
Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Знать бы момент затяжки 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Чтобы дырку не свернуть?Сейчас посмотрю,если есть в мануале.Lebed писал(а):Знать бы момент затяжки
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Теперь знаемLebed писал(а):Знать бы момент затяжки

Лови карту
I made in Japan
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Ну и родной шланг тоже получается не панацея - раз течь начал...aleksey39 писал(а):Lebed писал(а):Они оплатят последствия возможного "банкета"? Думаю, что нет. Тут экономия не к месту.
Ну а ремонт вроде профессиональный - фирмы делают рукава для более высокого давления - на гидравлику грузовой техники. Сам, конечно, сомневаюсь в правильности и решение еще не принял, может просто кто-то делал подобным образом? Даже больше и не цена оригинального шланга убивает, а его надежность, вернее ненадежность.
И сразу еще вопрос - если масло не сливать, то при замене шланга много его вытечет или оно все в поддоне находится?
И еще - шайбы-прокладки нужно менять?
Вы напрасно переживаете по поводу ненадёжности. Шланги работают в весьма химически агрессивной среде под давлением, с приличными знакопеременными температурными нагрузками, при воздействии вибрации и механических колебаний двигателя относительно кузова. Так что 4-5( а у многих, как правило, больше ) лет работы в таких условиях мне представляется неплохим результатом.
На П4 пока ремонтом шлангов не занимался, но видел переделанный.На штатные, развальцованные под конус высокого давления патрубки, одеты накидные гайки, которыми прикручиваются подобранные по длине, среде, давлению и доступности шланги с конусами заводского исполнения ( в данном случае был авиационный тормозной ).
Преимущество такой конструкции очевидно. По цене вопроса не скажу, человек делал у своих друзей на заводе.
При замене патрубков масло из двигателя сливать не надо.
Масло может потечь при отворачивании полых болтов на маслорадиаторе ( особенно при хорошем обратном клапане маслофильтра), надо приготовить чистую ёмкость ( например, обрезанная канистра из-под масла ). Потом сливаем это масло в двигатель. При замене патрубков меняются уплотнительные кольца ( поз. 04328 по схеме, что дал Lebed) - 8 шт.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
В любом случае надо учитывать момент затяжки.
По ремонту подобных шлангов:
1. Как повезёт. Кто будет ремонтировать, как будет ремонтировать.... Если проверенный работник- то "да", остальное лотерея.
2. Ремонтируя шланг, мы его укорачиваем. Шланг со временем и под воздействием принял определённую форму... Мысль поняли? Не факт, что не вылезет проблема на другом конце. Имел в виду шланг
Устраивать эксперименты с подобным узлом нужно считаю целесообразным только на лабораторном а/м- хлопотны возможные последствия. Тут, на форуме, кто то уже отписывался о слетевших патрубках системы смазки АКПП. Будет время- найду эту тему. Мне пора на выезд.
По ремонту подобных шлангов:
1. Как повезёт. Кто будет ремонтировать, как будет ремонтировать.... Если проверенный работник- то "да", остальное лотерея.
2. Ремонтируя шланг, мы его укорачиваем. Шланг со временем и под воздействием принял определённую форму... Мысль поняли? Не факт, что не вылезет проблема на другом конце. Имел в виду шланг

Устраивать эксперименты с подобным узлом нужно считаю целесообразным только на лабораторном а/м- хлопотны возможные последствия. Тут, на форуме, кто то уже отписывался о слетевших патрубках системы смазки АКПП. Будет время- найду эту тему. Мне пора на выезд.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Затяжка штуцеров нормальная, вокруг них все сухо, потеет именно соединение резинового шланга с металлом, причем мокрые именно места обжима на резине - с двух концов, на шланге обратки, если смотреть на картинку, то правый на радиаторе.Lebed писал(а):Алексей имел в виду совсем другое))) В любом для начала отмыл бы их и проверил момент затяжки.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Да, читал такую тему, только там патрубок не слетел, а его забыли поставить на СТО, ну или хомут забыли одеть, вроде человек отделался легкой кровью, ему все компенсировали - замену жидкости, эвакуаторы, коробка цела осталась, вовремя увидел, да и как не увидеть, если машина ехать перестала.Lebed писал(а):...Тут, на форуме, кто то уже отписывался о слетевших патрубках системы смазки АКПП. Будет время- найду эту тему. Мне пора на выезд.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Полностью согласен с вышенаписанным. Я много чего могу приспособить или отремонтировать сам, но в данном конкретном случае, с учётом возможной тяжести последствий и чтоб не думалось, заменил бы патрубок "родным".Lebed писал(а):В любом случае надо учитывать момент затяжки.
По ремонту подобных шлангов:
1. Как повезёт. Кто будет ремонтировать, как будет ремонтировать.... Если проверенный работник- то "да", остальное лотерея.
2. Ремонтируя шланг, мы его укорачиваем. Шланг со временем и под воздействием принял определённую форму... Мысль поняли? Не факт, что не вылезет проблема на другом конце. Имел в виду шланг![]()
Устраивать эксперименты с подобным узлом нужно считаю целесообразным только на лабораторном а/м- хлопотны возможные последствия. Тут, на форуме, кто то уже отписывался о слетевших патрубках системы смазки АКПП. Будет время- найду эту тему. Мне пора на выезд.
Представляется, что его хватит на весь обозримый срок владения авто без заморочек.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Господа!
Никто не ремонтирует тормозные шланги?
Почему?
megranny!
Проверили затяжку?
Никто не ремонтирует тормозные шланги?

