P2 коротыш и трасса

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Nevermind
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: honda element, toyota hiace,mb vario 814, unimog 404

P2 коротыш и трасса

Сообщение Nevermind »

Форумчане, доброго времени суток! Планирую влиться в ваши стройные ряды, пару недель курю форум. Сам начинающий охотник и рыбак со стажем. Машина используется в режиме 70% асфальт, 25% грунтовки, 5% нелегкое бездорожье. Исходя из бюджета и предпочтений рассматриваю варианты 97-99 года выпуска(рестайл, гниет вроде меньше, да нравиться больше) бензин, автомат, скорее 3 дверый (по отзывам на форуме получается что проходимость получше).
Смущает один момент, почитав форум, создалось впечатление что по трассе он не очень, бо козлит из-за короткой базы. Подскажите, с какой скоростью на коротыше можно комфортно передвигаться по нормальному асфальту и асфальту средней убитости ( с учетом что подвеска и ходовка приведены в надлежащее состояние).
kostyak75
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V87W Short Wagon 07`
Благодарил (а): 1 раз

Re: P2 коротыш и трасса

Сообщение kostyak75 »

На коротыше (П4 правда) уверенно шел 160 трасса мск-спб, в районе 170 становится не комфортно ))
Nevermind

Сообщение Nevermind »

спасибо за инфу, только ТТХ п2 и п4 вроде сильно отличаются.
Pteradaktel
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Благодарил (а): 109 раз

Сообщение Pteradaktel »

Если дизелек брать будешь, то до некамфортной скорости даж неразгонишь..
как то так
Nevermind

Сообщение Nevermind »

Pteradaktel писал(а):Если дизелек брать будешь, то до некамфортной скорости даж неразгонишь..
как то так
спасибо. живу в Казахстане, зимы у нас суровые, а на рыбалку иной раз выезжаем далеко от трасс, так что только бензин.
AltayAlex
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение AltayAlex »