедура замены сальника, рекомендована замена этой самой пластины на новую (((