Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

Знать бы момент затяжки ::-(:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Знать бы момент затяжки ::-(:
Чтобы дырку не свернуть?Сейчас посмотрю,если есть в мануале.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Знать бы момент затяжки ::-(:
Теперь знаем ::-D:
Лови карту
Transmission.jpg
I made in Japan
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение BOB51 »

aleksey39 писал(а):
Lebed писал(а):Они оплатят последствия возможного "банкета"? Думаю, что нет. Тут экономия не к месту.
Ну и родной шланг тоже получается не панацея - раз течь начал...
Ну а ремонт вроде профессиональный - фирмы делают рукава для более высокого давления - на гидравлику грузовой техники. Сам, конечно, сомневаюсь в правильности и решение еще не принял, может просто кто-то делал подобным образом? Даже больше и не цена оригинального шланга убивает, а его надежность, вернее ненадежность.
И сразу еще вопрос - если масло не сливать, то при замене шланга много его вытечет или оно все в поддоне находится?
И еще - шайбы-прокладки нужно менять?
Вы напрасно переживаете по поводу ненадёжности. Шланги работают в весьма химически агрессивной среде под давлением, с приличными знакопеременными температурными нагрузками, при воздействии вибрации и механических колебаний двигателя относительно кузова. Так что 4-5( а у многих, как правило, больше ) лет работы в таких условиях мне представляется неплохим результатом.
На П4 пока ремонтом шлангов не занимался, но видел переделанный.На штатные, развальцованные под конус высокого давления патрубки, одеты накидные гайки, которыми прикручиваются подобранные по длине, среде, давлению и доступности шланги с конусами заводского исполнения ( в данном случае был авиационный тормозной ).
Преимущество такой конструкции очевидно. По цене вопроса не скажу, человек делал у своих друзей на заводе.
При замене патрубков масло из двигателя сливать не надо.
Масло может потечь при отворачивании полых болтов на маслорадиаторе ( особенно при хорошем обратном клапане маслофильтра), надо приготовить чистую ёмкость ( например, обрезанная канистра из-под масла ). Потом сливаем это масло в двигатель. При замене патрубков меняются уплотнительные кольца ( поз. 04328 по схеме, что дал Lebed) - 8 шт.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

В любом случае надо учитывать момент затяжки.
По ремонту подобных шлангов:
1. Как повезёт. Кто будет ремонтировать, как будет ремонтировать.... Если проверенный работник- то "да", остальное лотерея.
2. Ремонтируя шланг, мы его укорачиваем. Шланг со временем и под воздействием принял определённую форму... Мысль поняли? Не факт, что не вылезет проблема на другом конце. Имел в виду шланг ::-D:
Устраивать эксперименты с подобным узлом нужно считаю целесообразным только на лабораторном а/м- хлопотны возможные последствия. Тут, на форуме, кто то уже отписывался о слетевших патрубках системы смазки АКПП. Будет время- найду эту тему. Мне пора на выезд. ::-(:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение aleksey39 »

Lebed писал(а):Алексей имел в виду совсем другое))) В любом для начала отмыл бы их и проверил момент затяжки.
Затяжка штуцеров нормальная, вокруг них все сухо, потеет именно соединение резинового шланга с металлом, причем мокрые именно места обжима на резине - с двух концов, на шланге обратки, если смотреть на картинку, то правый на радиаторе.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение aleksey39 »

Lebed писал(а):...Тут, на форуме, кто то уже отписывался о слетевших патрубках системы смазки АКПП. Будет время- найду эту тему. Мне пора на выезд. ::-(:
Да, читал такую тему, только там патрубок не слетел, а его забыли поставить на СТО, ну или хомут забыли одеть, вроде человек отделался легкой кровью, ему все компенсировали - замену жидкости, эвакуаторы, коробка цела осталась, вовремя увидел, да и как не увидеть, если машина ехать перестала.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение BOB51 »

