Страница 2 из 2
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 08 апр 2012, 20:48
VSV1953
МШУ писал(а):2vsv 1953 : НЕ парь про хлеб....щаз П-4 2-ва штуки стоят)))))
нуно дифференцировать целесообразность.. и выход в результате....
а то ,что Ты поменял тлс 60 на шнягу= твоё дело)))
Ну пройдет еще лет 5 и тебе придется делать только котлеты. Зато на раме.
А по делу - П4 вобщем то ничем не отличается от П3. А новый спорт ИМХО убогая машина. И с П3-П4 и рядом не стояла. Много тут на ней проехал по убитым зимникам.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 09 апр 2012, 02:23
saenko
VSV1953 писал(а):МШУ писал(а):2vsv 1953 : НЕ парь про хлеб....щаз П-4 2-ва штуки стоят)))))
нуно дифференцировать целесообразность.. и выход в результате....
а то ,что Ты поменял тлс 60 на шнягу= твоё дело)))
Ну пройдет еще лет 5 и тебе придется делать только котлеты. Зато на раме.
А по делу - П4 вобщем то ничем не отличается от П3. А новый спорт ИМХО убогая машина. И с П3-П4 и рядом не стояла. Много тут на ней проехал по убитым зимникам.
Дело ясное, что МПС в сравнии с П более убогая машина - они в разных ценовых категориях.
Также, как тайота Surf (4 runner) убогая в сравнении с TLK Prado.
С этим ничего не поделаешь.
А про какие "котлеты на раме" идёт речь?
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 09 апр 2012, 05:57
VSV1953
Да те что из труб сваривают.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 09 апр 2012, 14:50
МШУ
VSV1953 писал(а):
Ну пройдет еще лет 5 и тебе придется делать только котлеты. Зато на раме.
Дануна!)))
если быть зашоренным и не видеть других автопроизводителей акромя митцу,таки да

ЗЫ как ты представляешь пикап на интегрированной раме

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 09 апр 2012, 15:03
VSV1953
МШУ писал(а):VSV1953 писал(а):
Ну пройдет еще лет 5 и тебе придется делать только котлеты. Зато на раме.
Дануна!)))
если быть зашоренным и не видеть других автопроизводителей акромя митцу,таки да

ЗЫ как ты представляешь пикап на интегрированной раме

Насчет зашоренности, ну ты и шарахнул. В зеркало посмотри.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 09 апр 2012, 15:28
Жипер
VSV1953 писал(а):Оставить П3. Остальные варианты особого смысла нет. Поставь 33 резину. И катайся на здоровье.
МШУ счас про раму будет писать, ну так это его хлеб.
Рама на бездоре рулит со страшной силой, даже обсуждать не нужно.
Зы - это не мой хлеб.

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 09 апр 2012, 18:52
VSV1953
Жипер писал(а):VSV1953 писал(а):Оставить П3. Остальные варианты особого смысла нет. Поставь 33 резину. И катайся на здоровье.
МШУ счас про раму будет писать, ну так это его хлеб.
Рама на бездоре рулит со страшной силой, даже обсуждать не нужно.
Зы - это не мой хлеб.

Опять и снова. Человек не писал что собирается участвовать в соревнованиях.
Почемуто в этом разделе все сводится к гомнолазинью на время или проще "Кто не лезет в говно, тот лох". У меня машина прошла почти 150 т. При вывешиваниях все двери закрываются нормально. Ничего не скрипит. Давайте всетаки различать назначение машин.
По сравнению с предыдущей машиной могу утверждать что П3 существенно лучше.
А еслибы участвовал в соревнованиях, тогда купил бы Луазик.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 09 апр 2012, 19:07
Жипер
VSV1953 писал(а):Жипер писал(а):VSV1953 писал(а):Оставить П3. Остальные варианты особого смысла нет. Поставь 33 резину. И катайся на здоровье.
МШУ счас про раму будет писать, ну так это его хлеб.
Рама на бездоре рулит со страшной силой, даже обсуждать не нужно.
Зы - это не мой хлеб.

Опять и снова. Человек не писал что собирается участвовать в соревнованиях.
Почемуто в этом разделе все сводится к гомнолазинью на время или проще "Кто не лезет в говно, тот лох". У меня машина прошла почти 150 т. При вывешиваниях все двери закрываются нормально. Ничего не скрипит. Давайте всетаки различать назначение машин.
По сравнению с предыдущей машиной могу утверждать что П3 существенно лучше.
А еслибы участвовал в соревнованиях, тогда купил бы Луазик.
1.Предыдущая - это ТЛК-60?
А што есть жипы хуже?
Ну разве только Сафари ю-161.
2.О да луас - это сила.

эт наверно даже хуже чем уас.

