Страница 2 из 3

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 26 мар 2012, 23:45
Lebed
Знать бы момент затяжки ::-(:

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 26 мар 2012, 23:48
megranny
Lebed писал(а):Знать бы момент затяжки ::-(:
Чтобы дырку не свернуть?Сейчас посмотрю,если есть в мануале.

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 00:57
megranny
Lebed писал(а):Знать бы момент затяжки ::-(:
Теперь знаем ::-D:
Лови карту
Transmission.jpg

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 01:14
BOB51
aleksey39 писал(а):
Lebed писал(а):Они оплатят последствия возможного "банкета"? Думаю, что нет. Тут экономия не к месту.
Ну и родной шланг тоже получается не панацея - раз течь начал...
Ну а ремонт вроде профессиональный - фирмы делают рукава для более высокого давления - на гидравлику грузовой техники. Сам, конечно, сомневаюсь в правильности и решение еще не принял, может просто кто-то делал подобным образом? Даже больше и не цена оригинального шланга убивает, а его надежность, вернее ненадежность.
И сразу еще вопрос - если масло не сливать, то при замене шланга много его вытечет или оно все в поддоне находится?
И еще - шайбы-прокладки нужно менять?
Вы напрасно переживаете по поводу ненадёжности. Шланги работают в весьма химически агрессивной среде под давлением, с приличными знакопеременными температурными нагрузками, при воздействии вибрации и механических колебаний двигателя относительно кузова. Так что 4-5( а у многих, как правило, больше ) лет работы в таких условиях мне представляется неплохим результатом.
На П4 пока ремонтом шлангов не занимался, но видел переделанный.На штатные, развальцованные под конус высокого давления патрубки, одеты накидные гайки, которыми прикручиваются подобранные по длине, среде, давлению и доступности шланги с конусами заводского исполнения ( в данном случае был авиационный тормозной ).
Преимущество такой конструкции очевидно. По цене вопроса не скажу, человек делал у своих друзей на заводе.
При замене патрубков масло из двигателя сливать не надо.
Масло может потечь при отворачивании полых болтов на маслорадиаторе ( особенно при хорошем обратном клапане маслофильтра), надо приготовить чистую ёмкость ( например, обрезанная канистра из-под масла ). Потом сливаем это масло в двигатель. При замене патрубков меняются уплотнительные кольца ( поз. 04328 по схеме, что дал Lebed) - 8 шт.

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 06:00
Lebed
В любом случае надо учитывать момент затяжки.
По ремонту подобных шлангов:
1. Как повезёт. Кто будет ремонтировать, как будет ремонтировать.... Если проверенный работник- то "да", остальное лотерея.
2. Ремонтируя шланг, мы его укорачиваем. Шланг со временем и под воздействием принял определённую форму... Мысль поняли? Не факт, что не вылезет проблема на другом конце. Имел в виду шланг ::-D:
Устраивать эксперименты с подобным узлом нужно считаю целесообразным только на лабораторном а/м- хлопотны возможные последствия. Тут, на форуме, кто то уже отписывался о слетевших патрубках системы смазки АКПП. Будет время- найду эту тему. Мне пора на выезд. ::-(:

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 09:13
aleksey39
Lebed писал(а):Алексей имел в виду совсем другое))) В любом для начала отмыл бы их и проверил момент затяжки.
Затяжка штуцеров нормальная, вокруг них все сухо, потеет именно соединение резинового шланга с металлом, причем мокрые именно места обжима на резине - с двух концов, на шланге обратки, если смотреть на картинку, то правый на радиаторе.

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 09:20
aleksey39
Lebed писал(а):...Тут, на форуме, кто то уже отписывался о слетевших патрубках системы смазки АКПП. Будет время- найду эту тему. Мне пора на выезд. ::-(:
Да, читал такую тему, только там патрубок не слетел, а его забыли поставить на СТО, ну или хомут забыли одеть, вроде человек отделался легкой кровью, ему все компенсировали - замену жидкости, эвакуаторы, коробка цела осталась, вовремя увидел, да и как не увидеть, если машина ехать перестала.

