DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение de »

Просветите меня по нижним шаровым. Собрался поменять шары и наконечники в передней подвеске на новый оригинал. Xочется поставить все новое, чтобы быть уверенным. Но нижние шаровые выкинуть рука не поднимается - ну не могу там нащупать хоть что-то, похожее на люфт. Ходит весьма туго. Неоригинал, без тавотницы. Оставить или выкинуть? Судя по мурзилке, люфт должен ощущаться просто от руки, без спец. приспособлений, так? Но это применительно к конструкции оригинальной шаровой. Вырисовывается вопрос - может ли стучать неоригинальная шаровая при реальных дорожных нагрузках, если от усилия руки люфт (и износ типа ступеньки при наклонах) не ощущается?
Вложения
joint.png
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение de »

Кстати, по поводу легкости движения пальца. В той же мурзилке дан момент начала вращения пальца. 3 Нм это довольно заметный момент вообще-то.
Вложения
joint2.png
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
slavik58
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 02:10
Двигатель:: 6G74SOHC
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Пенза

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение slavik58 »

Если шаровая разбита, люфт в ней легко ощутим как на снятой(палец ходит вверх-вниз),так и непосредственно установленной на машине.А вот ежели люфт отсутствует(независимо от того,насколько туго ходит палец) шаровую оставляем про запас,или отдаем хорошему человеку.Вот.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Карбафос »

палец на шаровой обязан ходить свободно!!! Не должно быть вертикального люфта!
И вот ещё что..спешал вор ю: если палец ходит не свободно, желательно его разработать ручками. Иначе под нагшрузкой
его так разъебёт..шаровая быстрее умрет. У меня блюпринт стоит (все). Живут 3 года. Ездил и по ебеням и по гребёнкам летал...
иногда по асфальту. ТО нада делать во время.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение AustralianMate »

Карбафос писал(а):палец на шаровой обязан ходить свободно!!! Не должно быть вертикального люфта!
И вот ещё что..спешал вор ю: если палец ходит не свободно, желательно его разработать ручками. Иначе под нагшрузкой
его так разъебёт..шаровая быстрее умрет. У меня блюпринт стоит (все). Живут 3 года. Ездил и по ебеням и по гребёнкам летал...
иногда по асфальту. ТО нада делать во время.
Блю Принт кстати просто упаковщик. Они обычно кладут 555 если это детали рулевой или подвески, и фильтры Micro. И то и другое Made in Japan.

Вот кстати расшифровка их маркировки:
http://www.blueprint-adl.com/workshops/ ... r_Comp.pdf
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Карбафос »

555, у меня были наконечники...прожили 3 года! Я думаю этот упаковщик смотрит чо упаковывать..
И вот что..ваши "оригинал" не совсем делаютсо Митцами. Идет просто отбор поставщика в пакемонии и
пакуетсо под именем Митцов. Сталкивался не раз. Просто конроль над какчеством если есть, жить всё будет долго
при должном обращении.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение AustralianMate »

de писал(а):Кстати, по поводу легкости движения пальца. В той же мурзилке дан момент начала вращения пальца. 3 Нм это довольно заметный момент вообще-то.
3 это максимум. 0.8 Нм рукой поймать нужен просто огромный опыт ::-D:
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение de »

slavik58 писал(а):А вот ежели люфт отсутствует(независимо от того,насколько туго ходит палец) шаровую оставляем про запас,или отдаем хорошему человеку.Вот.
Т.е. все таки купить и поставить новую? Че делать-то?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение de »

AustralianMate писал(а):3 это максимум. 0.8 Нм рукой поймать нужен просто огромный опыт ::-D:
Это если динамометрическим ключом. А если просто крутить палец руками, то почувствуешь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Serj$ »

de писал(а):
AustralianMate писал(а):3 это максимум. 0.8 Нм рукой поймать нужен просто огромный опыт ::-D:
Это если динамометрическим ключом. А если просто крутить палец руками, то почувствуешь.
На CRESTE в 90 кузове шаровые хлопали и монтажкой было видно и слышно люфт, а сняв и попробовав руками ничего не почуствовал.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Serj$ »

dimon7633 писал(а):Парни подскажите а то мозг сломал. Купил шаровые нижние оригинал а шарнир в них уж больно свободно гуляет. Видел те же 555 в них хрен свернеш шарнир. Так и должно быть или я попал на левак.
Любая японская оригинальная будь то шаровая или рулевой наконечник с места столкнешь и вращаешь легко, а подобие т.е. 555 или стR не провернешь и ходят они гораздо меньше оригинала. На рабочем хайлюксе 94г выпуска с пробегом в месяц до трех тысяч меняем шаровые и рулевку каждые три месяца-ставим или 555 или СТR. На личное авто всегда ставлю только оригинал не смотря на ценик.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
kosta69
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
Двигатель:: 6G72 12 кл
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение kosta69 »