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 09 апр 2012, 20:46
МШУ
Знамя П-3 на соревах гордо несёт Wildfisher.....хотя у kia sorento club есть тоже покатухи))))
скажу так: при наезде передним колесом на бруствер в 20 см от горизонта,зазор в силовом бампере в 15 мм,завязанный жестко на раму уходит в 0.....следует ли дальше говорить о нагрузках на раму на скручивание или,в случае п-3 и п-4 интегрированной рамы в буераках?......на раме хоть подушки есть,а в случае интегрированной рамы,вся нагрузка идёт на точечную сварку псевдо рамы к кузову....когда начнет откровенно отрывать сварку=вопрос времени,но то,что начнёт=без сомнений....повторюсь,есть опыт мониторинья всяких чирков\грандов......П3\4- отличные коляски для асфальта,с четкой управляемостью из за жесткого несущего кузова и независимой подвески зад\перед....но,для бездора требования немного другие....
ЗЫ раллийные п3- 1\2 года,и на свалку,кузов умирает
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 13 апр 2012, 18:52
oleg528
П3\4- отличные коляски для асфальта,с четкой управляемостью из за жесткого несущего кузова и независимой подвески зад\перед
это отличные авто где гармонично сочетается четкая управляемость на асфальте и серьезной проходимостью благодаря отчасти той же независимой подвеске[
повторюсь,есть опыт мониторинья всяких чирков\грандов
......на прадо 120 и f j крузер слышал что рамы ломаются в передней части где зоны деформиции особенно когда они с силовым обвесом
раллийные п3- 1\2 года,и на свалку,кузов умирает[/quote
] кто в ралли ездит дольше

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 13 апр 2012, 20:26
МШУ
oleg528 писал(а):П3\4- отличные коляски для асфальта,с четкой управляемостью из за жесткого несущего кузова и независимой подвески зад\перед
это отличные авто где гармонично сочетается четкая управляемость на асфальте и серьезной проходимостью благодаря отчасти той же независимой подвеске[
повторюсь,есть опыт мониторинья всяких чирков\грандов
......на прадо 120 и f j крузер слышал что рамы ломаются в передней части где зоны деформиции особенно когда они с силовым обвесом
а)Что це таки " серьёзная проходимость"?????
баяню,видел,что вольво олроуд ехала лучше,чем тлк 80 на 35" мудах ...и чо?
тут столько факторов,что с ума можно сойти( даже не буду перечислять,а то на страничку домыслы накатать можно))))
б) независимая подвеска-перед \зад=== кинематические схемы работы "цельного моста" и ИФСа полно в тырнете.....как бы ифс в колее подсасывает))))
г) у фуджиков -есть такой косяк,но не совсем с рамой,а с передними крыльями...
У Киеве сие лечится на потоке( у них FJ как грязи)...знаю чела с данного форума,который исправил сей косяк.....
и ПО серьёзке: нужно дифференцировать для какого " оффроуда" коляска строится....
На вскидку,вспомнилось: трофи,экспедиции(ваще не понимаю адептов),триал,рок кроулинг(как то не совсем алё в россии)....джип спринт моть.......
Понимаю,что на данном форуме,в основном,подготавливают экспедиционники,но,трофисты тоже имеюца в энном кол-ве))))) так что : больше конкретики от " Хочу для оффроуда"

ЗЫ использование для раллийных нужд,спецом не упомянул,тк имхо: челы у ,которых есть бабло на постройку раллийного болида ,тырнет не курят)))))
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 15 апр 2012, 19:59
oleg528
баяню,видел,что вольво олроуд ехала лучше,чем тлк 80 на 35" мудах ...и чо?
рассказывал мне подобное хозяин подготовленного патруля где он ехал и садился на мосты а там типа спокойно ехала ауди 100 кватро и если призадуматься то как раз благодаря независимой подвеске ровному днищу у товарища тройка на которую он пересел с двойки он говорит что он проезжает там где двойка садилась на задний мост и 105 тлк на оба моста все машины в базе впрочем это все уже здесь не раз обсуждалось кстати на пингаузере и на мега крузере тоже независимая подвеска
и ПО серьёзке: нужно дифференцировать для какого " оффроуда" коляска строится....
На вскидку,вспомнилось: трофи,экспедиции(ваще не понимаю адептов),триал,рок кроулинг(как то не совсем алё в россии)....джип спринт моть.......
понятно что 3 и 4 строят всетаки для неочень тяжелых экспедиций путешествий
скажу так: при наезде передним колесом на бруствер в 20 см от горизонта,зазор в силовом бампере в 15 мм,завязанный жестко на раму уходит в 0.....следует ли дальше говорить о нагрузках на раму на скручивание или,в случае п-3 и п-4 интегрированной рамы в буераках?......на раме хоть подушки есть,а в случае интегрированной рамы,вся нагрузка идёт на точечную сварку псевдо рамы к кузову....когда начнет откровенно отрывать сварку=вопрос времени,
здесь на форуме товарищ под ником banderlog давно ездит с силовым бампером давно вроде ничего не оторвало
повторюсь,есть опыт мониторинья всяких чирков\грандов
здесь я думаю качество исполнения больше хромает