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 10:47
BOB51
Lebed писал(а):В любом случае надо учитывать момент затяжки.
По ремонту подобных шлангов:
1. Как повезёт. Кто будет ремонтировать, как будет ремонтировать.... Если проверенный работник- то "да", остальное лотерея.
2. Ремонтируя шланг, мы его укорачиваем. Шланг со временем и под воздействием принял определённую форму... Мысль поняли? Не факт, что не вылезет проблема на другом конце. Имел в виду шланг ::-D:
Устраивать эксперименты с подобным узлом нужно считаю целесообразным только на лабораторном а/м- хлопотны возможные последствия. Тут, на форуме, кто то уже отписывался о слетевших патрубках системы смазки АКПП. Будет время- найду эту тему. Мне пора на выезд. ::-(:
Полностью согласен с вышенаписанным. Я много чего могу приспособить или отремонтировать сам, но в данном конкретном случае, с учётом возможной тяжести последствий и чтоб не думалось, заменил бы патрубок "родным".
Представляется, что его хватит на весь обозримый срок владения авто без заморочек.

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 14:28
Lebed
Господа!
Никто не ремонтирует тормозные шланги? :;-): Почему?

megranny!
Проверили затяжку?

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 14:35
megranny
Есть фирмы изготавливающие армированные оплеткой из нержавейки шланги высокого давления.Им только наконечники надо-обожмут в размер.

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 14:36
megranny
Lebed писал(а): megranny!
Проверили затяжку?
Сейчас пойду посмотрю,у меня ключа нет-надо соседа ждать.
А уровень утром проверил-норма.
level at.jpg

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 14:47
Lebed
Просто интересно, что в Вашем случае. Вот и любопытствую.

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 14:52
megranny
Lebed писал(а):Просто интересно, что в Вашем случае. Вот и любопытствую.
Дык ведь мне-то еще интереснее.Но склоняюсь к варианту с недотянутыми болтьями(eyebolt),т.к. от радиатора все сухо.

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 19:34
aleksey39
Lebed писал(а):Господа!
Никто не ремонтирует тормозные шланги? :;-): Почему?
Послушал советы, решил заказать новый шланг и прокладки, пока только один, второй сухой. Но осадочек остался, что деталь, не подвергающаяся особым механическим воздействиям, не так долго прослужила, а стоит, как взрослая.

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 19:47
aleksey39
megranny писал(а):Есть фирмы изготавливающие армированные оплеткой из нержавейки шланги высокого давления.Им только наконечники надо-обожмут в размер.
Такой вариант не подойдет, нужна именно резиновая вставка без оплетки, нержавеющая оплетка будет жестковата и быстро сломается, концы шланга в постоянном движении относительно друг друга. Т.е. при ремонте нужно повторить всю форму и размеры шланга, что, в принципе, вполне возможно сделать, примерно так
http://ufa.blizko.ru/firms/10440368/goods/147794
Но раз уж гуру отговаривают, то лучше послушаться опытных товарищей...

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 19:48
megranny
Lebed писал(а):Просто интересно, что в Вашем случае. Вот и любопытствую.
...Докладываю,не по службе,а по душе.
Товарищ Lebed,работа адовая будет сделана
И делается уже :*ROFL*:
Короче,Андрей,так как все равно бы не успокоился,после недолго раздумия решил покончить с домыслами и не поленился снять "корыто",закрывающее места входа трубок в коробас.
at cooler.jpg
Чисто!Приношу свои извинения рольфам. :*PARDON*:
По-ходу при смене масла,а трубки проходят рядом с масляным фильтром,сливаемое масло попадало на них плюс пыль,грязь=гудрон.
Протер их ветошкой-заблестели,как у моего котейки одно место. ::-D:
Заодно убедился в наличии перемычки(bypass system),которая согласно мануала ставится только на машины,идущие в Россию.
at cooler 2.jpg

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 19:59
aleksey39
megranny писал(а):
Lebed писал(а): megranny!
Проверили затяжку?
Сейчас пойду посмотрю,у меня ключа нет-надо соседа ждать.
А уровень утром проверил-норма.
Ваши шланги потеют либо от того, что штуцера не затянуты, как писал Lebed, либо хомуты неправильно стоят - или ослабли, или не до конца резиновые куски одеты - все соединения на этом трубопроводе от радиатора к коробке разъемные, либо просто сверху пролили что-то.

О, пока писал, уже и ответ нашелся, уже не актуально

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 20:05
megranny
aleksey39 писал(а): ...О, пока писал, уже и ответ нашелся, уже не актуально
::-D: Ага,и в местах хомутовых соединений тоже сухо.

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 20:12
aleksey39
megranny писал(а):
aleksey39 писал(а): ...О, пока писал, уже и ответ нашелся, уже не актуально
::-D: Ага,и в местах хомутовых соединений тоже сухо.
Вот и отлично, что вопрос беззатратно решился.

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Добавлено: 27 мар 2012, 20:16
Lebed
И чудненько! Респект! Всё равно шлёпнуть бы этих нерях, кот. так меняют масло.
У Алексея мысль правильная была "...либо просто сверху пролили что-то.."