AlexNNov писал(а):
витал71 писал(а):тем кто с нивой дело имел проблем нема,подвеска идентична почти
Дело не в идентичности подвески, а в том, что с Нивой дело имел.... И Нива имела тебя. Там куда не ткни - везде одна большая проблема....
П.с. Владельцем Нивы был :)

Сказано в точку тоже было две Нивы, я на шаровые затрачиваю не спеша минут 30,вот что значит тренировка.
Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение de »

Serj$ писал(а):На CRESTE в 90 кузове шаровые хлопали и монтажкой было видно и слышно люфт, а сняв и попробовав руками ничего не почуствовал.
Вот этого я и боюсь. Как проверить нижнюю шаровую с усилием?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
dimon7633
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 19:25
Двигатель:: 6G72 3 литра бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 97 год 5дв.
Благодарил (а): 2 раза

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение dimon7633 »

Serj$ писал(а):
dimon7633 писал(а):Парни подскажите а то мозг сломал. Купил шаровые нижние оригинал а шарнир в них уж больно свободно гуляет. Видел те же 555 в них хрен свернеш шарнир. Так и должно быть или я попал на левак.
Любая японская оригинальная будь то шаровая или рулевой наконечник с места столкнешь и вращаешь легко, а подобие т.е. 555 или стR не провернешь и ходят они гораздо меньше оригинала. На рабочем хайлюксе 94г выпуска с пробегом в месяц до трех тысяч меняем шаровые и рулевку каждые три месяца-ставим или 555 или СТR. На личное авто всегда ставлю только оригинал не смотря на ценик.
НЕ знаю но вместе с шаровыми взял оригинальный маятниковый рычаг в сборе так вот на нем шарнир очень тугой.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение de »

dimon7633 писал(а):НЕ знаю но вместе с шаровыми взял оригинальный маятниковый рычаг в сборе так вот на нем шарнир очень тугой.
Да, кстати, взял новые рулевые наконечники и верхние рычаги в сборе, все оригинал, везде шары довольно тугие. Сошка оригинал тоже тугая. Кстати, у сошки ход пальца очень маленький, градусов 10, это, насколько понимаю, нормально?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
slavik58
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 02:10
Двигатель:: 6G74SOHC
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Пенза

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение slavik58 »

Если люфта нет то шаровую нефиг менять,смело гончи дальше! Нет смысла менять хорошее на новое,и не факт,что новая дольше старой проходит.Если вовремя шприцевать и следить за состоянием пыльника то шаровая живет довольно долго,у моего Джера нижние до сих пор родные ::-P:
dimon7633
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 19:25
Двигатель:: 6G72 3 литра бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 97 год 5дв.
Благодарил (а): 2 раза

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение dimon7633 »

По поводу маятникового рычага сорри в нем не шарнир а палец работающий на вращение. Сегодня заменил и шаровые и маятник завтра поеду на сход развал в случае чего отпишу что да как. На счет сравнения с нивской подвеской верно. При замене сложностей не возникло сам бывший владелец нивы.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение de »

На новых оригинальных верхних шаровых под пыльником есть какой-то металлический упорчик, он не дает засадить шаровую в поворотный кулак. Видимо, надо просто продавить его при затяжке гайки, чтобы он растянулся и проскочил внутрь, я прав? Или лучше заранее постучать по нему, чтобы потом не заклинил при затяжке?
Вложения
IMG_2357.JPG
IMG_2356.JPG
IMG_2353.JPG
IMG_2350.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение de »

Забавно, кстати. Прикрутил новый оригинальный верхний рычаг к раме (шаровая не прикручена), качаю его рукой вверх-вниз, а он скрипит :) Резина об металл. Надеюсь, притрется и перестанет, а то позор какой-то. Сайлент с широким торцом (бывает с узким).
Вложения
IMG_2316.JPG
Последний раз редактировалось de 01 апр 2012, 20:30, всего редактировалось 2 раза.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение de »

-
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»