Lebed писал(а):В любом случае надо учитывать момент затяжки.
По ремонту подобных шлангов:
1. Как повезёт. Кто будет ремонтировать, как будет ремонтировать.... Если проверенный работник- то "да", остальное лотерея.
2. Ремонтируя шланг, мы его укорачиваем. Шланг со временем и под воздействием принял определённую форму... Мысль поняли? Не факт, что не вылезет проблема на другом конце. Имел в виду шланг ::-D:
Устраивать эксперименты с подобным узлом нужно считаю целесообразным только на лабораторном а/м- хлопотны возможные последствия. Тут, на форуме, кто то уже отписывался о слетевших патрубках системы смазки АКПП. Будет время- найду эту тему. Мне пора на выезд. ::-(:
Полностью согласен с вышенаписанным. Я много чего могу приспособить или отремонтировать сам, но в данном конкретном случае, с учётом возможной тяжести последствий и чтоб не думалось, заменил бы патрубок "родным".
Представляется, что его хватит на весь обозримый срок владения авто без заморочек.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

Господа!
Никто не ремонтирует тормозные шланги? :;-): Почему?

megranny!
Проверили затяжку?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Есть фирмы изготавливающие армированные оплеткой из нержавейки шланги высокого давления.Им только наконечники надо-обожмут в размер.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а): megranny!
Проверили затяжку?
Сейчас пойду посмотрю,у меня ключа нет-надо соседа ждать.
А уровень утром проверил-норма.
level at.jpg
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

Просто интересно, что в Вашем случае. Вот и любопытствую.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Просто интересно, что в Вашем случае. Вот и любопытствую.
Дык ведь мне-то еще интереснее.Но склоняюсь к варианту с недотянутыми болтьями(eyebolt),т.к. от радиатора все сухо.
I made in Japan
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение aleksey39 »

Lebed писал(а):Господа!
Никто не ремонтирует тормозные шланги? :;-): Почему?
Послушал советы, решил заказать новый шланг и прокладки, пока только один, второй сухой. Но осадочек остался, что деталь, не подвергающаяся особым механическим воздействиям, не так долго прослужила, а стоит, как взрослая.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение aleksey39 »

megranny писал(а):Есть фирмы изготавливающие армированные оплеткой из нержавейки шланги высокого давления.Им только наконечники надо-обожмут в размер.
Такой вариант не подойдет, нужна именно резиновая вставка без оплетки, нержавеющая оплетка будет жестковата и быстро сломается, концы шланга в постоянном движении относительно друг друга. Т.е. при ремонте нужно повторить всю форму и размеры шланга, что, в принципе, вполне возможно сделать, примерно так
http://ufa.blizko.ru/firms/10440368/goods/147794
Но раз уж гуру отговаривают, то лучше послушаться опытных товарищей...
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):Просто интересно, что в Вашем случае. Вот и любопытствую.
...Докладываю,не по службе,а по душе.
Товарищ Lebed,работа адовая будет сделана
И делается уже :*ROFL*:
Короче,Андрей,так как все равно бы не успокоился,после недолго раздумия решил покончить с домыслами и не поленился снять "корыто",закрывающее места входа трубок в коробас.
at cooler.jpg
Чисто!Приношу свои извинения рольфам. :*PARDON*:
По-ходу при смене масла,а трубки проходят рядом с масляным фильтром,сливаемое масло попадало на них плюс пыль,грязь=гудрон.
Протер их ветошкой-заблестели,как у моего котейки одно место. ::-D:
Заодно убедился в наличии перемычки(bypass system),которая согласно мануала ставится только на машины,идущие в Россию.
at cooler 2.jpg
I made in Japan
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение aleksey39 »

megranny писал(а):
Lebed писал(а): megranny!
Проверили затяжку?
Сейчас пойду посмотрю,у меня ключа нет-надо соседа ждать.
А уровень утром проверил-норма.
Ваши шланги потеют либо от того, что штуцера не затянуты, как писал Lebed, либо хомуты неправильно стоят - или ослабли, или не до конца резиновые куски одеты - все соединения на этом трубопроводе от радиатора к коробке разъемные, либо просто сверху пролили что-то.

О, пока писал, уже и ответ нашелся, уже не актуально
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

aleksey39 писал(а): ...О, пока писал, уже и ответ нашелся, уже не актуально
::-D: Ага,и в местах хомутовых соединений тоже сухо.
I made in Japan
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение aleksey39 »

megranny писал(а):
aleksey39 писал(а): ...О, пока писал, уже и ответ нашелся, уже не актуально
::-D: Ага,и в местах хомутовых соединений тоже сухо.
Вот и отлично, что вопрос беззатратно решился.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

И чудненько! Респект! Всё равно шлёпнуть бы этих нерях, кот. так меняют масло.
У Алексея мысль правильная была "...либо просто сверху пролили что-то.."
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»