и снова сломало коромысло

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: и снова сломало коромысло

Сообщение Притворщик »

ага интересно очень. я к выходным надеюсь разберусь со своей . и дам знать.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: и снова сломало коромысло

Сообщение Pteradaktel »

ок, если что звони, я всегда на связи. Только по бензинкам я ничего незнаю, я даж капот у них неоткрывал)))
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: и снова сломало коромысло

Сообщение Притворщик »

я чтото подовное видел в личку скинул ссылку
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: и снова сломало коромысло

Сообщение Pteradaktel »

в личке.
как то так
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: и снова сломало коромысло

Сообщение Sam »

Косвенно в тему. Что касается распреда и рокеров. Я раньше не верил, но недавно убедился - в процессе работы зазоры распред-рокер не увеличиваются, как например у Жиги, а уменьшаются. Клапана то есть зажимаются. В этом своя опасность. Двигло не стучит клапанами. Стучать начинают изношенные ролики, пережатые. Они начинают жрать распред. Поэтому у автора зазор был офигительный, и износ (выкрашивание) распреда тоже. Зазор (уверен) потому что ролик на рокере болтался как корюшка в проруби.
ИМХО - раз в 40-50 тык регулировать клапана.
Потом посмотри, рокера бывают 2-х типов с узким роликом и с широким. Если раньше стоял узкий, купи на разборке (250 руб) рокер с широким роликом и ставь на его место - широкий ролик перекроет пятно выкрашивания на распреде, будешь ездить долго и Щастливо.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»