Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и города?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и города?

Сообщение saenko »

Сейчас у меня Паджеро 3. С самым простым тюнингом, чтобы можно было иногда "съехать с дороги".
Осенью планирую менять.

На Пажеро или Паджеро Спорт. Последней серии. Может быть новый. Может быть 2-4 года БУ.
То есть 2008-2012 года выпкска.

ДИЗЕЛЬ. Потому что дизеля у меня никогда не было. Хочу попробовать.

Планирую чуть более серьёзный лифт, чем есть сейчас. Сантимеров на 8-12. + 1 Лебедку.+ Защиту. Возможно не большой экспедиционный багажник.

То есть планируются раз 10-15 в году лёгкое, но бездорожьё. Остальное город.

При этом, эта машина останется, как и сечас, единственной в семье.
То есть и для города. И для покатушек.

Что лучше в этом отношении: Спорт 2 или Пыджеро 4?

З.Ы. Есть ли серьёзные претенизии к дизелям на этих машинах?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение viktor292 »

Спорт 2 тебе подходит.
4-ка более городская.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение МШУ »

,в голове страждущих особые тараканЭ.....
чел не пользуется поиском=его право...пусть подготовит П-4
велкам))))Баблу мы тока рады...но по очереди)))))
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение Rulit »

МШУ писал(а):,в голове страждущих особые тараканЭ.....
чел не пользуется поиском=его право...пусть подготовит П-4
велкам))))Баблу мы тока рады...но по очереди)))))
::-D:
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение Карбафос »

МШУ, а твоё слово? ПыТУ?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение saenko »

Ребята!
Прошу изинить, если кого-то злят вопросы... но Чего издеваетесь?
Не знаю кому как, мне поиск здесь не удобен.
Что я должен был по этой теме забить в поиск?
Что не забей, вылазит миллион ссылок МПС и на МП.
Конкретно тему по поднятому вопросу не нашел. Поэтому и задал вопрос.
Вообще поиском, как мне кажется, пользоваться умею, хотя может быть и слабовато. Стараюсь, как могу.
Жаль, что кого-то потревожил. :*THANK*:

.... вопрос для меня так и остался открыт. :(
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение МШУ »

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение viktor292 »

Вот еще немного : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86976
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=38291
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=62667 (здесь про 4ку)
Ну и тд.......
В отношени что лучше, тут сам понимаешь, фломастеры на вкус все разные.
П4 более комфортнее и его мне кажется для легких ВНЕдорог будет подготовить немного затратнее чем Спорта.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение saenko »

Спосибо ребята!!! Темы те, что надо. Буду читать.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение olegro »

Изначально хотел купить П4 3.2. Но после того как осилили Lexus RX для жены, надобность в П4 отпала. Как раз вышел НМПС и оправившись после покупки Lexusa, взял Спорта, о чем не пожалел ни разу. Проехал почти 150 т, претензий минимум (условия эксплуатации среднетяжелые). На будущее лето купил 33 тапочки.
Но. Если б машина была одна, купил бы П4 3.2, лифт подвески и 32. Все.
А поднять его на 8-12см :=-O: !!! Проще купить Спорт и пузотерку.Имхо
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение МШУ »

olegro писал(а): Проще купить Спорт и пузотерку.Имхо
+1( правда непонятно какого пузатера можно купить на разницу в цене П-4 и нмпс)
и ваще(имхо) полноценная рама добавляет оптимизма и ,отчасти,лечит паранойю от ебланов на дорогах)))
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение olegro »

МШУ писал(а):
olegro писал(а): Проще купить Спорт и пузотерку.Имхо
+1( правда непонятно какого пузатера можно купить на разницу в цене П-4 и нмпс ,
Ну если взять в одинаковом состоянии дизельный Спорт и дизельную Паджеру, то разница будет существенная. Плюс разница в цене по требуемому ТС лифту (8-12). Ну мож добавить чуть.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение saenko »

почитал я что сломалось у кого на МПС года выпуска с 2008 по 2011 в соответсвующей теме где 110 страниц.
уууйййййбл.........!!!!!
плохо стало.

у меня на реально японском МП 2001 года, из которых он в России 70 000 в адских условиях климата и безророжья откатал.... и близко нет многих проблем, кторые возникли на МПС через 15!!!! тыс км. у людей в МСК, где дороги идеальные.

