Страница 2 из 2
Re: P2 коротыш и трасса
Добавлено: 26 мар 2012, 20:33
Pteradaktel
Pol@ATOM писал(а):На трассе по ряду причин нужна длинная машина.... Даже Северный лес последних лет (баха) катали на длинных П2... На коротыше при высоких скоростях приходится врубать полный привод, чтобы улучшить курсовую устойчивость. В результате - потери в автономности.
Длинная не только на трассе выигрывает, но и по "внедороги" порой, заставляя пилота головой думать, а не как на коротыше - наавось...и зачастую даже дальше за трактором ходишь...ну а если кого на веревку решил взять, то и тут лишнии 200 кг "лишними" небудут..
как то так
Re: P2 коротыш и трасса
Добавлено: 27 мар 2012, 16:56
Nevermind
ок, спасибо за советы.
Re: P2 коротыш и трасса
Добавлено: 15 апр 2012, 01:28
-Ozzy-
pajero 2 3.5 коротыш, по трассе ехать очень комфортно до 140, если едешь прямо. А вот в поворотах, если идешь 140 и попадаются неровности, на которых он подпрыгивает, то как-то неуверенно себя чувствуешь - снижаешь до 120-125. Расход летом по трассе около 11,5.
Re: P2 коротыш и трасса
Добавлено: 15 апр 2012, 10:38
Бобрый
-Ozzy- писал(а):pajero 2 3.5 коротыш, по трассе ехать очень комфортно до 140, если едешь прямо. А вот в поворотах, если идешь 140 и попадаются неровности, на которых он подпрыгивает, то как-то неуверенно себя чувствуешь - снижаешь до 120-125. Расход летом по трассе около 11,5.
безусловно вы герой дорог...куда отсылать цветы и призовые кубки??
Re: P2 коротыш и трасса
Добавлено: 17 апр 2012, 10:03
Pol@ATOM
если это не эвик, а просто П2 на колёсах штатной размерности, то наши понятия о комфортной езде сильно разнятся. Попробуйте поехать на любом свежем легковом авто (импреза, фокус) чтобы было с чем сравнивать понятия курсовой устойчивости и управляемости...