megranny!
Проверили затяжку?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Есть фирмы изготавливающие армированные оплеткой из нержавейки шланги высокого давления.Им только наконечники надо-обожмут в размер.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Сейчас пойду посмотрю,у меня ключа нет-надо соседа ждать.Lebed писал(а): megranny!
Проверили затяжку?
А уровень утром проверил-норма.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Просто интересно, что в Вашем случае. Вот и любопытствую.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Дык ведь мне-то еще интереснее.Но склоняюсь к варианту с недотянутыми болтьями(eyebolt),т.к. от радиатора все сухо.Lebed писал(а):Просто интересно, что в Вашем случае. Вот и любопытствую.
I made in Japan
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Послушал советы, решил заказать новый шланг и прокладки, пока только один, второй сухой. Но осадочек остался, что деталь, не подвергающаяся особым механическим воздействиям, не так долго прослужила, а стоит, как взрослая.Lebed писал(а):Господа!
Никто не ремонтирует тормозные шланги?Почему?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Такой вариант не подойдет, нужна именно резиновая вставка без оплетки, нержавеющая оплетка будет жестковата и быстро сломается, концы шланга в постоянном движении относительно друг друга. Т.е. при ремонте нужно повторить всю форму и размеры шланга, что, в принципе, вполне возможно сделать, примерно такmegranny писал(а):Есть фирмы изготавливающие армированные оплеткой из нержавейки шланги высокого давления.Им только наконечники надо-обожмут в размер.
http://ufa.blizko.ru/firms/10440368/goods/147794
Но раз уж гуру отговаривают, то лучше послушаться опытных товарищей...
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
...Докладываю,не по службе,а по душе.Lebed писал(а):Просто интересно, что в Вашем случае. Вот и любопытствую.
Товарищ Lebed,работа адовая будет сделана
И делается уже

Короче,Андрей,так как все равно бы не успокоился,после недолго раздумия решил покончить с домыслами и не поленился снять "корыто",закрывающее места входа трубок в коробас. Чисто!Приношу свои извинения рольфам.

По-ходу при смене масла,а трубки проходят рядом с масляным фильтром,сливаемое масло попадало на них плюс пыль,грязь=гудрон.
Протер их ветошкой-заблестели,как у моего котейки одно место.

Заодно убедился в наличии перемычки(bypass system),которая согласно мануала ставится только на машины,идущие в Россию.
I made in Japan
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Ваши шланги потеют либо от того, что штуцера не затянуты, как писал Lebed, либо хомуты неправильно стоят - или ослабли, или не до конца резиновые куски одеты - все соединения на этом трубопроводе от радиатора к коробке разъемные, либо просто сверху пролили что-то.megranny писал(а):Сейчас пойду посмотрю,у меня ключа нет-надо соседа ждать.Lebed писал(а): megranny!
Проверили затяжку?
А уровень утром проверил-норма.
О, пока писал, уже и ответ нашелся, уже не актуально
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
aleksey39 писал(а): ...О, пока писал, уже и ответ нашелся, уже не актуально

I made in Japan
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Вот и отлично, что вопрос беззатратно решился.megranny писал(а):aleksey39 писал(а): ...О, пока писал, уже и ответ нашелся, уже не актуальноАга,и в местах хомутовых соединений тоже сухо.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
И чудненько! Респект! Всё равно шлёпнуть бы этих нерях, кот. так меняют масло.
У Алексея мысль правильная была "...либо просто сверху пролили что-то.."
У Алексея мысль правильная была "...либо просто сверху пролили что-то.."
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)