рейка рулевая стучит на МПС на 12-17 тыс.....
каррозия вылазит через год и на 20 тыс.
и т.д. и т.п.
томозные диски крякнули на 25.

и люди считают, что это как бы нормально.
куда катится мир......
такое ощущение что автомобили перстали делать и что теперь все авто на 3 года.

может я отстал от жизни, но я в шоке.
Нафиг-нафиг.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение LYUBER »

+1
Уж лучше для бездора взять живого Спорт1 и его доработать, ну там блокировку вкорячить и раздатку Супер селект (если надо)..
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение viktor292 »

saenko писал(а):почитал я что сломалось у кого на МПС года выпуска с 2008 по 2011 в соответсвующей теме где 110 страниц.
уууйййййбл.........!!!!!
плохо стало.

у меня на реально японском МП 2001 года, из которых он в России 70 000 в адских условиях климата и безророжья откатал.... и близко нет многих проблем, кторые возникли на МПС через 15!!!! тыс км. у людей в МСК, где дороги идеальные.

рейка рулевая стучит на МПС на 12-17 тыс.....
каррозия вылазит через год и на 20 тыс.
и т.д. и т.п.
томозные диски крякнули на 25.

и люди считают, что это как бы нормально.
куда катится мир......
такое ощущение что автомобили перстали делать и что теперь все авто на 3 года.

может я отстал от жизни, но я в шоке.
Нафиг-нафиг.
Так оно и есть,на 3-5 лет. Потом :*PARDON*:
Да ничего там страшного нет. Лучше врага знать в лицо, легче бороться с ним.
Спорт нормальная машина.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение Fil »

saenko писал(а):почитал я что сломалось у кого на МПС года выпуска с 2008 по 2011 в соответсвующей теме где 110 страниц.
уууйййййбл.........!!!!!
плохо стало.

у меня на реально японском МП 2001 года, из которых он в России 70 000 в адских условиях климата и безророжья откатал.... и близко нет многих проблем, кторые возникли на МПС через 15!!!! тыс км. у людей в МСК, где дороги идеальные.

рейка рулевая стучит на МПС на 12-17 тыс.....
каррозия вылазит через год и на 20 тыс.
и т.д. и т.п.
томозные диски крякнули на 25.

и люди считают, что это как бы нормально.
куда катится мир......
такое ощущение что автомобили перстали делать и что теперь все авто на 3 года.

может я отстал от жизни, но я в шоке.
Нафиг-нафиг.
Не, не перестали машины делать, просто раньше их делали инженеры, а теперь их делают манагеры.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение VAZ »

LYUBER писал(а):+1
Уж лучше для бездора взять живого Спорт1 и его доработать, ну там блокировку вкорячить и раздатку Супер селект (если надо)..
Маленькая поправка. Не лучше, а дешевле. Кроме того надо читать вопрос топикстартера. Он собрался менять П3 и спрашивает, что лучше взять при его эксплуатации П4 или НМПС. А менять П3 на старый спорт? Наверно смысла нет, ну если П3 конечно не убитый.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение saenko »

VAZ писал(а):
LYUBER писал(а):+1
Уж лучше для бездора взять живого Спорт1 и его доработать, ну там блокировку вкорячить и раздатку Супер селект (если надо)..
Маленькая поправка. Не лучше, а дешевле. Кроме того надо читать вопрос топикстартера. Он собрался менять П3 и спрашивает, что лучше взять при его эксплуатации П4 или НМПС. А менять П3 на старый спорт? Наверно смысла нет, ну если П3 конечно не убитый.

+1. так и есть. я выбираю между тремя вариантами:
оставить свой П3,
или поменять на П4,
или поменять на МПС2.

пока я не могу понять, что лучше.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение VSV1953 »

Оставить П3. Остальные варианты особого смысла нет. Поставь 33 резину. И катайся на здоровье.
МШУ счас про раму будет писать, ну так это его хлеб.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение МШУ »

2vsv 1953 : НЕ парь про хлеб....щаз П-4 2-ва штуки стоят)))))
нуно дифференцировать целесообразность.. и выход в результате....
а то ,что Ты поменял тлс 60 на шнягу= твоё дело)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»