поставил себе корейский! и тоже лампа не сразу тухнет! брал через екзист может не тот! но подошел по резбе!AntonR писал(а):Я тут фильтрон обругал. А на днях был в гараже, старый фильтр еще не выкинул. Думаю, щас гляну номерок корейского фильтра, достаю, а оказалось фильтрон. Когда менял не помню, а думал что корейский стоит. Лампа нормально гасла. Но корейский ставил точно, и с ним проблем не было.AntonR писал(а):Был у меня год назад фильтрон. Тоже горела 2-3 сек. утром. Поставил от Нундая, оригинал. Стало лучше. Поставил и забыл. А неделю назад поменял масло и фильтр. Привезли какой-то Кобельшмидт. и опят такая же байда по утрам, 2-3 сек.
Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
поставил ф-р Бошь, после стоянки лапочка по 5-7 секунд горит (((
вчера оригинал хундаевский купил... клапана не "заметил" продувается в обе стороны ... фильтр разделен, резинка есть...
буду ставить...
вчера оригинал хундаевский купил... клапана не "заметил" продувается в обе стороны ... фильтр разделен, резинка есть...
буду ставить...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
поставил... почти все так же... (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
а сейчас вообще глюк начался... включаю зажигания все лампочки, кроме давления горят... завожусь, все гаснет лампочка давления загорается и секунд 5-7 горит и гаснет... манометр начинает давление показывать когда лампочка гаснет... (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Таже проблема, НМПС пробег всего 2100 км. По утрам 3-4 секунды горит лампа, был у ОД, сказали нормально. Врут, получается на конвеере ставят фуфло. Попробую поиграть фильтрами.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Проверьте контакт разъёма на датчике давления масла. У меня была такая же тема, только лампа гасла быстрее, после запуска. Контракт почистил, обжал и проблема исчезла.Sersh писал(а):а сейчас вообще глюк начался... включаю зажигания все лампочки, кроме давления горят... завожусь, все гаснет лампочка давления загорается и секунд 5-7 горит и гаснет... манометр начинает давление показывать когда лампочка гаснет... (((
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Удалось решить проблему?Ю.И.С. писал(а):Таже проблема, НМПС пробег всего 2100 км. По утрам 3-4 секунды горит лампа, был у ОД, сказали нормально. Врут, получается на конвеере ставят фуфло. Попробую поиграть фильтрами.
З.Ы. От себя... пробег 20000 обнаружил сей факт на 1300 или 1600 пробега, ответ ОД и данного форума - забей и не парься, это косячные фильтра. 3 (три) замены масла с фильтрами (т.е. 3000, 10000, 15000) лампа горит после продолжительной стоянки прим. 2-3 сек летом и до 5-6 зимой (точно не засекал, время указано примерно). Смена 3х оригинальных фильтров, и еще одного фильтра предыдущей редакции (оригинал до смены партномера) ни к чему не привели. Так же на 15000 залил Мобил, вместо оригинального Мицубишевского масла... ничего не изменилось. На 22500 попробую поменять ОД))) вдруг другие найдут... Лампа горит только после длительной стоянки для меня это получается 2 раза в день)) С утра и после работы - напрягает однако) При этом лампа в движении не загорается, продолжительность длительности "горения" )) от свежести масла, работы Вебасто не зависит.
Никто не сталкивался с такой засадой на НМПС? Есть от нее лекарство?...
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
У меня было похожее, только после замены коленвала. Бывало не загоралась неделямиSHIIST писал(а):Лампа горит только после длительной стоянки для меня это получается 2 раза в день)) С утра и после работы - напрягает однако) При этом лампа в движении не загорается,

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Аналогичная проблема 11 числа записался на диагностику к оф. диллеру.SHIIST писал(а):Никто не сталкивался с такой засадой на НМПС? Есть от нее лекарство?...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Предложили диагностику дв-ля.Т е подключить компьютер,на вопрос,что он определит почему горит лампа давления или он покажет давление в двиг.пожали плечами.Попросил вывернуть датчик аварийного давления и туда ввернуть(подключить) стрелочный датчик чтобы увидеть реальное давление ответ-это мы не делаем,попробуйте поменять масло,а вообще ничего страшного это нормально.pauls писал(а):а записался на диагностику к оф. диллеру.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
С ней сталкивались всеSHIIST писал(а):Удалось решить проблему?Ю.И.С. писал(а):Таже проблема, НМПС пробег всего 2100 км. По утрам 3-4 секунды горит лампа, был у ОД, сказали нормально. Врут, получается на конвеере ставят фуфло. Попробую поиграть фильтрами.
З.Ы. От себя... пробег 20000 обнаружил сей факт на 1300 или 1600 пробега, ответ ОД и данного форума - забей и не парься, это косячные фильтра. 3 (три) замены масла с фильтрами (т.е. 3000, 10000, 15000) лампа горит после продолжительной стоянки прим. 2-3 сек летом и до 5-6 зимой (точно не засекал, время указано примерно). Смена 3х оригинальных фильтров, и еще одного фильтра предыдущей редакции (оригинал до смены партномера) ни к чему не привели. Так же на 15000 залил Мобил, вместо оригинального Мицубишевского масла... ничего не изменилось. На 22500 попробую поменять ОД))) вдруг другие найдут... Лампа горит только после длительной стоянки для меня это получается 2 раза в день)) С утра и после работы - напрягает однако) При этом лампа в движении не загорается, продолжительность длительности "горения" )) от свежести масла, работы Вебасто не зависит.
Никто не сталкивался с такой засадой на НМПС? Есть от нее лекарство?...


PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Супер, ответ достойный представителя ОД...pauls писал(а):Предложили диагностику дв-ля.Т е подключить компьютер,на вопрос,что он определит почему горит лампа давления или он покажет давление в двиг.пожали плечами.Попросил вывернуть датчик аварийного давления и туда ввернуть(подключить) стрелочный датчик чтобы увидеть реальное давление ответ-это мы не делаем,попробуйте поменять масло,а вообще ничего страшного это нормально.pauls писал(а):а записался на диагностику к оф. диллеру.
В общем смысл понял, ездить пока ездит и не забивать мозг... один фиг ОД (вместе с заводом) совмещают поговорку: "Теория - это когда все знают как, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает и никто не знает почему."